Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику. В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки».
Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся. Серийная модель Autozam AZ-1 получила трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 657 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы. Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, идея не сработала. Всего за период с 1992 по 1994 годы было продано лишь 4392 автомобиля, среди них было несколько модификаций, на которые устанавливались различные опции, такие как аэродинамический обвес, дополнительные элементы трансмиссии и прочие.
Прежде всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей кар. Попробуем разобраться, поехали. Кей-кар дословно переводиться как «легкий автомобиль» — категория небольших по размерам японских транспортных средств, под которую, среди прочих, попадают легковые автомобили, фургоны и пикапы. У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен. Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий.
Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS. Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.
Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма. Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх.
Рейтинг лучших кей-каров 2020 года
И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Кей-кары: популярные марки, модели и цены
Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики». Mazda Carol уже «в базе» получила систему автоматического торможения на основе стереокамеры Dual Camera Brake Support , реагирующую, среди прочего, на пешеходов ночью, плюс шесть подушек безопасности. Диапазон цен на Мазду Carol составляет от 998 800 иен 637 832 рублей до 1 259 500 иен 804 367 рублей. В продаже в Японии модель появится в середине января 2022 года.
Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу. Продажи кей-каров стартуют летом 2022 года.
Продажи новинки будут реализованы только в Японии. Внешне автомобиль похож на текущий iMk.
Он обладает крайне маленькими габаритами и очень странными колёсами. Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра.
Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов.
Новыми стали не только светодиодная оптика и пластиковый обвес, но и многие металлические панели. Внешний облик «Сакуры» почти полностью копирует концепт-кар Nissan IMk, представленный еще в 2019 году. От него унаследован даже дизайн четырехспицевых колесных дисков в базе — 14 дюймов, опционально — 15 , напоминающих японские декоративные узлы Mizuhiki.
Не исключено, что со временем такой же облик, только с радиаторной решеткой вместо глянцевой заглушки, получит и обновленный бензиновый автомобиль. Национальные мотивы обыграны и в дизайне интерьера с двухспицевым рулевым колесом и «сросшимися» дисплеями цифровой панели приборов 7 дюймов и мультимедийной системы 9 дюймов. Он также значительно отличается от внутреннего мира Dayz: здесь уже нет круглых климатических дефлекторов по краям торпедо а-ля Lada Largus. Система навигации может прокладывать маршрут, ориентируясь на потребность в зарядке и наличие зарядных станций, комплекс ProPilot дополнен продвинутым парковочным ассистентом.
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
Просторный интерьер: несмотря на свои компактные размеры, автомобиль имеет удивительно просторный салон, обеспечивая комфорт и удобство для всех пассажиров. Стильный дизайн: Suzuki Hustler привлекает внимание своим современным и элегантным внешним видом, который отличается от других автомобилей на дороге. Независимо от того, нужно ли вам автомобиль для города или для активного отдыха на природе, Suzuki Hustler готов предложить вам все нужные возможности. Его проходимость и надежность справятся с любыми вызовами, а эффективность и комфорт позволят наслаждаться каждой поездкой. Возьмите на себя руль Suzuki Hustler и откройте новые горизонты автомобильных приключений! Toyota Pixis Space — самый квадратный Квадратный дизайн Уникальная форма кузова Pixis Space сделана в виде прямоугольника, что позволяет максимально использовать пространство внутри автомобиля. Симметричные линии и прямые углы создают впечатление строгости и сдержанности. Короткие свесы и прямая линия крыши обеспечивают удобную парковку и маневренность при движении. Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров.
Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки.
В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. RU от партнеров Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. Рациональные Honda Фото: 66. RU от партнеров Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. RU от партнеров Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. RU от партнеров Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.
Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год.
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
А всему виной — экология. Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями.
Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают. С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок.
Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя.
Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии Решение выносила специальная комиссия, выбиравшая машину из 48 претендентов. Опубликовано: Рубрика: Рейтинги и статистика Фото: «Благодаря этой модели с собственными стандартами для мини-автомобилей препятствий для покупки аккумуляторной машины по доступной цене в Японии стало меньше. Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года».
Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона. Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров.
Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?
Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности. Установленный предел равен 64 л. Именно поэтому модель была включена в наш обзор и официально позиционируется как K-car. Suzuki Jimny Данная модель находится в серийном производстве еще дольше, чем Suzuki Alto. Первое поколение Jimny было выпущено в 1970 году, на сегодняшний день существует четыре генерации этого авто.
К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. В третьем и четвертом поколениях применяются более мощные моторы, вплоть до 80—100 л. Subaru R1 Городской двухдверный микроавтомобиль Subaru R1 оснащается моторами на 46, 54 и 64 л.
В зависимости от комплектации авто имеет полный или передний привод. Во всех версиях применяются бесступенчатые коробки передач вариаторы.
Рулевое колесо имеет кожаную оплетку и регулируется в вертикальной плоскости. Здесь есть электроподогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники, дистанционный ключ, бесключевой доступ. Приборная панель покрыта светлым пластиком. Справа от руля имеется подстаканник для водителя. Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы.
По центру приборной панели располагается сенсорный экран. Под ним — кнопки управления основными функциями авто. Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра.
Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города. Правда, если такая машина нужна только для повседневных нужд, не рекомендуется брать кастомные, то есть сильно отличающиеся от базовых версии, так как в связи с текущей ситуацией на рынке автозапчастей цена на условные оптику, кузовщину и прочие внешние атрибуты будет неимоверно высокой.
Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Но имеются и минусы.
Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низкой скорости, удержание в полосе, блокиратор ошибочного ускорения и автоматический дальний свет. Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона. Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод.