Слушайте плейлист «Зима в классике» в Apple Music. Вальс, Вальс - Классический.
ЗИМА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ
Хочу всё знать Классическая музыка. Известные классические произведения на тему зимы. Произведения мировой классики ненавязчивы, благородны, не могут надоесть, стройны и мелодичны, полностью отражают характер Нового года и Рождества.
«Зимняя музыка» Георгия Свиридова: мелодии, которые дарят новогоднее настроение
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы. Например – погрузиться в мир классической музыки.
О концерте
- Больше событий
- Мелодии и песни о зиме, Рождестве и Новом годе. От «Щелкунчика» до «Чародеев».
- Уютная классическая музыка | Культшпаргалка
- Выберите страну или регион
Антонио Вивальди. «Зима» из цикла «Времена года»
Моторно-двигательное уподобление эмоционально-образному содержанию музыки - мелкая моторика рук, дирижёрский жест, ритмопластика, образные и танцевальные движения побуждают детей к «экспериментированию». Различение выразительных интонаций, акцентов, пауз, динамических, темповых, регистровых, тембровых особенностей является наиболее универсальным средством развития эмоциональной отзывчивости, музыкального мышления, творческого воображения. Тактильное уподобление характеру звучания музыки - прикосновение руки педагога к руке ребёнка с одновременным пояснением настроения музыки используется в младшем возрасте. Словесное уподобление характеру звучания музыки - эмоционально — выразительные пояснения характера музыки, сравнения, метафоры, слова-образы, характеризующие смену настроений, поэзия, сказочная сюжетная форма занятий. Применяется в каждой возрастной группе по-разному. Вокальное уподобление характеру звучания музыки в виде тихого выразительного напевания педагогом мелодии во время звучания произведения и подпевания отдельных интонаций детьми применяется в младшем возрасте. Этот метод способствует различению на слух конкретной мелодии, выделению в ней наиболее ярких средств. В средней и старшей группе дети уже сами напевают полюбившиеся мелодии, что свидетельствует о проявлении интереса к музыке, накопления опыта её восприятия. Мимическое уподобление характеру звучания музыки — сосредоточенное внимание взрослого во время звучания произведения, выражение глаз, улыбка или серьёзность крайне важно для ребёнка и служит своеобразным ориентиром в процессе восприятия музыки. Темброво-инструментальное уподобление характеру звучания музыки применяется в виде оркестровки, выбора выразительного тембра инструмента, соответствующего эмоциональному содержанию музыкального образа.
В младшей группе выполняются простейшие действия с музыкальными инструментами шумовыми, ударными. Дети 5-7 лет могут применять звуковысотные инструменты. Интонационное уподобление характеру звучания музыки крайне важно в деятельности с детьми младшего возраста. Дети первой младшей группы не понимают значение слов, ориентируются на интонационную выразительность речи педагога, несущую определённый смысл. Цветовое уподобление характеру звучания музыки применяется для закрепления представлений о характере музыки, выявление реакций на изменение настроений. Полихудожественное уподобление характеру звучания музыки -выразительная роль средств языка разных искусств: живописи, художественного слова, театра, пантомимы, балета. Сравнение музыкального произведения с картиной в плане общности или различия выраженных в них настроений, музыкального произведения со стихотворениями по эмоциональным признакам, использование инсценировок, театрализованных игр, сопровождающихся классической музыкой, ритмопластические импровизации формируют у детей представления о выразительных возможностях искусств. На различных сопоставлениях детям легче различать выразительные средства музыки и других искусств поэзии, живописи, танца, находить черты сходства и различия настроений, созвучно музыке передавать образы природы в рисунках, движениях, оркестровке. У детей развиваются эстетические чувства, образная речь применение эпитетов, метафор, сравнений, характеризующих образы природы, созданные разными видами искусств.
Программа О. Радыновой построена на тематическом принципе и включает в себя шесть тем. Одна из тем «Природа и музыка», в ней выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года, дня. Смена времен года — тема, которая испокон века притягивает внимание художников, творящих в различных видах искусства. Между тем музыканты, как впрочем и поэты, зачастую трактуют её в философском ключе, проводя параллель между объективными изменениями погоды и субъективным ощущением быстротечности человеческой жизни. Особое внимание они уделяют зиме, изображая ее как последний этап существования перед уходом в небытие.
Но строго следовать литературному источнику Свиридов не стал: ему захотелось с помощью своей музыки сделать историю чуть менее ироничной, придав ей больше романтики, сентиментальности. Мировую популярность «Метель» Свиридова получила после того, как сюиту исполнил симфонический оркестр под управлением Федосеева. Безусловно, самой известной частью сюиты является «Вальс», в котором столько красивого, нежного, снежного, что кажется, будто пропитываешься этими звуками, а вместе с ними — особым, зимним, новогодним настроением. Детская школа искусств имени Г. Свиридова, Балашиха, Московская область. Фото: AlixSaz. Он умел увидеть все ее стороны и все эти стороны воспеть, и в этом он был удивительно созвучен с А. Поэтому в цикле «6 романсов на стихи Пушкина» Свиридова посвятил зиме сразу два романса — «Зимний вечер» и «Зимняя дорога». Георгий Свиридов был совсем молод, когда приступил к работе над романсами, он тогда еще учился и жил в общежитии, в огромной комнате на полтора десятка человек. Приходилось подрабатывать по вечерам в местной пивнушке, потому что прожить на крошечную стипендию было невозможно. В какой-то момент пришлось даже прервать работу над романсами по причине тяжелой болезни и уехать из сырого Ленинграда в Курск, к маме, и только к концу года работа над романсами была завершена. И для девятнадцатилетнего композитора это было очень крупным достижением.
Каждый из них создавал произведения, воспевая умиротворяющие белоснежные пейзажи, трескучие морозы и то особое настроение, которое посещает нас в это поистине волшебное время года. Уникальность данного проекта — в сочетании потрясающей классической музыки с видеопроекцией настоящей русской зимы на стены Светлановского зала Дома музыки, что сделает концерт поистине незабываемым! В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие. Я хочу научить людей слышать музыку и придавать ей чуть большее значение. О личной жизни — Помимо музыкальной деятельности, вы занимаетесь воспитанием двух сыновей. Часто ли приходится жертвовать временем, проведенным с семьей, ради творчества, и наоборот? Мамы в джазе: семья и музыка — Успеть все — сложно, но надо уметь переключаться. Бывает, провожу время с детьми, а в голове крутится музыка, думаю, как сыграть лучше. Отлавливаю такие мысли — старюсь быть здесь и сейчас.
Антонио Вивальди. «Зима» из цикла «Времена года»
Леонид Севастьянов также анонсировал начало подготовки к написанию оперы, посвященной Канту. Не исключено, что для сочинения партитур этого нового музыкального произведения будут привлечены современные технологические решения, включая искусственный интеллект. Понравился материал? Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями! Комментариев пока нет.
А мы решили начать этот месяц с одного из самых известных «зимних» произведений — «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Три части этого сочинения передают разные зимние настроения: I. Allegro non molto. Сильный ветер II.
И самое главное - в нем нет ни одного "Щелкунчика". И эту музыку невозможно, да и совершенно ни к чему предварять какими-то словами. Лучше просто следовать инструкции гения. В основном он писал симфоническую музыку, которая, как правило, не становится явлением масскульта. Однажды он посетил Санкт-Петербург и навсегда полюбил балет. Нет образа лучше для описания этой музыки! Он увлекался астрономией, археологией, математикой, литературой, писал стихи, пьесы и эссе по ботанике. Парижскую консерваторию он закончил в 17 лет. Поэтому в 23 года он решил замахнуться на ни много, ни мало ораторию на латыни. Обычно это крупное статичное произведение для хора, солистов и оркестра на библейский сюжет. Мотив этой песенки так напоминает перезвон колокольчиков, что когда в 1921 году эта песня была исполнена в Карнеги-холле, она стала необычайно популярна. В 1936 году радиоведущий Питер Вильховский сочинил к ней английский текст. Да и просто в любой католической церкви под Рождество. Так песенка украинского композитора стала народной рождественской колядкой. В ней есть задушевные народные мотивы, лунная украинская ночь, рождественские колядки, бесы верхом на помеле и бесы, танцующие гопак, торжественный полонез, Благовест, чудеса, любовь и счастливый конец.
