В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
Екатерина Ласточкина 20 сентября 2020 прочитав аннотацию подумала, что книга о том, как муж тиран тиранил жену, она терпела из большой любви, но потом все же сбежала и смогла начать новую жизнь.... А по итогу? Жила-была девочка, считала себя умной и некрасивой.
Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября. Открытый российский фестиваль "Кинотавр" в Сочи, перенесенный из-за пандемии, будет проходить до 18 сентября.
Милая сердцу Франция, конец нулевых. Топ-менеджер крупного парижского глянца Кира Виктория Исакова занимается сексом со своим молодым подчиненным Юра Борисов на полу редакции, среди распечаток вариантов обложки и рекламных разворотов люксовых брендов. Они ужинают устрицами с видом на море, потом снова занимаются сексом в шикарной гостинице. Однако этот романтический этюд об успешной жизни бизнес-леди скоро закончится. Такого даже в кино не бывает, а если и бывает, значит, где-то дальше героев ждет западня. Так и здесь — успешная бизнес-леди глубоко несчастна, вот уже 17 лет она пишет письма, где изливает душу, признается в любви и пытается вымолить прощение у своего бывшего мужа, который давно умер в Питере 1990-х. В этих письмах ее играет Аня Чиповская, она молода, прекрасна и безумно влюблена в рок-н-ролльного кинокритика Сергея Добротворского. Александр Горчилин играет героя питерского андеграунда практически не выходя из образа Свина, которым был у Серебренникова в «Лете». Такой же вечно молодой и пьяный, только вместо тельняшки — кожаная куртка. Она трахается с ним в кабинете, среди книжных полок и постеров французских фильмов, на прокуренных кухнях и пьяных столах, сидя, стоя, в каких угодно позах.
И было это в 2011 году. Сто писем к Сереже». Карина пишет письма своему покойному первому мужу — культовой фигуре, киноведу Сергею Добротворскому. По сути — это признание в любви из «сегодня» во «вчера». Добротворский скончался от передозировки наркотика в 1997 году после того, как Карина его бросила и ушла к другому. Ему было 38 лет. Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут. Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова.
Прямой эфир
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
- Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве
- Что еще почитать
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" основан на реальной истории любви: рецензия. Metro
- «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Серёже», Карина Добротворская
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и другие на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
"Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Секреты и неожиданные повороты судьбы разгадываются в этой захватывающей драме "Кто-нибудь видел мою девчонку?". «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье.
Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
Фильм-биография об отношениях кинокритика и сценариста Сергея Добротворского и его жены Карины. Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Кира сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год.
Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело. Сергей в это время теряет над собой контроль, увлекается наркотиками и умирает от передозировки. Через некоторое время после рождения ребенка Максим сообщает Кире, что Сергей погиб. Кира понимает мотивы Максима — он не мог травмировать ее трагической новостью на последних сроках.
Тем не менее, Кира не может простить этого Максиму, и они расстаются.
Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим.
Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда. Цитаты без ссылок взяты из статей и лекций Сергея Добротворского. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем?
Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было.
Никаких мобильных телефонов. Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным.
Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели.
Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца.
Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать. Самое длинное твое письмо занимало максимум полстраницы.
Жизнь с тобой не была виртуальной. Мы сидели на кухне, пили черный чай из огромных кружек или кисловатый растворимый кофе с молоком и говорили до четырех утра, не в силах друг от друга оторваться. Я не помню, чтобы эти разговоры перемежались поцелуями. Я вообще мало помню наши поцелуи.
Электричество текло между нами, не отключаясь ни на секунду, но это был не только чувственный, но и интеллектуальный заряд. Впрочем, какая разница? Мне нравилось смотреть на твое слегка надменное подвижное лицо, мне нравился твой отрывистый аффектированный смех, твоя рок-н-ролльная пластика, твои очень светлые глаза. Когда ты выходил из нашего домашнего пространства, то становилась очевидной несоразмерность твоей красоты внешнему миру, которому надо было постоянно что-то доказывать, и прежде всего — собственную состоятельность.
Мир был большой — ты был маленький. Ты, наверное, страдал от этой несоразмерности. Ты тоже умел завораживать. Любил окружать себя теми, кто тобой восторгался.
Любил, когда тебя называли учителем. Обожал влюбленных в тебя студенток. Многие называли по отчеству. Я никогда тебе этого не говорила, но ты казался мне очень красивым.
Особенно дома, где ты был соразмерен пространству. А в постели между нами и вовсе не было разницы в росте. Я, студентка театрального института, стою со своими сокурсницами на переходе у набережной Фонтанки, около сквера на улице Белинского. Напротив меня, на другой стороне дороги — невысокий блондин в голубом джинсовом костюме.
У меня волосы до плеч. Кажется, у тебя они тоже довольно длинные. Зеленый свет — мы начинаем движение навстречу друг другу. Мальчишеская худая фигурка.
Пружинистая походка. Едва ли ты один — вокруг тебя на Моховой всегда кто-то вился. Я вижу только тебя. По-женски тонко вырезанное лицо и голубые как джинсы глаза.
