Прочтя эту статью, вы узнали, что значит KFC перевод и больше не попадёте в затруднительное положение, если вдруг снова наткнётесь на данную аббревиатуру. Также традиционно кфс считается более быдлярским местом для проведения досуга, нежели чем Mcdonalds или тем более самый запиаренный Burger King. В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. KFC и Pizza Hut покидают центр Петербурга после 20 лет работы. Расшифровка аббревиатуры: "УрЦА" Уральский центр автоматизации Транскрипция сокращения: Utilities Regulation and Competition Authority перевод: Утилиты регулирования и антимонопо.
Кфс расшифровка аббревиатуры
KFC ушел из России: переименуют, закроют? | Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. |
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024 | Главная» Новости» Кфс новости. |
Что значит KFC на сленге? Как понять сокращение KFC? Перевод и смысл… | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - |
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется | Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». |
Что значит KFC на сленге? Как понять сокращение KFC? Перевод и смысл… | Рестораны KFC в России теперь снова будут называться Ростик’с, но только латинскими буквами Rostic’s, скоро поменяют вывески. |
KFC ушел из России: переименуют, закроют?
В сообщении отмечается, что речь идет о более чем 100 ресторанах компании. Также указывается, что «Смарт Сервис» будет ответственна за ребрендинг ресторанов, которые работают в России по франчайзинговому договору. Сумма сделки не называется. Почему бизнесу пока выгоднее утилизировать продукты, чем отдавать их нуждающимся 3 августа прошлого года сообщалось, что Yum!
Чтобы сократить время на приготовление фастфуда и увеличить продажи, Сандерс приобрел техническую новинку — скороварку. Техника, изначально предназначенная для готовки овощей, ускоряла процесс готовки до 15 минут и повышала полезность готового продукта за счет исключения жарки в масле. Еще одна интересная задумка предприимчивого Харли — подача фирменного блюда в баскетах или бакетах — удобных бумажных ведерках.
Почему «полковник»? Оригинальный вкус нежного куриного мяса с хрустящей корочкой стали фирменной фишкой, сначала, заведения, а позже и всего штата Кентукки. Руби Лаффун по достоинству оценил заслуги Сандерса и его вклад в развитие придорожного общепита. В 1935 году губернатор штата Кентукки присвоил кулинару звание почетного гражданина и сделал его членом «Ордена кентуккийских полковников». Первый успех и первые неудачи Получив «офицерский титул», прирожденный кулинар построил возле автомастерской придорожный ресторан и мотель на 142 койки. Казалось бы, вот он, долгожданный успех.
Но вкусить в достаточной мере плоды своего труда Харланду не удалось. Сначала пришлось по новой восстанавливать сгоревший комплекс, а после и вовсе закрыть бизнес и продать имущество из-за открытия новой автомагистрали 75. Траффик исчез вместе с клиентами. Он исколесил всю страну в поисках деловых партнеров. Полковник заезжал в каждую точку общепита, включая закусочные, с предложением купить у него уникальный рецепт курочки в хрустящей панировке за право получать 5 центов с каждой продажи. Унизительные отказы следовали отовсюду.
Первый успех пришел в Солт-Лейк-Сити. Владелец крупного ресторана Питт Харман согласился покупать у Харланда его знаменитые приправы и включить в меню жареных цыплят. Переводится на русский как — «Жареный цыпленок из Кентукки» или «Кентуккийский жареный цыпленок». К 1964 году франшиза насчитывала уже 600 заведений в Америке и Канаде. На тот момент полковнику было уже 74 года. Чуть позже предприниматель продал успешный бизнес частным инвесторам за 2 миллиона долларов наличными.
Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. Общая информация Kentucky Fried Chicken с англ. По состоянию на 2019 год под брендом KFC работали 820 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 134 странах мира.
KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell. Компания KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии.
Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; первое кафе за пределами Кентукки открылось в 1952 году в Юте.
С первого ресторана, который открылся в Юлинге в штате Кентукки, бренд KFC начал развиваться и расширяться. Вскоре появились новые рестораны по всей Америке, и в 1960 году Компания зарегистрировала франшизу KFC. Гарланд Сандерс всегда провозглашал принципы качественной еды, свежих и натуральных ингредиентов, которые сделали KFC такой популярной среди клиентов. В наше время KFC является одной из крупнейших компаний в сфере быстрого питания по всему миру, предлагая своим клиентам широкий ассортимент жареной курицы и других блюд. Изменение названия Как и любой бренд, KFC не остался без изменений в своем названии на протяжении многих лет. Компания была создана в 1952 году и изначально называлась Kentucky Fried Chicken. Название было полностью вписано в концепцию бренда, ведь основным видом продукции компании была жареная курица. Однако со временем бренд решил сделать свое название более современным и сократить его.
В 1991 году было принято решение изменить официальное название компании на KFC. Такое сокращение произошло по нескольким причинам. Во-первых, компания пыталась привлечь новую аудиторию и придать своему бренду более молодежный и современный образ. Сокращение названия помогло создать более сильный и запоминающийся бренд, который был легче восприниматься и запоминаться для молодежи. Во-вторых, сокращение названия было также связано с тем, что слова «Kentucky Fried Chicken» было сложно и трудно произносить на некоторых языках, особенно в различных регионах мира. Таким образом, сокращение отлично справилось с проблемой языковой сложности и упростило коммуникацию с потребителями. Укоротив свое название до трех букв, KFC не только избавился от языковых проблем, но и создал неповторимую и узнаваемую идентичность бренда. Теперь многие люди, услышав KFC, сразу представляют аппетитную и сочную жареную курицу, которую предлагает этот мировой бренд. KFC — это символ аутентичного домашнего вкуса и дружелюбной атмосферы, которые создают непринужденную обстановку для того, чтобы вы наслаждались своей едой и приятно проводили время.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Значения аббревиатуры КФС | Город - 21 апреля 2023 - Новости Москвы - |
КФС расшифровка - значение аббревиатуры «КФС» | Харландом Сандерсом. |
Подразделение KFC в России сменило название | ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. |
Бывшее подразделение KFC в России сменило название на «Юнирест» перед продажей | расшифровка аббревиатуры и заимствования из английского языка. Как и когда был основан и развивается KFC, известная сеть ресторанов быстрого питания. |
Что означает KFC на русском языке
В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары -
Значения аббревиатуры КФС
Brands подписала договор о продаже 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Всего в России работают около 1 тыс. Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе. Американская корпорация в первой половине марта объявила о приостановке работы в России 70 ресторанов KFC.
Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. Название компании отражает ее происхождение и основные концепции, связанные с готовкой курицы.
История KFC началась в 1930 году, когда Гарланд Сандерс, основатель компании, начал готовить и продавать свои особые рецепты жареной курицы в небольшом кафе в Кентукки, США. Его рецепты, включающие 11 трав и специй, стали популярными среди посетителей, и он решил расширить свой бизнес. Вскоре после этого он начал франшизировать свой бренд, позволяя другим предпринимателям открывать рестораны KFC по всей Америке и затем по всему миру.
Brands , а также согласование ФАС России. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами вместо них digital-киоски , а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.
Ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком. Все заказы в представленном ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.
В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами на выбор гостя — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц , которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков.
Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя. Посетительница забирает заказ из ячейки В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.
Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов.
То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе.
Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде.
Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной.
История KFC: как полковник Сандерс стал создателем международной компании
KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - Поиск значений сокращения гидросооружение. Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка! У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. Ссылка на канал:
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Аббревиатура бренда знаменитой во всем мире сети ресторанов быстрого питания KFC сложена из начальных букв английских слов Kentucky Fried Chicken. Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Расшифровка аббревиатуры KFC — “Kentucky Fried Chicken”, что является полным названием компани (на русский переводится как “Жареный цыпленок из Кентукки”). Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth. Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. Холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд».
Переживет ли KFC ребрендинг?
О решении Yum! Brand приостановить инвестиции и развитие в России стало известно 8 марта. С конца февраля ряд зарубежных компаний объявил об уходе или приостановке деятельности в России на фоне санкций западных стран в ответ на спецоперацию по защите Донбасса.
Тогда Мэсси пошел на хитрость: зная пристрастие основателя КФС к гороскопам, он дождался наиболее удачного для своих целей прогноза — и предложил старику свою цену. Тот, получив письмо, сверился со звездами: пришлось согласиться.
