В спортивном комплексе "Лата-Трэк" в Крылатском также ведется активное напыление склонов, но пока даты открытия сезона неизвестны, информирует Новости часа: три четверти работ на Дмитровском путепроводе уже выполнены. В Крылатском готовятся к новому горнолыжному сезону. Спорт - 14 марта 2023 - Новости Москвы - Новости района Крылатское – раздел, в котором публикуются только актуальные и свежие события из жизни района.
Веб камеры Лата (Крылатское)
В проекте данных работ не было. На информационном щите информация об этом тоже отсутствует», — написала пост активистка, при этом отметив, что вызванная следственно-оперативная группа на место так и не приехала. Из последних разговоров с дежурным ОМВД Крылатское стало известно, что следственно-оперативная группа выезжала и всё осмотрела, но на аргумент, что ее никто не видел, дежурный ответил, что начальство сказало группу не присылать! По словам активистов и муниципальных депутатов, данные работы ни с кем официально не согласовывались и остается не ясным, для каких целей проводится канализация в месте, где пока нет капитальных строений.
Писали, что из-за недобросовестного строительства конструкция шатается, с каждым годом почва под опорами размывается всё больше, а некачественное холодильное оборудование, якобы закупленное вместо указанного в смете импортного, вот-вот откажет полностью. Действительно, горнолыжный комплекс в аварийном состоянии вряд ли мог бы заинтересовать инвесторов.
RU Закрытие «на реконструкцию» Несмотря на сложности с рентабельностью и репутацией, «СнежКом» продолжал работать. Горнолыжники, посетившие его в 2020 году, жаловались на сомнительный уровень сервиса и отмечали, что катающихся на территории комплекса было от силы человек 20, основную часть составляли детские группы. Наконец чуть больше года назад, в начале января 2022-го, было объявлено, что «СнежКом» закрывается «на реконструкцию». Об этом сообщила пресс-служба комплекса. Обладателям абонементов было предложено обратиться за возвратом средств, остальным неравнодушным — ждать открытия обновленного «СнежКома».
В пресс-службе отметили, что работы будут проводиться в несколько этапов. После завершения аудита планировалось определить зоны, которым необходим ремонт. По словам конкурсного управляющего курортом Романа Носова, комплекс безостановочно эксплуатировался в течение 15 лет, в результате чего от посетителей стали поступать жалобы, касавшиеся некачественного покрытия склона, протекающей крыши, изношенности оборудования. Поэтому и было решено провести аудит, а позже реконструкцию, пояснил управляющий. О сроках реконструкции не сообщалось.
Между тем пользователи соцсетей начали высказывать подозрения, что комплекс закрыли не на реконструкцию, а для сноса. За пару дней ее подписали около 500 человек. Прощание со «СнежКомом» О комплексе заговорили снова, когда недавно на его опорах появилась вывеска компании «КрашМаш», занимающейся демонтажом зданий о ней мы писали ранее. Это значит, что снос начнется уже совсем скоро. Корреспондент MSK1.
RU побывал у «СнежКома».
Юрий Левинзон, тренер, владелец веломагазина Serpantin, двукратный чемпион России по шоссейному велоспорту в категории «Мастерс» Для меня Олимпийская трасса в Крылатском — единственная возможность тренироваться на открытом воздухе. Я принципиально не выезжаю на дороги общего пользования. Так как олимпийская велотрасса полностью закрыта от автотранспорта, это единственная велодорога — именно дорога, а не дорожка, — которая позволяет безопасно тренироваться в нужном скоростном режиме. В Москве и в России в целом нет никаких других безопасных альтернатив для тренировок на шоссейном велосипеде.
На автодорогах в России за последние 5 лет погибло более десяти моих близких друзей и знакомых, в том числе три чемпиона России по велоспорту — Алексей Пичугин, Антон Гоголев и Николай Грановский. Все они погибли одинаково — водитель в наркотическом или алкогольном опьянении сбивал велосипедистов, обгоняя автодвижение по обочине и не ожидая, что они будут там ехать. Смерть наступала мгновенно. И это только смерти, по остальным ДТП у нас даже нет статистики — если оно не смертельное, то в статистику не попадает, хотя пострадавший велосипедист может остаться инвалидом. Член сборной России по маунтинбайку погиб после того, как его сбила машина Велотрасса в Крылатском — жизненно важная инфраструктура для велогонщиков.
Проблема в том, что люди, не связанные с велоспортом, не знают и не понимают принципиальной разницы между велодорожкой и велотрассой. Велодорожки позволяют передвигаться на велосипеде по выделенной полосе, они созданы, чтобы мы использовали велосипед как транспорт. Велотрасса — это инфраструктура, которая позволяет гонять на высоких скоростях, сопоставимых или даже превышающих скорость автомобильного движения. На таких скоростях по велодорожкам перемещаться в принципе невозможно. Более того, велодорожки сконструированы, чтобы пользователи ехали по ней друг за другом в одного.
А велоспорт подразумевает езду в группе — нам нужно полотно более широкое, чем велодорожка. Сейчас трасса в Крылатском в будние дни в 7 утра и по вечерам перегружена настолько, что там нужно вводить свои правила движения. Нас могут лишить одной единственной велодороги, а нам нужно еще, нам ее не хватает. Правительство говорит, что взяло курс на оздоровление нации, а параллельно с этим велодорогу признает как утратившую актуальность. Она не то что актуальна, она является залогом развития здорового общества.
В Москве тысячи людей, которые живут спортом, дышат спортом и занимаются им ежедневно в Крылатском. Если у вас один друг занялся велоспортом или триатлоном или бегом, это настолько заряжает, что люди поднимаются с дивана и идут делать то же самое. Потому что видят трансформацию, видят, что в друге стало больше жизненной энергии. Но спорт должен быть удобным для занятия: если нужно слишком много телодвижений, чтобы провести тренировку, то в конце дня большинство людей предпочтут завалиться на диван. Нужно такие велотрассы устраивать в каждом районе: необязательно делать круг в 14 км, как в Крылатском, это может быть 3-5 км, но именно велодороги.
Нельзя думать только о велосипедистах. Нужно думать о комплексном решении: для пешеходов, людей с колясками и бегунов тоже нужно благоустроить свои зоны, в которых им будет комфортнее, чем на велотрассе.
Скандал с велотрассой в Крылатском — кто виноват, что решит суд? Спасём олимпийскую велотрассу в Крылатском!!! Что будет дальше — неизвестно. Это может случиться в ближайшие недели», — сообщил полмесяца назад президент Федерации велоспорта России, трёхкратный олимпийский чемпион Вячеслав Екимов. Так неожиданно очередная серия проекта «Чемпионата» с метафорическим посылом «Медведь прошёл» , который задумывался как ностальгическая ревизия сохранившихся за 40 лет следов московских Игр, обрела актуальную серьёзность. Тяжело считать такую угрозу виртуальной, имея перед глазами состоявшееся исчезновение других строек Олимпиады-80: стрельбища в Мытищах и Стадиона юных пионеров на Ленинградском проспекте.
Да, речь идёт о той самой легендарной трассе, на которой наша страна в последний раз заполучила олимпийского чемпиона в индивидуальной групповой гонке — Сергея Сухорученкова. Больше в этой дисциплине побед за следующие 40 лет у нас не было. В прошлую субботу группа активистов организовала внушительный флешмоб — «Обнимаем олимпийскую трассу в Крылатском». Суть акции состояла в том, чтобы привлечь внимание к проблеме не открытыми обращениями или письмами куда-то высоко на одном из таких обнародованных писем стоит резолюция президента России Владимира Путина в адрес мэра Москвы Сергея Собянина — «прошу рассмотреть и доложить»; с тех пор прошло два года. Организаторы придумали другое: полностью заполнить малое кольцо полотна велосипедистами — по примерным подсчётам, для этого, учитывая длину кольца в 4,3 км, надо было чуть больше двух тысяч человек на велосипедах. И это, по многочисленным свидетельствам, сделать удалось. Акция освещалась во многих крупных медиа и соцсетях, и вне зависимости от конечного итога наличие в городе такого сплочённого сообщества, желающего отстаивать свои интересы, большое достижение. Теперь о сути претензий и о том, правда ли, что олимпийскую трассу скоро снесут или планируют это сделать.
Действительно, сразу у двух структур — департамента городского имущества Москвы и ООО «Медикал Эстейт» компания, связанная с Millhouse Романа Абрамовича — уже несколько лет есть юридические претензии к владельцу объекта, ЗАО «Спортивно-экологический комплекс «Лата Трэк». Городские власти требуют признать, что трасса эксплуатируется с такими нарушениями, что давно утратила спортивное назначение, а потому следует отдать её городу что будет с ней дальше, не уточняется. Представители владельца «Челси» оспаривают право на несколько сотен метров трассы: если исходить из проведённого несколько лет назад межевания, то часть велополотна де-юре принадлежит им, и эту часть планируют использовать под строительство подчёркивая, что на всю трассу как таковую не претендуют.
Встали на старт. Крылатчане не поверили в искренность столичных чиновников
Левее от этого склона располагаются СПОРТИВНЫЙ СКЛОН и СНОУБОРД-ПАРК длиной 300 метров Также оборудованы бугельными подъемниками. 2 и 3 июля в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга adidas RunHigh!, который посетило более тысячи участников. Все новости района Крылатское, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Крылатское. С помощью нескольких генераторов снега на склон распыляется мелкодисперсная вода со сжатым воздухом. Крылатские холмы начинаются со склонов правого берега Москвы-реки.
Крылатское. Веб-камера
Хотя место тут есть и вполне можно расширить эту трассу в 2-3 раза и даже отдельно расчистить тропинку для пешеходов, потому что затаптывается тут похоже все очень быстро, за пол дня, как ни странно я думала, что зимой тут по сугробами особо никто не ходит. Когда я выезжала - на вельвете были только одиночные следы пешехода, но так как свежего мягкого снега много, то они были довольно глубокие. Когда проехала круг и возвращалась - следов уже было больше. Большинство пешеходов, надо отдать им должное, стараются идти по краю, но так как трасса узкая - то все равно их глубокие следы очень мешают и портят поверхность трассы! На противоположной стороне канала трасса затоптана больше, особенно участок у самой гостиницы...
В телефонном разговоре он пояснил, что на данный момент — это не бытовки для строителей, а раздевалки для лыжников. На сейчас идут подготовительные работы по организации лыжни, которую запустят на время зимнего периода протяженностью 5 км», - написала мундеп в своем телеграм-канале, добавив, что данную инициативу держит на контроле лично глава управы района Крылатское Иван Лахно. Тем не менее, ответ столичных чиновников жителей не успокоил, как, впрочем, и самого мундепа, тем более что в последующие полдня количество бытовок в Крылатском лесу в буквальном смысле удвоилось. И, судя по всему, это еще не предел.
И готовое место еще под 4-5 бытовок», - сообщил один из местных жителей. На первый взгляд, поясняют активисты, все выглядит так, как будто в Крылатском лесу действительно будут организованы какие-то спортивные мероприятия.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Второй день был построен по классическому формату: две трассы, десятки препятствий и километры пересеченной местности, которые должны были проверить на прочность гостей фестиваля. Больше тысячи регистраций и вышедших на дистанцию спортсменов, а также сотни постов в Instagram подтвердили интерес аудитории к трейловому мероприятию adidas. Визуальная айдентика RunHigh! Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWA Moscow: «Нашей задачей было вовлечь активную стильную городскую молодежь в такое серьезное спортивное направление как трейлранниг. Задача не из легких, но нам удалась ее решить на все 100 - благодаря необычному формату мероприятия, яркой айдентике и крутым приглашенным партнерам мы собрали именно ту аудиторию, которую хотели бы видеть на мероприятиях adidas. И мы очень рады, что они оценили мероприятие по достоинству».
Оснежение горнолыжного склона генератором снега на Крылатских Холмах
Дети до 6 лет допускаются на склон бесплатно в сопровождении взрослого. Стоимость скипасса варьируется в зависимости от того, в будний или выходной день вы решите покататься. Для детей от 7 до 14 лет существует льготный тариф. А пенсионеры старше 75 лет на склонах Воробьевых гор могут кататься бесплатно. Стоит отметить, что выгоднее покупать месячный или сезонный абонемент. Так одна поездка обойдется дешевле, чем в случае, когда вы приобретете разовый скипасс. Свои личные вещи можно оставить в камере хранения», - рассказывает директор по развитию спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы» Марьяна Компан.
Новый спортивный объект активно обсуждался в СМИ: он стал первым и единственным в России, крупнейшим в Европе горнолыжным комплексом, где кататься можно и зимой, и летом. Длина снежного склона составила 400 метров, ширина — 60 метров, площадь — 24 тыс. Владельцы «СнежКома» подчеркивали инновационность комплекса: снег здесь производился по современной технологии «айс-крэш» путем размола тонких пластин льда до мелкой фракции снега в трех специальных импортных холодильных машинах, производительность каждой из которых составляет 30 тонн снега в сутки. Независимо от внешней температуры, на склоне поддерживался постоянный климат. Помимо горнолыжной трассы, в комплексе располагался каток, боулинг, зона игровых автоматов, аквазона с комплексом национальных бань. Кроме того, в комплексе «СнежКом» была развитая инфраструктура, включавшая конференц-зал, рестораны, спортивные магазины, раздевалки, пункт проката спортивного инвентаря и сервисную мастерскую. Второй соинвестор предпочел не афишировать своего участия в проекте. По некоторым данным, это одно из подразделений ООО «Главстрой», входившего в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, однако в компании эту информацию опровергли. В «СУ-155» конкретную сумму инвестиций в строительство «СнежКом» назвать отказались. Стоит отметить, что о запуске проекта строительства горнолыжного комплекса в Павшинской пойме было объявлено еще в 2005 году. Речь об обычных, не крытых комплексах, расположенных на естественном рельефе. Проектов, подобных «СнежКому», в России не было и нет до сих пор, поэтому точно оценить стоимость строительства комплекса невозможно. В многочисленных публикациях эксперты высказывали мнение, что всесезонный комплекс будет не только самым дорогостоящим объектом, но и самым рентабельным. Это оказалось не совсем так. Он пользовался популярностью у москвичей и жителей области, цены для подобного комплекса были достаточно демократичными: в прокат лыжный комплект можно было взять всего за 200—300 рублей в час. Комплекс собрал, по собственным заявлениям, сильный тренерский состав: можно было записаться на занятия к одним из лучших российских спортсменов. Во время жары 2010 года люди приходили в комплекс для того, чтобы укрыться от изнуряющей жары и смога в Москве. В 2014 году «СнежКом», если судить по отзывам горнолыжников , уже не был настолько доступным: цена разового посещения при условии аренды снаряжения возросла до 3—5 тысяч рублей.
Во время Великой Отечественной по берегу Каменных Зараз проходила резервная линия обороны, там и сегодня можно разглядеть оплывшие окопы и следы укреплений. Наконец, в верховьях оврага появилась огромная Кунцевская птицефабрика, над рекой вознесся дом отдыха, а рядом с ним начали возникать горнолыжные базы - ЦСКА, "Зенит", "Динамо"... То время я знаю только по рассказам, но слышал, что первые соревнования в Крылатском провели в конце 50-х, когда деревня еще не относилась к Москве. А уже в 1965 здесь действовала любительская лыжная тусовка - для своего времени очень и очень крутая. Местный фольклор изобилует фамилиями известных людей, которые, хоть раз, а катнули с этих склонов. Но Крылатское - это не только лыжи: в те же 60-е через овраги пролегала трасса мотокросса на кубок Гагарина, внизу на реке занимались греблей, водными лыжами и гонками на скутерах, а чуть позже с холмов взлетали первые самодельные дельтапланы. Но и это не все: вон на том склоне в середине 70-х инженеры секретного ВИЛСа испытывали металлические лыжи "ВИЛС", ныне забытый продукт могучей советской оборонки. В конце 60-х настала героическая эпоха самодельных подъемников. Представьте дождливое московское лето: упитанные коровы бродят по густой траве на дне оврага и с интересом наблюдют, как по одному склону бегут солдаты из соседней части "К бою! Вскоре многочисленные тросы поделили склоны на узкие сектора, оккупированные разными организациями, а бдительные активисты строго следили за пограничным режимом. То и дело слышалось: "Эй, товарищ! Вы чей? Почему тут катаетесь? Идите в свою секцию! Мальчики, среди которых был уже и я, нагло ржали, не давались в руки и откровенно издевались. А под горой бил родник, не замерзавший даже в самые холодные зимы, и хоть вода его явственно отдавала навозом, но тут, как и положено на водопое, действовало перемирие: профессора и трудновоспитуемые спортивные надежды утоляли жажду сообща. Потом в Москве стали готовиться к Олимпиаде. Птицефабрику убрали, деревню переселили, большую часть чудо-подъемников ликвидировали, а овраги опоясали 14-километровым кольцом велодороги. В Каменных Заразах и Клетве, окруженных цветущими полями клевера, настала тишина, а в осиротевшем каменном кубе церкви, не имевшем ни куполов, ни колокольни, поселилась горнолыжная секция общества глухонемых под знаменем ДСО "Труд". По чьему-то гениальному плану половину оврага предполагалось засыпать и возвести на этом месте огромный дворец спорта, но проект этот остался на бумаге. Зато в самом овраге появился кое-что новое - трамплин для лыжной акробатики, возведенный энтузиастами молодого вида спорта, но затем таинственно исчезнувший.
И это, по многочисленным свидетельствам, сделать удалось. Акция освещалась во многих крупных медиа и соцсетях, и вне зависимости от конечного итога наличие в городе такого сплочённого сообщества, желающего отстаивать свои интересы, большое достижение. Теперь о сути претензий и о том, правда ли, что олимпийскую трассу скоро снесут или планируют это сделать. Действительно, сразу у двух структур — департамента городского имущества Москвы и ООО «Медикал Эстейт» компания, связанная с Millhouse Романа Абрамовича — уже несколько лет есть юридические претензии к владельцу объекта, ЗАО «Спортивно-экологический комплекс «Лата Трэк». Городские власти требуют признать, что трасса эксплуатируется с такими нарушениями, что давно утратила спортивное назначение, а потому следует отдать её городу что будет с ней дальше, не уточняется. Представители владельца «Челси» оспаривают право на несколько сотен метров трассы: если исходить из проведённого несколько лет назад межевания, то часть велополотна де-юре принадлежит им, и эту часть планируют использовать под строительство подчёркивая, что на всю трассу как таковую не претендуют. Участники субботнего флешмоба специально на асфальте провели жёлтую линию по границе кадастровых участков: слева — то, на что претендуют застройщики, справа то, что останется. Очередные слушания прошли несколько дней назад, следующие состоятся в сентябре. Что такое «Лата Трэк» и почему частная компания владеет олимпийским объектом? Потому что в советское время трасса длиной 13,6 км, включающая большое и малое кольца, строилась на средства и принадлежала такому могущественному общественному монстру, как Профсоюзы ВЦСПС. После распада СССР владение дорогой по наследству перешло к Московской федерации профсоюзов, а та в свою очередь в 2003 году передала её компании «Лата Трек» войдя при этом в состав учредителей. Схема по выводу общественной собственности в частные руки вполне классическая. У спортивного сообщества сложное отношение к нынешним собственникам полотна. С одной стороны, им удалось главное — сохранить спортивное назначение трассы, что по нынешним меркам уже немало. Бесплатный проход для индивидуальных тренировок тоже говорит в их пользу. С другой — им припоминают не самый рачительный уход за покрытием собственно, полностью его не меняли с того самого олимпийского 80-го , проведение автогонок хотя на особо охраняемую природную территорию проезд машин должен быть запрещён , случающиеся конфликты как с устроителями соревнований, так и с жителями района. Собственно, организаторы акции «Обнимаем трассу» особых иллюзий по отношению к нынешним собственникам не испытывают, подчёркивая это в своём обращении.
Участники трейл-фестиваля adidas Run High! покорили склоны Крылатских Холмов
Новости Крылатского. 2 и 3 июля в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга adidas RunHigh!, который посетило более тысячи участников. Онлайн Веб камеры Лата Трек в Крылатском показывают прямой эфир с горнолыжного курорта Лата Трек. Онлайн Веб камеры Лата Трек в Крылатском показывают прямой эфир с горнолыжного курорта Лата Трек.
Крылатское. Веб-камера
Обсуждение темы "Крылатское 2024" на форуме свежие новости дня в Москве, России и мире. «Лата Трэк» — спортивный комплекс, расположенный на западе Москвы в районе Крылатское, предназначенный как для зимнего, так и для летнего спортивно-развлекательного отдыха. " В пятницу вечером, 18 августа, на особо-охраняемую природную территорию ПИП «Москворецкий» (парк «Крылатские холмы») стала заезжать строительная техника. Левее от этого склона располагаются СПОРТИВНЫЙ СКЛОН и СНОУБОРД-ПАРК длиной 300 метров Также оборудованы бугельными подъемниками. Конечно, на горнолыжном склоне никто не будет просить вас надеть маску, а вот ски-пасс (билет) в кассе без нее не продадут.
Горнолыжный склон на Крылатских холмах вовсю готовят к сезону ❄️ Ждёте открытия сезона ?)
Одни из самых высоких и широких склонов для занятий горнолыжным спортом. Трассы рассчитаны для гостей разного уровня подготовки. Основной склон длинной 350 метров с перепадом высот 63 метра. Стоимость одного подъема для взрослого: в будни: до 50 рублей; в выходные: до 90 рублей. Инфраструктура: прокат сноубордического и горнолыжного инвентаря, трасса для беговых лыж, горнолыжные спуски, сноуборд-парк, каток, санки и тюбинги. Есть трасса для маутин-байка. Москва, Крылатская ул. Склон для тренировок детских горнолыжных групп уже открыт. Спортивный комплекс КАНТ — это комплекс с большой историей. Ежегодно его посещают около полмиллиона человек, а более 8 000 детей и взрослых проходят обучение на склонах.
Но классика нарезана только по прямой вдоль асфальтовой дороги до поворота, это чуть менее 2 х км. Трасса мягковата, мне в принципе нормально, но кто потяжелее - наверное было бы не комфортно сегодня. А вот классикой норм!
А также трасса ооо-о-очень узкая! Я так понимаю шириной в один проход маленького ратрака... Хотя место тут как раз позволяет эту трассу расширить в 2-3 раза, и отдельно расчистить тропинку для пешеходов....
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Я даю согласие на получение полезной информации и специальных предложений по смс и эл. Теперь можно войти, использую номер телефона и пароль. Чтобы закрыть модальное окно нажмите на кнопку ниже Хорошо Ваш номер подтвержден!
Лыжный фристайл в московском парке попал на видео
Также это можно сделать при помощи специального приложения. В праздничные дни комплекс работает по тарифам выходного дня. Трассы и подъёмники Всего на территории курорта оборудованы 7 трасс. Длина варьируется от 150 до 450 метров. Длина — 150 метров. Используется только для обучения начинающих райдеров.
Катание на собственных тюбингах запрещено. Дети до 12 лет могут кататься только в присутствии взрослого, ответственного за ребёнка. Благодаря освещению, на трассах можно кататься даже ночью. Поддерживать склоны в хорошем для катании состоянии позволяют ратраки и система искусственного оснежения. Трассы обслуживают 8 подъёмников.
Схема склонов доступна на официальном сайте «Лата Трэк» внизу.
Причина постепенного угасания великого трека проста: по современным правилам Международного союза велосипедистов длина круга должна составлять не более 250 м, а на велотреке в Крылатском оно — 333,3 м. Они, справедливости ради, постоянно в этих стенах проводятся — как всероссийского, так и международного масштаба. Но это, как вы понимаете, не тот эффект. Ситуацию, наверное, могла бы исправить полномасштабная реконструкция велотрека, сейчас производящего на наблюдателя грустноватое впечатление своей обшарпанностью, но это прерогатива его владельца — спортивного центра профсоюзов «Крылатское» кстати, одного из учредителей «Лата Трэк». Судя по официальному сайту, собственник активно сдаёт все возможные площади в коммерческое использование — и далеко не всегда речь идёт о спорте. Поговаривают об интересе московских властей выкупить легендарное место, но договориться пока не удаётся. У этой неприкаянности есть и плюсы: объект по-прежнему сохраняет неповторимую винтажность — мало где ещё в Москве можно найти нетронутые свидетельства проведения Олимпиады. У кого более-менее всё хорошо в Крылатском, так это у олимпийского гребного канала.
На этом искусственном водоёме сборная Советского Союза выиграла пять золотых медалей, из них три взял Владимир Парфенович из Минска это до сих пор не побитый рекорд — ни один байдарочник на одной Олимпиаде не выигрывал больше. Канал среди всех спортивных точек района — старожил, построен ещё к чемпионату Европы по академической гребле 1973 года, затем к Олимпиаде-80 обновлён и в постсоветские времена тоже потихоньку приходил в запустение. Но ему повезло — собственником его оставались московские власти, и в начале нулевых годов состоялась глобальная модернизация. С тех пор там прошло множество крупных международных стартов, в том числе в 2014 году чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ, а в 2016-м — чемпионат Европы. Спортсмены-любители, конечно, ворчат: объект режимный, допуск на территорию с каждым разом всё более ужесточается — это не вольница с велотрассой. Но канал живёт — вот что главное. Это к мнению, что олимпийская инфраструктура Москвы-80 настолько устарела, что спустя столько десятков лет единственное, что с ней можно сделать, — это снести в труху. И построить на их месте что-то желательно по минимуму относящееся к спорту — земля нынче дорога. Есть и другой выход, и о нём мы ещё не раз поговорим.
Инструкторы подготовлены по международным стандартам Международной ассоциации инструкторов ISIA , в которую входит 40 национальных ассоциаций, в том числе Россия. Благодаря этому школа имеет доступ к новейшим методическим разработкам в области обучения лыжников и сноубордистов, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
Больше тысячи регистраций и вышедших на дистанцию спортсменов, а также сотни постов в Instagram подтвердили интерес аудитории к трейловому мероприятию adidas. Визуальная айдентика Run High!
Задача не из легких, но нам удалась ее решить на все 100 благодаря необычному формату мероприятия, яркой айдентике и крутым приглашенным партнерам мы собрали именно ту аудиторию, которую хотели бы видеть на мероприятиях adidas. Важно было учесть все нюансы — идеологию бренда, его особенность и современный стиль. В процессе работы над этим проектом мы постарались передать уникальность забега, его жёсткий характер.