Твой острый взгляд меня резко полоснул. Я останавливаюсь на проезжей части, оглядываюсь: — Это кто? Это же Сергей Добротворский! А, Сергей Добротворский.
Тот самый. Ну да, я много слышала про тебя. Гениальный критик, самый одаренный аспирант, золотой мальчик, любимец Нины Александровны Рабинянц, моей и твоей преподавательницы, которую ты обожал за ахматовскую красоту и за умение самые путаные мысли приводить к простой формуле. Тебя с восторженным придыханием называют гением.
Ты дико умный. Ты написал диплом об опальном Вайде и польском кино. Там, в этой студии на Моховой, в двух шагах от Театрального института так написано в билете , занимаются несколько моих друзей — однокурсник Леня Попов, подруга Ануш Варданян, университетский вундеркинд Миша Трофименков. Там ошивается мой будущий лютый враг и твой близкий друг, поэт Леша Феоктистов Вилли.
Мне, презирающей подобного рода камлания, они напоминают сектантов. Андеграундные фильмы и театральные подвалы меня не привлекают. Я хочу стать театральным историком, азартно роюсь в пыльных архивах, близоруко щурюсь, иногда ношу очки в тонкой оправе еще не перешла на линзы и глубоко запутана в отношениях с безработным философом, мрачным и бородатым. Он годится мне в отцы, мучает меня ревностью и проклинает всё, что так или иначе уводит меня из мира чистого разума читай — от него.
А театральный институт уводит — каждый день. Театральный институт был тогда, как сказали бы сейчас, местом силы. Это были его последние золотые дни. Здесь еще преподавал Товстоногов, хотя жить ему оставалось недолго, несколько месяцев.
Мы ходили на репетиции к Кацману. Кацман любил меня, часто останавливал на институтских лестницах, задавал вопросы, интересовался, чем я занимаюсь. Я болезненно стеснялась, что-то лепетала про темы своих курсовых. Лучшие педагоги были еще живы — студентки-театроведки млели от лекций Барбоя или Чирвы, в аудиториях витали эротические флюиды.
Так что и ленинградский театр, и ЛГИТМиК он сменил столько названий, что я запуталась были еще полны жизни и притягивали одаренных и страстных людей. Тогда, на Фонтанке, когда я остановилась и обернулась, то увидела, что ты тоже обернулся. Мне показалось, что ты посмотрел на меня почти презрительно. При твоем маленьком росте — сверху вниз.
Ты потом говорил мне, что не помнишь этой встречи — и что вообще увидел меня совсем не там и не тогда. Я о ней столько слышала и читала, что казалось, я там уже побывала. Но, оказавшись внутри, почувствовала, что сейчас потеряю сознание. Там было столько тебя, что я эту выставку проскочила почти по касательной, не в силах впустить в себя.
Потом сидела где-то на подоконнике у внутреннего музейного дворика и старалась удержать слезы увы, безуспешно. И дело не в том, что ты всегда восхищался Боуи и сам был похож на Боуи. И не в том, что твои коллажи, рисунки, даже твой полупечатный почерк так напоминали его. И даже не в том, что для тебя, как и для него, так много значила экспрессионистская эстетика, так важны были Брехт и Берлин, который ты называл городом-призраком, исполненным пафоса, пошлости и трагизма.
Дело в том, что жизнь Боуи была бесконечной попыткой превращения себя в персонаж, а жизни — в театр. Сбежать, спрятаться, изобрести себя заново, обмануть всех, закрыться маской. Я нашла твою статью о Боуи двадцатилетней давности. Помню, как ты любовался его разноцветными глазами.
Называл его божественным андрогином. Тогда меня всё это не слишком впечатляло, но теперь неожиданно ударило в самое сердце. Ну почему, почему у меня текут эти глупые слезы? Ты умер, он жив.
Счастливо женат на роскошной Иман, остепенился, обрел вполне себе физическую реальность — и как-то живет со своим виртуальным мифом. А ты умер. Рылась в сети — вдруг найдется что-то, что я о тебе совсем не знаю? Разыскала письма Леньки Попова, блестящего театрального критика, одного из тех, кто называл тебя учителем.
Так что — все-таки — Лёнька. Он умер через два года после тебя — от лейкемии. Говорят, накануне смерти он просил театральную афишу — был уверен, что к концу недели сможет пойти в театр. Ему было тридцать три, меньше, чем тебе на момент твоей смерти.
Он умер так нелепо, так рано. Он не убегал от себя ты писал, что романтический герой всегда бежит от самого себя, а значит — по кругу , не осмыслял свой обожаемый театр как трагический медиум.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже Издательство АСТ. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел.
Влюбленные Снигирь с Цыгановым, Чиповская и другие на показе «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Центр культуры и отдыха «Победа» | Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. |
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021) - информация о фильме: дата выхода, актеры, трейлер | Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020)
4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Смотрите онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова 1 ч 36 мин 25 с. Видео от 25 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Афиша февраля 1.02.-28.02.
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p
- Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - МК
- Информация
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" основан на реальной истории любви: рецензия. Metro
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. нибудь видел мою девчонку?». Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму.