Новости курск аскона

Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Курск‎. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. Недавно в Асконе подняли средней уровень заработной платы, и теперь сотрудники производства могут иметь ежемесячный доход выше рынка. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах.

Расположение и схема проезда

  • Скачать исследование
  • В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"
  • Брянским антимонопольщикам не понравилась реклама «Асконы»
  • Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников

Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Происшествия и аварии в городе Ковров. Все последние новости из жизни города.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vladimir. Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir.

Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.

В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности.

Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.

ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов

Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.

Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.

Фото: Предоставлено компанией Askona — Почему, на ваш взгляд, Askona не перестает привлекать покупателей из года в год? Компания на протяжении долгих лет предоставляет комфорт и уют нашим любимым клиентам. Askona — это про качественый отдых. Политика компании заключается в выстраивании доверительных отношений с клиентами, когда менеджеры исходят из пожеланий покупателя. Это повышает их лояльность и переводит в разряд постоянных покупателей.

Кроме того, Askona — социально ориентированная компания. Уссурийский филиал зачастую выступает спонсором и партнером различных мероприятий. В апреле 2022 года наш салон занял первое место по продажам матрасов Serta среди других городов. И с каждым годом мы планируем все больше и больше поставок, а наши скидки и акции дают еще больше возможностей покупателям. В новом году планируем улучшить свои показатели, и в планах еще больше обучения, в том числе по улучшению сервиса.

Кровать Ergomotion.

Фото: Предоставлено компанией Askona — Почему, на ваш взгляд, Askona не перестает привлекать покупателей из года в год? Компания на протяжении долгих лет предоставляет комфорт и уют нашим любимым клиентам. Askona — это про качественый отдых. Политика компании заключается в выстраивании доверительных отношений с клиентами, когда менеджеры исходят из пожеланий покупателя. Это повышает их лояльность и переводит в разряд постоянных покупателей. Кроме того, Askona — социально ориентированная компания.

Уссурийский филиал зачастую выступает спонсором и партнером различных мероприятий. В апреле 2022 года наш салон занял первое место по продажам матрасов Serta среди других городов. И с каждым годом мы планируем все больше и больше поставок, а наши скидки и акции дают еще больше возможностей покупателям.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Аскона в Курске, Железнодорожный округ, ул. Малых, 44Б. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Об этом сообщил telegram-канал Data1eaks в среду, 7 июня.

Thank you!

«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров.

Каталог Асконы в Курске

В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.

Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.

Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков.

Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки.

На текущий момент наблюдается падение доходов. Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий.

По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом. Козий подчеркнула, что составляющие для выращивания ягод в туннелях по большей степени импортного производства. На прошлой неделе Козий говорила « Агроинвестору », что в 2022 году объем сбора ягод в России может быть ниже уровня прошлых лет. По предварительной оценке, показатель достигнет примерно 16-18 тыс.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.

Личный кабинет

Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!

Рекламодателям «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России Крупнейший российский производитель товаров для сна с производственной базой во Владимирской области сосредоточится на онлайн-продажах. В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9681 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий