Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет. Китайская пасха — это время, когда китайцы отмечают день основания Китайской республики и память о подвиге революционных борцов за освобождение Китая от имперской тирании. Праздники в Китае 2024. Значение китайской пасхи в культуре Китая В китайской культуре китайская пасха имеет глубокое историческое и культурное значение. Она служит временем для семейного объединения и поклонения предкам.
Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник
Календарь китайских праздников 2024. Календарь китайских праздников 2024. Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее. Собрали все китайские праздники, которые влияют на закупки — поставщики не отвечают, выкуп задерживается, склад, перевозчики и таможня не работают. Китайская пасха — это не только праздник, но и время для сновидений и предсказаний. Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет. Как и когда отмечается китайская пасха. Пасха в Китае не является официальным праздником, однако в стране насчитывается около 130 млн. христиан разных конфессий.
пасха в китае: как празднуют в Китае?
Китайская пасха — это время, когда семьи собираются вместе, чтобы отметить наступление весны и приветствовать новый год. Главная» Новости» Когда у китайцев пасха 2024. Существует ли вообще,китайская пасха. Поэтому дата китайской Пасхи может варьироваться от 4 апреля до 5 мая по григорианскому календарю. Китайская пасха — это время, когда семьи собираются вместе, чтобы отметить наступление весны и приветствовать новый год. Китайская пасха 2024. Православные китайцы. Православная Пасха в Японии. Китайская автономная православная Церковь.
Китайская Пасха — дата, которая существует: как жители Поднебесной христианский праздник отмечают
Пасхи-то в Китае нет. Только вот это — всего лишь заблуждение, ведь Пасху в Китае отмечают, пусть и не все. И тут надо понимать: Китай — действительно многоконфессиональная страна, где присутствует много разных религий и конфессий, вот и христианство нашло там своих последователей. Так, около 70 млн человек по всему Китаю являются христианами: православными и католиками. Для общего понимания, это почти половина населения России! Конечно же, игнорировать такой крупный христианский праздник, как Пасха, они не могут. На что он вообще похож?
Среди всех китайских праздников есть две «золотые недели» - неделя Китайского Нового Года и неделя празднования Дня Образования Китайской Народной Республики.
Узнайте, когда Лучшее время для поездки в Китай. Оба праздника длятся всего по три дня, но с помощью объединения двух выходных, выходит по семь дней отдыха подряд. На протяжении этих двух недель, большинство людей покидают свои дома и по-разному весело проводят время, что приводит в том числе к росту торговли и бизнеса. Отсюда и название — «золотая неделя».
Император Сюань-цзун Это стало традицией, которая протянулась на тысячелетия. В 20-ом веке коммунисты всячески боролись с праздником Цинмин, но никто не хотел искоренить его всерьёз. Поэтому праздник дожил до наших дней. В 2008-ом году этот день сделали государственным выходным в КНР. Ритуалы и традиции Цинмин словно Инь и Янь содержит в себе элементы скорби по усопшим и радости от начала тёплой весенней поры.
Но конечно, в первую очередь этот день предназначен для почтения памяти предков. Поэтому главной традицией в этот день является посещение кладбища, уборка и уход за могилами. Китайцы очищают захоронения предков от мусора, листвы, веток и всячески облагораживают пространство. После этого они делают подношения могиле: цветы и традиционные угощения, среди которых имеют место быть и крашенные яйца, символизирующие бессмертие не просто так мы вспомнили Пасху. Ещё одним необычным подношением является сжигание денег. Чаще всего ненастоящих. Таким способом китайцы делятся земными богатствами с царством мёртвых. Помимо этого, религиозные люди проводят различные ритуалы, которые направлены на упокоение душ предков. Однако, как мы уже сказали, не только поминанием усопших отмечается Цинмин.
Среди современных жителей КНР в этот день принято вместе с семьёй выбираться на пикник или на прогулку по городу. Вот ещё несколько интересных традиций, олицетворяющих Цинмин: Считается, что в этот праздник души покойных особенно активны. Поэтому для того, чтобы отвадить злых духов, входные двери украшаются ветвями ивы, которые по приданию отпугивают их.
Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок».
Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им.
Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах.
Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце.
Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints».
Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся.
И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно? При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел. Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах. Но прошло еще минут пять, и дверь в купе вдруг снова открылась.
За ней стоял все тот же китаец. Но в этот раз, как только он открыл дверь, тянуть не стал. Он сразу же зашел внутрь, встал по середине и опять начал всех и всё пристально разглядывать. Что за дела? В общем, как потом выяснилось, товарищ хотел подзарядить свой телефон. А почему не в своем купе? Так всё просто! У него в купе все розетки были уже заняты.
Так китаянка перегнулась через кресло и начала шарить на нижней полке тележки, среди пустых пакетов. Сидевший рядом китаец долго рассматривал этикету, потом, когда я поставил бутылку, взял, сделал хороший такой глоток и сообщил мне, что в России бывает очень хорошая минералка, а он сам — большой молодец, так как прочёл всю этикетку. Чиновники замучались рассказывать, какое счастье нас ожидает с приходом китайцев — и новые рабочие места, и налоги, и новые школы-больницы-жилье-дороги. Но народ так резко возразил, что власть пока дала задний ход. Справедливости ради надо сказать, что возражения сводились к тому, что негоже строить цементный завод в районе, где традиционно развивалось сельское хозяйство и экология пока не убита. К тому же, это был бы третий цемзавод в радиусе 50-ти км. Встала у колонны и смотрела издалека. Вдруг подходит китаец, такой же маленький как и я, и встает ровно, передо мной.
И закрывает мне весь вид. Я просто, припухла, места рядом навалом, но, он, наверное, решил, что я стою на самом козырном месте. Потом пошёл ко мне мой сын, ростом под 190 см, и стал сверху пристально и с удивлением, смотреть на этого человека. Кто это? За мной входит группа китайцев с нашей коллегой, говорящей по-китайски! Китайцы, не дожидаясь, пока я отойду что, минуту не подождать?! Я не понимаю: ну каким туристическим животным надо быть, чтобы, стоя в ПУСТОМ зале, не потерпеть минуту, чтобы я закончила рассказ, никого не расталкивать и в спокойной обстановке сфотографировать?! Дело в том,что китайцы очень тихие и вежливые, если их строить и иногда даже сурово гавкать.
А молодые боятся получить жалобу и всегда кланяются и улыбаются. Они и в автобус на встрече бегут, распихивая друг друга, и в аэропорту на посадку. Правительство это понимает. Но все равно, в вагоны метро заходят и выходят одновременно. Непередаваемые ощущения. Вообще, китайские туристы — наша самая злобная тема. Пару недель назад в Янтарной комнате в Янтарной комнате фотографировать вообще запрещено! Надеюсь, что ее турлидер предупредил о недопустимости подобного поведения.
Я шла с индивидуалами за ними, еще раз жестами объяснила, что дама не права. Подошла смотрительница, гаркнула. Тетка всех игнорирует. Я еще раз сделала замечание, безрезультатно. Еще раз подошла смотрительница. После чего мой клиент, отставной военный,не говоря ни слова, крепко взял девушку за локоть и повел на выход. Получается, что нагрузка на инфраструктуру идёт, а отдачи нет. И не очень понятно, что с этим делать.
Китайских туристов стало действительно много, и в Москве, и в Западной Европе. Китайские туристы вслед за нами проходят те же стадии. Видел их, к примеру, в Милане. Это просто ужас какой-то! Но китайские туристы, которые в Москве — это самое начало первой волны. Я так понимаю, что их в Москву направляют по чему-то типа профсоюзных путевок. За последние годы Москва стала одним из центров международного туризма. Иностранцы распробовали, что в Москве после падения рубля к доллару теперь очень дешево, московское руководство постоянно проводит всякие уличные фестивали, значительную часть центральной части Москвы сделали пешеходной.
В результате в окрестности Красной площади народу толчется очень много, но русскоязычных там менее половины. Из Новосибирска, с конференции, летел в самолете, где было более десятка таких китайцев. Было видно, что многие из них просто не знают, что надо делать. Например, после обеда несколько китайцев не стали дожидаться, когда стюардессы поедут собирать объедки, а с коробками мусора сами пошли в хвост самолета. Я попал в самую гущу, слева от меня сидел продвинутый китаец средних лет, справа — пожилой китаец колхозного вида, перед мной и с другой стороны от прохода — его родственники. Общаться с ними было трудно — китайцы не только не знали ни русского, ни английского языка, но у них и жесты были совсем какие-то непонятные. Я не понял, что это означает, и обратился к продвинутому соседу слева. К сожалению, на этом его познания кончились.
Он полчаса мучился, пытался что-то вспомнить, иногда начинал что-то говорить и на полдороге бросал. Наконец, поняв, что тут толка не добьешься, я посмотрел направо, увидел умоляющий взгляд жены китайцы, сидевшего с другой стороны прохода, и мне сразу стало все ясно. Оказавшись рядом китайцы повеселели и стали есть.
Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее
Календарь китайских праздников 2024. Поэтому дата китайской Пасхи может варьироваться от 4 апреля до 5 мая по григорианскому календарю. Всё о китайских лунных пряниках и празднике середины осени: история праздника, легенды связанные с фестивалем, когда и где отмечать в 2022 году. Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель.
Праздник середины осени и лунных пряников
Традиционные китайские праздники являются неотъемлемой частью сбора урожая или молитвенных подношений. Китайская пасха — это время, когда китайцы отмечают день основания Китайской республики и память о подвиге революционных борцов за освобождение Китая от имперской тирании. «До китайской пасхи» — идиома, такая же как и «после дождичка в четверг» или «когда рак на горе свистнет». Китайская пасха — это время, когда китайцы отмечают день основания Китайской республики и память о подвиге революционных борцов за освобождение Китая от имперской тирании. Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель.
Как справляют Пасху в Китае?
Поэтому на следующий день я надел куртку и джинсы, кстати, впервые в жизни носил куртку летом, и больше не мерз. Зато любовался архитектурой, она у вас очень красивая. Я не был в Европе, но был в Америке и Сингапуре, в России мне понравилось больше, особенно в Петербурге. Правда, было сначала очень странное ощущение: я не мог прочитать ни одной вывески — все было на русском.
Думаю, если бы я был без группы, мне было бы некомфортно и сложно ориентироваться по городу. Хотя в туристических местах иногда можно встретить надписи даже на китайском, правда, их мало и они обычно малоинформативные. Хорошие отели и соленый йогурт Мы жили не в центре, даже наоборот на окраине, ближе к аэропорту.
Но отель был хороший. Не помню его название, но это, кажется, какая-то сеть, потому что в Нижнем Новгороде был такой же. По уровню примерно как китайские, только комнаты больше.
В отеле был бассейн, спортзал, спа и бар. В баре я попробовал русскую водку и блины с икрой, это было странно, но мне понравилось. Мы жили по двое в номере, мне достался дедушка лет 70-ти, он был очень восторжен поездкой, много рассказал мне про русскую историю, я ничего этого не знал.
Ели мы всегда с группой: питание было включено в тур. Обычно обедали и ужинали в китайских ресторанах, только два раза были в русских и попробовали русскую кухню. У вас очень вкусная картошка, в Китае не такая, нам всем очень понравилось.
Правда, на второй же день путешествия человек пять из группы, включая меня, отравились. Но гид купил нам лекарства и все быстро прошло, он сказал что так иногда бывает. Меня очень удивило, что русские всегда едят соленый йогурт видимо, имеется ввиду сметана или майонез, в Китае он сладкий — А.
Очень странно. В магазинах мало снеков, по сравнению с Китаем. Родители купили какое-то печенье, но оно оказалось невкусным, слишком твердым.
Достопримечательности и транспорт Я даже не думал, что церкви могут быть такими красивыми. В Новгороде мы были в настоящем монастыре, он такой гигантский! А еще мне понравилось, что у вас на улицах играют музыканты, люди поют песни.
В Китае такое можно увидеть очень редко, чтобы настоящие музыканты, не нищие, просто играли на улице. Мне очень понравилось. Москва и Петербург разные, но мне больше понравился последний.
Зато в Москве было солнце и тепло. Мы, к сожалению, не попали в метро, не было времени с группой, а сами с родителями побоялись. У нас было не так много свободного времени, в Зимнем дворце мы буквально пробежали по залам, ничего не успел посмотреть.
Гид нам давал свободное время, но этого хватало, чтобы купить сувениры. Во многие достопримечательности, например, в Исаакиевский собор мы не заходили, только посмотрели с улицы и все. А в некоторые нас не пустили, например в здание МГУ.
Я так и не понял, почему туристам нельзя заходить в университет, в Китае такого нет. Ездили мы все время на автобусе, даже между городами. Автобус был новый и удобный, но ехать далеко было скучно, в окно тоже надоедает смотреть.
С чем носить велосипедки в реальной жизни — фото образов О людях У нас были интересные гиды-китайцы, они живут в России уже много лет, много рассказывали. Один, например, говорил, что у всех русских мужчин есть любовницы. Мне русские друзья потом сказали, что это не правда.
Ну и про то, что женщины толстеют после свадьбы. Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских. Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые!
Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные.
Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые.
Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор.
Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина.
Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые.
Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко.
Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда.
Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели.
В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя.
Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом.
Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста.
Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае.
Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью.
Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами.
Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло.
Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас.
Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров».
Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности.
Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам».
Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции.
Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок».
Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров.
Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца.
Частные компании в период праздников на удивление процветают, так что не стоит беспокоиться насчет шопинга, ресторанах и различных развлечениях. Зачастую торговые центры, магазины, супермаркеты и рестораны предлагают рекламные акции и скидки в течение праздничного сезона, а некоторые из них даже продлевают часы своей работы. В период Китайского Нового Года, главного семейного праздника, когда все родственники собираются вместе, некоторые маленькие магазины и рестораны бывают закрыты. Советы путешествующим в «золотую неделю» Золотой неделей называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. Русский и китайский выходный календари отличаются.
Отчасти это связано с традициями, сформировавшимися под Влиянием Англии, а отчасти с тем, что там есть много христиан, устоявшихся церквей и иностранных христиан-эмигрантов. Если вы турист, приехавший в Гонконг во время Пасхи, вы будете удивлены размахом празднования. Пасхальный понедельник, на следующий день после Пасхи и Пасхальное воскресенье являются государственными праздниками в Гонконге. Банки, почта и правительственные учреждения будут закрыты, а часы работы некоторых музеев, тематических парков и других достопримечательностей могут быть сокращены. Кроме того, большинство крупных отелей, как правило, предлагают специальные пасхальные блюда или шведский стол на праздник.
В парках города организуется охота за пасхальными яйцами или другие веселые пасхальные развлечения для детей. Другие статьи.
Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Как правило, в канун Пасхи учителя готовят для детей сценарий праздника. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты". Да, именно на веселые старты это и бывает похоже: дети играют с аниматором в костюме пасхального кролика, ищут спрятанные в траве яйца и участвуют в разных викторинах. В некоторых местах в честь Пасхи может состояться небольшая театральная постановка.
Нередко в садах и школах проходят конкурсы и мастер-классы по росписи яиц: тут на них рисуют иероглифы, цветы, а некоторые разрисовывают под панд и других животных. К религии это имеет мало отношения.
Традиции Пасхи в странах БРИКС
Природа | Новости погоды. Праздники в Китае 2024. Празднование Пасхи в Китае имеет ряд особенностей, однако для христиан в Китае смысл Пасхи остается тем же – ознаменование воскресения Христа через три дня после распятия.