Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы.

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов. Также при внимательном осмотре кузова владелец обнаружил под дверным уплотнителем следы от щипцов, которыми правят вмятины и перекосы. Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии. Безусловно, пока данный дефект является исключительно косметическим, но появление в слабом месте ржавчины — дело времени.

В итоге автолюбитель сделал вывод, что своим характеристиками Lada Vesta SW Cross действительно неплохая машина, которая прекрасно подойдет для ежедневных поездок. Она вместительная и прекрасно подходит для больших семей, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего. Видимо российский производитель еще не до конца проработал все этапы производства.

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья. Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Яркости недостаточно для просмотра информации в солнечный день. Тачскрин плохо реагирует на нажатия. Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха. Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом. Крепления для ремней Они расположены слишком глубоко. Пристегнуться достаточно сложно даже для водителя, делающего это ежедневно.

Пошел сперва в китайские автосалоны. Да на вид все очень ничего и внутри тоже. Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты.

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

  • ⚡Эксклюзивно
  • Эксплуатационные расходы
  • Комфорт в салоне
  • Lada Vesta SW Cross опыт владения | Пикабу
  • Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
  • Самые просматриваемые истории

Популярные

  • Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
  • Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
  • Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…
  • Ещё на эту тему
  • «Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода
  • X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом

Последние материалы

  • Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
  • 1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
  • Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
  • Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross | MAXIM
  • Кто на сайте

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе.

С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники.

В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было.

Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще. Может, и Vesta NG не так тиха, как заявляет презентация. Фото: фирмы-производителя Но во всем остальном презентация не врет. И я врать не буду: машина не без недостатков, но некритичных. Да что там: вышла очень и очень неплохой, пусть и в диапазоне теперь от полутора до двух миллионов рублей.

Исходник с «реношным» вариатором в 2019-м был дешевле 800 тысяч. Но это неизбежная плата за т.

Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей.

Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года.

Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска.

Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года.

Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий.

Счастливый сажусь за руль и скорее еду на заправку 5 литров в баке с завода , не настроив систему мультимедиа сервисники не знали как войти в аккаунт яндекса , а потом в кафе. А вот войти в аккаунт я смог только через два дня и вот тут я ощутил весь кайф. Навигация на большом экране, а также можно дублировать на цифровую панель, все управляется голосом. Алиса предупреждает о камерах и знаках. Можно включить ретрансляцию с планшета на цифровую панель вид которой тоже можно изменять, настроив ,удобный для себя вид. Управление музыкой с подпиской ,вообще кайф. Я также купил модем и симку для интернета вставляется в бардачок и в автомобиле теперь всегда инет и помощница Алиса не надо раздавать вай фай с телефона. Но я уже не гоняю, экономичность и надежность двигателя для меня важнее. Кому-то еще будет минусом механическая коробка передач, но я всегда ездил на механике. Зато у автомобиля очень много плюсов, попытаюсь перечислись часть самую для меня важную: 1 Автомобиль смотрится и снаружи и внутри 2 Есть боковые подушки безопасности, есть абс, бас.

Дисковые тормоза. И много чего по мелочи. Вообщем сажусь за руль с удовольствием и нехотя покидаю салон. И Бог снова меня вознаградил за патриотизм и поддержку отечественного производителя и снова мне выдали красивый гос.

Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха.

Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом. Крепления для ремней Они расположены слишком глубоко. Пристегнуться достаточно сложно даже для водителя, делающего это ежедневно. Данная проблема затрагивает и пассажиров. Многие из них даже пренебрегают своей безопасностью из-за этого.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. LADA Vesta SW Cross действительно «выделяется» в потоке, но не благодаря яркому экстерьеру или скоростным качествам, а из-за посторонних звуков, которые превращают автомобиль в полноценный «оркестр на колёсах». Зайдите на форум Лада Веста клуба.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить… Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше.

А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально.

Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть. Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым...

У водителя есть регулируемый поясничный подпор, но только в одной плоскости. В продолжительной поездке слегка устаешь в кресле, так что чуть чаще приходится делать остановки для того, чтобы размяться. Не очень удобной оказалась и площадка для отдыха левой ноги, она небольшая и покатая, так что приходится ставить ногу боком.

В дополнение к этому производитель не сделал на площадке накладку, так что после зимы обивка в том месте может порядком поизноситься. Рекомендую искать коврики со специальным хвостиком под площадку, так как на фирменных его нет. Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка.

А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью.

Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери. Что касается безопасности, то в LADA Vesta SW Cross установлены передние и боковые подушки безопасности, что для данного ценового сегмента вполне нормально. Объем полезного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые складываются раздельно, но только из салона.

В багажнике есть два плафона подсветки, удобная механическая шторка, большая ниша, например, для незамерзайки, и небольшое подполье для разной мелочевки. Электропривода двери багажника, конечно, нет, но он легко открывается и закрывается вручную. В первом случае можно испачкать пальцы, особенно в плохую погоду.

Климат-контроль в Vesta SW Cross такой же, как и в XRAY Cross, однозонный с простеньким блоком управления со своим экранчиком, шагом регулировки в 1 градус и возможностью работы в автоматическом режиме почему-то только вместе с кондиционером. При высокой влажности, как и в XRAY, приходится играться с настройками, так как стекла начинают запотевать, но в остальном вопросов к его работе нет. Для наших зим в автомобиле предусмотрен обогрев лобового стекла, правда, спирали на нем видны даже не на ярком солнце, что кому-то может не понравиться.

Также есть трехуровневый, хорошо работающий обогрев передних сидений, раздельный обогрев заднего дивана с кнопками на центральном тоннеле и подогрев рулевого колеса с удобной кнопкой на самом руле. В целом, все было бы неплохо, но вот над работой климатической системы инженерам «АвтоВАЗа» стоит еще поработать, все же не очень приятно, когда у тебя на ходу начинают запотевать стекла. Где в 2020 году «АвтоВАЗ» нашел систему на Windows CE, для меня загадка, возможно, какой-то китайский производитель электроники обнаружил на задворках своих складов большую пыльную партию этих динозавров и продал её по дешёвке нашему автоконцерну.

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.

Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.

У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв. Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть. Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха. Центральные Колпачки на 17" дисках колес изготовлены без металлических пружин, на усиках они болтаются и вылетают, теряются. Купить их нигде невозможно, нет. Об этом АвтоВАЗ не побеспокоился тоже. Необходимо на новой машине колхозить. Диски очень мягкие, пластилиновые. Огромный вопрос к конструкторам - зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17" диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум...? Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья.

Обидные недостатки Лада Веста Кросс

О том, что машина все же играет в бюджетном классе можно понять только по простоватой фурнитуре. Топовые версии универсала лада Веста СВ Кросс 2024 NG оборудованы виртуальными приборами и мультимедийным планшетом на вертикальном 10,4-дюймовом экране. В нем вшиты сервисы Яндекса, включая навигатор и голосового помощника Алису. При этом нехватка компонентов пока что ощущается. Например, из-за отсутствия ESP нет датчика угла поворота руля — динамическая траектория на камере заднего вида неподвижна. Автоматический режим климата отсутствует во всех версиях, а стеклоподъемники не имеют авторежима. Но создатели обещают со временем и эти недоработки устранить.

Почти каждый второй отметил на данный недостаток. Другим негативным моментом новинки стал мощный силовой агрегат, который отличается повышенным расходом топлива и масла. На обычных «Вестах» данную проблему уже решили. Читайте также: Шпионы сфотографировали новую Lada Granta Sport Третьим неудовлетворительным элементом назвали слабую рулевую рейку.

Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции? Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после. Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны. Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями. Но что по факту? На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером. В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов.

Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий