Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г. «Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Lada Granta универсал. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Отзывы владельцев о Лада Гранта седан 2017.
LADA Granta седан
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Лада Гранта 2021 — отзыв владельца
- Лада Гранта отзывы
- Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2021 г. - varden
- Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
Эту версию «Гранты», напомним, начали выпускать в августе 2018 года и собирали вплоть до конца 2022 года. Цены варьировались в диапазоне от 720 до 914 тыс. Изображение: Lada «По факту простые универсалы не производились с конца прошлого года.
В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления. С виду это — Granta, просто Granta. Но ее долго ждали, как супердорогую новинку. Минусы Раньше в машине был генератор Bosch, теперь — индийский. Тогда почему минус, спросите вы? Потому что в этом случае, получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой.
В чем тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра.
Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль.
Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины. А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. Подозрение пало на передние тормозные диски. Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился. Возможно, диски повело после нескольких интенсивных торможений. Тормозные диски заменили, естественно, вместе с - вибрация пропала.
На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах. В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine. Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо - мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся.
На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС. Причину определили быстро: отвалился провод датчика на заднем колесе. Причем эта неисправность возникла повторно - незадолго до этого датчик уже ремонтировали. Починку совместили с заменой тормозных барабанов вместе с колодками: старые скрежетали при торможении. Разборка показала неравномерный износ. Заодно заменили задний ступичный подшипник, в котором уже был изрядный люфт.
Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км. Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь.
Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи.
Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.
Lada Granta
- Что нового в Granta FL снаружи
- Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
- Технические характеристики машины
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Новая LADA Granta, Универсал. Не могу нарадоваться. LADA Granta Универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Отзывы о Lada Granta (универсал)
Упрощенные версии модели Lada Granta начали выпускаться с 6 июня 2022 года. Позже машины оснастили подушками безопасности. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова.
Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.
Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли.
По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.
От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее. Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал: любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку; стоимость в 530 тыс. Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя. На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей — мне такой расклад не подходит. Из минусов вынесу такие замечания: белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»; сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями; механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт. Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады. Дмитрий из Сочи 1. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить.
Lada Гранта Универсал
АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta. ВАЗ Granta отзывы владельцев. Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс.
Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. Отзывы владельцев. В обслуживании LADA Granta универсал дешевле «Весты», да и комплектация — «сел и поехал», однако стоимость в 760 тысяч рублей отпугивает многих водителей. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса
После появления Lada Granta в продаже интерес покупателей к ней оказался весьма высоким, причём ценовая доступность стала лишь одной из нескольких причин такого интереса. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как многообразие комплектаций Лада Гранта. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает порядка 20 комплектаций, которые отличаются друг от друга типом двигателя и коробки передач, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность движения ABS, BAS и других. В перечень доступных типов силового агрегата входят: - 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 82 л. Лада Гранта лифтбек 14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком.
Экстерьер новинки оказался весьма привлекательным, современным и стильным, что сразу привлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на передних креслах старших моделей появился кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений — светлую декоративную строчку. Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля.
Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное.
Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.
И запчасти на нее даже с учетом высокого курса вовсе не дорогие. Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец. Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть.
Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент. По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал.
"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант
Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров.
Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они.
Какие недостатки отмечают собственники по сборке машины: негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода; скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается; раскручиваться может любой крепеж — болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой данной модели, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет.
Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными. Салон и багажник Хотя и пластик салона не отличается высоким качеством, зато сиденья обтянуты неплохим материалом, и сами по себе они достаточно удобные. А вот боковой поддержки на передних креслах нет, водительское сиденье по высоте не регулируется. Из плюсов автовладельцы отмечают вместительный салон, он достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты автомобиля. Комфорта Ладе не хватает: шумоизоляция на низком уровне, и этот недостаток отмечают многие собственники авто; недостаточно места в ногах переднего пассажира; не предусмотрен передний подлокотник. Хозяева машин еще обращают внимание на то, что туго открываются задние двери, на седане иногда не с первого раза захлопывается крышка багажника.
Расчетный и реальный расход топлива на 100 км Так как новая Ладо Гранта 2021 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей. Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т. Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей. Интерьер практически полностью аналогичен седану за исключением облицовки, расположенной в задней части кузова. Также изменения коснулись обивки сидений — в них применены дополнительные швы с уникальной конфигурацией. Остальные новшества незначительны и касаются в основном элементов декора. Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см. При этом остальные габаритные параметры остались неизменными. Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов. Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять: «Стандарт» — от 404 тыс. Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто. Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016 Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе. Читайте также: Полезные сведения и важная информация для поездок в Украину на автомобиле «Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки». Ирина, г. Каменка, 35 лет «По моему мнению, цена у лифтбек завышена. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть. Недостатки традиционны — качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам — пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис». Вадим, г. Сызрань, 41 год. Первое впечатление об автомобиле — максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно. Единственный момент — можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления». Беломорск, 27 лет «Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы. Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне. Неудобна ручка переключения МКПП — слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий». Валентина, г. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями — просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач. Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам». Владислав, г. Москва, 26 лет. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств — просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель. Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось — брак в проводке». Олег, г. Вязьма, 25 лет Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина.
Если это такие печальные шутки "на злобу дня", то не вижу ничего смешного в происходящем. Иномарки — для любого человека, дорожащего своей жизнью и здоровьем. Ну вероятно не все могут себе позволить менять машину раз в год, поэтому и рассматривают новую Ладу. Понятно, что Фольцваген Поло он наверняка лучше, но ведь он стоит намного дороже. А вот старенький 10-ти летний Поло, будет ничем не лучше новых жигулей. Свежих и относительно недорогих в обслуживании. За цену новой гранты вполне можно купить Киа Рио предыдущего поколения в хорошем состоянии, не старше 5 лет. И запчасти на нее даже с учетом высокого курса вовсе не дорогие. Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец. Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Лада Гранта отзывы | АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta. |
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» | (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна). |
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом? | Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. |
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta | отзыв про lada granta 2 поколения. |
АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой | Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. |
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ. Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018
Сегодня доля универсалов среди всех «грант» составляет около 9%. Специалисты «Лады» рассчитывает, что «Кросс», прибавив и в относительных, и в абсолютных показателях, увеличит суммарную долю до 15%. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г. «Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot.