Клиника Педиатрического университета сегодня приняла на лечение спортсменку, пострадавшую в аварии на трассе «Скандинавия». Клиника «Скандинавия» на Хрустицкого использует новейшие способы лечения по различным направлениям. Актуальные новости о жилом комплексе «Новая Скандинавия» от застройщика «ГК ФСК».
Клиника «Скандинавия»
Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», одна из крупнейших медицинских компаний на Северо-Западе, работает на рынке частной медицины с 1996 года. 16 марта в Петербурге открывается российско-финская клиника "Скандинавия" – первый российский проект в области негосударственной медицины, осуществленный при участии Всемирного банка. Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» – подробная информация о людях и компаниях — на
К участникам рынка ОМС в Петербурге и ТФОМС подали иски на 53 млн рублей
Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга. 3 февраля 2024 г. в медицинском центре «Гармония» будет проходить приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург. Сеть клиник «Скандинавия» («АВА-Петер») к 2023 году построит в Санкт-Петербурге пятиэтажную поликлинику площадью 5,6 тысячи кв. м. Объект станет 15-й точкой сети в городе.
Многопрофильная клиника «Скандинавия»
В Петербурге открылась новая клиника сети «Скандинавия». Марина Нилова обратилась в клинику «Скандинавия» в июле 2014 года, будучи беременной третьим ребёнком. В рамках партнёрства в нашей Клинике 24 мая снова состоится приём специалистов из клиники «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», г. Санкт-Петербург. Клиники «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» ― это целая экосистема заботы о здоровье.
Клиники «Скандинавия» меняют название
генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». Филиал Северная клиника Скандинавии состоит из нескольких отделений, включая детскую и взрослую поликлинику, стационар, отделение экстренной помощи с травмпунктом для взрослых и детей (24 часа), 6 операционных, лабораторию. 16 марта в Петербурге открывается российско-финская клиника "Скандинавия" – первый российский проект в области негосударственной медицины, осуществленный при участии Всемирного банка. Актуальные новости о жилом комплексе «Новая Скандинавия» от застройщика «ГК ФСК».
Приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург.
Клиника репродукции Скандинавия АВА-ПЕТЕР, Санкт-Петербург. В Центре эндопротезирования клиники «Скандинавия» стало доступно бесплатное эндопротезирование коленных суставов по федеральной квоте. Концепция нового здания многопрофильной медицинской клиники для детей и взрослых в Невском районе Санкт-Петербурга. 3 февраля 2024 г. в медицинском центре «Гармония» будет проходить приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург. Отделение Северное в Санкт-Петербурге: 371 врач, 353 проверенных отзыва пациентов, Лучшая цена записи, Прямой телефон Актуальные цены на услуги! Клиника «Скандинавия» – это многопрофильная сеть поликлинических филиалов в Санкт-Петербурге и пригороде, сведения о которой внесены на официальный сайт.
Компания «Севергрупп» Мордашова купила сеть клиник «Ава-Петер» («Скандинавия»)
Медсестры теперь формируют и отправляют на центральный склад заявки на медикаменты непосредственно из 1С:ERP. Автоматизация казначейства и финансового контроля в 1С:ERP Автоматизированы задачи казначейства, в том числе, формирование заявок на оплату с учетом планируемых поступлений. Платежи выполняются «точно в срок», усилен контроль за расходованием денежных средств и исполнением финансовых обязательств, повысилась эффективность управления ликвидностью. Успешно реализованный проект внедрения 1С:ERP позволил автоматизировать, унифицировать и оптимизировать учетные процедуры и бизнес-процессы сети клиник «Скандинавия». Организован раздельный учет целевых средств в управленческом и бухгалтерском учете. Повысилась оперативность, достоверность, качество и надежность учетных данных компании.
Улучшилось качество подготовки консолидированной отчетности по всем медицинским организациям.
Всего за месяц до родов женщина потеряла желанного малыша. Позже в клинике «Скандинавия» врачи лишь пожали плечами в ответ на претензии пострадавшей: - Мне сказали: это бывает, отслойка плаценты, никто не может сказать, почему это происходит. Но я уже постфактум решила докопаться до истины, - рассказала бывшая пациентка. Позже Марина Нилова обратилась к специалисту другой клиники, который и обнаружил истинную проблему женщины — наследственную тромбофилию, которая и повлекла отслойку плаценты на таком позднем сроке. За 2,5 года, в течение которых женщина наблюдалась в «Скандинавии», никто так и не смог обнаружить у неё наследственное заболевание и поставить верный диагноз. Но даже если не принимать во внимание столь жестокую врачебную ошибку, при ведении беременности, по мнению Марины Ниловой, не учитывались даже явные проблемы со здоровьем. Женщина страдала нарушениями кровотоков, имела два шва на матке и часто болела ОРВИ. Тем не менее, «терапия» оставалась неизменной: брусничный морс и вино. Оправившись от потери, Марина подала жалобу в больницу с требованием уволить некомпетентного врача и вернуть ей сумму, уплаченную клинике за наблюдение беременности — 300 тысяч рублей.
В медучреждении жалобу приняли и переслали в адвокатское бюро «Онегин», уполномоченное представлять клинику во всех судебных инстанциях. Из адвокатского бюро, по словам женщины, через месяц последовала отписка: - Мне объяснили, куда мне идти, сказав, что врач не виноват. Марина пожаловалась и лично Глебу Михайлику, генеральному директору ООО «Ава-Петер» юридическое лицо клиники «Скандинавия» , но ответ получила аналогичный: врач не виноват. Ни возмещения морального ущерба, ни каких-либо иных действий со стороны клиники не последовало. Врач Валерия Родина продолжает принимать беременных женщин в элитном отделении клиники «Скандинавия», вести беременности и назначать терапию будущим мамам. Один её приём, по словам Марины Ниловой, стоит 4 тысячи рублей. Еще более печальная история случилась в «Скандинавии» 8 лет назад с 28-летним Альбертом Рахимовым.
Остальные отделения, а также многопрофильная клиника откроются до 2010 г. Для чтения статей необходимо авторизоваться Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Российско финская клиника Скандинавия. Санкт-Петербург метро Комендантский проспект клиника Скандинавия. Многопрофильная клиника «Скандинавия». Медицинский центр "Скандинавия". Ава Петер Лиговский 55. Клиника Скандинавия на Чернышевской. Скандинавия на Московском проспекте. Скандинавия Московский клиника Санкт-Петербург. Клиника «Скандинавия» на Беринга. Медицинский центр Скандинавия Санкт-Петербург специалисты. СПБ мед клиника Скандинавия. Скандинавия клиника в Санкт-Петербурге проспект ветеранов. Скандинавия клиника Московский 193. Скандинавия клиника в Санкт-Петербурге на Московском проспекте. Скандинавия клиника на Московском 193 врачи. Скандинавия клиника Чернышевская. Клиника Скандинавия парадный квартал. Скандинавия ава Петер Ильюшина, 4. Скандинавия СПБ клиника род. Клиника Скандинавия ул Ильюшина д4. Скандинавия стационар на Ильюшина. Скандинавия клиника Ильюшина 4. Логотип ава-Петер и Скандинавия. Клиника ава Петер лого. Скандинавия клиника реклама. Савушкина 133 к 1. Клиника Скандинавия на Московском. Печать клиники Скандинавия. Справка клиника Скандинавия. Справочная клиники Скандинавия. Ава Петер на Литейном. Фрунзенское отделение Скандинавии. Клиника Скандинавия на славы 52. Скандинавия клиника Озерки.
Экосистема здоровья: «Скандинавия» расширяет присутствие в Петербурге
Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства.
Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу.
Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег.
Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ.
Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу.
Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня?
Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло.
Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку?
Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым?
Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте».
Это обстоятельство отразилось в подробном техническом задании. Исходные данные для будущей работы завершал участок треугольной формы. Работа велась в тесной коллаборации с заказчиком, рассчитывались варианты стоимости проектно-монтажных работ, эксплуатационных затрат и других факторов, с учетом финансовых ограничений по проекту, в результате был выбран оптимальный для компании «Скандинавия» вариант. Это решение удовлетворяло интересы как администрации района, так и задачи, которые ставил перед собой инвестор».
Вопрос был связан с щитовидной железой, доктор посоветовала, как часто нужно осматриваться во время беременности, и что нужно регулярно раз в год делать ультразвуковое исследование щитовидки и контролировать гормоны. Наталья Юрьевна очень понятно все объяснила, а я не доктор, посмотрела мои документы, провела пальпацию. С удовольствием рекомендую доктора Слободину Н. До обращения к доктору мы лечились уже у других урологов с нулевым результатом… Я очень благодарна Валерию Николаевичу, что он взялся решить проблему мужа, провел лечение и достиг успеха! Это очень компетентный, опытный уролог, которого мы может искренне рекомендовать другим, если нужна серьезная помощь. Врач подошел к лечению основательно: назначил диагностику, провел лечение, контролировал процесс. Все бы так внимательно и грамотно лечили людей! Спасибо доктору!
Чудновского в Невском районе Санкт-Петербурга. Кроме того, предусмотрено отделение врача общей практики, где будут оказывать услуги по ОМС. Генеральным директором компании с лета 2020 года является Ольга Васильева.
Каталог заболеваний
- Скандинавия Северная клиника
- Официальное приложение клиники
- К участникам рынка ОМС в Петербурге и ТФОМС подали иски на 53 млн рублей
- Как «Скандинавия» улучшила c 1С:ERP финансовое управление и поставки медикаментов в 15 клиниках
- Каталог заболеваний
Экс-владелец сети клиник «Скандинавия» запустил новый проект в Петербурге
У меня есть команда, которая генерирует идеи. Если я им буду стучать по рукам: «Точно ли вы уважаете врачей? У нас была похожая история. Наш родильный дом снимал смешные ролики в TikTok. В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров. Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало. Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит. Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы.
Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного. Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить.
Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили.
Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа.
Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист?
Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость?
Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации.
Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми.
Уверены, это станет хорошей новостью для тех, кто устал долго ждать своей очереди в других клиниках и больницах. Кроме того, мы используем импортные эндопротезы ведущих мировых производителей. Все предоперационные обследования и анализы из перечня для госпитализации пациент делает самостоятельно в клиниках по месту жительства или платно.
Другая важная составляющая экосистемы клиники — своя аптечная сеть. Новая аптека в конце марта открылась в ТК «Невский Центр». Здесь можно приобрести лекарственные препараты, средства и косметику от ведущих производителей. Препараты имеют необходимые сертификаты, а ассортимент регулярно проходит анализ на качество и актуальность, специалисты готовы проконсультировать посетителей по назначениям врача, наличию лекарственных препаратов, свойствам средств ухода и лечебной косметики. Клиники расположены в трех городах — Санкт-Петербурге, Вологде и Казани. Всего открыто 19 отделений с 80 направлениями работы.
Полис ОМС дает возможность пройти в «Скандинавии» травматологические и ортопедические операции на верхних конечностях, получить оперативное лечение деформаций и последствий травм стоп и голеностопных суставов. Акушер-гинеколог Александр Шапоров расскажет о лечении таких гинекологических заболеваний по полису ОМС, как: операции при миоме матки, в том числе с возможностью сохранения органа; удаление доброкачественных кист яичников в возрасте до 50 лет; устранение послеродовых разрывов с помощью пластики шейки матки, удлинение шейки матки на фоне деформации и гипертрофии; устранение опущения и выпадения женских половых органов; лечение недержания мочи, в том числе с помощью слинговых операций. Приемы пройдут 27 ноября в клинике «МИГ» по адресу г. Котлас, ул.