Однако старику очень не нравилось, что делали с его компанией. Об этом он не уставал жаловаться журналам и газетам. К примеру, на перенос главного офиса в Нашвилл Сандерс отреагировал жестко: «Это не чертов "Жареный цыпленок из Теннесси", что бы там ни говорил скользкий сукин сын в шелковом костюме». В 1966 сеть стала публичной, а в 1969 появилась в списках Нью-Йоркской фондовой биржи. Помимо самих ресторанов с жареными цыплятами, открывали и смежные заведения — «Ростбиф из Кентукки», «Гостиницы Полковника Сандерса».
В 1970 Мэсси отходит от управления — его пост занимает Браун. Тогда КФС уже насчитывал 3000 торговых точек в 48 государствах. Новые владельцы: Heublein, PepsiCo, Tricon Увы, правление Брауна было неэффективным: он часто действовал наугад, не мог заразить коллектив достаточной мотивацией. По итогу в июле 1971 сеть впервые за свою историю выдала отчет об убыточном полугодии. Было ясно, что бизнес разросся настолько, что стал для нового владельца таким же неуправляемым, как когда-то для Полковника Сандерса.
Если Сандерс был недоволен лично Брауном и Месси, то теперь его приводит в гнев качество продукции: «Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают ее с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И еще кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чертов жареный шарик из теста, прилипший к цыпленку». Но упрямый основатель направил встречный иск — за использование его образа для рекламы блюд, не имеющих к личности Полковника никакого отношения. Дела компании в те времена шли неважно —продвижение на международных направлениях проваливается, а Harland David Sanders продолжает донимать критикой во всех газетах.
Новая страница истории начинается с приходом к управлению Майкла Майлза, который сумел устроить перемирие с Полковником, обновил уже устаревший дизайн кафе. Но Heublein понимает, что не может вести бизнес на прежних оборотах — и, опасаясь поглощения агрессивными конкурентами, продает сеть табачной корпорации J. Та, в свою очередь в 1986 заключает сделку с PepsiCo. Главой сети назначают Джона Крэйнора. Прежде всего, он вкладывается в реструктуризацию приобретенной ресторанной сети, ремонт заведений и оснащение новыми компьютерными системами, упрощающими связь с главным офисом и выдачей заказов.
Только за 1986-1991 открывают 2000 новых точек — всего их становится 8500. Вместе с тем приходится конкурировать с оппонентами на рынке куриных блюд — El Pollo Loco и Burger King. В 1991 бренд получает современное название KFC: избавление от слова «жареный» произошло в ходе всемирного увлечения ЗОЖ. В девяностых появляются новые позиции: Hot Wings Острые крылья , Popcorn Chicken Куриный попкорн , Zinger Живчик — бургер с острым филе , утреннее меню — куриная колбаса, яичница, омлеты. Но продажи в США падают — к 1993 основная доля прибыли приходилась на зарубежные точки.
К 1993 сеть насчитывала 9 400 заведений и 100 000 сотрудников. Однако к августу 1997 «Пепси» была вынуждена признать, что общепит-департамент KFC, Pizza Hut и Taco Bell неэффективен: «рестораны не входят в число наших талантов».
Ещё тогдашний почти молодой Сандерс придумал уникальную рецептуру приготовления ножек куриц в уникальной панировке. Кстати говоря, до сих пор рецепт остаётся коммерческой тайной. Этот рецепт состоит из самой курицы и 11 разнообразных трав. На фото вы можете увидеть первый ресторан KFC и его основного владельца.
Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком. Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом[ править править код ] KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28]. В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17]. В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30]. Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35]. Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40]. Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43]. Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим. Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41]. По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45]. После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36]. В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя. Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы». В 1969 году акции сети были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи [35] [46]. Тем временем руководство KFC создавало совместные предприятия с другими компаниями. Браун был убеждён в том, что имя Полковника может использоваться для продвижения любых услуг, однако ни одна из компаний не принесла существенной прибыли [47]. В том же году было создано совместное предприятие KFC и калифорнийской ресторанной сети H. Salt Esquire , предлагавшей посетителям рыбу и чипсы. Данный союз оказался более успешным, но тем не менее был продан в 1980 году [48] [49]. В марте 1970 года Мэсси покинул свой пост, и его кресло теперь уже формально занял Браун [50]. Тогда сеть KFC уже насчитывала 3 тысячи торговых точек в 48 странах мира, при этом быстрый рост отрицательно сказывался на качестве новых кафе [39]. Региональный менеджер Дэйв Томас говорил, что повестка компании стала чрезмерно обобщённой, а также обвинял Брауна в недостатке навыков мотивации [51]. Один из крупных управленцев компании описывал её международную стратегию как «бросание грязи на стену с картой в надежде, что что-то прилипнет» [52] [прим. Первое кафе KFC в Японии открылось спустя всего две недели подготовительных работ. В результате точка стала весьма убыточной: компания потеряла 400 тыс. Операционные проблемы стали очевидными в июле 1971 года, когда компания впервые объявила об убыточном полугодии [53]. Heublein, разногласия с Сандерсом и R. Reynolds[ править править код ] На знаке представлен логотип KFC, использовавшийся в 1978—1991 годах Бизнес, ставший когда-то слишком крупным для Сандерса, в итоге стал неуправляемым и для Брауна [46]. В июле 1971 года он продал KFC корпорации Heublein из Коннектикута , занимавшейся продажей упакованных продуктов. По мнению экспертов Reuters, продажа, по всей вероятности, спасла компанию от катастрофы [46]. Руководители Heublein планировали увеличить объём продаж KFC благодаря своему маркетинговому опыту [56]. В 1973 году ассортимент блюд KFC расширился благодаря появлению рёбрышек барбекю ; новое блюдо продавалось достаточно хорошо, однако вызвало «ужасные» организационные проблемы [58]. Кафе стали испытывать недостаток свинины, в результате чего менеджеры подняли цены слишком высоко [59]. Желая вернуть потребителей, руководство отказалось от продукта, заметив при этом, что продажи цыплёнка стали снижаться [58]. Сандерс в то время всё больше жалел о продаже своего детища, и в конечном счёте его отношения с новыми владельцами испортились [60]. Он вновь обратился к средствам массовой информации, на этот раз критикуя качество блюд: Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку [61] [прим. В 1973 году представители Heublein пытались подать другой иск против Сандерса, открывшего кафе «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника» англ. Представители Heublein охарактеризовали претензии Сандерса как «помеху» [63] [прим. Чрезмерная уверенность в своих возможностях привела к провалу KFC на некоторых зарубежных рынках, в частности, в Гонконге. Компания отказалась от деятельности в данном регионе в 1975 году, спустя два года после открытия первого кафе [64]. Несмотря на прекращение юридических атак, Сандерс продолжил критиковать Heublein на информационном поле. В 1976 году он заявил, что компания «не ведает, что творит» [65] [прим. Выход компании из кризиса во многом связан с именем Майкла Майлза , протеже Heublein, управлявшего KFC с 1977 года [66]. Благодаря его стратегии возвращения к истокам компания примирилась с Сандерсом, которого допустили к управлению на правах советника [66]. Майлз разработал масштабную программу ремонта кафе, к тому времени уже устаревших и непривлекательных [66]. С конца 1970-х годов британские и австралийские торговые точки KFC стали реконструироваться в кафе с местами для посетителей [67]. В 1980 году Сандерс скончался от пневмонии. За последний год жизни он проехал 300—400 тысяч километров, занимаясь презентацией своих продуктов [22] [68]. Образ «Полковника Сандерса» сделал его частью американской культуры, и его изображение по-прежнему используется в рекламных акциях KFC [28]. В 1970-х и 1980-х компания развивала свои сети за рубежом, в частности, в Японии, Австралии и Соединённом королевстве [69]. Reynolds с просьбой о приобретении ресторанной сети. В том же году Майлз покинул свой пост, перейдя на должность генерального директора в Kraft Foods. Годом ранее R. В тот период PepsiCo действовала на рынке безалкогольных напитков и снэков , а также обладала ресторанными сетями Pizza Hut и Taco Bell. Reynolds совершила данную сделку ради выплаты долга, возникшего в результате приобретения Nabisco , производителя печенья и снэков. Кроме того, менеджеры J. Reynolds стремились сократить спектр деятельности фирмы: теперь компания производила только табачные изделия и упакованные пищевые продукты [75]. Колумнист Дэн Коппел из Adweek считал, что KFC страдает от пренебрежительного отношения руководства, ограниченного меню и неоднозначной маркетинговой стратегии. Reynolds удалось «остроумно возродить» [прим. Майер же думал, что прежние владельцы KFC относились к этому бизнесу лишь как к «хобби» [78]. Аналитики утверждали, что приобретение KFC PepsiCo направлено в первую очередь на увеличение продаж напитков [77]. До совершения сделки главный напиток компании продавали всего в 1000 из 6500 торговых точек KFC [77]. Глава PepsiCo Д. Уэйн Кэллоуэй , тем не менее, отрицал первичность маркетинга напитков в приобретении ресторанной сети [77]. PepsiCo немедленно стала поставлять свою продукцию в 1650 принадлежавших ей точек [77]. Ранее руководители KFC давали своим концессионерам свободу в выборе поставщика напитков, однако новый менеджмент объявил о намерении добиться лояльности франчайзинговых партнёров [77]. Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79].
