Всё об игре Содержание Маркетинг Геймплей Сюжет Действующие лица Оружие Город Достижения Заключение "Тот кто хочет от жизни слишком много, рискует. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года.
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры.
MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?! онлайн. #Mafia2 #MafiaII #Мафия2 #2K #FeralInteractive #2KCzech #Hangar13 Что будет если не убить Клементе в 10 главе Обслуживание в номерах. Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Добавлены дополнительные квесты от сюжетных персонажей. Новая миссия "Wheels On Fire" с презентаций игры 2009 года. Возможность выбора в миссиях. Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Геймплейные изменения: 1. Новая дополнительная активность "Кулачные бои". Новый режим игры "Свободная поездка".
Система поломки отмычек. Возможность покупать и читать газеты. Добавлен уровень репутации игрока. Добавлено оружие ближнего боя. Добавлена лицензия на ношение оружия.
Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте». По словам разработчиков, после установки Final Cut в Mafia 2 возвращается вырезанный до релиза контент, в том числе сюжетные миссии и побочные квесты, которые не попали в оригинальную игру. Моддеры также вернули в игру кулачные бои, режим свободной игры, задание Wheels On Fire с показа проекта от 2009 года, вырезанную музыку для миссий и радиостанции, а также несколько локаций. Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень.
Код модификации с самого начала т. Разработчики будут пытаться исправлять эту ошибку и к релизу сделать мод наиболее стабильным. Были исправлены многочисленные ошибки и вылеты игры, а так же улучшена синхронизация анимации движения и движения во время приседания.
Тот даст денег, скажет переодеться и снова вернуться к нему. Можно сразу после Луки заехать в ателье за одеждой, но тогда игрок пропустит один ролик. Обслуживание в номерах Вито снова встречается со своими напарниками. С ними присутствует Марти, который предлагает убрать Клементе. Джо считает, что лучше всего взорвать конференц-зал, в котором тот будет выступать. Все вместе они едут к отелю и пока Джо и Марти пытаются открыть дверь, Вито пытается найти другой путь. Он переодевается в уборщика и проникается внутрь. Здесь он добирается до конференц-зала и устанавливает бомбу. Затем надо подняться на крышу, уничтожить людей Клементе и на люльке спуститься вниз. Враг сумел избежать взрыва и теперь предстоит погоня на машинах. В конце Джо убивает Клементе. Вито возвращается домой. Ночью его будит звонок. Он приезжает в бар, где пьяный Джо распугал посетителей и застрелил бармена, тело которого спрятал в багажнике машины. Следует отогнать ее на свалку и поставить под пресс. Наш друг Генри пришел к герою и просит того порекомендовать его Фальконе. Эдди дает новичку задание убить Лео. Однако Вито не желает этого допускать и первым приезжает к потенциальной жертве. Когда Генри приезжает, необходимо спрятаться в кладовой рядом со спальней и скрыться вместе с Лео на вокзале. Тот покидает город, а герой едет домой. Здесь Вито ждет сестра, которая просит брата помочь с мужем. Герой едет к нему и проводит жесткую беседу. После этого едет домой и ложится спать. В это время квартиру поджигают ирландцы. Придется выпрыгивать через окно в ванной. Вместе с Джо герой едет к бару ирландцев и устраивает там перестрелку. Теперь можно вернуться домой. Дары моря Вместе с Генри и Джо герой пытается занять денег у ростовщика, чтобы купить наркотиков у китайцев. Сначала надо взять наличные у Бруно, потом ехать на склад «Дары моря». Когда товар оказывается у друзей на руках, на них нападают фальшивые полицейские. Необходимо уйти на второй этаж и оттуда выйти на улицу. Здесь предстоит уничтожить еще две машины врагов, а потом на автомобиле спасаться от погони. После этого нужно доставить товар покупателю. Явление дракона 13 глава прохождения игры Мафия 2 начинается с того, что Фальконе забрал часть выручки и теперь не получиться рассчитаться с ростовщиком. Герой приезжает в Линкольн-парк и видит, как китайцы убивают Генри. Вито наводит порядок и расправляется с убийцами, но слишком поздно. Теперь он следует за боссом азиатов и приезжает в китайский ресторан. Здесь участвует в перестрелке и выходит на кухню.
Мафия 2 / Mafia II - Final Cut (2010-2023)
Джо появляется в конце mafia 3 ввиде водителя Лео Галанте, но как он им стал, зачем и почему? Для того, чтобы вы сами могли увидеть это, рекомендуем скачать торрент Mafia 2 10 DLC на нашем портале игр совершенно бесплатно. Приехав в Эмпайр-Бэй, Генри оказался под защитой друга семьи и безжалостного босса мафии Альберто Клементе. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
В Grand Theft Auto 3 хотелось взять в руки пушку побольше или залезть в танк и хорошенько оторваться, а Mafia: The City of Lost Heaven, наоборот, привлекала отменным сюжетом и драматизмом событий. Стоит ли говорить, что абсолютно все геймплейные составляющие в Mafia: The City of Lost Heaven были на высоте? Без этого шедевров не бывает. Да и, вообще, зачем мусолить эту тему, если сей проект и в наше время активно приобретается, играется и все так же популярен, как и семь лет назад.
Не этот ли факт лучше всего характеризует Mafia: The City of Lost Heaven как высококачественный и культовый проект? Словом, если Вы по какой-то досадной оплошности еще с этой игрой не ознакомились, то наисрочнейшим образом исправляйте эту досадную оплошность. Mafia 2 Сухой закон Время шло, люди все так же с интересом играли в Mafia: The City of Lost Heaven, да ждали ожидаемого анонса второй части.
Но Games Convection 2007 расставил все по своим метам — стало известно, что Mafia 2 уже давно создается. Проект несколько раз уже переносили напомним, последней датой релиза значился четвертый квартал этого года , и теперь проект обещает появиться только весной следующего года. И это, знаете ли, не особо воодушевляет.
Разработчики делают игру без малого семь лет, а это уже свойственно долгостроям. А, как мы знаем, из таких игр очень и очень редко получаются шедевры. Настораживает, да?
Но отбросим в сторону сомнения и попробуем смотреть на Mafia 2 только с позитивной стороны. И знаете, есть чему порадоваться. Например, факту того, что над сценарием вновь работал Даниель Вавра, который написал увлекательную историю Mafia: The City of Lost Heaven будучи еще всего лишь штатным аниматором, а теперь он уже закончил университет по направлению литературы, и можно только представить, чем может стать сторилайн Mafia 2.
Кроме того, новый сюжет расселся аж на 700 страниц, что на 200 листов больше, чем бумажное повествование Mafia: The City of Lost Heaven. Mafia 2 С низов История Mafia 2 расскажет о жизни одного американского гопника с итальянскими корнями — Вито Скалетте. Выходец из бедной семьи, он еще с детства промышлял мелкими кражами и угонами автомобилей и, попавшись, был вынужден бежать от правосудия на вторую мировую войну.
Что автоматом означает то, что события Mafia 2 развернутся через двенадцать лет после окончания Mafia: The City of Lost Heaven. Сами разработчики заявляют, что отсылок к первой части в виду временного промежутка и места действия не будет, но ели верить слухам, то в Mafia 2 мы встретим немало персонажей из Mafia: The City of Lost Heaven. Собственно, пострелять фрицев на полях второй мировой войны нам не дадут, и игра начинается с того момента, как Вито возвращается с войны с победой.
В пору его встречает друг детства и второй из ключевых персонажей — Джо Барбаро. Как оказывается, Джо все это время, что отсутствовал Вито, времени зря не терял и медленно, но верно поднимался по иерархии криминальных структур города. Так и был предначертан дальнейший путь нашего героя — вместе с другом начать с низов мафиозных организаций и добиться подавляющего влияния в городе.
Mafia 2 Ходят слухи Сделаем отступление и окунемся в круговерть слухов относительно Mafia 2. Они лежат на поверхности — два главных героя, которые рука об руку следуют по сюжетной линии Mafia 2. Изначально разработчиками позиционируется в роли протагониста только лишь Вито, а его соратником будет управлять искусственный интеллект.
Вероятнее всего, что Ромео является одним из боссов местного аналога Лас-Вегаса. Похоже, что разработчики оставили небольшие крючки для следующей части, если она, конечно, будет создана. А как считаете вы, это действительно намек на героев новой игры? Пишите в комментариях!
Пока Джо будет ставить бомбу под стол, Вито будет ему помогать. Потом войдет тот самый администратор, и потребует поскорее все там вылизать - снова нажимайте "Е" возле лужи крови, Вито выдраит пол. Теперь пора делать отсюда ноги. Джо планирует проникнуть на крышу, чтобы сесть в люльку для мытья окон, спуститься на ней к нужному окну. Там подключить провода к детонатору, подняться наверх и взорвать.
Вот так все на теории просто. На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати. Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози. А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет. Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову.
Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям. На шум выбежит группа поддержки, так что Mafia 2 прохождение советует не терять бдительности. Будут серьезные люди с Томпсонами, так что не высовывайтесь сильно, ведите огонь из укрытия, не рискуйте зря. Подавляйте все сопротивление, поднимаясь наверх к точке, отмеченной на карте. Именно там находится нужная нам люлька. Если не можете сами найти путь, просто следуйте за Джо. Когда дойдете к люльке, вызовите ее, нажав на пульт слева. Подъедет подъемник, но не совсем пустой, а с каким-то служащим - он тут не при чем, просто придется связать, чтобы не трепался. Затем ступайте на прибывший подъемник, нажимайте на кнопку, расположенную непосредственно на люльке - она слева.
Спуститесь вниз до нужного этажа. Там, чтобы не вызвать подозрений, берите скребок и мойте окно. Джо тем временем подсоединит провода от взрывчатки до детонатора. Запустится ролик - наши ребята начнут подъем на безопасное расстояние, чтобы взорвать заложенную взрывчатку, но вот незадача - она рванула немного незапланированно! Вито и Джо изрядно трясонуло, но самое важное, что целы остались. Так что спускайтесь вниз к подорванному конференц-залу, чтобы убедиться, что взрыв накрыл Клементе. Спустившись обратно, мы увидим невредимого босса вражеской семьи, который выходит из туалета… Банально повезло, а нам - нет. Упускать нельзя, работу нужно закончить любой ценой. Вот только сделать это будет очень уж непросто - все огромное здание гостиницы забито до отказа его людьми.
Mafia 2 прохождение предупреждает - придется серьезно повоевать. С самых первых шагов и до самой подземной парковки. Сразу отмечу - Клементе внутри гостиницы вам не догнать.
Следующая нереализованная фишка разработчиков, можно так сказать. Это покупка домов и недвижимости. В игре остались также лишь скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги на них Вито мог зарабатывать в побочных миссиях. Например, на всё тех же ставках или ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин. Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство.
В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипты покупки. Также, в коде упоминается и магазин бытовой техники, в котором судя по всему, можно было бы покупать декор и технику для дома. Орудия убийства Оружиями ближнего боя могли стать кастеты, ножи, бейсбольные биты, дубинки, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв. С помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей. Биту же можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II, она лежит в багажнике. Также герои её носят в некоторых катсценах. Озвученные фразы продавца, комментирующие покупку вышеперечисленных предметов также остались в игре, и они тоже переведены на русский. Также планировалось, что Вито смог бы обучаться разным приёмам ближнего боя в спортзале. Ну и последнее, чего мы лишились — это снайперские винтовки.
Скорее всего, первую вырезали из-за того, что она не соответствует эпохе. Всё-таки винтовку изобрели лишь в 1957 году, спустя 6 лет после финала игры. А вторую — из-за её характеристик. Она слишком точно стреляла и наносила много урона. Думаю понятно, что если бы их оставили, мы бы могли носить усы и бороду. Дополнительная сложность — экстремальная. В коде игры сказано, что она очень сложная, даже для экспертов или очень опытных игроков. Также немного урезали перемещение по городу. Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры. Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов.
В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC. В бета-версии игры Вито мог ездить на такси.
Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions
Игрок Mafia 2 до определенного момента сможет работать на каждую из этих семей, но рано или поздно придется делать выбор, к кому же все-таки примкнуть. Условно Mafia 2 можно будет разделить на три части. В первой из них Вито и Джо придется работать на самих себя и выполнять мелкие поручения для любой из криминальных семей. Во второй части уже придется примкнуть к одной из них и привести ее к доминированию в Эмпайр Сити.
Ну а в третей части Mafia 2 уже доведется стать во главу семейства, трансформировавшись в эдакого Крестного Отца. Можно ли будет во второй части предать своих и перебежать к другой семье — не известно, но скорее всего, сценарий будет все-таки абсолютно линеен. Реиграбельность же будет увеличиваться разными сценарными линиями за каждую семью и, следовательно, в Mafia 2 будет три уникальных концовки.
Mafia 2 Криминальное чтиво Теперь самое время поговорить о том, каким именно образом будет происходить подача сюжета в Mafia 2. И тут разработчики обещают произвести эффект взорвавшейся бомбы, подарив настоящую феерию эмоций и чувств, свитых в запутанный клубок зарисовок и развязок, словом, несказанно нас всех удивить. Средства подачи информации останутся теми же — это и насыщенные cut-сцены, это и ролики на движке игры, это и заскриптованные изречения главных действующих лиц.
По качеству подачи разработчики стараются приблизить Mafia 2 к шедеврам кинематографа, насытить повествование драмой и моральным выбором, показать мафиозную жизнь изнутри. В роли ориентировок тут выступают такие фильмы, как "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино и "Крестный отец" Скорезе. Особо аккуратно и внимательно должны будут прописаны диалоги Mafia 2, насыщенные эмоциями, характером персонажей, не обойдется и без крепкого словца в определенные моменты.
Разработчики хотят, чтобы разговоры не просто раскрывали персонажей, но и были своеобразным окном в мир игры. Сами герои в Mafia 2 — это отдельная тема для разговора. Колорит и харизма их обещают зашкаливать.
Шутка ли, но на то чтобы прописать каждого персонажа разработчики тратили месяц чистого времени. Качество проработки должно соответствовать, и уже с уверенностью можно говорить, что в Mafia 2 нас ждут по-настоящему живые персонажи. Mafia 2 Бандитский переулок Двигаться по карьерной лестнице нашим героям в Mafia 2 придется довольно известным способом — выполняя квесты.
По заверениям разработчиков нас ждут два десятка сюжетных заданий, каждое из которых будет делиться на несколько этапов. Вроде бы заданий не так уж и много, но продолжительность игры до сих пор неизвестна, так что, возможно, они будут весьма растянуты во времени. Кроме следования по сюжетной линии в мире Mafia 2 будет чем заняться.
Ряд побочных квестов, которые, ожидаемо, будут отдавать однообразием, все-таки обещают прибавить к прохождению некоторое количество игро-часов. Кроме того, будут возможности и поразвлечься — угонять на заказ автомобили или же грабить банки и магазины. Будет в Mafia 2 введена и модная нынче шкала рейтинга.
Хорошенько пошалили в городе, провернули несколько успешных преступлений — получите больше уважения в криминальной среде. Завалили несколько заданий — шкала опустится вниз. На что конкретно она будет влиять — пока не очень ясно.
Новые звуки стрельбы и торможения из бэта версии. Новый фильтр и окружение схожее с бэта версией игры. Новое время года Осень. Добавлены вырезанные саундтреки из миссий и вырезанная музыка на радио.
Новый интерфейс, приближенный к бэта версии игры.
Как известно, в обновленной версии появились коллекционные карточки, на которых изображены разные герои, но среди них есть те, кого нет ни в одной игре франшизы. В Mafia: Definitive Edition можно собрать 22 сигаретных вкладыша как это сделать, читайте здесь. На них изображены гангстеры Америки. Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно.
После этого идём к зданию, пролазим в окно слева. Бросаем гранату в коридор с пулемётом. В оружейной комнате собираем автоматы и гранаты. Штурмуем главный зал. Если нас ранили, можно посидеть в укрытии, здоровье автоматически восстановится. На 2-ом этаже ещё несколько комнат. Обходим запертые двери по балкону справа. Когда зачистим здание, снаружи подъедет вражеское подкрепление.
Встаём за пулемёт на балконе, отстреливаем машины. Танк победить не получится, он взорвёт нашу комнату. Фашистов остановит местный Дон Кало, сообщив, что война закончилась. Дом, милый дом Mafia 2. Прохождение gamesisart. На вокзале нас встретит друг детства Джо. Он отвезёт нас в бар, а там одним звонком устроит дело так, чтобы нам не пришлось возвращаться на войну. Цель: Дойдите до дома матери.
Защитите Франческу. На такси доберёмся до родного переулка. Дома поговорим с матерью и сестрой Франческой. Идём спать. Утром одеваемся у шкафа. На улице увидим, как незнакомец требует деньги с нашей сестры. Вступаем в рукопашный бой. После победы узнаем, что погибший отец взял долг, и теперь нужно вернуть 2000 долларов.
Проблему может решить Джо, идём к нему пешком, через две улицы. Достижение "Настоящий джентльмен". На пути, справа от дома Джо, увидим сломанную машину и ругающуюся пару. Ждём окончания ссоры, говорим с девушкой, ремонтируем авто. В подъезде спрашиваем уборщицу, идём на 3-ий этаж в дальнюю квартиру. Расскажем Джо о долге, он предложит поработать с ним на важных людей. В доме у Джо, на центральном столе берём журнал 1. Цель: Отправляйтесь с Джо к Джузеппе.
Садимся в машину Джо, вначале едем за своими бумагами об увольнении в запас. Там же купим отмычки для взлома автомобилей. Тренируемся на ближайшем замке: нужно нажимать "S", а когда задвижка станет зелёной, нужно зафиксировать её клавишей "E". Лучше поднимать задвижку чуть выше, ждать пока она медленно отпустится в зелёную зону, и уже тогда нажимать. На улице взламываем машину. Если взламывать некогда, можно просто выбить стекло на клавишу "Q". За нами начнёт гоняться полиция, учимся скрываться от погони. Отрываемся, едем к ближайшей автомастерской, меняем номера, чтобы нас перестали разыскивать.
Так же можем сменить цвет, колёса, улучшить двигатель автомобиля. Цель: Отправляйтесь с Джо к Майклу Бруски. Едем на свалку на севере города, там есть работа. Джо вручит нам пистолет, можем потренироваться, стреляя в старый автомобиль. Чтобы взорвать авто, нужно выстрелить в бензобак — над левым задним крылом колеса. На свалке идём в гараж слева от офиса, три бокса заперты, а маленькую дверь можно открыть, внутри на полке журнал 3. Майк Бруски даст задание угнать машину Walter Coupe, она стоит на заднем дворе бара "Одинокая звезда". Едем туда, это западная часть города, где живут афро-американцы, и где орудует банда "бомбисты".
Обходим бар или перелазим через забор. Вступаем в рукопашный бой с местным парнем. Когда взломаем машину, выйдут ещё 2 бандита, отстреливаемся. Садимся, выбиваем ворота и выезжаем со двора. За нами погонится 1 бандитская машина. Лучше выйти, подстрелить стрелка и водителя, и дальше ехать спокойно. На машине Джо возвращаемся к нему домой, ставим машину в гараж. Туда влезает до 10 машин.
Жить будем у Джо, идём ложиться спать на кухне. Враг государства Mafia 2. Где находится сейф Цель: Отправляйтесь в доки Сауспорта к мистеру Папалардо. Утром отвечаем на телефонный звонок. Мать заставит нас сходить в порт, чтобы получить там нормальную работу. На машине едем на юг города. На месте поднимаемся в конторку на 2-ом этаже. Телохранитель Стив пойдёт показывать нам рабочее место.
Прямо за дверями конторы Стив выронит свой журнал 18. Начинаем грузить ящики. Достаточно принести 1. Если перенесём 5 ящиков, то герой откажется дальше работать. Выходим из ангара, у ворот скажем Стиву, что знаем более денежную работу у Бруски. Стив насторожится, и поведёт нас к начальнику. Выяснив наши знакомства, Дерек поручит нам другое задание — собрать деньги с докеров, якобы за стрижку. Обходим всех работников внизу, с одним из них придётся драться.
В баре Джо познакомит нас с гангстером Генри Томасино. Он предложит украсть талоны на бензин прямо из городского управления. Ночью нужно вскрыть сейф. Детали узнаем у Марии Аньелло, которая там работает. Едем к Марии. Её квартира первая в подъезде. Прямо за входной дверью подъезда, в углу слева лежит журнал 4. Марию нужно отвезти в больницу к её сестре, по пути узнаем про расположение ключей и сейфа.
Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен. Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор. Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток.
В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6.
Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар.
Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов.
Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать.
Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу.
Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска.
Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем.
Трудно быть сиквелом. Обзор Mafia II
Прости сегодня ничего нет». Третья глава начинается с посещения порта и знакомством с Дереком, но так как изначально Вито должен был познакомиться с Папалардо в предыдущей главе, то это начиналось бы со звонка автослесаря Чарли, который предложил бы Вито угнать для племянника Дона Клименто автомобиль. Игрок мог отказаться его выполнять и сразу поехать на встречу с Джо. Приняв же задание и угнав необходимую машину, Вито пригонял ее в автосервис Чарли, где герои обнаруживали в багажнике машины связанную проститутку. На вопрос Вито «а что с ней делать? После чего игроку давался выбор: отпустить девушку, пригрозив ей, чтобы она молчала, либо отвести за город в багажнике одной из старых машин Чарли и там избавиться от нее и от машины. Поступок повлиял бы на репутацию героя. Это одно из немногих побочных заданий, которое удалось реконструировать полностью по тексту диалогов, сохранившихся в файлах игры. Кроме того, модель девушки также присутствует в файлах игры. Она обладает уникальной внешностью и нигде более в Mafia 2 не используется.
Четвертая глава осталась практически неизменной. Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи.
Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую.
Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11].
В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 688 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare.
На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок.
Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно. В карточке 15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2 , говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США. Об этом персонаже упоминается впервые. Другой намек на персонажей возможной Mafia 4 есть в карточке с неким Луи Ромео из города Лос-Ондас, который тоже впервые упоминается в рамках франшизы.
С приключениями и стрельбой друзья таки добывают наркотики и распродают их. Казалось бы, что может пойти не так, а Фальконе узнаёт о сделке и требует свою долю — 60000 долларов. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями зверского убийства Генри китайцами - людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без денег. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию.
Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся лишь одна проблема - отдать долг мафиозному ростовщику, хотя денег нет и их негде достать. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передаёт вам привет», и Джо убивает его. Затем Вито в поисках денег для еврея идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Когда в ходе споров Дерек произносит имя Вито, рабочие узнают в нём сына Антонио Скалетты и рассказывают ему правду. Оказывается отец Вито погиб не случайно, его утопили по приказу Дерекау. Услышав это, Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Набрать нужную сумму нам помогают ограбления магазинов и утилизация автомобилей на свалке Бруски, с которым мы познакомились в начале игры. После сбора необходимой суммы Вито с деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. В процессе поисков Джо, Вито приходит к людям Винчи.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, недовольный положением дел в городе и бойней китайском квартале. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к знакомому врачу, а деньги — ростовщику. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Как я уже говорил, Mafia 2 очень скоротечна. Когда я впервые проходил игру, я даже был немного удивлен, когда все закончилось. Последняя начинается с того, что Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. На улице она натыкается на людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.
Но Лео, «вписался» за Вито, и выбил ему последний шанс для спасения это убить Фальконе. И Вито соглашается. Мы с боем прорываемся в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло.
Вито Скалетта
- Buy the game:
- Mafia 2: Definitive Edition
- Общие советы
- Что осталось за кадром Mafia II » Интересные новости из мира игр и техники
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | The GEEK
- Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
Мафия 2 / Mafia II - Final Cut (2010-2023)
Чуть-чуть бы фантазии, и аттракционов в духе «развлеки себя сам» было бы хоть отбавляй. Заслужить доверие той или иной Семьи, заняться рэкетом, наладить торговлю контрафактом — на худой конец, кое-что можно было бы подсмотреть у менее качественных Just Cause 2 или The Godfather. Но нет — о том, чтобы игрок исследовал окрестности, разработчики вспоминают разве что под самый конец истории, когда Вито необходимо срочно раздобыть небольшие деньги. Вполне возможно, что какие-то идеи у 2K Czech все же были, однако до релиза они, слава богу, не дожили. Видеть хвосты, вроде разъезжающих по городу такси подвозят кого угодно, только не героя — то еще удовольствие. Здесь краски уже не кажутся такими уж тусклыми: проглядывает умение чехов работать с материалом и увлекать одной лишь постановкой эпизодов из жизни мафии. Явный перебор чувствуется лишь с вождением транспорта — колесить по городу приходится постоянно, поэтому перестрелки всегда доставляют удовольствие. Кстати, о них — во многом они схожи с современными экшенами.
Система укрытий, регенерация здоровья, заходы во фланги — все как в лучших домах. Автоприцеливания на персоналках, к счастью, нет — освобождать путь можно как с помощью метких хедов из «Магнума», так и плотным заградительным огнем из «Томпсона». Наверное, это того стоит Отсутствие дополнительных миссий и надоедливого мобильника — далеко не единственные отличия Mafia 2 от последних серий Grand Theft Auto. Во-первых, крайне порадовала система автосохранений. В случае досадного провала миссии, мы почти всегда начинаем с того момента, где состоялось фиаско — тащиться за несколько кварталов на автомобиле не приходится. Да, пара мест с чекпоинтами есть, но они не портят общей картины. Во-вторых, в качестве побочного развлечения игрокам следует не находить голубей, а собирать журналы Playboy и находить постеры.
Развлечение, конечно, не ахти, но любителям «клубнички» может и понравиться. Наконец, персонажи — несмотря на всю критику, которая в данный момент обрушилась на разработчиков, они получились вполне себе колоритными и заслуживающими внимания. Во всяком случае, приставив ствол к виску, мы нажимаем курок не просто так, а с кое-какими мыслями о них.
Неожиданно мы сталкиваемся с Брайаном, знакомым, которого мы встретили в ювелирном магазине.
Парень в ярости. Мы должны бороться с ним. Мы боремся. Лично я проигрываю бой с ним — но это еще не конец игры.
Брайан уходит, и нас замечает тот же Лео. Он говорит, что мы ему нравимся, и берет Вито под свою опеку, чтобы научить его некоторым трюкам и прочему. Мы ходим в спортзал и отрабатываем некоторые реакции. Затем мы вступаем в бой с китайским истребителем.
Лео сбивает Вито с ног и надеется на победу. Сражаясь с китайским истребителем, не забывайте о контратаке. Победа за вами. В душе произойдет неприятный инцидент — Фатти хочет узнать тебя получше.
Позаботьтесь о нем и его дружках. Затем пройдет еще некоторое время. Лео встречает нас и просит об одолжении — побить Брайана за то, что он снял с Лео боксерку, чтобы тот не мог заниматься свингом с Брайаном. Мы идем в спортзал, Брайан там.
Мы боремся с ним, не забывайте о контратаках. Этот бой не будет легким. В конце концов Вито перерезает себе горло и уходит со сцены. Затем следует еще один этап сокращения.
Поэтому мы были освобождены досрочно и отсидели шесть лет вместо положенных десяти. Ему 51 год, город изменился, мода изменилась, даже машины изменились. Все изменилось! Мы идем в дом Джо, а затем в нашу новую квартиру, которую нам подарил Джо.
После этого мы идем в магазин одежды — мы собираемся встретиться с потенциальным работодателем, поэтому нам нужно одеться. После этого мы идем в дом Джо. Там мы встречаем одного и того же человека, нашего будущего работодателя Эдди, представителя семьи Фальконе. Вместе с Джо и Эдди мы отправляемся в стриптиз-клуб.
После прогулки мы садимся в машину. Мы должны добраться до довольно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует неприятный запах — и вскоре наши герои обнаруживают в багажнике труп! Эдди хотел разобраться с этой проблемой, но он выпил слишком много.
Поэтому вам придется решать эту проблему. Мы ходим на кладбище, слушаем пьяную болтовню Эдди и Джо, смеемся над их выходками и пьяными песнопениями. Мы приезжаем на кладбище, тело похоронено. Вот и все, можешь идти домой.
Возьмем наших друзей у Джо и поедем домой. Джо и Марти, его восемнадцатилетний друг с голосом Вуди Вудпекера, ждут нас там. За ними едет большой грузовик. Мы разговариваем с Джо, садимся в грузовик и прибываем к месту назначения.
Мы собираемся продавать сигареты, — говорит Джо, — довольно прибыльный бизнес. Мы идем в подсобку и даем Джо разные пачки, в зависимости от того, какие сигареты хотят покупатели. Затем мы отправляемся в другое место, также для продажи табачных изделий. Но мы недолго зарабатываем — приезжают члены банды, поджигают наш грузовик и уезжают.
Мы звоним Эдди, он сердится и говорит, чтобы мы шли в бар, где нас будет ждать Стив. Мы приезжаем туда и видим Стива, Марти и что он здесь делает? Мы расстреливаем бар, убегаем, берем несколько коктейлей Молотова и поджигаем все вокруг. Мы садимся в машину и едем на фабрику, где находятся бандиты.
Когда мы доберемся туда, мы методично перестреляем всех. Когда вы все очистите, садитесь в хот-род и езжайте в доки, где вы загоните хот-род на платформу, которая поднимет его на корабль. Иди домой. Встаньте и поднимите трубку.
Оденьтесь, возьмите быструю машину и поезжайте в ресторан Falcone. В ресторане Эдди знакомит нас с Карло Фальконе, главой семьи Фальконе. Пришло время отомстить Клементе, потому что они хотели взять с нас 5 тысяч за вступление в семью, а потом еще и оставили нас гнить в тюрьме. Мы идем в бар «У Фредди» и ждем Луку.
Он выходит из бара и садится в машину. Мы следуем за ним, не привлекая его внимания. В конце концов Лука приезжает на скотобойню, принадлежащую семье Клементе. Выйдите из машины и осмотритесь.
Рядом есть канализационный коллектор, заберитесь туда и следуйте по трубе. Он наполнит вас грязью, это не очень приятно. В конце концов, вы найдете выход. Оставайтесь незамеченными и направляйтесь к маркеру, чтобы войти в здание.
Самое главное — оставаться в укрытии, дождаться, пока бандит или мясник уйдет, а затем двигаться дальше. Это должно быть довольно просто. В конце концов вы найдете мячи и ведра. Лука и его люди привлекут их к ответственности.
Вито остановит их. Лука отдаст приказ уничтожить вас, но мы не отступим. Стреляйте в его людей и помогите им уйти. Тогда ищите Луку.
На пути будут встречаться бандиты, но они не будут проблемой. Затем, наконец, доберитесь до комнаты, где забаррикадировался Лука. Выломайте дверь. Баллс просит Вито оставить Луку ради него.
Понятно, что Болс хочет разозлить Луку. Мы покидаем скотобойню, садимся в машину конечно же, в машину Луки — роскошный кабриолет и едем в ресторан Фальконе. Мы докладываем об успешном выполнении задания, получаем деньги и возвращаемся домой отдыхать. Жаль, что враги часто не реагируют на раны.
У них слабый искусственный интеллект, а в напряженных сражениях нет места для действий. Кроме того, разработчики интегрировали в игру трехкнопочные бои. Они выглядят красиво, но быстро надоедают. Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов Mafia 2 — это вторая часть серии о приключениях мафиозного клана.
Эта игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами автогонок. Mafia 2 была выпущена в 2010 году и сразу же обрела большое количество поклонников. Это был один из немногих случаев, когда мнения критиков и обычных геймеров разделились. Хотя многие известные издания дали игре плохие оценки, она стала настоящим успехом своего времени.
Изначально игра была разработана для компьютеров, но позже была перенесена на консоли. Mafia 2 выделяется довольно приемлемыми требованиями. Для многих геймеров, интересующихся информацией о времени игры в Mafia 2 — полное прохождение игры со всеми побочными миссиями займет около 60 часов.
Магазины одежды предлагают крайне скудный ассортимент, машины апгрейдятся чисто номинально — деньги оказываются полезными лишь тогда, когда копам удалось загнать вас в угол.
Интересно, что размер взятки прямо пропорционален количеству держиморд. Впрочем, иного пути иногда не остается — арест равнозначен провалу. Конечно, не в деньгах счастье — девятилетний период жизни молодого человека наполнен яркими эпизодами, в которых приходится испытывать всю гамму человеческих эмоций. Однако нежелание разработчиков как следует разнообразить свободную игру удивляет.
Чуть-чуть бы фантазии, и аттракционов в духе «развлеки себя сам» было бы хоть отбавляй. Заслужить доверие той или иной Семьи, заняться рэкетом, наладить торговлю контрафактом — на худой конец, кое-что можно было бы подсмотреть у менее качественных Just Cause 2 или The Godfather. Но нет — о том, чтобы игрок исследовал окрестности, разработчики вспоминают разве что под самый конец истории, когда Вито необходимо срочно раздобыть небольшие деньги. Вполне возможно, что какие-то идеи у 2K Czech все же были, однако до релиза они, слава богу, не дожили.
Видеть хвосты, вроде разъезжающих по городу такси подвозят кого угодно, только не героя — то еще удовольствие. Здесь краски уже не кажутся такими уж тусклыми: проглядывает умение чехов работать с материалом и увлекать одной лишь постановкой эпизодов из жизни мафии. Явный перебор чувствуется лишь с вождением транспорта — колесить по городу приходится постоянно, поэтому перестрелки всегда доставляют удовольствие. Кстати, о них — во многом они схожи с современными экшенами.
Система укрытий, регенерация здоровья, заходы во фланги — все как в лучших домах. Автоприцеливания на персоналках, к счастью, нет — освобождать путь можно как с помощью метких хедов из «Магнума», так и плотным заградительным огнем из «Томпсона». Наверное, это того стоит Отсутствие дополнительных миссий и надоедливого мобильника — далеко не единственные отличия Mafia 2 от последних серий Grand Theft Auto. Во-первых, крайне порадовала система автосохранений.
В случае досадного провала миссии, мы почти всегда начинаем с того момента, где состоялось фиаско — тащиться за несколько кварталов на автомобиле не приходится.
Родился на Сицилии в 1925 году в крайне бедной семье Антонио и Марии Скалетты. Когда Вито был ещё ребёнком, его отец решил в поисках лучшей жизни перевезти семью в Америку в Эмпайр-Бэй. Однако бедность преследовала их и на новом месте. Чтобы обеспечить семью, Скалетта-старший был вынужден работать день и ночь не покладая рук.
Глядя, как отец буквально загоняет себя в могилу, Вито быстро понимает, что честным трудом много не заработаешь. Детство его проходит на улицах итальянского гетто, где мальчик знакомится с шумным и задиристым Джо Барбаро, который на год старше его. Со временем Вито и Джо становятся лучшими друзьями. Они восхищаются образом жизни местных гангстеров, стремясь к тому же, они начинают карьеру мелких преступников. Во время одного из таких ограблений Вито задерживает полиция и перед 18-летним парнем встаёт нелёгкий выбор: надолго сесть в тюрьму либо отправиться добровольцем в Европу на фронт Второй Мировой войны.
Вито выбирает второе и в составе 504-го воздушно-десантного полка армии США принимает участие в операции «Хаски» по освобождению родной Сицилии. С одного из эпизодов войны и начинается игра в 1943 году. В 1944-м Вито ранят в бою и несколько месяцев он проводит в госпитале, а в феврале 1945 приезжает на месяц на побывку домой в Эмпайр-Бэй. Здесь его встречает лучший друг Джо Барбаро и предлагает помочь «откосить» от продолжения воинской службы. Благодаря связям Джо удаётся получить документы, согласно которым состояние здоровья Вито после полученного ранения не позволяет ему вернуться на войну.
Также Вито принимает приглашение Джо свести его с нужными людьми, которые могут предложить молодым италоамериканцам непыльную работу за хорошие деньги. Озвучивает персонажа: Rick Pasqualone. Joe Barbaro Джозеф Барбаро — закадычный друг Вито. В детстве Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям. Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь мелкого жулика, пока его друг не оказался на войне.
Взрывной и непредсказуемый, Джо способен любую ситуацию обратить в неприятности, в то время как хладнокровный и рассудительный Вито всегда оказывался рядом, чтобы сдерживать импульсивного друга. Алкоголь, тачки и шлюхи — вот круг жизненных ценностей юного Джо. Для удовлетворения своих порочных желаний ему необходимо двигаться вверх по «служебной лестнице». Поэтому когда Вито не по своей воле оказался на войне с нацистами, Джо остался дома и продолжил заниматься мелкими преступлениями, а также подвизался выполнять поручения мафии. После возвращения Вито домой Джо помогает другу «откосить» от продолжения службы и становится его пропуском в криминальный мир.
В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба является одним из самых важных элементов сюжета. Озвучивает персонажа: Bobby Costanzo.