Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня. Машины на нашей улице. Bookreader Item Preview. Book page image. РГДБ. 2018. На нашей улице. Новости. Новости 20. Представительский седан Hongqi L1: роскошь на продажу.
Рассказ ильина машины на нашей улице текст
Читайте новости про персону Илья Ильин на Александр Ильин. М. Ильин МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. На таком автомобиле возили высших партийных и военных представителей СССР. Продается книжка-игрушка: Ильин М., Сегал Е. Машины на нашей улице. Читайте новости про персону Илья Ильин на Александр Ильин.
Оглавление:
Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают.
Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.
Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.
Наверху люди ездят в автобусах, в трамваях, в троллейбусах. Сколько же людей перевозит метро за день? В каждом вагоне помещается человек двести, а вагонов — шесть или четыре. Кто считать умеет, тот сразу скажет, сколько человек везёт поезд, когда он полон.
А поездов сколько? Чтобы их сосчитать, надо посмотреть, часто ли они ходят. Тут могут помочь часы, которые есть на каждой станции. Каждые пять секунд на часах загораются одна за другой цифры, словно по кругу бегут: 5, 10, 15, 20 и так до 60. Это значит, что после отхода поезда прошла минута. Но за это время подошёл уже следующий поезд, забрал пассажиров и отправился в путь.
Вот и подсчитай, сколько народу может проехать за день в метро по всем его линиям. Пожалуй, сразу и не сосчитаешь. За два дня метро может перевезти всех жителей Москвы, если каждый прокатится только по одному разу из конца в конец. За два месяца метро могло бы перевезти столько народу, сколько живёт во всей нашей стране. А за два года оно перевезло бы всех людей, какие только есть на свете. Быстро мчатся поезда под землёй: через каждые две минуты — поезд.
Но почему же они не сталкиваются, почему задние не налетают на передние? В каждом поезде есть машинист. А кто же зажёг красный сигнал? Нет, не человек, а тот поезд, который идёт впереди. Этого быть не должно. Они знают, что в их руках жизнь многих людей.
Но ведь машинист может внезапно заболеть и пропустить красный сигнал не по своей вине. Что будет тогда с поездом? На этот случай придумана умная штука — автостоп. Это прибор-сторож. Дальше ни с места! Вот ты едешь в поезде и даже не знаешь, что за поездом следит со станции дежурный.
Тебе ещё далеко до станции, а дежурный сквозь землю видит, как идёт по тоннелю твой поезд. Но разве может человек смотреть сквозь землю? Оказывается, может. Глядя на эту картину, диспетчер видит, как бегут поезда по линиям. Каждый поезд посылает о себе сигнал, весточку: «Я иду! Он управляет движением издалека, словно у него руки длиной в несколько километров.
Тут человеку помогает электрический ток. Ток бежит по проводам на станцию и заставляет светиться картину на стене у дежурного. И тот же электрический ток передаёт стрелкам приказ дежурного, переводит поезда с одного пути на другой. Там вагоны сами сцепляются в поезда. Там двери сами открываются и закрываются. Там лестницы сами несут людей вверх и вниз.
Каждая ступенька катится на роликах по рельсам, словно тележка. Дойдя доверху, цепь со ступеньками уходит под пол и возвращается вниз за новыми пассажирами. И поручни тоже бегут над ступеньками, не отставая от них. Кое-где линии метро пришлось прокладывать под руслом Москвы-реки. Вот и получилось, что река там течёт у людей над головой. Но больше всего хлопот доставили строителям не наземные, а подземные реки.
Подземные реки размывали песок и глину. Против воды пустили в ход воздух. А тогда уже песок легче было вынимать при постройке тоннеля. Против воды пустили в ход холод. Она замораживала песок, делала его твёрдым. И после этого с ним уже легче было иметь дело.
Он переставал «плыть», мешать людям работать. Вот как умно и смело наши инженеры и рабочие строили под Москвой чудесный подземный город — метро. Но пора хоть под самый конец сказать, что же это за слово такое «метро», откуда оно взялось. В разговоре мы часто для простоты сокращаем слова, из длинных делаем короткие. Так было и со словом «метро». Если его не сокращать, надо говорить 60 Эскалатор — движущаяся лестница на одной из станций метро.
Метро — это столичная дорога. Красивый город — Париж, столица Франции. А в метро там сыро и душно, как в бане. Стены грязные, увешанные объявлениями. За границей строители метро заботились только об одном — чтобы оно перевозило людей. А о том, чтобы станции радовали глаз, чтобы ездить было удобно и приятно, никто и не думал.
А кто побогаче, тот в метро не поедет. Иначе рассуждали строители нашего метро. Как же не позаботиться о том, чтобы воздух в метро был чистый, свет — приятный, 62 вагоны — удобные, станции — красивые? Ведь ездить там будут советские люди. Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет.
Это всё твои знакомые. Ты их по именам знаешь. Вот «победа». Вот маленький «москвич». Зато и бензину ему нужно немного. А что это за большая, сильная машина?
Это «ЗИС-110». В её названии каждая буква — слово: «3» — это завод, «И» — имени, «С» — Сталина. Машину назвали так потому, что она построена на заводе имени Сталина. Быстро бегут машины. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт!
Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает.
Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На будке — светофор. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. Иа «ей ничего не написано.
Но её ты- сразу узнал бы. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Она рыбу везёт.
А это машина для уборки мусора. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. А он всё падал и падал. Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.
А за дело берётся машина-лейка. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. И не стоит, а движется прямо на тебя 66 в облаке из брызг. Хорошая у нас улица! Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли.
А кто еа нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали. А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо. Да ещё делают это летом — в июне, в июле, — когда липа в полной листве. Липу выкапывают с корнями и землёй. Но цветок — маленький, а дерево — большое, тяжёлое. Как его поднять да в яму посадить?
Тут берётся за дело машина-грузчик. Она снимает липу с грузовика и опускает корнями в яму. Вокруг люди стоят Автомобиль с подъёмным краном сажает деревья на улицах города. Недавно на нашей улице укладывали в землю трубы. Их укладывали, чтобы запереть в них Синичку. Синичка — это не птица, а речка.
Она раньше текла по земле, по улице. А теперь её заперли, как в темницу, в подземные трубы, чтобы она не мешала людям. Она, как рукой, брала огромную трубу и опускала её на место. Такая она ловкая, сильная! Посмотри себе под ноги. Эту мостовую на улице тоже машины строили.
По улице идёт машина-укладчик. К укладчику то и дело подходит грузовик-самосвал. Это такой грузовик, который сам сваливает груз куда надо. И вот уже на мостовой дымится асфальтовая каша. Она быстро стынет, делается твёрдой. Прежде чем она затвердеет, надо её уплотнить и разгладить.
Скатерть гладят утюгом. Для этого нужен могучий мотор. Теперь давай посмотрим снова на нашу улицу. Трудно было бы такую улицу построить, если бы не было у нас машин. В кране что- то зафыркало, и в чашку полилась струёй холодная, чистая вода. Откуда вода пришла?
Из реки. Но от твоего дома до реки далеко. Как же вода 69 добралась до крана? И как она смогла подняться на пятый этаж? Об этом путешествии воды и пойдёт сейчас рассказ. Далеко за городом стоит на реке, у самого берега, башенка.
Окна у неё не над водой, а под водой. В эти окна день и ночь вливается сквозь решётки вода. Подходят рыбы к окнам, заглядывают в башенку, а войти не могут: решётка не пускает. А за решёткой есть ещё мелкая сетка. Конечно, было бы неплохо, если бы на кухне из крана выскакивали вместе с водой ерши и пескари. Подставил под кран кастрюлю — вот тебе и уха на обед!
Река много чего несёт с собой: и речную траву, и щепки, и листья с деревьев... Тихо вокруг, безлюдно. Только изредка пройдёт по берегу или проедет верхом речной милиционер. Он смотрит за порядком на реке. А порядки в этих местах строгие. Здесь запрещено купаться и кататься на лодках.
Для чего же тут заведены такие строгие правила? Для охраны реки. А зачем реку охранять? Разве её украсть могут? А откуда она пришла? Охрана нужна для того, чтобы в реку ничего не бросали, чтобы воду не мутили.
Если в воду попадёт грязь, эта грязь может добраться и до крана. И люди, которые будут пить такую воду, могут заболеть. Но не только люди — река сама мутит свою воду. Особенно мутной бывает вода весной. Тогда со всех сторон бегут к реке ручейки и несут в неё всё, что им удалось захватить по дороге. Во время весеннего половодья или после сильных ливней вода делается иной раз коричневой, как кофе, или белой, как молоко.
Но от такого кофе и от такого молока пользы мало. И вот сильные насосы гонят воду из башенки по трубам на станцию очистки. Станция очистки недаром называется станцией. А чтобы вода побросала то, что она несёт, надо заставить её течь как можно медленнее. Здесь она роняет на дно ту грязь, которую принесла с собой. А чтобы грязь садилась на дно быстрее, делают вот что.
На глаз она может даже показаться чистой. Но глазу тут верить нельзя. Самые маленькие из них, похожие на палочки и запятые, это бактерии. Решётки и сетки в башенке не пропустили рыб и речную траву. Но они не могли задержать существ, невидимых простым глазом. А задержать их надо.
Ведь среди них иногда попадаются такие зловредные бактерии, от которых человек может заболеть. Как же сделать, чтобы ни одна бактерия не могла пробраться в водопровод? Какой заставой преградить путь невидимому врагу? Но ведь бактерия во много гак устроен водопровод- раз меньше песчинки. Проме- ныи фильтр, очищающии г г воду. Что же задерживает её в этих воротах?
Дело тут вот в чём. Когда речную воду пропускают сквозь песок, она обволакивает песчинки тоненькой плёнкой из бактерий и мельчайших водорослей. Выходит, что сами бактерии помогают людям очищать воду от бактерий. В зале, где процеживают воду, пусто и тихо. Можно подумать, что здесь и работы никакой не делается. По проходу прогуливается человек в чистом халате, в войлочных туфлях.
Если вода чересчур нищают медленно просачивается, значит в песке на- воду от копилось слишком много грязи. Человек под- бактеРии- ходит к доске, на которой много кнопок. Он нажимает кнопку, и сразу одни трубы закрываются, другие открываются. Вода из этого зала выходит совсем прозрачная. И всё-таки некоторым бактериям удаётся прорваться. За столами работают люди в белых халатах — лаборанты.
Они проверяют воду, смотрят, не пронесла ли она тайком невидимых врагов человека. И если лаборант находит под микроскопом такого врага, он сразу даёт знать об этом всем, кому нужно. Речным милиционерам даётся приказ: узнать, кто и где загрязнил воду. И река принесла заразные бактерии с собой. Чтобы убить и такого прячущегося врага, к воде добавляют яд — жёлтый едкий газ хлор. Добавляют его чуть-чуть, чтобы он людям не вредил.
Люди даже не почувствуют запаха хлора, когда будут пить воду. А чтобы погубить бактерии, и этого будет довольно. И вот вода прошла через станцию очистки. Её уже можно пить. Но как её доставить отсюда в город тем, кому она нужна? До города далеко, и дома там высокие — во много этажей.
Как сделать, чтобы вода пошла так далеко и так высоко? Когда вода течёт на воле, она бежит вниз, куда её собственная тяжесть тянет. Ты ведь знаешь: бежать с горы легче, чем в гору карабкаться. Сама вода ни за что вверх не пойдёт. Там могучие насосы толкают воду в подземные трубы — водоводы. Водовод — большая, просторная труба, и тянется она на много километров.
На воле ручьи текут в реки. Эти ручейки, заключённые в трубы, идут к домам и поднимаются на самые верхние этажи. Ты открыл кран. Почему она так нетерпеливо рвётся из трубы? Как быть тогда? Неужели оставить дома без воды?
Тебе, может быть, и самому хотелось подняться по узкой лесенке, посмотреть, что там такое. А там огромный круглый бак с водой. Настоящий пруд — только не на земле, а высоко над землёй — над домами и деревьями. Так река приходит к тебе домой из-за города. Вода приходит к тебе в гости, но не такая, как на воле, а чистенькая, прозрачная. Она уже не течёт, как ей хочется.
Она стала послушной. Не так-то просто было воду приручить и привести к тебе. Её охраняли конные и пешие речные милиционеры. Водонапорная башня. Тогда приходится пробивать землю, бурить в ней скважину, чтобы добраться до воды. А вода течёт иногда очень глубоко, под толстыми слоями песка, глины, камня.
В скважину опускают трубы. Всё это нелёгкая работа. Для неё нужно немало умения и знания. И теперь, когда ты будешь пить воду и мыться, тебе будет понятно, что такое водопровод и как много людей должно было поработать, чтобы ты мог одним поворотом крана вызвать к себе воду из реки или из земных глубин. Его никто не видел, но знает его каждый. Он всё умеет делать, да ещё как быстро!
Утром скажешь ему: — Вскипяти чай! И через пять минут вода в чайнике уже кипит ключом. Прикажешь ему: — Свари кашу на обед! И каша уже пыхтит в кастрюльке — того и гляди, уйдёт через край. Нужно бельё погладить, он и эту работу знает. Вечером, как только темно станет, он лампу засге- тит.
Гости ещё на лестнице, а он уже кричит: — Идите дверь отворять!
А наша новая машина «Победа»! Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час. Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма».
Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль. Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов. Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль.
Рама еще сама не умеет ходить. У нее и колес-то нет. Не она идет по дороге, а ее тащит на себе движущаяся дорога — конвейер. Везет раму конвейер, а по сторонам стоят рабочие, и каждый дает что-нибудь в подарок будущей машине. Один надевает на нее передние колеса, другой задние, третий укрепляет руль, четвертый ставит мотор, пятый устанавливает радиатор. Автомобиль растет.
И вот наконец он впервые становится на собственные ноги. Его уже не приходится тащить. Он сам умеет ходить. Автомобиль, который умеет ходить Посмотрите на автомобиль «ЗИС-110». В нем нет ничего лишнего. Весь он прямой как стрела.
Даже когда он стоит, кажется, что он летит. А какой он удобный, сильный, вместительный! Сравните его со всеми автомобилями, которые нарисованы на этих страницах. Вы увидите, что за сто лет автомобиль много раз менялся. Были у него ноги — пропали. Был паровой котел — исчез.
Торчали на крыше трубы — теперь их нет. Был он похож сначала на паровоз, потом на извозчичью пролетку, а теперь он похож только на самого себя. Каждая вещь должна быть похожа сама на себя, иметь свою форму — лучшую для нее. Как автомобиль научился ходить ильин читать Поэзия науки Вступительная статья С. Маршака Рассказы о вещах Рассказ о великом плане Покорение природы Том 2: 598 стр. Как человек стал великаном Послесловие О.
Писаржевский Том 3 666 стр. Человек и стихия Бородин Послесловия А. У вас в доме каждый день топятся печи, зажигается примус, варится картошка. Боюсь, что толком объяснить не сможете. Или вот: почему вода тушит огонь? Один мой знакомый ответил: «Тушит потому, что мокрая и холодная».
Да ведь керосин тоже мокрый и холодный, а попробуйте керосином огонь потушить! Нет, лучше не пробуйте: придется пожарных звать. Видите, вопрос простой, а ответить на него не так-то легко. Хотите, я загадаю вам еще двенадцать загадок о самых простых вещах? Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщины? Бывают ли стены из воздуха?
Бывает ли у огня тень? Почему вода не горит? Почему печка гудит, когда топится? Почему пиво шипит и пенится? Бывает ли прозрачное железо? Почему хлебная мяхоть вся в дырочках?
Печка греет потому, что ее топят. Почему греет шуба? Почему суконное платье гладят через мокрую тряпку? Почему по льду можно кататься на коньках, а по полу нельзя? На эти вопросы вряд ли ответит один из десяти читателей. О вещах, которые нас окружают, мы знаем очень мало.
Да и спросить часто бывает некого. Можно раздобыть книжку о паровозе, о телефоне, а где найти книжку о печеной картошке или о кочерге? Книжки-то такие есть, но нужно их прочесть очень много, чтобы ответить хотя бы на наши двенадцать загадок. А ведь таких загадок можно загадать не двенадцать, а сто тысяч. Каждая вещь у вас в комнате — загадка. Из чего, как, почему она сделана?
Давно ли ее придумали? Люди знают, когда и кем изобретены телефон и электрическая лампочка, а спросите их: давно ли придумано зеркало, носовой платок, давно ли стали мыться мылом, есть картошку? На эти вопросы очень немногие ответят. Мы с увлечением читаем о путешествиях по далеким, неисследованным странам и не догадываемся, что в двух шагах от нас, а то и ближе лежит незнакомая, удивительная, загадочная страна, которая называется Если мы захотим ее исследовать, мы можем отправиться в путешествие в любую минуту. Никакие палатки, ружья, проводники нам не нужны. Не нужна и карта.
В пути мы не заблудимся. Водопроводный кран. Стол и плита. Полка с кастрюлями. Давно ли люди моются? Редко в каком городе нет сейчас водопровода.
Каждый из нас тратит в день ведер десять — двенадцать воды. Вот и прикиньте, часто ли он мог мыться и много ли он тратил воды на стирку белья и уборку комнат. Да и не мудрено, что воды тратили мало: водопроводов тогда не было. Кое-где на площадях были колодцы, и воду приходилось таскать ведрами, как и сейчас еще в маленьких городах. В колодцах часто находили трупы кошек и крыс. В старину людям не только недоставало воды, но недоставало и чистоплотности.
Мыться каждый день люди стали совсем недавно. Лет триста тому назад даже короли не считали нужным мыться ежедневно. В роскошной спальне французского короля вы нашли бы огромную кровать, такую большую, что ее нельзя было стлать без помощи специального инструмента — «постельной палки».
Текст для запоминания детям 6—8 лет Мчатся по улице автомобили. Обрати внимание: на многих автомобилях нарисованы яркие отличительные знаки. А иногда и весь автомобиль окрашен в яркий, заметный цвет.
Для чего это надо? Вот проехал автомобиль-цистерна. Теперь узнаешь эти машины? Промчался красный автомобиль — пожарная машина, у этой машины еще есть отличительные звуковые и световые сигналы. Легко узнать почтовую машину, у нее на борту — диагональная синяя полоса. Как и у пожарной — у нее свои сигналы.
Легковые и грузовые такси тоже легко узнать: впереди горит яркий зеленый огонек. А на дверцах что нарисовано? Милицейская машина — она очень заметная, на борту — горизонтальная синяя полоса, у этих машин тоже свои световые и звуковые сигналы. Вот едет огромная машина-холодильник, она носит название рефрижератор. Постарайся четко произнести это название машины. За порядком на улице следит милиционер-регулировщик, он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Медленно и четко произнеси слова: милиционер-регулировщик, регулировать. Правила уличного движения Улицу можно переходить только при зеленом свете светофора. Переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам. Сойдя с тротуара, нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы — направо. Нельзя играть на мостовой, кататься на санках, гонять мяч. Словообразование существительных путем сложения основ.
Логопед начинает: Вот задачки мы решаем И словечки получаем, Части слова мы слагаем, В играх транспорт повторяем. Почему так называется? Слова для игры: самоход, снегоход, вездеход, вертолет, аэроплан, самосвал, луноход, бензовоз, молоковоз, тепловоз. Составление предложений с предлогом над по двум опорным словам или картинкам. Самолет, лес. Самолет летит над лесом.
Вертолет, дом. Вертолет летит над домом. Ракета, земля. Ракета летит над землей. Аэробус, город. Аэробус летит над городом.
Лодка, волны. Лодка летит над волнами. Аэроплан, деревня. Аэроплан летит над деревней. Самолет, облака.
Происшествия
- как автомобиль научился ходить ильин читать
- Новости Ярославля, новости Ярославской области, видео новости - Вести Ярославль
- Рассказ ильина машины на нашей улице - Граматика и образование на
- Книги в жанре Юмор читать онлайн бесплатно - Литнет
Содержание
- Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978
- Рассказ ильина и сегала машины на нашей улице
- Наши задачи - Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)
- Конспект занятия по художественной литературе машины на нашей улице ильин
- РИА Новости в соцсетях
- Конспект занятия по художественной литературе машины на нашей улице ильин
Машины на нашей улице
Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком.
Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега.
С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить.
Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.
В заключение, хочу подчеркнуть, что эти впечатления являются исключительно моими субъективными мнениями, основанными на моем опыте. Я призываю вас провести свой собственный тест-драйв и составить собственное мнение о Москвиче 3 перед принятием окончательного решения. Буду рад услышать ваше мнение и опыт! В статье dzen. Ответ на который я получил. Ответ: "Москвич 3" - отвратительное авто. Сегодня мы продолжим развлекаться и рассматривать пять уникальных объявлений о продаже интересных автомобилей. Готовьтесь к забавным и необычным описаниям, которые привлекут ваше внимание и, возможно, вызовут улыбку на вашем лице. Давайте погрузимся в мир автомобильных объявлений и насладимся их неожиданными сюрпризами! Шедевр на городских улицах или очередной неудачный китаец?
Рассказывает производитель. Сегодня мы обратим своё внимание на Geely Coolray, одну из самых интересных моделей, представленных на автомобильном рынке. Этот компактный кроссовер обещает нам уникальные возможности и неповторимый стиль, но что на самом деле предлагает нам производитель? Давайте разберемся вместе и узнаем, как Geely представляет свое детище на автомобильной арене. Что скрывается под "Coolray"? Coolray — это не просто автомобиль, это истинное воплощение атлетической красоты и дерзкого характера. Он призван вызывать восхищение и восторг, как только вы его увидите на дороге... Ведь такой автомобиль должен сочетать комфорт, экономичность, простоту в обслуживании и достаточную вместительность. Но среди разнообразия моделей на рынке есть один автомобиль, который прекрасно подходит под эти требования — Хёндай Матрикс. Основные преимущества: Эргономика авто Салон и приборная панель Хёндай Матрикс заслуживают особого внимания.
Хотя на дальних поездках он может быть менее комфортным по сравнению с более просторными автомобилями, для ежедневного пользования он просто идеален... В этой статье представлены 5 автомобилей, идеальных для поездок на море с семьей. Я собрал представителей разных классов, чтобы удовлетворить различные потребности и бюджеты. От просторных минивэнов до универсалов и надежных внедорожников — в этом списке вы обязательно найдете свой идеальный автомобиль для незабываемых семейных приключений у моря. Надежный минивэн для автопутешествий...
Развитие связной и диалогической речи, отвечать на поставленные вопросы. Развивать мышление, память. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Материал: Картинки с изображением машин, игрушечные грузовые машины, игрушечный телефон. Презентация по теме «наземный транспорт» Ход занятия - На улице нашей машины, машины- Машины-малютки, машины большие У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На одной написано: «Скорая помощь». В окошко видны носилки. На носилках - больной. Рядом с шофером сидит человек в белом халате - врач или санитар. Слайд 2 Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. Слайд 3 На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку!
Всё это каждый мог бы увидеть, когда бетонщики на нашей улице работали. А потом бетонщики перешли на второй участок, где землекопы уже успели для фундамента котлованы приготовить. Стали бетонщики второй дом строить, а землекопы уже за третий принялись. Так и шли вдоль улицы строители один за другим: за землекопами—бетонщики, за бетонщиками — каменщики. Зовут этого великана — башенный кран. Посередине у него — будочка со стеклянными стенами. В будочке — человек, крановщик. Человек так высоко, что совсем крошечным кажется. Вот он что-то сделал рукой — а что, снизу не видно. И кран-великан послушно пошёл вдоль дома. Дошёл ящик до самого верхнего этажа, а там уже рабочие дожидаются, чтобы принять и выгрузить. А в прежние времена людям приходилось таскать кирпич на собственной спине. Подносчиков кирпича называли козоносами. Называли их так потому, что они носили кирпичи на «козе» — не на живой козе, а на деревянной. Оттого-то и называли носилки «козой». У кого привычки не было, тот бывало взвалит на себя «козу», да так и сядет вместе с ней на землю. А ведь надо было с этаким грузом по шатким доскам на четвёртый, на пятый этаж подниматься! Вот как было прежде. Зачем людям надрываться: пусть для них кирпич машина таскает. Быстро шла работа у каменщиков. Удивился мастер и говорит своему подручному: — Ну, теперь держись, брат! Стыдно будет, если плакат у нас недолго прогостит. Принялись они ещё лучше работать. К концу дня поглядел он на стену, видит — плакат далеко внизу остался. Так и пошло у них с этого дня: он днём изо всех сил старается повыше от плаката уйти, а плакат к утру опять его догоняет. Вместе они до самого верхнего этажа и добрались. Тут без уменья и сноровки не обойдёшься. Раствор — это тесто из цемента или извести и песка. А на раствор кладёт кирпичи верхнего ряда. И вот достроили они дом до самой крыши. И опять все, как в очереди, дальше передвинулись. А для кого дом был выстроен? Для таких же трудящихся, как и его строители: для каменщиков и сталеваров, для учителей и врачей, для слесарей и наборщиков, для учёных и инженеров. Кто привёз с собой кошку, кто клетку с птичкой, кто собаку. И вот в первом доме уже щегол на верхнем этаже заливается и кошка сидит на подоконнике в нижнем. Во втором доме ещё только электричество проводят. В третьем потолок штукатурят. В четвёртом крышу кроют. В пятом стены кладут. В шестом фундамент закладывают. В седьмом котлованы для фундамента копают. А в восьмом только ещё разбивку делают — размечают, где фундамент класть. Стоят теперь у нас на улице в два ряда двенадцать братьев — двенадцать домов. Самый старший — первый, его раньше начали строить, раньше и кончили. Во дворах цветы цветут, дети в волейбол играют. В каждом доме лифт вверх и вниз ходит. Где прежде стояли маленькие домишки с номерами 1,3, 5, теперь один большой дом номер 1—5. Где было шесть домиков с номерами 7, 9, 11, 13, 15, 17, теперь на весь квартал протянулся громадный домище номер 7—17. Остановились они около дома номер 1 — 5. Седоусый и говорит: — Видишь, какой большой! Это мой дом. Пошли дальше. Остановились около следующего дома. Седоусый опять говорит: — А этот ещё больше, ещё лучше. Это тоже мой дом. И вон на той стороне, где кино, тоже мой дом. Да на этой улице, почитай, все дома мои. Удивился мальчик: — Вы, дяденька, шутите. А седоусый смеётся: — Живу-то я в одном доме, а штукатурил их все. Иду мимо, и сердце радуется: мои дома! Только отвечать надо покороче: ведь в рамочке мало места. На все семь вопросов надо дать один ответ. Где никогда не бывает ни дождя, ни снега? Где тепло зимой и прохладно летом? Где ночью светло, как днём? Где река течёт над головой у людей? Где время отсчитывают часы без стрелок? На все семь вопросов один ответ: в метро. Теперь ты знаешь, как нужно назвать этот рассказ. Кто был в Москве, тот бывал и в метро. По подземным улицам — тоннелям — бегут от дворца к дворцу нарядные электрические поезда. Там — в этом подземном царстве — всё не такое, как наверху. Наверху день сменяется ночью. А внизу всегда светло, там не разберёшь, что сейчас — день или ночь, утро или вечер. Откуда же под землёй свет? Это не сразу и поймёшь. В одном дворце свет льётся с потолка. Светло, как днём, а ламп не видно, так они хорошо спрятаны. В другом дворце свет бьёт вверх из мраморных чаш, словно вода в фонтане. В четвёртом — цепью светильников опоясаны купола. Наверху метель. А в метро спокойно, тихо. Если бы ты не промёрз только что на улице, ты и не сказал бы, что сейчас зима. Наверху жарко, душно, а в метро прохладно. Тут погода слушается человека. Воздух в метро свежий и чистый. Решётка такая частая, что сквозь неё ничего не увидишь. А внутри что-то гудит. Ты, вероятно, не раз думал: что в этой будке гудит? Такая будка для метро — всё равно что нос или рот для человека. Из будки воздух идёт вниз — в глубокий колодец. Это она гудит. Вентилятор втягивает в себя воздух и потом гонит его дальше — на станцию. А летом свежий воздух впускают на станциях, а выпускают на перегонах, когда он уже прогрелся. Поезда тоже помогают проветривать подземный город. Когда они мчатся по тоннелям, они толкают вперёд застоявшийся, душный воздух. Воздуху некуда деваться, и он вырывается наверх через устроенные для этого выходы. Наверху люди ездят в автобусах, в трамваях, в троллейбусах. Сколько же людей перевозит метро за день? В каждом вагоне помещается человек двести, а вагонов — шесть или четыре. Кто считать умеет, тот сразу скажет, сколько человек везёт поезд, когда он полон. А поездов сколько? Чтобы их сосчитать, надо посмотреть, часто ли они ходят. Тут могут помочь часы, которые есть на каждой станции. Каждые пять секунд на часах загораются одна за другой цифры, словно по кругу бегут: 5, 10, 15, 20 и так до 60. Это значит, что после отхода поезда прошла минута. Но за это время подошёл уже следующий поезд, забрал пассажиров и отправился в путь. Вот и подсчитай, сколько народу может проехать за день в метро по всем его линиям. Пожалуй, сразу и не сосчитаешь. За два дня метро может перевезти всех жителей Москвы, если каждый прокатится только по одному разу из конца в конец. За два месяца метро могло бы перевезти столько народу, сколько живёт во всей нашей стране. А за два года оно перевезло бы всех людей, какие только есть на свете. Быстро мчатся поезда под землёй: через каждые две минуты — поезд. Но почему же они не сталкиваются, почему задние не налетают на передние? В каждом поезде есть машинист. А кто же зажёг красный сигнал? Нет, не человек, а тот поезд, который идёт впереди. Этого быть не должно. Они знают, что в их руках жизнь многих людей. Но ведь машинист может внезапно заболеть и пропустить красный сигнал не по своей вине. Что будет тогда с поездом? На этот случай придумана умная штука — автостоп. Это прибор-сторож. Дальше ни с места! Вот ты едешь в поезде и даже не знаешь, что за поездом следит со станции дежурный. Тебе ещё далеко до станции, а дежурный сквозь землю видит, как идёт по тоннелю твой поезд. Но разве может человек смотреть сквозь землю? Оказывается, может. Глядя на эту картину, диспетчер видит, как бегут поезда по линиям. Каждый поезд посылает о себе сигнал, весточку: «Я иду! Он управляет движением издалека, словно у него руки длиной в несколько километров. Тут человеку помогает электрический ток. Ток бежит по проводам на станцию и заставляет светиться картину на стене у дежурного. И тот же электрический ток передаёт стрелкам приказ дежурного, переводит поезда с одного пути на другой. Там вагоны сами сцепляются в поезда. Там двери сами открываются и закрываются. Там лестницы сами несут людей вверх и вниз. Каждая ступенька катится на роликах по рельсам, словно тележка. Дойдя доверху, цепь со ступеньками уходит под пол и возвращается вниз за новыми пассажирами. И поручни тоже бегут над ступеньками, не отставая от них. Кое-где линии метро пришлось прокладывать под руслом Москвы-реки. Вот и получилось, что река там течёт у людей над головой. Но больше всего хлопот доставили строителям не наземные, а подземные реки. Подземные реки размывали песок и глину. Против воды пустили в ход воздух. А тогда уже песок легче было вынимать при постройке тоннеля. Против воды пустили в ход холод. Она замораживала песок, делала его твёрдым. И после этого с ним уже легче было иметь дело. Он переставал «плыть», мешать людям работать. Вот как умно и смело наши инженеры и рабочие строили под Москвой чудесный подземный город — метро. Но пора хоть под самый конец сказать, что же это за слово такое «метро», откуда оно взялось. В разговоре мы часто для простоты сокращаем слова, из длинных делаем короткие. Так было и со словом «метро». Если его не сокращать, надо говорить 60 Эскалатор — движущаяся лестница на одной из станций метро. Метро — это столичная дорога. Красивый город — Париж, столица Франции. А в метро там сыро и душно, как в бане. Стены грязные, увешанные объявлениями. За границей строители метро заботились только об одном — чтобы оно перевозило людей. А о том, чтобы станции радовали глаз, чтобы ездить было удобно и приятно, никто и не думал. А кто побогаче, тот в метро не поедет. Иначе рассуждали строители нашего метро. Как же не позаботиться о том, чтобы воздух в метро был чистый, свет — приятный, 62 вагоны — удобные, станции — красивые? Ведь ездить там будут советские люди. Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет. Это всё твои знакомые. Ты их по именам знаешь. Вот «победа». Вот маленький «москвич». Зато и бензину ему нужно немного. А что это за большая, сильная машина? Это «ЗИС-110». В её названии каждая буква — слово: «3» — это завод, «И» — имени, «С» — Сталина. Машину назвали так потому, что она построена на заводе имени Сталина. Быстро бегут машины. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На будке — светофор. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. Иа «ей ничего не написано. Но её ты- сразу узнал бы. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Она рыбу везёт. А это машина для уборки мусора. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. А он всё падал и падал. Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. А за дело берётся машина-лейка. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. И не стоит, а движется прямо на тебя 66 в облаке из брызг. Хорошая у нас улица! Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли. А кто еа нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали. А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо. Да ещё делают это летом — в июне, в июле, — когда липа в полной листве. Липу выкапывают с корнями и землёй. Но цветок — маленький, а дерево — большое, тяжёлое. Как его поднять да в яму посадить? Тут берётся за дело машина-грузчик. Она снимает липу с грузовика и опускает корнями в яму. Вокруг люди стоят Автомобиль с подъёмным краном сажает деревья на улицах города. Недавно на нашей улице укладывали в землю трубы. Их укладывали, чтобы запереть в них Синичку. Синичка — это не птица, а речка. Она раньше текла по земле, по улице. А теперь её заперли, как в темницу, в подземные трубы, чтобы она не мешала людям. Она, как рукой, брала огромную трубу и опускала её на место. Такая она ловкая, сильная! Посмотри себе под ноги. Эту мостовую на улице тоже машины строили. По улице идёт машина-укладчик. К укладчику то и дело подходит грузовик-самосвал. Это такой грузовик, который сам сваливает груз куда надо. И вот уже на мостовой дымится асфальтовая каша. Она быстро стынет, делается твёрдой. Прежде чем она затвердеет, надо её уплотнить и разгладить. Скатерть гладят утюгом. Для этого нужен могучий мотор. Теперь давай посмотрим снова на нашу улицу. Трудно было бы такую улицу построить, если бы не было у нас машин. В кране что- то зафыркало, и в чашку полилась струёй холодная, чистая вода. Откуда вода пришла? Из реки. Но от твоего дома до реки далеко. Как же вода 69 добралась до крана? И как она смогла подняться на пятый этаж? Об этом путешествии воды и пойдёт сейчас рассказ. Далеко за городом стоит на реке, у самого берега, башенка. Окна у неё не над водой, а под водой. В эти окна день и ночь вливается сквозь решётки вода. Подходят рыбы к окнам, заглядывают в башенку, а войти не могут: решётка не пускает. А за решёткой есть ещё мелкая сетка. Конечно, было бы неплохо, если бы на кухне из крана выскакивали вместе с водой ерши и пескари. Подставил под кран кастрюлю — вот тебе и уха на обед!
Миссия выполнима - Андрей Ильин
Эта идея пришла ко мне, когда я недавно пересматривал видео Булкина, где он делился самыми необычными и смешными объявлениями о продаже автомобилей. Меня захватила эта забавная и интересная тема, и я решил создать свою собственную рубрику, где буду делиться с вами удивительными и забавными объявлениями, которые я найду в просторах интернета. В рамках рубрики "АвтоСюрпризы" вы сможете узнать о самых необычных и запоминающихся объявлениях о продаже автомобилей... Достояние СССР или отвратительное авто?
Москвич - автомобиль, который знаком многим поколениям автолюбителей. Изначально представленный в середине XX века, он был символом советской автомобильной промышленности и настоящим предметом гордости для своих владельцев. Сегодня, после нескольких десятилетий, Москвич возвращается на рынок с обновленным дизайном и современными технологиями.
В этой статье мы обозреваем Москвич 3 и рассматриваем то, что предлагает производитель без нашего субъективного мнения. Мы пройдемся по основным особенностям... И, к сожалению, мои впечатления оказались отрицательными.
Я ощутил некоторые проблемы и неудобства во время вождения этого автомобиля, которые я не могу пройти мимо. С самого начала, я заметил, что Москвич 3 неустойчив на дороге, даже в городских условиях. Управление автомобилем не информативное, руль кажется отдельной сущностью, которая не отвечает на мои команды.
Селектор коробки передач не вызывает доверия, а разгонная динамика оказалась хуже, чем у других автомобилей того же класса, таких как Geely или Chery. Габариты Москвича 3 вызывают дискомфорт, даже для опытных водителей. Внешне автомобиль может показаться немаленьким, но внутри салона все ощущается очень тесно и узко.
Далеко торчащий капот мешает обзору, а высокие дверные карты создают лишние помехи для глаз, что, на мой взгляд, может быть даже небезопасным. Мой опыт с использованием Москвича 3 в каршеринге оказался разочарованием. Даже автомобили Renault Captur или Arkana, несмотря на их возраст, представляются более приятными в использовании.
Подвеска Москвича 3 ощущается очень жесткой, и каждая неровность на дороге дает ощущение, что едешь на квадратных колесах, которые могут отваляться в любой момент. Материалы салона вызывают ужас - от подрулевых переключателей до пластиковых элементов, которые напоминают игрушечную машинку за 120 рублей из магазина игрушек 10 лет назад. Салон изначально кажется очень тесным и максимально не комфортным.
Хотя руль выполнен довольно неплохо, но даже здесь есть ошибка с сеткой, которая всегда мешает при держании руля снизу. Панель управления климатом кажется слишком громоздкой и занимает слишком много визуального пространства. Среди положительных моментов, стоит отметить простенький люк, который приятно дополняет общую концепцию.
ДДТ - Умирали sever-ac. Это поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Увидев лежащего на трассе ребёнка, Андрей остановил машину, но стоило ему подойти к своей находке... Регулярно мойте и чистите машину, чтобы избежать появления ржавчины и сохранить ее привлекательный внешний вид.
Эта песня Звучала из Каждого Магнитофона! ДДТ - Умирали sever-ac. Это поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Увидев лежащего на трассе ребёнка, Андрей остановил машину, но стоило ему подойти к своей находке...
После отсидки он примкнул к крупному ОПС и стал там авторитетом. У этого же ОПС был лидер А. Простите великодушно, Машенька. Бес попутал- ошибся, каюсь.
как автомобиль научился ходить ильин читать
Выбирайте и смотрите кино онлайн на платформе Смотрим. Фильмы с высоким рейтингом на любой вкус. В хорошем качестве и на любом устройстве. Чистый звук. Бесплатно и без рекламы. В удобное для вас время. Ильина Вера Анатольевна. ГУСП Совхоз Алексеевский г Уфа ул Цюрупы д 102. Машины на улице не было.
Слово пацана. Кровь на асфальте (2023)
На нашей улице важно выбрать подходящий автомобиль и уметь правильно заботиться о нем. Лучшие юмористические книги читать онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре Юмор в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. это казуальная игра, в которой блоки падают и должны быть размещены в пустых клетках. Подбирайте блоки и формируйте целую линию, чтобы уничтожать ряды блоков и зарабатывать очки. Накапливайте комбо, уничтожая последовательные линии. МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ М. Ильин, Е. Сегал. М. Ильин МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди.
Откройте свой Мир!
Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
В крайнем случае можно будет включить мигалку, и тогда гаишники расчистят трассу по всей ее протяженности, растолкав к обочинам случайные машины. Пробки — для просто граждан, а он не просто, он номенклатура. Военная номенклатура… Отгороженный от улицы толстыми автомобильными стеклами, Замминистра был отрешен от суеты окружающего мира. Он не знал, как и чем там, за стеклом, живут люди. И никогда не знал.
Раньше, потому что не выбирался из гарнизонов, где был совершенно свой особый, ничем не напоминающий гражданку, мир. Где пурга заметала казармы и дома семей офицерского состава под самые коньки крыш и надо было их отрывать. И захаживали в гости белые медведи, которых нельзя было стрелять под угрозой уголовного преследования. И даже тогда, когда они, ошалев от безнаказанности, разоряли продуктовые склады. И все равно приходилось стрелять.
Но даже Диксон был лучше песков Каракумов, где голова болела не столько за службу, сколько за привозную воду, и не раз, когда цистерны увязали в песках, приходилось снижать личному составу водный паек. И снижать офицерским семьям и детям, которые не понимали, почему вчера надо было мыть руки перед едой, а сегодня за это шлепают по попке и почему после обеда дают лишь полстакана чая. А гражданские там, на Большой земле, в это время страдали из-за отсутствия лишней палки колбасы. Он не понимал их. И злился на них.
Зажрались, хотя считали себя голодными! Потом, когда народ продался за ту самую колбасу, он понимал их еще меньше. Стоило ли за жратву и за импортные сапоги без очереди отдавать великую страну?
Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь.
Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар! Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба».
В нашем городе много домов. В нашем городе много деревьев. В нашем городе много площадей. В нашем городе много людей. Работа с деформированными предложениями. Находится, дом, площадь, перед. Дом, возле, кинотеатр, есть. Детский сад, угол, стоит, за. Около, парикмахерская, дом, построили. Рядом, рынок, с, дом. Логопед начинает предложение, а дети заканчивают. В нашем городе деревья высокие зеленые, старые, большие, роскошные ,... В нашем городе улицы длинные шумные, короткие, нарядные, чистые, благоустроенные ,... В нашем городе дома большие белые, прекрасные, прочные ,... В нашем городе люди добрые веселые, храбрые, молодые, трудолюбивые, красивые ,... Логопед подбирает каждому ребенку по комплекту картинок и раскладывает их в разных местах помещения: представители разных профессий, бабушка с ребенком, виды транспорта, цветы, площади, фонтаны и т. В центре его — многоэтажные дома. Возле них — продуктовый магазин и библиотека. На окраине городка строители построили одноэтажные домики. Справа от них — больницу. Недалеко от больницы — школу. За городком строители соорудили гаражи для автомобилей. Импровизация движений. Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты. Усвоение антонимов. Моя улица новая,... Моя улица длинная,... Моя улица светлая,... Моя улица грязная,... Моя улица тихая,... Моя улица большая,... Какая она по величине? Она длинная или короткая? Она широкая или узкая? Какие на ней дома? Какие на твоей улице растут деревья? Есть ли на ней клумбы? Какие учреждения есть на твоей улице?
Актуальные темы
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш. Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна. В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю?
Он высоко. Тут-то и приходит машина «Скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимать вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он всё падал и падал. Заказать работы Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берётся машина-лейка. Она поливает, моет улицы. Идёт эта огромная лейка, а из неё вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в гранёном стекле. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. А тут не на небе, а на московской улице — маленькая многоцветная радуга. И не стоит, а движется прямо на тебя в облаке из брызг. Руку протянешь — до радуги достанешь. Хорошая у нас улица! Вдоль тротуаров растут тенистые липы. Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли. А кто на нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали. Это в старину деревья всегда на одном месте стояли. А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо.
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Откройте свой Мир!
МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Автомобиль Москвич»— родом из Москвы, как и говорит его название. Читать книги автора Андрей Ильин, онлайн бесплатно можно без регистрации на сайте. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Здесь будет появляться все, что вы читаете и слушаете. МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ М. Ильин, Е. Сегал.