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum!
Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире.
Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC.
К 1993 сеть насчитывала 9 400 заведений и 100 000 сотрудников. Однако к августу 1997 «Пепси» была вынуждена признать, что общепит-департамент KFC, Pizza Hut и Taco Bell неэффективен: «рестораны не входят в число наших талантов». Его выделили в отдельную компанию Tricon Global Restaurants. В мае 2002 она была переименована в Yum! В 2016 работало уже 15 000 заведений в 125 государствах. На благо бренда трудилось более 750 000 человек. Эпоха Yum! Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14. По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс». Харланд «Полковник» Сандерс — несколько слов об основателе Harland David Sanders 1890-1980 — ресторатор, основатель фастфуд-бренда Kentucky Fried Chicken. Именно он является автором знаменитой приправы «11 трав и специй», лицом своей компании и по сей день. Судьба испытывала Харланда с самого детства: в 5 лет потерял отца, в 7 классе отчислен из школы. Так как отчим бил мальчика, он сбежал из дому к дяде. Harland Sanders не дослужился до воинского звания полковника. В 16 лет он подделал документы, чтобы его приняли в армию США. Весь период службы он исправно, по собственному признанию, «выгребал навоз из армейских конюшен». Когда парня демобилизовали, от непосильной нагрузки и тропических болезней он успел потерять 40 фунтов веса. Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом. Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком. KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании.
История создания сети Ростикс в начале 1990-х В 1993 году в Москве открылся первый ресторан Ростикс. Это произошло благодаря совместному проекту с американской сетью KFC. Управляющей компанией Ростикс стала корпорация Росинтер известного ресторатора Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. Рестораны Ростикс принесли в Россию новый на тот момент формат обслуживания по западным стандартам. Для россиян 1990-х это был необычный опыт посещения заведений фастфуда. К 2004 году сеть выросла до 50 ресторанов в разных городах страны. Ростикс активно развивался и завоевывал популярность у посетителей. Самая вкусная жареная курица в моей жизни! В меню того времени были такие блюда, как куриные окорочка, крылышки, ножки. Особенно ценились куриные бедрышки с хрустящей корочкой. Также пользовались спросом Зингер, сырные шарики и кукуруза на шпажке. Покупка Ростикс компанией Yum! Brands и ребрендинг в KFC с 2005 года В 2005 году сеть ресторанов Ростикс была приобретена американской компанией Yum!
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC | КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. |
как расшифровывается kfc на русском | Дзен | Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth. |
KFC ушел из России: переименуют, закроют? | Новости города Иваново и Ивановской области | Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. |
Операции с брендом KFC запретили со ссылкой на антисанкционный указ - новости Право.ру | это аббревиатура, которая расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. |
Основатель KFC: история создания бренда | Город - 21 апреля 2023 - Новости Москвы - |
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Биография основателя KFC полковника Сандерса, как расшифровывается аббревиатура KFC и история создания компании. Аббревиатура KFC означает «Кентукки Фраид Чикен» (Kentucky Fried Chicken) и в переводе с английского языка означает «запеченное куриное мясо из Кентукки». Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFS. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми -
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's. Суд ввел запрет на перерегистрацию прав на использование бренда KFC одним из франчайзи американской сети фастфуда. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. KFC решил уйти из России, рестораны продали местному бизнесмену. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. Суд ввел запрет на перерегистрацию прав на использование бренда KFC одним из франчайзи американской сети фастфуда.