Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. 8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан".
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. Telegram channel Университет Московского транспорта logo. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения «Работник по обслуживанию оборудования метрополитена».
TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»
Программа обучения насыщенная. Слушатели изучали отечественные и международные практики в области стратегического управления, проектного менеджмента, подходы к развитию транспортно-логистического бизнеса как на национальном, так и на глобальном уровне. Погрузились в вопросы демографии, истории и культурологических особенностей Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Выездной модуль во Владивостоке включал посещение логистических кластеров — портов Восточный, Находка и Владивосток, судостроительного комплекса «Звезда», территории опережающего развития «Надеждинская». Обучение завершилось защитой выпускных проектов по направлениям развития перевозочного процесса, инфраструктуры, тяги, пассажирских перевозок, логистики массовых и высокодоходных грузов. Проектные решения касались Восточного полигона и прорабатывались с учётом экономических, технических, социальных и природных условий.
Технологичный подход продемонстрировала команда, представившая концепцию сухого порта на границе России и Китая: такой объект позволит высвободить перевозочные мощности Транссиба для высокодоходных грузов.
В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Кто-то заканчивает в 2:40-2:45, идет спать, пока дойдет, уже 3 часа ночи, в 3:15 он ложится, а в 4:50 уже вставать. Есть такие смены. И после этого вы еще работаете, но не более 4-х часов. Давайте посчитаем. Вот вы в ночь поработали часов 6-7, потом вы поспали пять половиной часов — это уже 12,5 часов — плюс еще 3-4 часа работы.
Итого вы на работе были около 16 часов. Когда я заступал машинистом, помню, смена была 15 часов 37 минут, и заканчивал я в 22:37. Шел спать, меня будили в 4:50, и утром заканчивал в 7:49. Где вы спите? Есть специальные комнаты, капсулы, гостиницы? В каких условиях вы засыпаете? Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят? Все люди разные.
Я, например, спокойно засыпаю, даже на один час. Но вставать тяжело, это правда. Машинисты, которые работают у нас в депо на линии, ночуют в трех местах. В депо есть специальное помещение — такая большая комната отдыха, коридор и двери как в гостинице, куда можно зайти и поспать. Для каждого свое белье, накрывает специальная женщина, дежурная по комнате отдыха. В комнате спят один-два машиниста, обычно по два. Если выходной день, тогда по одному, потому что меньше ночных смен. Вы приходите, а дежурная уже знает, во сколько вас будить, так что не надо ставить будильник, — она подойдет и разбудит.
На станции «Пушкинская» в центре Москвы есть прямо элитная пятикомнатная квартира. Машинисты в туннеле оставляют поезда и идут спать на «Пушкинскую» в эту квартиру. Там вам точно так же накроют, разбудят, чай, кстати, подадут — это все бесплатно, даже с вафлями, печеньем, или, может быть, баранками. Но спишь там мало — с 3-3:10 до 4:50, и все. И последнее — это станция «Жулебино», где тоже есть помещение для сна, тоже коридор и двери как в гостинице. А как вас будят? Мне было достаточно небольшого прикосновения, и я просыпался. Лежишь плечом кверху — погладят по нему, если лежишь на спине, то тоже по плечу.
У меня не было такого, чтобы меня разбудили, а я снова уснул, и приходилось бы второй раз будить. Но такие случаи бывают, поэтому дежурная берет на контроль: если человек к ней не пришел через 2-3 минуты, она идет заново проверять. И утром ей надо разбудить 10-12 машинистов. Есть ли у вас свои способы снять стресс от работы, когда нахлынуло, и нужно за секунду собраться и предпринять определенный ряд действий? Я немного, наверное, ненормальный человек, если можно так сказать, но я ждал и говорил: «Господи, когда что-нибудь случится, чтобы какое-то разнообразие было? А если тыкаешь все подряд, будет накручиваться как снежный ком, и станет хуже. Когда у меня что-то случалось, я был только рад — наконец-то я могу что-то сделать, показать, хотя бы самому себе, хоть какая-то нестандартная ситуация. А то ведь все время одно и то же.
Вы управляете поездом, и, если все в порядке, действия машиниста очень монотонные, и это самое сложное в работе — монотонность. Руки работают автоматически. Приехал, пальцы сами кнопки нажимают, открыл, посмотрел, закрыл, уехал — все одно и то же. Монотонность и постоянно повторяющиеся действия — это самое сложное в работе, я считаю. Даже когда вы просто едете в метро, вам хочется спать. Потому что не хватает кислорода под землей и так далее, а машинисты тоже люди. Как с этим бороться? Во-первых, я всегда старался высыпаться: если мне в ночную смену, то я спал днем.
Например, смена начинается в 6 вечера, я в 10-11 ложусь спать, от 2 до 4-х часов посплю, сколько смогу, и иду на работу. То есть надо готовиться к смене. Дальше, если вы едете в поезде как машинист и вас начинает укачивать, или вы начинаете засыпать, то сейчас есть устройства, которые следят, чтобы вы не уснули, а если вы уснули, они подают сигнал. Надо контролировать, чтобы не дать этому моменту наступить. Можно встать, поделать какие-то упражнения. Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить. В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще. С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули.
Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче. Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв. Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть. А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать.
Кому подходит работа машинистом? Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия? Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы. Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете.
Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить». Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать. Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия?
Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют. Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц. Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации.
Ещё один проект был посвящён использованию пассажирских поездов как инструмента скоростной доставки товаров онлайн-магазинов.
Не менее интересными оказались разработки по улучшению условий труда локомотивных бригад на Восточном полигоне, строительству модульной инфраструктуры для малодеятельных участков и применению искусственного интеллекта в организации перевозок. Проекты, которые мы увидели, актуальны и имеют реальные перспективы. И я бы рекомендовал выпускникам не останавливаться на достигнутом, а продолжить работу над их развитием и над продвижением других креативных идей», — сказал Борис Лапидус. Александр Мискарян прокомментировал критерии оценки проектных решений: «Мы рассматривали подачу материала, глубину проработки и актуальность темы и, конечно, экономическое обоснование, поскольку любой инновационный и трансформационный проект в РЖД оценивается с точки зрения экономической эффективности». Слушатели программы отмечают, что «Корпоративный МВА» значительно расширил их кругозор, помог найти новые управленческие идеи и обменяться передовым опытом. Руководители, успешно завершившие «Корпоративный МВА», получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования».
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро | В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. |
Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям | В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. |
Business Summit of Future | Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. |
Читайте на 123ru.net
- Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
- Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям
- INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2023
- За прошлый год более тысячи водителей городского наземного транспорта Москвы прошли обучение
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта | Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта, HR-интегратор, фасилитатор топ-команд, бизнес-консультант. |
Последние новости России и мира - РР | Адреса магазинов Московская ярмарка в СПб и Лен. области. |
Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото | В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. |
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта | Кафе-лекторий, Корпоративный университет Московского транспорта: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Выпускники «Корпоративного МВА» расширили кругозор | | Газета Гудок | В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса. |
Корпоративный университет транспортного комплекса
Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол». В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Слушатели изучали отечественные и международные практики в области стратегического управления, проектного менеджмента, подходы к развитию транспортно-логистического бизнеса как на национальном, так и на глобальном уровне. Погрузились в вопросы демографии, истории и культурологических особенностей Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Выездной модуль во Владивостоке включал посещение логистических кластеров — портов Восточный, Находка и Владивосток, судостроительного комплекса «Звезда», территории опережающего развития «Надеждинская». Обучение завершилось защитой выпускных проектов по направлениям развития перевозочного процесса, инфраструктуры, тяги, пассажирских перевозок, логистики массовых и высокодоходных грузов. Проектные решения касались Восточного полигона и прорабатывались с учётом экономических, технических, социальных и природных условий. Технологичный подход продемонстрировала команда, представившая концепцию сухого порта на границе России и Китая: такой объект позволит высвободить перевозочные мощности Транссиба для высокодоходных грузов. Ещё один проект был посвящён использованию пассажирских поездов как инструмента скоростной доставки товаров онлайн-магазинов.
Корпоративный университет лого. Корпоративный университет Московского образования картинки. Производственно-технический отдел метрополитена. Метрополитен Москвы дирекция. ПКБ Московского метрополитена. Корпоративный университет ГК Бавария. Московский транспорт. Логотип ГУП мосметрополитен. Министерство транспорта РФ вуз.
Открытие транспортного университета. Форма для ректоров вузов Минтранса России. Директор корпоративного университета РЖД. Корпоративный университет РЖД структура. Университет РЖД. Железнодорожный университет Ярославль. Корпоративный университет Таттелеком. Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт.
Каталог билетов Московского транспорта. Московский университет транспорта. Транспортные вузы России.
На сегодняшний день там действуют более 440 учебных программ, сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса. Транспортный комплекс Москвы развивается, увеличивается количество рабочих мест, поэтому для нас главное — дать работникам возможности для карьерного развития", — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов. С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карта «Тройка», посвящённая Корпоративному университету Транспортного комплекса Москвы. Карта «Тройка», посвящённая Корпоративному университету Транспортного комплекса Москвы. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. Эфир 08.12.1987, Прямой эфир с представителями транспортного факультета, Почему нет в продаже электроламп? Программа 'Новости'. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта.
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования стиль. Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. Более 56 тысяч человек приобрели новые знания в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год.
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта
Директор корпоративного университета РЖД. Корпоративный университет РЖД структура. Университет РЖД. Железнодорожный университет Ярославль. Корпоративный университет Таттелеком. Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт. Каталог билетов Московского транспорта. Московский университет транспорта.
Транспортные вузы России. МИИТ выставка. Институт транспорта Москва. Варшавское шоссе 93 метрополитен учебный центр. Варшавское шоссе дом 93 учебный центр метрополитена. Скорость вагона метро. СТО 001-2015 - Московский метрополитен. Корпоративный учебный центр РЖД.
Корпоративный университет ОАО. Эмблема корпоративный университет Московского образования. Корпоративном университете Сбербанк презентация. Корпоративный университет Сбербанка открытие.
Симулятор воссоздает реальные условия вождения по городским улицам и дает возможность получить первые навыки управления составом. Тренажер может менять время суток, имитировать дождь или снег, включить стеклоочиститель, перевести стрелки на рельсах и создать нештатную ситуацию — неожиданное появление пешехода на путях. На симуляторе практикуется 56-летняя Ирина Доронина. Прежде всего с помощью специальной кнопки она поднимает пантограф — «рожки» трамвая.
Чтобы начать движение, необходимо вдавить в пол педаль, которую водитель должен держать в таком положении непрерывно. Ногу убирать нельзя, иначе трамвай остановится. В боковых зеркалах отражаются пассажиры, которые входят в вагон и покидают его. Ирина Доронина увидела в метро объявление о наборе водителей трамвая и заинтересовалась. Ее привлекли условия труда: восьмичасовой рабочий день, до восьми рейсов за смену, комфортные условия работы и конкурентная зарплата. Имею права категории В, а мой водительский стаж — почти 35 лет. Преподавала правила дорожного движения, работала инженером, главным бухгалтером, директором предприятия. А потом вышла на пенсию и почувствовала, что не могу жить без работы.
Решила пойти учиться на водителя трамвая, тем более базовая подготовка у меня имеется», — рассказала она. Ирина начала обучение в апреле в группе из 30 человек. Пришлось вспомнить учебу в институте — здесь те же лекции и зачеты. Теоретический курс продлится до конца мая, потом практика, экзамены и стажировка. Главное — не бояться и идти уверенно по намеченному пути, иметь активную жизненную позицию», — отметила Ирина Доронина. Мы можем одновременно с преподаванием теоретической части отточить все действия на тренажере и довести их до автоматизма. На симуляторе трамвая уже обучились несколько сотен человек. Программное обеспечение помогает зашить в него любой городской маршрут», — рассказал Александр Бондарь, преподаватель первой категории педагогической группы корпоративного университета транспортного комплекса.
Трамвайных симуляторов в университете пока три, и один из них установлен в трамвайном депо имени Н. В будущем планируется оборудовать такими тренажерами все трамвайные депо Москвы.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк. Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее. Последние обновления:.
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта
Корпоративный университет московского транспорта | В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. |
Новости — Корпоративный университет ТК | В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. |
Tg: Караульный | Информационный Центр. |
Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ | Финал всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего» прошёл в Российском университете транспорта 26 апреля. |
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка | Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. |
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
В Московском метрополитене открылась фотовыставка, посвящённая 100-летию Карелии. В Корпоративном университете РЖД состоялся очередной выпуск флагманской программы «Корпоративный MBA». Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год.