И грозные иерихонские трубы на коде возвестили о смене парадигмы, о приходе новой ковидной реальности. Йенс Петер Майнц От шумановского концерта для виолончели с оркестром ля минор с прекрасным немецким виолончелистом Йенсом Петером Майнцем ожидалась прекрасно же темперированная классика, она и получилась. Дирижировать вышел сам Башмет. У Йенса удивительно благородный, округлый и насыщенный воздухом звук, элегантный штрих. Слушать такого Шумана одно удовольствие. Йенс Петер Майнц придает этой музыке ту необходимую светлую горчинку-грустинку, которая отчаянно хороша. Это было блистательное выступление мастера, и юношеский оркестр поддержал его, ни разу не перебив и не сбив. Впрочем, оркестровые тутти в этом концерте Шумана - лишь знаки препинания для виртуозного и при этом элегичного монолога виолончели виртуоза. Она активно работала в Академии с молодыми музыкантами, и на гала-концерте закрытия исполнила концерт для скрипки с оркестром ля минор Александра Глазунова. Один из самых популярных у Глазунова, но и самых технически сложных. В Moderato как известно, этот концерт не разделен цезурами на формальные части , Самуил легко парила в перекличках с оркестром, - главная и побочная партии тут отданы солисту. Красивый мягкий звук скрипки Самуил, - и отменная техничность в сложнейшей глазуновской каденции с двойными нотами. Казалось, что играет не одна Самуил, а сразу несколько Самуил, - две-три.
Четыре уютные классические мелодии для зимнего вечера
Классика. Инструментальная музыка. По театру, балету и классической музыке коронавирус ударил наотмашь, но искусство продолжает жить. Концертный Зал Зарядье 7 декабря открывает Московский Зимний музыкальный фестиваль, который завершится 31 декабря. Времена года Зима слушать из коллекции Классическая музыка для детей на ночь бесплатно на сайте.
Зимняя классика - «Новости Музыки»
Зима музыка. Зимняя мелодия. Поёт девица зимой. Зима и музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты зимой. Пианино под снегом.
Гитара в снегу. Музыкальный фон. Музыкальные узоры. Музыкальные рисунки. Рисунки на музыкальную тему.
Новогодние нотки на прозрачном фоне. Музыкант в снегу. Рояль на льдине. Пианино в зимнем лесу. Юный музыкант Золан Дональд.
Дональд Золан мальчик со скрипкой картина. Моцарт виртуоз. Музыкальный портрет. Музыканты в лесу зимнем. Музыканты зимой.
Музыкальные иллюстрации. Скрипка картина. Сказочные музыкальные образы. Алиса Бельская. Судзуки скрипач.
Дети музыканты. Дети с музыкальными инстр. Новогодний музыкальный фон. Весенние композиции. Открытка «Весна».
Весенние цветы в снегу. Разбитая скрипка. Раненая скрипка. Девушка скрипка зима. Девушка со скрипкой фэнтези.
Скрипачка в белом. Девушка со скрипкой в лесу. Из цикла «времена года».. Антонио Вивальди музыкальные произведения. Вивальди зима.
Детям о Рождестве. Новый год дети. Новый год праздник для детей. Зимушка зима. Зимние музыкальные пейзажи.
Композиция "зимняя сказка". Снежные сказочные композиции. Гитара зимой. Новогодняя гитара обои. Гитарист в снегу.
Терье Исунгсет. Terje Isungset. Ледяные инструменты. Музыкальный фестиваль «Ледяная музыка». Новогодний фон с нотами.
Музыкальная зимняя сказка. Зимний пейзаж музыки. Картина музыкальные. Новогодняя открытка музыканту. Музыкальное Вдохновение.
Программа ведущих солистов «Москонцерта» охватывает небанальный ряд авторов и их сочинений, предполагающих не только прямые, но и вольные ассоциации с зимней темой в музыке. Наряду с партитурами, непосредственно запечатлевающими самое холодное время года, такими как Концерт Вивальди «Зима», или пьесы Чайковского из цикла «Времена года» и Свиридова из музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Метель», прозвучит музыка Баха, «зимний колорит» которой каждый сможет интрепретировать, лишь подключив силу собственного воображения.
Он умел увидеть все ее стороны и все эти стороны воспеть, и в этом он был удивительно созвучен с А. Поэтому в цикле «6 романсов на стихи Пушкина» Свиридова посвятил зиме сразу два романса — «Зимний вечер» и «Зимняя дорога». Георгий Свиридов был совсем молод, когда приступил к работе над романсами, он тогда еще учился и жил в общежитии, в огромной комнате на полтора десятка человек. Приходилось подрабатывать по вечерам в местной пивнушке, потому что прожить на крошечную стипендию было невозможно.
В какой-то момент пришлось даже прервать работу над романсами по причине тяжелой болезни и уехать из сырого Ленинграда в Курск, к маме, и только к концу года работа над романсами была завершена. И для девятнадцатилетнего композитора это было очень крупным достижением. Ее называют «маленьким триптихом», и в этом произведении композитору удалось небольшими мазками создать очень яркую, содержательную картину. Известно, что Георгий Свиридов очень щепетильно подходил к отбору литературных произведений, на основе которых создавал свою музыку. Творчество Бориса Пастернака занимало особое место в его душе, хотя произведения этого мастера не пользовались большой популярностью у композиторов. По сути, Свиридов стал первым композитором, создавшим музыку на стихи поэта.
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ Свиридов же уже с юности пробовал работать над музыкой к произведениям Пастернака, однако, его первые опыты не очень удовлетворили самого молодого композитора. Он вернулся к ним спустя годы, даже десятилетия, и уже с высоты приобретённого опыта и наработанного мастерства сумел создать настоящий шедевр.
В «Щелкунчике» впервые на русской сцене прозвучала челеста — самый молодой ударно-клавишный музыкальный инструмент, изобретенный за 6 лет до этого французом Огюстом Мюстелем. Чайковский, покоренный нежным звучанием челесты, лично привез ее из Парижа. Для музыкальной рождественской истории она подходила как нельзя кстати. Челеста прозвучала в танце Феи Драже — на балу в Конфитенбурге.
Хрустальные перезвоны и воздушный танец итальянки Антониэтты Дель-эра передавали одновременно и прелесть, и хрупкость сказочного мира. Петр Ильич Чайковский. Он ввел в сюжет много фантастического и языческого: «Увлечение мифами и соединение их с рассказом Гоголя, конечно, моя ошибка, но эта ошибка давала возможность написать много интересной музыки». Премьера «Ночи перед Рождеством» прошла в Мариинском театре в декабре 1895 года. Полонез с хором в опере звучит, когда Вакула прилетает в царский дворец. Патетичная музыка контрастирует с другими мелодиями оперы — колядками на народные мотивы, изящным «Танцем звезд» и проникновенными ариями Оксаны и Вакулы.
Во дворце идет праздничный бал — придворные в пышных платьях и париках исполняют церемониальный танец. Николай Римский-Корсаков.
«Зимняя музыка» Георгия Свиридова: мелодии, которые дарят новогоднее настроение
Музыка зимы композиторов классиков | Классическая музыка: новости, рецензии, музыкальная критика, интервью, публикации, музыкальный юмор. |
Зимний фестиваль в Сочи завершился премьерами, металом и «Болеро» | Всем любителям классической музыки хорошо известны такие выдающиеся шедевры, как симфония, «Снежный покой» Яна Сибелиуса и «Шаги на снегу» Клода Дебюсси. |
О концерте
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Другие статьи
- Видео: Зима музыка классика - 28.04.2024
- Оставить комментарий
- Зимняя классическая музыка listen online
Времена года Зима слушать из коллекции Классическая музыка для детей на ночь бесплатно на сайте.
Классическая музыка зима для детей | Слушая «зимнюю» музыку Свиридова, можно напитаться настоящим новогодним настроением – тем самым, из детства, когда Новый год не ассоциировался с мелодиями типа Jingle Bells, когда зимние вечера были наполнены мелодиями «Щелкунчика». |
Классическая музыка сегодня | музыка, зимний фестиваль, площадь искусств, петербург Народный артист России Николай Алексеев выступает в статусе главного дирижера заслуженного коллектива России. |
Шедевры Вивальди и Моцарта: в Светлогорске пройдёт мультимедийный концерт «Времена года» | «Русская зима в музыке» – концерт для настоящих ценителей классической музыки и живописи. |
Музыка зимы в произведениях великих композиторов | основа музыки вообще. |
Музыкальная гостиная «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки» | Популярная классическая музыка. Скачать песню Чайковский февраль на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Зима (ди осовремененная классика) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Музыкальная гостиная «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки»
Классическая музыка зима для детей | А мы решили начать этот месяц с одного из самых известных «зимних» произведений — «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. |
Музыка зимы в произведениях великих композиторов - презентация онлайн | Вальс "Метель" (Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина). |
Музыкальная гостиная «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки» | Публика увидит уникальное представление, где классическая музыка оживает с помощью визуального и аудиального искусства. |
Шедевры Вивальди и Моцарта: в Светлогорске пройдёт мультимедийный концерт «Времена года»
Представляем вам подборку классических музыкальных произведений о зиме на нашей виртуальной выставке. С чего начать слушать классическую музыку, чтобы научиться ее понимать. детский альбом. Программа Грандиозное мультимедийное шоу классической музыки пройдет в формате максимального погружения. В середине февраля 2021 года в Москве в пятый раз пройдет фестиваль классической музыки "Зимние грезы", который объединит молодых, но уже знаменитых музыкантов на сцене Большого и Малого залов Консерватории. Всем любителям классической музыки хорошо известны такие выдающиеся шедевры, как симфония «Зимние грезы» Петра Ильича Чайковского, «Снежный покой» Яна Сибелиуса и «Шаги на снегу» Клода Дебюсси.
Антонио Вивальди. «Зима» из цикла «Времена года»
Антонио Вивальди в своё время признавался удивительным скрипачом-виртуозом, мастерство исполнения которого восхищало всех: от простых смертных до королей. Современники композитора в своих воспоминаниях отмечали особую ловкость его левой руки, которая с такой ошеломляющей скоростью двигалась по грифу, что приводило публику в дикий восторг и заставляло складывать о нём легенды. Сегодня доподлинно неизвестно, кто автор сонета, раскрывающего программное содержание концерта «Зима», являющегося одной из частей цикла «Времена года». Однако по предположению одного из биографов Вивальди - соотечественника композитора, создателем поэтического текста является сам маэстро, сочинивший его во время одного из путешествий по дорогам Италии. Перевод сонета, передающего программную сущность концерта «Зима», принадлежит Владимиру Григорьеву, который для более точного выражения смысла поэтического текста отказался от формы сонета и подменил её на четверостишие. Творческое наследие Антонио Вивальди включает в себя большое количество многожанровых произведений, однако при жизни он не особо стремился их опубликовывать. Вероятно, композитор таким образом старался сохранять секреты своего исполнительского искусства. Спустя время точно такой же тактики придерживался и Никколо Паганини. Концерт «Зима» Антонио Вивальди пользуется необычайной популярностью.
Изначально написанный для скрипки, сегодня это произведение можно услышать с солирующей флейтой , виолончелью, баяном , саксофоном и гитарой. Помимо этого данное произведение довольно эффектно звучит на концертных площадках в переложении для фортепиано.
Продюсер фестиваля, председатель Всемирного Союза староверов Леонид Севастьянов сообщил представителям СМИ, что в будущем году площадки для проведения мероприятий увеличатся, мероприятия пройдут в новых исторических локациях, что привлечет новых инвесторов в регион. Сам фестиваль посвятят 300-летию Иммануила Канта. Основоположник немецкой классической философии был избран почетным иностранным членом Петербургской Академии наук при императрице Екатерине II, а в период Семилетней войны присягнул на верность российской короне. Леонид Севастьянов также анонсировал начало подготовки к написанию оперы, посвященной Канту. Не исключено, что для сочинения партитур этого нового музыкального произведения будут привлечены современные технологические решения, включая искусственный интеллект.
Понравился материал?
Воспитатель: -Ребята, какая зима в произведении Вивальди? Как звучит музыка? Музыка звучит взволнованно, тревожно, зима вьюжная, беспокойная, холодная. Воспитатель: -Сам Вивальди так написал об этой музыке: Закоченев под свежими снегами, Под резким ветром, дующим в дуду. Бежать, притопывая сапогами, И ёжась, и дрожа на холоду. Воспитатель: -А когда наступает тихий зимний вечер, становится темно вокруг и только огоньки в окошках домов освещают путь заблудившемуся путнику.
Присядем около камина, отдохнем и посмотрим, как потрескивает огонь.
Но как передать холод на фортепиано? Все это разберём на встрече в рамках цикла «Диалоги об искусстве». Живое звучание таких сочинений как «На тройке», «Святки» П. Чайковского, «Шаги на снегу» К.
Антонио Вивальди. «Зима» из цикла «Времена года»
Гершвина в Колонном зале Дома Союзов и Большом зале консерватории. Всего через год его выгонят из оркестра Всесоюзного радио по причине еврейской национальности, и начнутся непростые годы. А в это время Цфасман — в зените славы, и всеми способами пытается адаптировать американский джаз под требования «пролетариата» и специфические вкусы сталинской верхушки. Дмитрий Маслеев Искрящийся, как шампанское, неизменно позитивный звук «Снежинки» совмещает свойственную саму Цфасману как пианисту виртуозность, и джазовые приемы для светлого советского будущего. Играет ее молодой пианист Дмитрий Маслеев, обладатель I премии и специального приза за лучшее исполнение концерта Моцарта с камерным оркестром XV конкурса Чайковского в Москве 2015 год. Маслеев безусловно справляется с технической стороной вопроса, и ему явно интересен этот романтический настрой Цфасмана — бесконечные арпеджио, подчеркивающие позитив триоли, воодушевляющие трубы и сказочные треугольники. Любопытно, что недавно этот же концерт играл Петр Айду в Москве, и тоже выглядел необычайно счастливым или эту музыку играть иначе нельзя?
Словом, и публике, и самим музыкантам — это как заряд прекрасного настроения. Патрик Де Клерк, Клаудио Ванделли и Ён Холохан И вот еще более необычная музыка, к тому же мировая премьера - «Metal concert» для электрогитары с оркестром. Даже для двух электрогитар, потому что на ритм-гитаре сыграл автор пьесы Патрик Де Клерк Бельгия , а на соло-гитаре — колоритный лохматый Ён Холохан Ирландия. Особенности не потерялись, но и достичь симбиоза или хотя бы гармонии не получилось, кажется. Оркестр жил своей жизнью, а надсадный стон соло-гитары в духе Deep Purple или Rainbow — своей. С электрогитарами взаимодействовали разве что барабаны и духовые секции оркестра, и большей частью когда играли такие же надсадные риффы.
Также в программе прозвучат мелодии Дебюсси, Рахманинова, Бородина, Грига и других мировых композиторов. Концерты состоятся 20, 24, 25 и 27 декабря. Ранее россияне перечислили любимые новогодние фильмы.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.