Общее количество вакансий в России в сфере маркетинга, рекламы и PR в апреле составило 36,6 тыс. Менеджер по маркетингу — зарплата. Зарплаты в IT. Ваша зарплата «в рынке»? По данным, средняя зарплата Маркетолога-аналитика в России за 2022 год ‒ 64 050 рублей.
Зарплаты в IT
В регионах треть претендентов указывают ожидаемый уровень зарплаты 20—30 тысяч рублей. Конкуренция О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh. Это отношение активных резюме к вакансиям в рамках отдельной сферы и для рынка в целом. Для маркетинга и PR hh. Это значит, что конкуренция в этой сфере не слишком высока — предложений достаточно, а у соискателей есть возможность выбора. С конца 2016 года hh. Это говорит о росте количества вакансий.
Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней.
Минимальный — актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т. Средний рыночный — оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны. Повышенный — самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию.
Релокация не является формой занятости, но мы также добавили ее в сравнение, так как в IT-рекрутинге под понятием "relocate" принято считать трудоустройство с последующим переездом чаще всего в другую страну , что по сути, представляет собой новый, набирающий популярность формат трудоустройства в IT-сфере. Таблица сравнения зарплат по форме занятости В таблице ниже представлены зарплаты маркетологов в зависимости от формы занятости: Занятость.
Конкретное значение средней заработной платы в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных различных проектов. Обзор заработных плат специалистов по маркетингу, подготовленный нами, поможет вам сориентироваться при подборе кандидата. Из чего состоит обзор? Средняя заработная плата специалистов по маркетингу представлена тремя уровнями. Минимальная — актуальна при подборе специалистов на низкоквалифицированные должности, в основном без опыта работы.
В России внезапно образовался дефицит SMM-специалистов. Зарплаты стремительно растут
Зарплата маркетолога в 2024: ТОП-5 высокооплачиваемых сфер в России | Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог. |
Россиянам перечислили самые высокооплачиваемые вакансии: Социальная сфера: Экономика: | «»: самые высокие зарплаты в РФ в феврале предлагали маркетологу и косметологу. Фото: Crew / Unsplash. Среди самых высокооплачиваемых вакансий в России в феврале оказались менеджер по продажам IT-оборудования в Москва с зарплатой в 400 тысяч рублей и. |
В РФ значительно вырос спрос на ряд специалистов 21.03.2024 | Банки.ру | Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. |
Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них
Аналитики Superjob выяснили, как в течение года изменились зарплаты в российских компаниях. Выяснилось, у маркетологов и рекламистов зарплаты выросли на 8,7 %. Средняя зарплата маркетолога в России. Медианная заработная плата — средний показатель без учет самых высоких и самых низких зарплата — 50 000 рублей. По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. выявила самые высокооплачиваемые вакансии в России за февраль. По данным исследовательской службы, самые высокие зарплаты предлагались специалисту по маркетингу и косметологу. На сайте вы можете найти 168 вакансий по фильтру "Маркетологи + Удаленно" в России. Зарплата маркетолога, как и представителей других профессий, зависит от многих факторов.
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat
В сфере IT такие специалисты могут зарабатывать до 270 тыс. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, имеющиеся в распоряжении ТАСС. Преимущество сотрудника: боятся ли россияне потерять работу? Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта.
С детства люблю читать. Недавно в аэропорту как раз книга спасла меня от сна.
Вылет был почти в два часа ночи — по уральскому времени это четыре утра. Я просидела в зале ожидания часов пять в компании книги «На Западном фронте без перемен» Ремарка — подарок моего кавалера из Москвы, и благодаря ему не проспала свой самолет. Можно было взять большой стакан кофе, но мне не хотелось дергаться. За два дня в столице я прошла около 40 километров и сильно устала. Мой любимый диван.
Здесь очень приятно сидеть и лежать. Я искала его очень долго, а продавался он в магазине, расположенном в пяти минутах ходьбы от моего дома 17:50. Достаю сухие вещи с балкона, включаю в интернете запись «Своей игры», ужинаю грибным пловом. Пишу дневник и редактирую ранее написанное, нахожу пропущенные запятые. Эта писанина мне уже надоела, но все же интересно.
Смотрю последнюю серию сериала про молодого Индиану Джонса — обожаю его, как и все сериалы о приключениях. Помогает расслабиться. Балую себя лазаньей. Нужно выспаться за выходные. Завтра еще полдня надо поработать.
Статья сама себя не напишет. Просыпаюсь, смотрю на часы. Так рано! И снова погружаюсь в объятия Морфея, но всего на час. Меня будят птицы.
Они покачиваются на ветках деревьев около моего дома и поют. Открываю окно, чтобы проветрить квартиру, но с улицы тянет едкий дым. Ужасно пахнет гарью. Я начинаю надсадно кашлять, а в горле скапливается гадость. Спешно закрываю окно, чтобы не дышать этим дымом.
Иду в ванную и отхаркиваю ужасы организма. От гари кружится голова и наступает слабость. В остальном чувствую себя неплохо. Простуда практически прошла. Смог… нет ничего хуже такой атмосферы!
У нас в городе третий год такая ситуация весной и летом. Страшно воняет гарью и все в дыму. Я как-то на улице потеряла сознание от этих ароматов. Сидевшие рядом на остановке люди привели меня в чувство и дали водички. Не переношу смог и запах гари.
Завтракаю ирбитским йогуртом, бутербродами и кофе, после сажусь за компьютер. Пока собираюсь с мыслями и читаю новости. Работаю над статьей. Снова перечитываю техзадание и материалы, понимаю, как лучше написать, и переделываю план. Писать начинаю спустя полчаса.
В то же время ухитряюсь готовить обед: суп с лапшой и куриной грудкой. Мое рабочее место и любимый мячик для разминки рук 13:00. Наконец-то победила статью. Перечитываю ее три раза, проверяю на ошибки, пропущенные слова и прочие мелочи. Убеждаюсь, что она соответствует техническому заданию и объему, отправляю редактору.
Для меня эта подработка — не только дополнительный заработок, но и запасной аэродром. Пока непонятно, что у меня сложится с основной работой, поэтому еще один вариант лишним не будет. Я не знаю, какие зарплаты в этом издательстве, но работа для меня точно интересная: поиск информации, общение со спикерами, выезды и тексты. Как мне этого не хватает! Скучаю по журналистике.
Очень скучаю. Иду в «Леруа Мерлен» за покупками для дома. На улице сильно пахнет гарью. Чувствую слабость и немного покашливаю. Тем не менее пойду четыре километра до гипермаркета пешком — благодаря ветру терпимо.
Добираюсь до «Леруа Мерлен», ищу там нужные товары. Приходится взять два пакета. Выхожу из магазина, тащить все слишком тяжело. Жду автобус 15 минут и еду домой. Выхожу на своей остановке.
Захожу в «Магнит» — у меня закончились любимые ирбитские йогурты. Они вкусные, сытные, натуральные и недорогие. Простите за рекламу. Беру батон с отрубями и пять йогуртов, этого хватит на неделю. Возвращаюсь домой и занимаюсь хозяйством: прибираю квартиру, вешаю новый тюль, а старый отправляю в стирку, пускаю в ход свежие контейнеры — кладу в них инструменты и столовые приборы, выбрасываю старые вещи.
Сажусь ужинать. Сегодня доедаю вчерашний плов с грибами. Дальше смотрю футбол. ЦСКА играет со «Спартаком». Пишет редактор, которому я отправляла материал.
Со статьей все хорошо. Один показал, а второй повторил, оба получили красные карточки. Дальше я пишу дневник. Все, пора спать. Завтра новый рабочий день.
Я, конечно, привыкла вставать в шесть утра, но из-за этого графика нужно хорошо высыпаться, поэтому ложусь рано. Как всегда, просыпаюсь без будильника. На улице ярко светит солнышко, поют птицы. Не пахнет гарью. Уже здорово.
Поэтому я лучше себя чувствую. Насморк отдаленно напоминает о себе, иногда сморкаюсь. Собираюсь на работу, завтракаю обычным набором продуктов, на всякий случай уточняю у коллеги, сможет ли она меня подвезти. Смотрю запрещенные социальные сети и «Телеграм». Дурная привычка — просматривать с утра весь этот поток информации.
Иду на привычное место встречи и попутно выношу коробку с мусором на контейнерную площадку в 30 метрах от дома. Меня подбирает коллега, и мы едем. Обсуждаем новости, я страхую здоровым глазом правый борт, попутно ругаем «автооленей» — водителей, которые нас подрезают. Как же тяжело за рулем! Я бы не смогла.
Здесь я жду, когда меня подберут коллеги 08:20. Мы, как всегда, опоздали. Пока ничего срочного. Я занимаюсь рутиной с социальными сетями и текстами. Время от времени заглядываю в цех.
Сегодня там тоже спокойно. Редактор, которому я сдала статью, просит написать еще одну. Заказ несложный, но срочный: сделать нужно к вечеру вторника. Идем с коллегами на обед. Я беру харчо и пюре с мясной котлетой.
После столовой гуляем. На улице очень жарко. Не хочется возвращаться в офис. Составляем с коллегами по отделу график отпусков, я бронирую начало июля. Как только появляется свободная минутка, смотрю цены на билеты в Брест — давно мечтаю побывать в Брестской крепости и посетить другие места в Беларуси, связанные с Великой Отечественной войной.
Скорее всего, полечу через Москву — говорят, так дешевле. Билеты пока не беру. Выхожу в цех сфотографировать готовое оборудование. Эти изделия не очень значительные, но снять их хотя бы для фотобанка нужно обязательно. В цехе общаюсь с рабочими — по делу и просто так.
Возвращаюсь в офис, делаю себе кофе с сиропом манго и возвращаюсь к тендеру. Начальник отдела говорит, что документы я подготовила правильно. Да, я молодец. Можно их распечатать, подписать, отсканировать — и заявляться на тендер. Выполняю эту работу.
Теперь я отвечаю за связь с конкурсной комиссией. Это моя вторая закупка. Хорошая мотивация. После конца рабочего дня занимаюсь личными делами — ищу билеты. Да, я уже наглею.
Так оказалось удобнее и выгоднее. Едем с коллегой домой, по пути берем с собой еще пару сотрудников. Вместе ехать очень весело, особенно по пробкам. Обсуждаем наши внутриколлективные рабочие дела. Приезжаю домой.
Съедаю тарелку куриного супа, пью зеленый чаек и даю себе час передохнуть. А дальше работаю, хотя сил на это нет. Мозг спит. Почти победила статью. Ложусь спать и сразу отключаюсь.
Встаю раньше будильника. Сегодня чувствую себя намного лучше. Видимо, простуда меня оставила. Ожидается жаркий день. Ненавижу жару!
В этом процессе для читателей дневника ничего нового. Поздравляю его и желаю счастья. Подруга опубликовала потрясающие фотографии своего путешествия по Японии. Она в восторге от этой страны, ее красоты, порядков, да и вообще всего. Пишу парочку комментариев, восхищаюсь красивыми снимками.
Тоже хочу там побывать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ 07:20. Оделась очень легко: футболка, хлопковые штаны — купила их прошлым летом — и сандалии. Не очень практично для промзоны и цеха. Сажусь в машину к коллеге.
Отмечаем небывалую загруженность дорог с утра. Лавируем между машин, чтобы добраться вовремя. Быстро отправляю материалы на публикацию администратору сайта, выкладываю новость в социальные сети и доделываю статью для подработки. За 20 минут успеваю написать концовку, отредактировать и исправить ошибки, придумать заголовок и подзаголовок. Благо меня никто пока не контролирует.
Отправляю статью редактору. Вскоре он пишет, что все хорошо. Проверяю, как дела у конкурентов, в том числе судебные. К сожалению, сломался ресурс арбитражного суда, где можно найти данные по делам. Ищу другую информацию по работе: новости, финансовые показатели, тендеры.
Все самое интересное показываю руководству. Это тоже часть моей работы. Между тем редактор просит согласовать статью, которую я писала в выходные. И тут мне становится не до смеха. Простите, как это сделать, если мне в любой момент может прилететь задача на работе, а в монитор может заглянуть начальство?
Рискую и отправляю. Переписку с заказчиком веду через «Вотсап». Идем на обед нашим женским коллективом. На улице адское пекло: почти 30 градусов выше нуля. И пыльно.
Дождя не было давно. Идем по узкому тротуарчику, пролегающему вдоль убитой дороги. Проезжает грузовик, и мы с ног до головы в пыли, я кашляю. На обед беру борщ и плов. Здесь большая ложка жирной сметаны всегда идет бонусом.
Такая приятная мелочь. Сытно и питательно. Мне хватает После выхода из столовой гуляем и обсуждаем наши чисто женские темы. Это не для публикации. Сегодня на работе очень спокойно.
Даже слишком. Занимаюсь рутиной: проверяю тексты и опубликованные материалы, отправляю данные админу сайта, готовлю пост в социальные сети и смотрю профессиональный календарь. Ожидается праздник, делаю открытку с поздравлением от компании заранее. Я художник никакой, поэтому поступаю просто: нахожу нейтральную картинку, креплю к ней наш логотип и добавляю красивое поздравление. В социальных сетях устанавливаю дату и время публикации.
Она выйдет в выходной день. Мелочь, а приятно. Одновременно работаю свою вторую работу. Спойлер: согласовать статью удалось только к вечеру следующего дня, в последнюю минуту моей трудовой смены. Мне пришлось вносить правки раза три.
Заказчик переобулся на лету и внес правки в свое техническое задание и свои же изменения. Вносил правки даже в сверстанный материал. Неприятно, но бывает. С этим я сталкивалась как редактор. Надеюсь, мои усилия оценят в денежном эквиваленте, а не просто как дружескую помощь.
Выхожу в цех сфотографировать процесс изготовления одного классного оборудования. Жаль, не могу поделиться этими кадрами. Коммерческая тайна. Ради интереса заглянула на сайт журнала, где я разместила рекламу. Пишут, что вышел свежий номер.
Связываюсь с менеджером и прошу выслать мне на почту PDF-версию журнала. Смотрю и радуюсь: как и обещали, наша реклама в самом начале. Я готовила базу под рекламный модуль, подбирала материалы, как могла рисовала эскиз в «Ворде», прописывала техническое задание и согласовывала макет — это без учета бумажной работенки. Потом нахожу рекламу конкурентов — они почти в конце. Со мной радуется весь отдел.
Начальник доволен моей работой. Все же смогла договориться с изданием и сделать неплохую рекламу. Ждем от нее эффект — положительный, естественно.
Россиянам перечислили самые высокооплачиваемые вакансии «Работа. В первую пятерку также вошли архитектор 1С в Москве, которому предлагают за работу 250 тысяч рублей в месяц, вахтенный механик на Камчатке 220 тысяч рублей и стоматолог-ортопед в Иркутске 200 тысяч рублей. Среди перечисленных требований для кандидатов чаще всего фигурирует наличие аналогичного опыта работы и профильного образования.
Одни маркетологи ведут соцсети клиента и получают за это 30 000 руб. Другие — разрабатывают маркетинговую стратегию, считают бюджет, находят исполнителей, согласовывают все работы с заказчиком и получают от 100 000 руб. Интернет-маркетолог Интернет-маркетолог продвигает бизнес в интернете.
Его главные задачи — повысить узнаваемость компании и продажи. Для этого он изучает рынок, разрабатывает стратегии продвижения, распределяет бюджет и координирует работу копирайтеров, веб-дизайнеров и seo-специалистов. Интернет-маркетолог может запустить рекламу в соцетях, организовать email-рассылку и провести кампании в Яндекс.
Директ или Google Ads. Средняя зарплата — 60 000 руб. Зарплата интернет-маркетолога зависит от уровня проекта, размера компании и обязанностей.
Маркетологи в Москве зарабатывают больше — так, специалист крупного интернет-магазина может зарабатывать 140 000 руб. Начните путь в профессии интернет-маркетолога с выбора школы интернет-маркетинга SEO-специалист SEO-специалист знает, почему поисковые системы ставят некоторые сайты на первые места по запросам, а другие убирают подальше, на двадцатые-тридцатые строчки в выдаче. Если вы станете seo-специалистом, будете исправлять ошибки на сайтах, менять тексты, покупать ссылки, заказывать статьи и смотреть, как месяц за месяцем растут позиции в поисковой выдаче.
Средняя зарплата — 70 000 руб. Работодатели с крупной зарплатой смотрят в первую очередь на наличие сильных работ в портфолио по схожей тематике. Если вы продвигали похожий магазин и достигли высоких позиций, вам будет проще устроиться на эту работу.
SEO-специалисты в крупных московских компаниях получают от 100 000 руб. Выбрать подходящий курс для обучения поможет подборка онлайн-курсов по seo-продвижению SMM-маркетолог Специалист по социальным сетям ведёт аккаунты клиентов: выкладывает посты, придумывает новые форматы, следит за комментариями. Он заказывает иллюстрации у дизайнеров и видео — у монтажников.
Чем лучше он работает, тем больше у компании охват в социальных сетях и тем больше людей видят её рекламный контент. Высокий заработок предлагают крупные бренды или агентства, которые ведут аккаунты клиентов. Если вы придумали интересный спецпроект, который попал в отраслевые СМИ, то для работодателя вы интереснее других конкурентов за вакансию.
Лучшие предложения для обучения ищите в подборке онлайн-курсов для smm-специалистов Контекстолог или таргетолог Оба специалиста настраивают рекламу под потребности и возможности клиента. Таргетолог — настраивает рекламу в соцсетях. Её показывают пользователям, которые отвечают заданным параметрам: пол, возраст, география, интересы.
Контекстолог — настраивает рекламу в поисковиках и настраивает её под запросы целевой аудитории. Контекстную рекламу показывают тем пользователям, кто уже искал в интернете ваш продукт. Средняя зарплата — 50 000 руб.
На заработную плату влияют кейсы в портфолио и знание сервисов, повышающих эффективность рекламы. Если специалист умеет управлять ставками и снижать стоимость клика, а также повышать охваты за счёт парсинга аудитории, он может зарабатывать до 300 000 руб.
«Работа.ру»: самые высокие зарплаты в России в феврале предлагали маркетологу и косметологу
Ко Дню маркетолога 25 октября аналитики Авито Работы изучили спрос работодателей на профессионалов по маркетингу и рекламе и выяснили, что в III квартале 2023 года число вакансий в сегменте увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в. от 50000 до 150000 рублей в месяц. По статистике сайта, средняя зарплата маркетолога в России за 2023 год — 66 280 рублей. Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году.
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
Он публичная персона, блогер, так что его могут узнать, а я этого не хочу. Лишь одно скажу: по ходу дневника, с 11 утра и до моего отхода ко сну, мы активно общались в «Телеграме» и один раз созвонились по видеосвязи. Теперь можно написать дневник трат одного дня Тем, у кого мало времени, чтобы написать дневник трат за неделю, мы предлагаем рассказать про один день из своей жизни: обычный, выходной или важную дату — юбилей, день переезда или увольнения с ненавистной работы. Анкету можно заполнять много раз, чтобы описать несколько таких особенных дней. После модерации все тексты появятся в потоке «День из жизни» , а лучшие мы отредактируем и опубликуем на главной странице журнала. Просыпаюсь без будильника, хотя он заведен на всякий скверный случай. На работу мне к восьми утра. За последние несколько месяцев я привыкла к режиму: подъем в шесть часов, сборы на работу, дорога, работа, обед, работа, домой… У меня заложен нос, насморк, першит в горле. Я болею уже полторы недели. Все началось с похода на футбол. Из-за жары я промахнулась с одеждой, и меня продуло на стадионе во время кубкового матча «Урал» — ЦСКА.
Простуда была легкая, без температуры, но я себе добавила. На длинные майские праздники поехала в гости к маме, побывала на кладбище и навестила папу. Последние почести от государства за его службу стране. Другого времени побывать на могиле у меня просто не было. В 10 километрах от маминого дома горели леса, я надышалась гари лесных пожаров и смога, да еще и резкая смена погоды сыграла роль. В итоге я кашляла несколько дней, спасаясь отхаркивающими. Не спала несколько ночей из-за изнуряющего кашля и необходимости бегать и отхаркивать всякую гадость из горла. Но продолжала ходить на работу. Впрочем, у нас болеет половина коллектива из-за смога и резкой смены погоды. Кашляю уже меньше, но насморк еще есть.
Завтракаю кружкой кофе, парой бутербродов с творожным сыром и колбасой, на десерт — йогурт. Параллельно просматриваю «Телеграм» и запрещенные социальные сети, собираюсь на работу. Напоследок полощу горло содой и прыскаю в нос «Ринонорм», оставшийся от прошлой простуды. Становится легче. На всякий случай беру его с собой. Выхожу из дома и иду на перекресток, с которого меня заберет коллега. Удобно и практично. Я же часто бываю в цехе. Меня подбирает коллега, и мы едем на работу. Слушаем радио, обсуждаем новости.
Немного опоздали. Ничего страшного. С утра занимаюсь социальными сетями. Защищаю фотографии водяными знаками и выкладываю материалы. Потом текучка с текстами для сайта: просмотр и редактирование. Периодически заглядываю в цех. Производство и офис в одном здании — между ними только дверь и коридорчик. Сегодня рабочие собирают для съемки готовое оборудование. Изделия готовы. Беру фотоаппарат и иду снимать красоту.
Из соображений коммерческой и личной тайны не могу выкладывать эти кадры в дневник, а жаль. Аккуратно и осторожно хожу по цеху, стараясь не мешать рабочим, и фотографирую оборудование с разных ракурсов: крупный план, средний и детали. В цехе шумно из-за работающего оборудования. Визжит немецкая ленточная пила — рабочие раскраивают деревянные доски, чтобы потом сколотить из них защитную упаковочную обрешетку. Гудит какое-то оборудование, с шумом перемещается кран-балка, звеня цепями, резко бахает гвоздезабивной пистолет, вгоняя гвозди в дерево. В первое время сложно работать в этом шуме, а потом привыкаешь. Он даже начинает нравиться. Как-то из-за съемки я провела в цехе полдня и уже перестала замечать шум. В цехе светло и тепло, опилок и стружек много, но сотрудники убирают их по мере накопления. Но фотографировать там сложно из-за специфического освещения, к тому же на фото нельзя раскрывать наши секреты — оборудование, инструменты, чертежи, и показывать лица людей.
Возвращаюсь в офис, немного обрабатываю фото и перебрасываю снимки в фотобанк. Параллельно пью кофе из кофемашины. Снова заглядываю в цех. Там переставили оборудование, получилось круто. Иду фотографировать. Все повторяется, только без кофе. Идем женской компанией на обед в столовую одного из ближайших предприятий. Беру рассольник, пюре с мясной котлетой и творожную запеканку со сгущенкой. В столовой низкие цены, готовят вкусно, но выбор невелик: два супа, три напитка, булочка, десяток салатов, три молочных блюда, пять горячих и гарниров. У нас преимущественно мужской коллектив, женщин всего пять — одна из них моя ровесница, остальным от 40 до 50 лет.
Мы, дамы, держимся вместе. Гуляем иногда все вместе или с кем-то вдвоем — бывает, что кто-то в отпуске, болеет или сидит с ребенком. Возвращаемся в офис. Просматриваю старую техдокументацию и фото в поисках интересных публикаций. Рабочие там снова переставили оборудование. И сделали это еще лучше с точки зрения съемки! Иду в цех с фотоаппаратом. Чем больше кадров, тем лучше. В цехе несколько минут общаюсь с рабочим К. Он мне часто помогал в первое время, когда я только осваивалась в цехе.
Потом оказалось, что мы родом из одних мест — это нас и сблизило как друзей-приятелей. Возвращаюсь в офис и работаю над текстом. Документация для меня очень сложная, поэтому времени уходит много. Периодически хожу в «дамский кабинет» и промываю забитый нос. Почти не кашляю. Увлекаюсь работой. От нее меня отвлекает только резко наступившее чувство голода. Делаю кофе со сливками, прерываюсь на 10 минут, а потом возвращаюсь к работе. Материал, который я обработала, хочу разместить в социальных сетях. Проект получается интересный.
Делаю заготовку текста на завтра. Мне важно привлечь как можно больше потенциальных клиентов, поэтому я тщательно работаю над материалами. Я гуманитарий, и для меня самое сложное в работе — это техническая часть. У меня ушло немало времени на изучение теории чтения чертежей, технологии, материалов. Когда я только устроилась на работу, оборудование для меня было просто красивыми штучками. А моя основная задача — эти красивые штучки описать грамотно и привлекательно для технических специалистов и закупщиков, чтобы они выбрали наш заводик среди других изготовителей оборудования. Мне здорово помогли коллеги по отделу и наши инженеры: объяснили технологию и научили на базовом уровне читать чертежи. Спустя несколько месяцев я уже могу написать текст даже по чертежу общего вида. До сих пор многое не понимаю в технике и продолжаю учиться. Время от времени изучаю техническую теорию, смотрю на сайтах конкурентов, как они описывают аналогичную продукцию, читаю учебники для технарей и общаюсь с инженерами.
Эти самые красивые штучки со временем все же стали для меня более понятными. Рабочий день закончился. Едем домой с коллегой. Обратный путь дольше из-за пробок. Стоим в заторах и на светофорах минут 20. Я спешу домой, поскольку сегодня вечером бассейн. Не плавала две недели: простуда, поездка в гости и причина, которую дамы поймут. С учетом последнего я рассчитываю дни своих сеансов. Приезжаю домой и быстренько ужинаю вчерашним пловом со свиными ребрами. Можно перекусить и плотнее, но я стараюсь не наедаться перед тренировкой.
Рюкзак с вещами для бассейна ждет в коридоре. Беру купальник, шапочку, очки, тапочки, мочалку с гелем для душа, полотенце и складной фен. Тщательно промываю нос, чтобы не было сюрпризов. Глупо, конечно, плавать, не долечившись, но я рискну. Мой сытный ужин 18:20. Иду на остановку и еду в бассейн через полгорода. Можно еще поехать на метро или на троллейбусе, но до станции или остановки идти 2—2,5 км. В нем прекрасная вода и персонал, мало людей. Во время сеансов в чаше бассейна дежурят медик и два-три спасателя. Точно спасут и откачают в случае чего.
Меня пока все устраивает, кроме расстояния — добираться около часа. Есть места и поближе, но там дороже — возможно, в перспективе буду заниматься в одном из них. Пока еду, созваниваюсь с мамой, обсуждаем события дня. По пути мне повезло поймать одни красные светофоры и пару-тройку пробок, но я почти успела. Вскоре после моего прихода администратор начинает запускать в бассейн. Переодеваюсь и принимаю душ, снова тщательно промываю нос, чтобы не поделиться его содержимым с окружающими. Перед сеансом делаю разминку. Здесь находится мой бассейн 20:00. Ставлю на фитнес-браслете режим «плавание в бассейне». Ну, поехали.
Со мной на дорожке еще два человека — мужчина и женщина. В воде я преображаюсь и неспешно, с учетом состояния здоровья, плаваю брассом от бортика к бортику. Все хвори куда-то ушли. Я наслаждаюсь водой, созерцанием дна, движением, невесомостью, дыхательной гимнастикой — вдыхаю воздух ртом, а выдыхаю носом в воду. Проплываю по 25—50 метров и отдыхаю. Не вижу смысла напрягаться. На олимпийское золото я не рассчитываю. Во время сеанса две купальщицы заходят на нашу дорожку и преграждают путь. Мой содорожник-мужчина явно недоволен. Я быстренько доплываю до них и объясняю правила поведения: нельзя плыть параллельно друг другу и мешать пловцам, могут и больно зацепить.
Вроде бы они поняли, через пару минут переползают на дорожку для «черепашек». Хуже нет таких купальщиков. Только сбивают ритм и мешают тренировке. Сеанс закончился. Иду в душ, потом переодеваться и сушиться. После плавания в теле усталость и легкость. Я сегодня одолела 1100 метров. Трамвай показал мне свою чудесную красивую попу. Придется ждать следующий. Проверяю «Телеграм».
Дождалась трамвая — не того, на котором обычно езжу, но этот тоже идет в мою сторону. Это лучше, чем ничего. Мой будет неизвестно когда. Погружаюсь в книжку в телефоне. Перечитываю любимого «Журналиста» Андрея Константинова. Чуть не пропускаю свою остановку. Я начала «Журналиста» после книжек Артема Драбкина из серии воспоминаний фронтовиков. Так что любимую тему Великой Отечественной войны не бросаю. Пора бы уже обновить телефонную библиотеку или брать с собой бумажные книги. Я в своем районе.
Еще 15 минут пешком, и буду дома. Иду по вечернему городу. Тепло, свежо и приятно. Я дома. Разбираю рюкзак и вешаю вещи на сушку. Встаю по будильнику. Во время плавания организм получил отличную встряску, и я крепко заснула. Сегодня чувствую себя лучше. Кашля нет, только продолжаю отхаркивать остатки дряни, которой надышалась. Насморк почти не беспокоит.
Собираюсь на работу. Завтракаю кофе и парой бутербродов. Йогурт, увы, забыла купить. Параллельно смотрю «Телеграм». Поливаю свои растения на балконе. Они неплохо выглядят. Немного припозднилась. Иду на место встречи и жду знакомую машину. Приезжает коллега. Она сегодня тоже задержалась.
Впрочем, мы не переживаем. Начальство лояльно относится к опозданиям офисников. Поначалу для меня это было дико, потому что я очень пунктуальный человек, но со временем привыкла. Как-то я поехала на работу с другим сотрудником из своего отдела, который живет в 20 километрах от офиса. Он застрял в пробке и подобрал меня только в половине девятого утра. На улице был 30-градусный мороз и других вариантов транспорта у меня просто не было. В итоге мы опоздали на час, а нам никто и слова не сказал. Приезжаем на работу. Я публикую вчерашние заготовки, предварительно защищая фотографии водяными знаками. Наши снимки часто крадут, приходится разбираться с воришками: заставляем их удалять фотографии или указывать наше авторство.
С ними сражаются двое — я и начальник отдела, он же мой приятель. После публикации до обеда актуализирую референс-листы. Делаю перерыв на кофе и заглядываю в цех. Сегодня ничего интересного. Продолжаю работать, параллельно просматриваю новости. Идем в столовую. Мне есть не очень хочется, перекусываю только супом-пюре из цветной капусты с гренками и рисом с котлетой. Нужно за пять дней подготовить статью. Вроде бы ничего сложного — обычная ода одной крупной компании. Обещаю выполнить работу за выходные.
На улице изумительная погода 13:05. Возвращаемся в офис с прогулки. Начальник отдела поручает мне заняться тендером: изучить задание и собрать документы на участие. Я надолго ухожу в астрал. Возня с тендером для меня пока слишком сложна. Мозг взрывается от инструкций — тексты в них слишком канцеляричны и не музыкальны. Прерываюсь на кружку кофе со сливками и поход в цех минут на 10—15, чтобы посмотреть, что там сегодня происходит, и поболтать. Наши рабочие — отличные парни. Я хожу в цех почти каждый день, если позволяет загрузка или если нужно пофотографировать на производстве. Там порой интереснее, чем в офисе.
Рабочий день закончен. Радуемся, что завтра пятница, а дальше выходные. Мои рабочие выходные. С коллегой ползем по пробкам домой, обсуждаем новости.
Оцените текущий спрос на круговой диаграмме: Как мы видим, наиболее востребованными являются специалисты уровня Middle. Традиционно, сложнее всего найти работу по специальности маркетолога "Джуну". Это подтверждает и наша диаграмма.
В крупных городах показатель существенно выше. Так, в Москве рядовой маркетолог зарабатывает около 100 тыс. Зарплата директора по маркетингу может достигать 200—250 тыс. Нет недостатка и в открытых вакансиях. Например, на HH. Директоров по маркетингу в столице ищут даже чаще: их ищут 5500 работодателей. В Новосибирске соискателям доступны 340 и 307 вакансий соответственно. В Краснодаре — 408 и 500 вакансий. Эксперты полагают, что спрос на маркетологов в России в ближайшие годы будет только расти. Прежде всего — за счет появления большого количества новых брендов.
Средняя зарплата в сфере маркетинга, рекламы, PR Специалисты сферы маркетинга — маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры. Маркетолог — это исследователь данных с помощью Яндекс. Директ, Google Analytics, стратег по выводу товаров или услуг на рынок с помощью оффлайн-рекламы, интернет-маркетинга. PR-менеджер пишет тексты, договаривается со СМИ о публикациях, в том числе некоммерческих, применяет технологию построения PR-кампании для повышения спроса на продукт.. Конкретная цифра cредней зарплаты в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных разноплановых проектов. Обзор зарплатных предложений в сфере маркетинга, представленный агентством «КАУС», поможет выбрать подходящего кандидата Как формируется обзор?
Зарплаты в IT
Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год. 52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист. Обзор заработных плат специалистов по маркетингу, подготовленный нами, поможет вам сориентироваться при подборе кандидата. 52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист. По данным, средняя зарплата Маркетолога-аналитика в России за 2022 год ‒ 64 050 рублей. По статистике сайта, средняя зарплата маркетолога в России за 2023 год — 66 280 рублей.
Сколько зарабатывает маркетолог
90 000 рублей в месяц. Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. В Москве зарплаты выше — по данным Zarplan, средний доход маркетологов — 124 151 рубль в месяц. Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.
В России внезапно образовался дефицит SMM-специалистов. Зарплаты стремительно растут
Сколько платят Средняя зарплата в сфере маркетинга поднялась немного выше зарплат на рынке в целом. На апрель 2018 года она составляла 47 600. Последнее сильное падение случилось в 2015 году и продолжалось до лета 2016-го. К декабрю 2016 года средняя зарплата в маркетинге достигла рынка, и больше заметных снижений не было. Самые высокие предложения по зарплате — в вакансиях для менеджера продукта и арт-директора. Средняя предлагаемая зарплата здесь — 71 900 и 67 400 соответственно. По информации «Банка данных заработных плат», средняя фактическая предлагаемая зарплата выше у специалистов по связям с государственными органами GR и бренд-менеджеров.
Специалисты, которые хотят больше зарабатывать на контенте, должны разбираться в тех тематиках, о которых рассказывают своей аудитории. Профессиональный автор и редактор создаёт продукт: подбирает дизайнеров под иллюстрации, ищет экспертов, берёт интервью и согласовывает результат работы с заказчиком.
У такого специалиста зарплата может вырасти до 120 000 руб. Станьте копирайтером, автором или редактором, пройдя обучение на курсах копирайтинга в онлайн-школе Email-маркетолог Специалист по email-рассылкам делает так, чтобы коммуникация компании не превращалась в спам, а бюджет на этот канал рекламы не сливался в трубу. Он пишет интересный текст, подбирает темы и заголовки, готовит вёрстку и иллюстрации, чтобы люди сами хотели подписаться на ваши рассылки. А бренд будет получать с этого регулярные повторные продажи. Больше платят тем специалистам, которые осваивают новые сервисы и умеют анализировать результат. Если вы умеете строить автоматизированные цепочки писем, настраивать триггерные рассылки и строить отчёты по PowerBI, то для работодателя вы интереснее конкурентов и можете зарабатывать до 115 000 руб. Учитесь создавать, вести и анализировать рассылки и решать ими бизнес-задачи на онлайн-курсах для email-маркетологов CRM-маркетолог У компаний с большим отделом продаж есть системы для их управления — CRM. Их нужно правильно настраивать и обновлять.
Этим занимается маркетолог в CRM. Он погружается в бизнес клиента, разбирает продажи на этапы, вносит их в систему управления и проверяет, что всё работает корректно. Если CRM настроена корректно, менеджеры по продажам работают более слаженно и приносят больше выручки. Для того чтобы повысить зарплату, CRM-маркетологу придётся разобраться в разработке и бизнес-процессах компаний. CRM-маркетолог, который научится придумывать новые форматы коммуникаций и ставить под них задачи разработчикам, сможет получать до 200 000 руб. Подборка актуальных онлайн-курсов по CRM-маркетингу Маркетолог-аналитик Маркетолог-аналитик собирает и анализирует информацию о товарах и услугах, конкурентах и поведении потребителей. Он проверяет, насколько эффективно работает реклама — не слишком ли дорогие клики и показы, достаточно ли высокая конверсия у лендингов и др. После этого он составляет отчёт, из которого понятно, как получать больше клиентов и тратить меньше денег.
Чтобы зарабатывать больше, нужно подготавливать более сложные отчёты, анализировать узкие российские и зарубежные рынки и проводить комплексные исследования аудитории. С этим багажом знаний можно рассчитывать на зарплату до 150 000 руб. При этом профессия маркетолога достаточно неоднородная, зарплата сильно зависит от формата работы и от направления. Расскажем, как формируется зарплата у специалистов с разными форматами работы. Специалист в штате Маркетолог в компании координирует работу команды. В неё обычно входят специалист по трафику — таргетолог или контекстолог, копирайтер и дизайнер. Маркетолог разрабатывает стратегию и ставит задачи команде. У копирайтера заказывает креативы для рекламы, прототип лендинга и макет презентации.
У дизайнера — изображения для рекламы, дизайн лендинга и оформление презентации. Со специалистом по трафику маркетолог обсуждает аудиторию, которой покажут рекламу, и список сообществ, где закупят «посевные» посты Зарплата у штатных маркетологов обычно зависит от выполнения плана по «лидам» — заявкам, поступившим в отдел продаж. Чем больше людей заинтересуется товарами или услугами компании, тем больше будет премия у специалиста.
Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т. Средний рыночный — оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов.
Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны. Повышенный — самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию. Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»? Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться: сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании; насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда; какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли; как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры.
Мы будем руководствоваться данными портала Zarplan — он рассчитывает средние зарплаты, основываясь на данных «свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой».
В целом зарплаты разных специалистов похожи и составляют от 101 до 146 тысяч рублей в месяц. Лучше всего оплачивается работа диджитал-маркетолога и трафик-менеджера. Бренд-маркетологи и маркетологи-аналитики зарабатывают меньше. Но разница небольшая, поэтому лучше выбирать специализацию, исходя не из размера зарплаты. Чаще всего интернет-маркетологами работодатели называют универсальных специалистов.
Интернет-маркетолог хорошо владеет 2—3 инструментами продвижения, но имеет базовые представления о работе с остальными и может использовать их, например, привлекая подрядчиков. С чем именно будет работать специалист — зависит от компании. Подробнее о задачах и инструментах читайте в обзоре профессии интернет-маркетолога. По данным Zarplan, средняя зарплата интернет-маркетологов — 104 456 рублей в месяц, а средняя зарплата диджитал-маркетологов — 141 716 рублей в месяц. В сфере маркетинга эти профессии считают разными: диджитал-маркетолог привлекает клиентов с помощью всех цифровых каналов, в том числе пуш-уведомлений и приложений, а интернет-маркетолог работает только с каналами в Сети.
На практике работодатели используют названия профессий как взаимозаменяемые: от диджитал-маркетологов тоже ожидают, что они будут продвигать товары или услуги в онлайне. В вакансии для диджитал-маркетолога предлагают работу с каналами продвижения в Сети. Но он занимается только работой с этими каналами и не касается остальных. Его цель — привлечь много трафика по минимальной цене. Он умеет, например, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать и оптимизировать её.
Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля. Эти специализации похожи; а разницу в зарплатах интернет-маркетологов и трафик-менеджеров можно объяснить тем, что в вакансиях для трафик-менеджеров работодатели часто указывают верхнюю планку зарплаты с учётом бонусов за достижение KPI. По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо. В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом.
Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера. Это маркетолог, который может собрать и обработать данные, построить отчёты, проанализировать их и понять, что изменить, чтобы компания заработала больше денег. Подробнее о том, какими задачами он занимается, можно почитать здесь. Средняя зарплата маркетолога-аналитика — 100 104 рубля в месяц.
Работодатели часто называют так маркетологов с навыками аналитики — то есть специалист должен не только продвигать товары или услуги, но и оценивать эффективность этого продвижения. Однако есть и компании, в которых маркетолог-аналитик — отдельная должность в отделе маркетингового анализа.
«Работа.ру»: самые высокие зарплаты в России в феврале предлагали маркетологу и косметологу
Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году. Общее количество вакансий в России в сфере маркетинга, рекламы и PR в апреле составило 36,6 тыс. Зарплаты Средняя предлагаемая зарплата медианная на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей.