Новости лозстим маркет

Арбитражный суд Москвы в рамках дела о банкротстве инвестиционно-производственной компании "Атлас", которая ранее называлась "Подиум маркет", признал.

Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля

А возможность бесплатного обучения, свежие новости и различным тренинги будут интересны новичкам. В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля. Владислав Безруков Владислав Безруков. 18 мая 2023 в 08:47. В Steam заблокировали три аккаунта со скинами CS:GO ценой $565 000. Компания Valve запретила возможность обмена. Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту. Юридический адрес ЛИЦ-МАРКЕТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Как работать с Маркет-платформой ВКонтакте

Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и. Видео работы армии России в зоне СВО в режиме постоянного обновления. Управляющая компания Light Markets Ltd открыта в офшоре (острова Сент-Винсент и Гренадины), зарегистрирована просто как Business Company. Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины.

25 Comments

  • Что предлагает Lights Markets LTD
  • В «Яндекс Маркете» продавцам открыли бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей
  • Сообщите свою новость
  • Switch to Chrome?
  • Функции маркет-платформы «ВКонтакте»
  • Теория бесполезна без практики

Халява/Промокоды

Мобильное приложение на момент публикации материала работает. Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс. Маркета» RB. RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.

Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Для запуска теперь не обязательно указывать категорию и бренд. Инструмент «Отзывы за баллы» стал доступен в мобильном приложении Маркета для продавцов.

В ответах на отзывы также появились новые функции. Маркет добавил: переход из заголовка товара в каталог; переход из всех отзывов в карточку на Маркете; поиск по SKU.

Для подключения к Маркет-платформе сообщество должно соответствовать двум требованиям: Создано более одного месяца назад. Средний суточный охват сообщества за последний месяц — более 7 500 человек. Не нужно самостоятельно искать рекламодателей. Все заявки автоматически поступают в сообщество.

Если по каким-либо причинам вы не хотите публиковать конкретную запись, вы можете её отклонить. Возможность зарабатывать на размещении рекламы в сообществе. Стоимость вы указываете самостоятельно. Для рекламодателей Публикация рекламы в нужном месте и в нужное время. Вы сами указываете время публикации и параметры нужных сообществ. И просто выбираете из вариантов, которые предложит Маркет-платформа.

Автоматизация, которая экономит время. Не нужно самостоятельно договариваться о размещении с администраторами и запрашивать у них статистику после публикации рекламы. Заявки поступают в сообщество автоматически, а статистика доступна в кабинете Маркет-платформы. Если все условия выполнены — кнопка «Подключить» будет активна. Если нет — вы увидите, какие условия нужно выполнить. Подключение Маркет-платформы Если среднесуточный охват сообщества меньше 7500 человек, его можно увеличить с помощью: Таргетированной рекламы.

Продвигать своё сообщество и привлекать новых подписчиков можно с помощью VK Рекламы. Подробные инструкции и советы вы найдёте в отдельном гайде.

Item icons can be clicked to show only market history transactions involving that specific item, while hiding all others. Click the item icon again to show all transactions. Search will search in item name and description over your entire market history. Transaction types configured to be hidden will remain hidden.

LOLZ MARKET

Трейд - ты чего? У вас сотрудников, способных оценивать вопросы и предоставлять ответы по существу поставленных вопросов нет? Только роботы? Совсем в искусственный интеллект заигрались? Каков актуальный и реальный статус заказа?

Рекламная запись поддерживает все доступные типы контента ВК картинки, ссылки, аудио, видео и т. Поэтому реклама будет на самом видном месте. Это первое, что увидят посетители паблика на стене в этот момент.

Как происходит прием заявок на Маркет-платформе Заявки на размещение принимаются автоматически исходя из времени, когда вы хотите опубликовать рекламу. Благодаря этому их сложно потерять или пропустить, и вы обходите долгий процесс согласования. Всё, что нужно — задать бюджет и диапазон времени размещения для администраторов оно пересчитывается с учетом часового пояса рекламодателя.

Платформа подбирает площадки, в которых: Вы получите максимальный охват за эти деньги; Нет в таймере запланированных публикаций на время, которое вы указали.

Максим Ильин сообщил, что ранее закупленный товар якобы для продаж оказался полностью неликвидным. Деньги для последующих выплат компания гарантировать не может. Выводить свои деньги партнерам просто запретили, пишет "База". Официальный телеграм-канал информационной программы "Экстренный вызов 112" опубликовал видео , когда полиция пришла в офис к Максиму Ильину, но он сбежал через окно, оставив лишь чашку недопитого кофе. Сейчас долг Ильина перед партнёрами исчисляется сотнями миллионов рублей. Ильин неоднократно говорил об удобстве бизнес-модели маркетплейса "МаксМаркет". По его словам, партнером маркетплейса мог стать любой желающий в "два клика" - бывший преподаватель, полицейский, кто угодно. Этих людей он называл "не хочу работать на дядю", призывая подключиться к его бизнесу тех, кто не собирался торговать на больших маркетплейсах.

Константин Измайлов имеет обширный опыт работы в технологических компаниях. Последние семь лет занимал руководящие позиции в ведущих российских бизнесах в сфере электронной коммерции. До прихода в «Магнит» он работал в должности директора по данным CDO «Яндекс Лавки», а ранее занимал аналогичную позицию в Delivery Club, где, в частности, отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом «Яндекс Еда». Неоднократно выступал консультантом нескольких e-grocery стартапов и компаний по всему миру.

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Новости. Жители Сосновоборска сдали 250 тыс. пластиковой и алюминиевой тары. Новости Смоленска: 28-30 апреля на пешеходной улице Ленина гостей ждут бесплатные мастер-классы, рынок саженцев и букетов, экопродукция, выступления артистов. Бывший глава «» Максим Гришаков стал новым главой Lamoda. Cегодня 21 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили.

Реальные отзывы о брокере Lightmarkets: как вернуть деньги?

Привлекательные цифры. На деле, когда Ильина спрашивали, чем торгует маркетплейс "МаксМаркет", он отвечал, что это высоколиквидная техника, которую подбирают особые закупщики. За 2023 год "МаксМаркет" набрал несколько тысяч партнеров. В преддверии 2024 года, по словам продавцов, были зафиксированы первые задержки выплат. Руководство "МаксМаркета" сообщило, что всему виной - кассовый разрыв.

Позже выплаты были заморожены полностью. Максим Ильин сообщил, что ранее закупленный товар якобы для продаж оказался полностью неликвидным. Деньги для последующих выплат компания гарантировать не может.

На этом удаётся заработать до миллиона рублей валовой прибыли в месяц. Комплект дисков стоит 20 тысяч, а мы ещё за тысячу предлагаем кучу нужных мелочей.

На самом деле большинство клиентов потом писали отзывы с благодарностью», — Олег Паращенко. Маркете Также клиенты могут записаться на шиномонтаж в своём городе. Партнёрские магазины подключены к 1C: Франчайзинг, и там видят заказ на услугу и данные клиента. Сначала пытались улучшать систему и внедрили «Битрикс24», потому что тогда в компании не было культуры постановки задач — всё решалось по телефону и email. Затем пробовали CRM-систему от «Битрикса», но она не подошла для интернет-магазина, поэтому начали искать гибкое решение для онлайн-торговли.

Предпочтение отдали последней, потому что понравилось, как просто в системе управлять заказами и смотреть аналитику. Новый заказ с сайта попадает параллельно в RetailCRM и 1C в статусе «Резервирование» с ограничением по времени в пять минут. Далее система ждёт подтверждения наличия от 1C: остатки выгружаются на сайт и в RetailCRM раз в две минуты. Когда товар бронируется, заказ переходит в статус «Зарезервировано». После этого менеджер звонит клиенту для согласования.

Если не дозвонились, ставится статус «Ждём дозвона». Клиенту по триггерам отправляется email или sms с текстом, что не смогли дозвониться, и просьбой связаться с магазином, если заказ актуален. Когда клиент подтверждает покупку, заказу присваивается статус «Согласовано».

Сгенерировано нейросетью Midjourney Сервис устроен как «Вордстат» — инструмент, показывающий статистику запросов в поиске Яндекса. Отчёт позволяет узнать предпочтения покупателей на сервисе: проверить популярность конкретных запросов, а также посмотреть топ самых частых запросов на маркетплейсе в целом и в разных категориях товаров.

Там же ведётся коммуникация с клиентами. Наведя на виджет онлайн-консультанта, покупатель может задать вопрос там, где ему удобно: в чате на сайте или, например, боту в Telegram. В карточке клиента менеджеры увидят всю историю взаимодействия с ним, в том числе реакции на email-рассылки.

Раньше это было проблемой: когда клиенту что-то не нравилось, не могли сразу найти причину недовольства. Сейчас же всё быстро находится. С обращениями клиентов работает сall-центр на аутсорсе. Это помогает выдерживать нагрузку из-за резких перепадов сезонности: в одном месяце достаточно 10 менеджеров, а в другом — и 50 будет мало. Потому что заказы перестали теряться и усилился контроль над менеджерами. Сейчас можно наглядно увидеть, например, сколько и у кого просроченных задач. Менеджеров делят на три разряда. На каждом из них свои KPI, по которым считаются бонусы.

Например, смотрят на процент оформленных и отгруженных заказов, NPS по менеджеру, количество пропущенных звонков и прочее. Как с помощью чата онлайн-консультанта на сайте повысить продажи Настроили валидацию, чтобы избежать ошибок менеджеров и снизить потерю заказов Компания отслеживает в RetailCRM в каком моменте теряются заказы. Чтобы решить эту проблему подключили к Ю. Kassa возможность рассрочки, и процент отмен снизился.

Маркет-платформа Вконтакте: как запустить рекламу

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | первый целиком автоматизированный рынок по продаже аккаунтов!
Не осталось шанса: в Крыму оценили замыслы Киева уничтожить Крымский мост - Новости История компании MaxMarket получила продолжение. Мало того что она неожиданно перестала выплачивать проценты своим инвесторам, так теперь выяснилось, что организация несколько.

Еще материалы

  • Сервис «Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов от использования конкурентами
  • Маркет-платформа Вконтакте: как запустить рекламу | SMM-Академия
  • LeadsMarket отзывы - Рекламные сети - Первый независимый сайт отзывов России
  • Летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет 2023

Лозстим маркет

- первый целиком автоматизированный рынок по продаже аккаунтов! | Видео А возможность бесплатного обучения, свежие новости и различным тренинги будут интересны новичкам.
Как прошли маркеты Московской недели моды Find out if is working normally or is there a problem today.
Контейнеры «Марсианская порода» за баллы Плюса Яндекс Маркет и ООО "" сорвали срок доставки оплаченного товара, техподдержка не выполняет свои функции.
Отзывы и информация о сайте LOLZ-MARKET С 2018 года биржу постов заменила Маркет-платформа ВКонтакте.

Steam Market History Plus

Через маркет-платформу пришёл рекламный пост без маркировки — Ruslan Smolin на Новости маркетплейсов.
В центре Смоленска пройдет фестиваль «Зеленый Маркет» Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту.
Актуальные видео из зоны СВО Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту.
Не осталось шанса: в Крыму оценили замыслы Киева уничтожить Крымский мост В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля.

Экс-глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков возглавит Lamoda

Track Rust skin prices, find cheap deals, check your inventory value, and much more. Not to be confused with the Steam Store or the Steam Community The Steam Community Market is an virtual trading platform designed by Valve. Это законно или мошенничество, вы можете доверять. Лозстим. Honkai star rail 1.6 баннеры. На маркетплейсе "Яндекс Маркет" с 22 мая 2023 года стартовала летняя распродажа со скидками до 80%.

Через маркет-платформу пришёл рекламный пост без маркировки

Заявки принимает Сибирский институт развития креативных индустрий. Производители, которые станут участниками маркета, на три дня получат точку продаж в центре города, оборудованную всем необходимым. Тем, кто хочет присоединиться к большому весеннему маркету, необходимо до 9:00 12 апреля заполнить форму по ссылке. Заявки будут рассматриваться в течение 10 дней после подачи, затем прошедшим отбор необходимо будет оплатить организационный взнос. Обязательное требование к креаторам — регистрация в качестве юридического лица, ИП или самозанятого. Подробности — в конкурсной документации на сайте industry.

Компания действует на российском рынке незаконно. Также в футере сайта есть упоминание о членстве в International Decentralized Association of Cryptocurrency and Blockchain. Но эта организация не является контролирующим органом, не обеспечивает защиту прав клиента и по большей части занимается лишь организацией выездных семинаров и конференций.

Обзор торговых предложений В Lightmarkets сделали ставку на новичков, убеждая их записаться на бесплатную консультацию или онлайн-семинар. Очевидно, что нужно это только для сбора клиентской базы. Чтобы не спугнуть потенциального клиента серьезными вложениями, начинать предлагают с любой приемлемой суммы. Для более эффективной торговли трейдер может воспользоваться кредитным плечом до 1:200. Такой размер левериджа запрещен большинством регуляторов мира, но мы уже выяснили, что в Lightmarkets не заморачиваются с соблюдением законов. Комиссии за перевод денежных средств на словах отсутствуют, но в отзывах пишут, что вместо этого клиенту навязывают массу других платежей. Скорость исполнения ордеров тоже критикуют, часто сделку вообще невозможно закрыть. Размер свопов у Lightmarkets примерно такой же, как и у других посредников, выдать это за торговое преимущество точно нельзя.

Обращаем также внимание, что обязательства и права сторон не закрепляются документально. Достаточно прочитать тексты внутренних документов и соглашений, обмениваться подписанными бумагами не нужно. Увы, но без договора, оформленного должным образом, привлечь мошенников к ответственности практически невозможно. Что пишут в отзывах о сотрудничестве с Lightmarkets?

Как-то вечером я листал по привычке свой инстаграм и понял, что можно попробовать выйти и на эту платформу. В будущем она могла бы стать отличной площадкой для лидогенерации маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными. К тому же рынок в инстаграме тогда был более-менее свободным, почему его не занять?

Так в августе у themarket появился аккаунт в инстаграме. Сначала мы использовали его как площадку для объявлений, но месяц назад полностью поменяли свою политику — теперь там посты, анонсирующие материалы в блоге на сайте и в ютьюбе. У нас, конечно, конкурентная среда. Но нет прямо серьезных конкурентов, которые заставляли бы сильно волноваться. Есть те, кто мотивирует нас делать продукт лучше. Мы отличаемся от американского Grailed американский сайт для перепродажи вещей, с которым чаще всего сравнивают themarket. На самом деле я не могу точно сказать, как все происходит у них, потому что знаю об этом только из публикаций на различных сайтах.

Но у нас есть свое мнение о том, как должны выглядеть те или иные элементы сайта, процесс продажи и покупки. К тому же мы живем в российских реалиях и многое просто не можем реализовать, как у Grailed. Это неудобно, поэтому приходится искать обходные пути. Конечно, многие элементы у нас совпадают с Grailed и другими западными сервисами. Есть банальные вещи, которые в любом случае будут одинаковыми, например, список размеров, потому что это самый идеальный способ реализации. Тем не менее у нас даже дизайн сайта совершенно по-другому выглядит. Плюс есть идеи, которые в будущем будут сильно отличать нас от других, но пока я не могу о них рассказать.

Не хочу, чтобы узнали конкуренты. Да и загадывать слишком сильно не люблю, чтобы не получилось так, что я сказал одно, а в итоге все будет по-другому. О работе и отдыхе Сейчас команда themarket — это пять человек. Четыре основателя: я, Тимур технический директор и бэкенд-программист , Николай Новиков фронтенд-программист и Александр дизайнер. Пятый — Владимир Надымов, наш маркетолог. Мы не искали кого-то дополнительно в команду. Изначально у всех был достаточный скилл в определенной области, чтобы объединиться и начать работу над проектом.

К тому же мы все давно дружим. У нас нет такого, что кто-то подходит и говорит: «Чувак, ты делаешь не так», потому что каждый занимается тем, в чем разбирается. Ситуации, когда наши компетенции пересекаются, происходят редко. В таких случаях мы выносим решение на голосование. Никто не говорит: «Мне по фиг, делаем, как я сказал». Должен быть консенсус по каждому поводу. Внутренний климат команды — одно из самых важных явлений, которое есть при разработке сервиса.

Если в команде будет раздор, неприятная атмосфера, то и работа сервиса заметно ухудшится. Поэтому мы относимся к этому очень внимательно. Конечно, не устраиваем корпоративы для поднятия коллективного духа, но помимо работы стараемся отдыхать вместе. Раньше по пятницам пиво пили, но сейчас все более-менее стали ЗОЖами. У меня не такой график, как у ребят. Они пишут коды, делают сайт, верстают, а потому могут проработать условно с 10 до 19 часов и отдыхать. Я не привязан к определенному отрезку времени, потому что общаюсь с людьми.

У всех разные часовые пояса, мне могут написать и раньше 10 часов утра, и позже 20 часов вечера. На просмотр сообщений от клиентов еще я занимаюсь маркетингом, SMM и общаюсь с рекламодателями у меня в среднем уходит по 15 часов в сутки. Это очень много. Но я все равно хожу в офис. Во-первых, было бы некрасиво, если бы все ходили, а я нет. Во-вторых, так легче общаться с ребятами. У меня достаточно либеральные родители, они активно следят за повесткой, поэтому им не надо объяснять, чем я занимаюсь.

В этой статье мы поговорим подробнее о том, что представляет собой Маркет-платформа ВКонтакте, а также обсудим преимущества и способы работы с этой биржей. Что такое Маркет-платформа ВКонтакте Маркет-платформа — это биржа, которая помогает рекламодателям размещать свои объявления, а администраторам сообществ — зарабатывать на размещении такой рекламы. Кто может пользоваться Маркет-платформой ВКонтакте Маркет-платформу можно назвать универсальной: она подходит разным рекламодателям и администраторам сообществ различных тематик. При этом обеим сторонам важно соблюдать правила размещения рекламы ВКонтакте. Для подключения к Маркет-платформе сообщество должно соответствовать двум требованиям: Создано более одного месяца назад. Средний суточный охват сообщества за последний месяц — более 7 500 человек. Не нужно самостоятельно искать рекламодателей.

Все заявки автоматически поступают в сообщество. Если по каким-либо причинам вы не хотите публиковать конкретную запись, вы можете её отклонить. Возможность зарабатывать на размещении рекламы в сообществе. Стоимость вы указываете самостоятельно. Для рекламодателей Публикация рекламы в нужном месте и в нужное время. Вы сами указываете время публикации и параметры нужных сообществ. И просто выбираете из вариантов, которые предложит Маркет-платформа.

Автоматизация, которая экономит время. Не нужно самостоятельно договариваться о размещении с администраторами и запрашивать у них статистику после публикации рекламы. Заявки поступают в сообщество автоматически, а статистика доступна в кабинете Маркет-платформы. Если все условия выполнены — кнопка «Подключить» будет активна.

Брокер Lights Markets LTD отзывы. Лохотрон?

Должен быть консенсус по каждому поводу. Внутренний климат команды — одно из самых важных явлений, которое есть при разработке сервиса. Если в команде будет раздор, неприятная атмосфера, то и работа сервиса заметно ухудшится. Поэтому мы относимся к этому очень внимательно. Конечно, не устраиваем корпоративы для поднятия коллективного духа, но помимо работы стараемся отдыхать вместе. Раньше по пятницам пиво пили, но сейчас все более-менее стали ЗОЖами.

У меня не такой график, как у ребят. Они пишут коды, делают сайт, верстают, а потому могут проработать условно с 10 до 19 часов и отдыхать. Я не привязан к определенному отрезку времени, потому что общаюсь с людьми. У всех разные часовые пояса, мне могут написать и раньше 10 часов утра, и позже 20 часов вечера. На просмотр сообщений от клиентов еще я занимаюсь маркетингом, SMM и общаюсь с рекламодателями у меня в среднем уходит по 15 часов в сутки.

Это очень много. Но я все равно хожу в офис. Во-первых, было бы некрасиво, если бы все ходили, а я нет. Во-вторых, так легче общаться с ребятами. У меня достаточно либеральные родители, они активно следят за повесткой, поэтому им не надо объяснять, чем я занимаюсь.

Родители, конечно, положительно относятся к моей деятельности, но говорят, чтобы я побольше отдыхал, гулял на улице. На развитие проекта уходит много времени. Я очень редко могу позволить себе сходить в кино, полтора часа без интернета для меня роскошь. В последний раз я ходил на «Бегущего по лезвию», потому что очень люблю книгу, по мотивам которой снят фильм. Сейчас у меня в «ВКонтакте» больше тысячи непрочитанных сообщений.

Мне пишут самые разные люди: клиенты, которые просят разместить их пост вне очереди; те, у кого есть какие-то проблемы на сайте; люди, которые сомневаются в оригинальности вещи; рекламодатели. Иногда меня считают экспертом в моде и спрашивают, что купить на зиму. Сейчас я не отвечаю на сообщения, которые не имеют отношения к моим рабочим компетенциям. Мне не жалко посоветовать вещи на зиму, но пока я буду писать одному, придет еще три сообщения. Из иностранных все по классике: Highsnobiety , Hypebeast и Complex.

Я живу в Перми. У нас в регионах делать особо нечего, особенно когда на улице минусовая температура, как сейчас. Поэтому все развлечения для себя придумываешь сам. Я человек непьющий, отдыхаю, играя в PlayStation с друзьями с работы по сети. Командный дух укрепляется, когда вы еще в видеоигре вместе за одну команду играете.

Я игрок на консолях, поэтому у меня специфические вкусы. Я большой фанат «Звездных войн» с 1999 года. Сейчас как раз вышла новая часть — Battlefront. Еще один способ заработка — размещение рекламы. Рекламодатели сами нас нашли при помощи функции «Биржа рекламы», которая у нас есть с декабря 2016 года.

В день мне пишут минимум четыре человека по рекламе. Среди них — личные группы реселлеров, торговцы фейками, бренды, не соответствующие нашей тематике, и магазины, которые рекламируются в похожих сообществах, но, на мой взгляд, не будут интересны нашей аудитории. Мы выбираем то, что может понравиться подписчикам, поэтому из 20 заявок пропускаем только одну. Так мы одновременно не мучаем аудиторию навязчивой рекламой и повышаем ценность заявки рекламодателя. На сайте тоже есть платные функции: одна выделяет объявление зеленым цветом на неделю 59 рублей , а вторая поднимает его в начало страницы раз в сутки в течение трех дней 109 рублей.

Процент с продажи мы пока не берем, но у нас еще есть идеи по монетизации. Ротшильды говорят, никогда не распространяйся о том, сколько зарабатываешь. Мы не всегда работали в плюс. Летом было пару тяжелых моментов, когда мы уходили в минус.

Поэтому ты живешь в информационном потоке, в котором все идет через одно место. Это и есть главный источник стресса. Во-вторых, нужно уметь не увязнуть в бесконечной мысли, что все плохо, уметь откатываться к мысли, что мы, вообще-то, молодцы. Когда я пишу письма команде про то, что мы сделали за полгода, я думаю: «Ничего себе, мы же реально все это сделали за полгода!

В-третьих, есть команда. Она нужна не просто для того, чтобы раздать всем задачки и проследить за их выполнением, а чтобы проходить все трудности и радости вместе. Когда ты в стрессе, командные встречи спасают. Мы встречаемся четыре раза в неделю. Если мы не будем это делать, может просто отлететь кукуха. Вот важно это чувство группы. Даже десять лет назад, будучи младшим аналитиком, я не брал с собой рабочий ноутбук в отпуск и на выходные. Это грань, которую я просто годами не перехожу.

И так же жестко реагирую, когда другие люди пытаются перейти эту грань. Логика простая: как бы ты ни любил работать, у тебя должна быть жизнь, в которой есть еще что-то, кроме работы. Даже если что-то проблемное случилось на выходных, стоит оценить, насколько срочно нужно с этим разобраться. Понятно, что если упал сервис, то исправлять это надо прямо сейчас. Но, если это баг верстки экрана, я ставлю отложку на утро понедельника, потому что его все равно будут чинить на следующей неделе. При этом мы вполне можем переписываться с командой на выходных по каким-то вопросам. Будущее «Маркета» и фудтеха — Какие цели у «Маркета» на ближайший год? Все-таки у него сильные конкуренты.

Мы хотим сделать «Маркет» устойчивым бизнесом. Сейчас на e-com-рынке все инвестируют в рост. Он нужен, чтобы на масштабе ты смог операционно выйти в плюс. С «Маркетом» то же самое. У нас есть фокусные регионы. В первую очередь это Центральный федеральный округ. Здесь важно быстро наращивать долю рынка. E-com — это, как и ретейл, про тысячу деталей, которые позволяют тебе быть операционно эффективным.

Мы, например, делаем ставку на синергию между сервисами. В частности, у нас есть доставка по клику, которая сильно меняет паттерн поведения людей. Товар просто приезжает в ближайшую «Лавку» — и через 15 мин он у тебя. Больше четверти пользователей в Москве и Санкт-Петербурге уже пользуются этой опцией. Во-вторых, у нас сильный финтех. Например, большая доля пользователей «Маркета» покупает товары через «Сплит», и им не нужно никуда ходить, показывать паспорт, делать селфи. В-третьих, мы все-таки технологическая компания и давно научились работать с лентами рекомендаций. Несколько лет назад мы подсматривали что-то у Amazon, а сейчас даже обгоняем их в количестве заказов из этих лент.

Это наша сильная сторона. Он станет красного цвета, появится новый логотип, новое начертание. Коробки и машины тоже будут в красном цвете. Это нужно, чтобы выделить «Маркет» в городской среде. Дело в том, что люди, видя машину желтого цвета, думают, что это такси, хотя на ней может быть бренд «Еды» или «Маркета», а курьер в желтом ассоциируется с «Едой», даже если на его рюкзаке написано «Маркет». В итоге желтый цвет не помогает растить знание людей о «Маркете»: они его не видят в городе. Мы пошли искать цвет, который можно использовать. На e-com-рынке фиолетовый, синий, голубой, белый, зеленый уже заняты.

Поэтому мы взяли красный — цвет «Яндекса». Скоро его станет много в городе. Все-таки мы развиваем «Маркет» на конкурентном растущем рынке — надо ярко о себе заявлять. И мы проводим этот ребрендинг не потому, что так захотели маркетологи, а потому, что есть понятная бизнес-цель — сделать «Маркет» заметным в городе. В ближайшие месяцы мы обновим все офлайн-носители. Это можно понять на примере Нью-Йорка сейчас. Если сравнить валовую выручку этих двух сервисов, то Uber Eats, второй игрок в еде, больше, чем основной бизнес Uber. Потому что рынок еды в Нью-Йорке гораздо больше.

В России вообще не так, и на то есть причины. Но можно смотреть так, что потолок роста российского рынка еды где-то в небесах. И для этого нужно что-то делать. Оно может происходить долго. Здесь много стримов. Поэтому мы сейчас строим второй завод по производству готовой еды для «Лавки». Поэтому «Еда» должна быть не только доставкой, но и местом, в котором человек может выбрать ресторан. Поэтому появился раздел Ultima Guide.

Все это двигает и нас, и рынок. Если говорить в целом, то сейчас на складе «Лавки» лежит столько же SKU, сколько в среднем в супермаркете у дома, то есть ассортимент уже сопоставим, потому что потребительская корзина в доставке растет.

Когда число моих корнеров перевалило за 20, это стало большой проблемой, и я понял, что занимаюсь не тем. Какая бы ни была успешная юнит-экономика, главное — вовлеченность основателя. Чем она больше, тем лучше будет работать объект. Если распыляться, то вся система рухнет и никакие расчеты уже не помогут. Сначала размер не казался проблемой, однако пандемия, как и во многих других вопросах, принесла переосмысление. Экономика таких маленьких площадок очень уязвима и сильно подвержена влиянию внешних факторов. Маленькое пространство не может быть интересно большому количеству людей, оно не становится центром притяжения, и экономики фуд-холла не хватает даже на имеющиеся корнеры. Во время карантина у нас было время подумать.

Мы решили закрыть эти площадки, впредь фокусироваться только на пространствах от 1 тыс. Фуд-маркет не менее чем с 20 корнерами — единственный жизнеспособный формат, все, что меньше, приносит лишь головную боль и не дает стоящего результата.

Это красный флаг для веб-сайтов с высоким риском мошенничества азартные игры, инвестиции, криптовалюта. Весьма вероятно, что домен был куплен недавно. Реакция пользователей на Lzt.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий