Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену.
Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.
LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители.
Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус.
Особенности дизайна автомобиля
- Отзыв про Лада ларгус отзывы реальных владельцев
- "Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
- Лада Ларгус: отзывы владельцев, недостатки и поломки отечественного авто
- Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт
Отзывы на Лада Ларгус
Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине. На таких колесах с такой резиной «Ларгус» должен эксплуатироваться только на ровном асфальте — в выбоинах, ямах и на бездорожье он рискует «разуться» и повредить диски. К тому же, предлагаемый зимой «Гусь» почему-то шел на летней «шоссейке» для идеальной дороги. Зимней шипованной резины такого размера нет.
Расход топлива в городе доходит до 12 литров, ближний свет фар тусклый, нет задних брызговиков, и вообще жесть — отсутствует салонный фильтр. Моя оценка — 3 балла из 5, и то с натяжкой. Но в основном отзывы автовладельцев о Lada Largus более оптимистичные, все же универсал в целом очень даже неплохой.
Авто у меня 2012 года, семиместный, движок 16-клапанный, 105 л. Из плюсов отмечу просторный салон, отличную подвеску, адаптированную к российским условиям, недорогое обслуживание. Для поездок большой семьи — вариант отличный, и для бизнеса машина хороша: задние двери распахиваются на 180 градусов, удобно размещать любой габаритный груз.
Не понравилось только расположение запаски она под днищем , появились скрипы в салоне. Начну с недостатка — не нагруженная машина жестко едет по дороге, правда, с грузом идет мягче. Остальное в Ларгусе 2013 года — только плюсы: 16-клапанный мотор мощный, и для минивэна расход бензина небольшой.
Не самая плохая российская сборка, посадка пассажиров в салоне высокая, дизайн отличный, запчасти Renault хорошего качества, авто практически не ломается. Багажник большой и вместительный, а главное, высокий, при сложенных сиденьях у него можно запихнуть холодильник или небольшой стол. Купил автомобиль покататься на время, но затем продавать передумал.
Лучше легкового авто для перевозки объемных грузов и строительных материалов найти сложно, в него можно грузить чуть ли не тонну. Поначалу внешний вид машины мне не понравился, но затем привык, теперь Ларгус мне кажется даже симпатичным. В очень просторном салоне есть все самое необходимое — электростеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер.
Неудобно расположены кнопки задних ЭСП, но это, пожалуй, единственное неудобство, которое я могу отметить. Нравится классная подвеска, она замечательно глотает все ямы. Хотя автомобиль и переднеприводный, на проселочных дорогах не буксует.
Ему бы еще полный привод, и вообще бы было здорово. По отзывам автовладельцев ВАЗ Ларгус — практичный семейный авто, настоящий трудяга, обладающий отличными техническими характеристиками, большим комфортным салоном.
Какие поломки часто случаются в машине? Электроника просто творит чудеса. Машина может глохнуть посреди дороги из-за работающих с перебоями датчиков и реле. Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации.
В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию.
В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим? Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности. Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне.
Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы. Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров.
При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1. MT 2020 года Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна.
Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1. Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень.
Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет.
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
Особенности дизайна автомобиля Обновленная в 2021 году версия автомобиля приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, дополнительные комфортные опции и 90-сильный мотор на 1,6 л. Авто изначально разрабатывали как сверхбюджетное, поэтому в нем нет каких-то фишек и изюминок. Автомобиль выглядит просто и лаконично. Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины.
Эргономика и комфорт Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери. Также в автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя пассажиры как второго, так и третьего ряда.
Однако есть и недостатки. В отзывах владельцы отмечают, что стоит открыть двери, как вся грязь с верхнего уплотнителя попадает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира.
Штатной резины хватило на 19 тыс. Общий мой стаж вождения примерно 1. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей. Высокая посадка. Всеядная подвеска.
У Ларгуса пластик не скрипит. Налог, страховка. Недостатки: ест бензин и не едет. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора.
У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции. Александр, Москва Лада Ларгус, 2014 г По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить.
Подвеска - вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные.
Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка.
Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов. На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.
Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса». Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.
Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле. Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. Обзор типичных проблем «лады ларгус» В связи с заменой моторной гаммы в 2020 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой. Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя. Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру. Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений. Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь. Покупать ли подержанный lada largus «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения.
Это вместительная и надежная «рабочая лошадка». Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег. Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс.
Мечта — не машина: Минусы ларгуса через пять лет — отзыв владельца При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2020 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время На дворе лето 2020.
Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км.
Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление - залипала.
Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска.
Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный. Напрашивается замена тросика. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком.
В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия. Фото, как говорится, прилагается. Передний сальник менял при замене ремня ГРМ. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон.
Лада Ларгус
Звуковой сигнал -Сделал в пипке поворотников с торца. Просто не успеваешь нажать 8. Поставил парктроник, в штате не идет. На 90км стоит такой гул, хоть уши затыкай или в наушниках езди. Задние боковые двери. Пожалуй-это основное. Эргономики 0, удобства 0. Здесь есть все элементы автомобиля, просто есть, больше о них нечего сказать.
Самые серьезные претензии — это смехотворно слабые движки. Правда, как уже говорилось наиболее хиленький, а именно 87 сильный мотор модернизирован аж до параметра в 90 конских сил. При этом, как говорят источники, близкие к разработчикам этих ВАЗовских моторов, что якобы последние добились, что теперь не надо будет после 3-х тысяч км становиться раком лезть под капоты Ларгусов для регулировок ГРМ. Кстати, о том, что движки слабые свидетельствует и то, что они, опять же массово перегреваются, из-за чего выкипает антифриз. И поэтому надо с собой возить чуть ли не кадушки ОЖ для доливки испарившейся жидкости. Как говорят философы нашего гаражного сообщества, что недостатки являются следствием достоинств, то. Кстати, вот внешний облик и параметры 16 клапанного ВАЗовского движка, которые, между прочим, вполне достойные в сравнении с французским 16 клапанником. Слабые шаровые опоры Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых. Шаровые опоры Лада Ларгус Средний срок жизни заводских шаровых — 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол. Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить. Подвеска Ларгуса Слабость комплектаций Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. Ларгус в максимальной комплектации И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов. На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса». Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле. Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. Обзор типичных проблем «лады ларгус» В связи с заменой моторной гаммы в 2020 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой. Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя. Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки. У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру. Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений. Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь. Покупать ли подержанный lada largus «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка». Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег. Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс. Мечта — не машина: Минусы ларгуса через пять лет — отзыв владельца При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2020 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время На дворе лето 2020. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе.
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.