If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. 958 для повышения максимальной мощности двигателя.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System PDLS , обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт 340 л. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками. Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт 440 л. Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.
Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management PTM обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne.
В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью. По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма. Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control.
После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым. Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя. Трансмиссия и ходовая Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники.
Изменения заметны при взгляде на передний бампер, фары и задние фонари. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать.
Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.
Официальный БМВ-Клуб в России
- Porsche Cayenne (2G) 958. Отзывы владельцев с фото —
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW —
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- График работы
- Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024
Коробки передач
- Не является публичной офертой
- Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Platinum Edition: для тех, кому мало
- Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 | 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. |
Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» | Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. |
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла. Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал.
Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами.
Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne. Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые позволяют менять показания приборов, выбирая наиболее актуальные для водителя.
Интересная фишка - слева можно найти камеру ночного видения, которая работает даже в светлое время суток. Многофункциональная центральная консоль с большим экраном - красивая, но глянцевая. Жирные следы от пальцев остаются моментально. Учитывая, что настроек достаточно много и все они «запрятаны» глубоко, «тыкать» в экран приходится много. Не все настройки интуитивно понятны.
Например, я долго не мог разобраться в элементарном вопросе - как с Bluetooth перейти на обычное радио в FM-диапазоне. Потом долго искал алгоритм включения проекции скорости и знаков на стекло. И так далее. Но это лишь «база», от которой дальше надо погружаться в конфигуратор и создавать автомобиль «под себя». Можно предположить, что более или менее нормальная комплектация такого автомобиля потянет на 7 - 8 млн рублей.
Передний бампер в анфас смотрится, не побоюсь этого слова, монументально — как Кремлевский дворец съездов. По бокам его украшают прямоугольные габаритные огни, объединенные с поворотниками. Несмотря на такую эклектичность, нос внедорожника вовсе не выглядит громоздким. Задний бампер, напротив, оформлен весьма сдержанно. Он как будто повторяет плавные линии массивных накладок на задних крыльях и пятой двери. Их центральная часть матово-черного оттенка, под цвет кузова, состоит из восьми сдвоенных спиц, а блестящий обод сделан из карбона. Честно говоря, интерьер автомобиля произвел на меня гораздо большее впечатление, чем агрессивная архитектура кузова.
Этот автомобиль только для четверых. Погружаясь в это пространство высокотехнологичной роскоши, уже не удивляешься, что салон шили в течение семи месяцев, а стоимость работ по внутренней отделке сравнима с ценой не самого плохого автомобиля бизнес-класса. Что это значит? Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели… Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin.
Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Запуск стартует в начале 2018 года.
Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших. Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники — в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками. Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S 580 л.
Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор. Porsche Mission E Цена: — Запуск: 2019 год Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности? Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь. Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер. Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает. Вопрос — кто и как делался в этом месте?
После этого бампер и крышка отправляются на покрас. После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось. Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
У обеих моделей также изменили дверцу багажника. У стандартного Cayenne площадка под госномер перенесена на бампер у Coupe она там и была. В салоне главное — цифровой изогнутый дисплей щитка приборов размерностью 12,6 дюйма. Его графику можно настраивать в широком диапазоне, вплоть до имитации классического режима с пятью круглыми приборами. Размерность дисплея медиасистемы осталась прежней — 12,3 дюйма. За доплату можно заказать индивидуальный экран для переднего пассажира — 10,9 дюйма. Управление микроклиматом отныне осуществляется через сенсорные кнопки с технологией обратной связи.
Рулевое колесо получило кнопки переключения режимов движения. Перенастроено шасси кроссовера.
Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Читайте: Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.
Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л.
Под капотом для самостоятельных работ простора мало.
У некоторых моторов даже нет масляного щупа — датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы. Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами.
Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей...
А что не так? У дизеля V8 4. Бензиновый атмосферник 3.
Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км.
Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом. В обоих случаях аварии были признаны результатом ошибки водителя, а не автономных систем Tesla. Но в конце этого года в США запланировано рассмотрение еще нескольких дел. Готовность концерна урегулировать дело с семьей Хуана вселит надежду сторонам, подающим предстоящие иски. Читайте также о том, что Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.
Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем. Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда.
Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo? Мотор поёт! А какой острый здесь руль... С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно.
После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось.
Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов.
Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец.
Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
Передняя и задняя подвеска — независимая, многорычажная, пневматического типа. Интересной особенностью нового Porsche Cayenne 3 является использование разных колесных дисков и шин на передней и задней осях с более широкими шинами сзади. Минимальный диаметр колеса — 19 дюймов, максимальный — 20. Стандартный дорожный просвет составляет 190-210 мм, машина рассчитана на перевозку пяти человек, количество рядов сидений — два. Снаряженная масса автомобиля составляет почти две тонны: в базовой версии -1985 кг, в конфигурации Turbo — 2175 кг. Комплектации Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех базовых комплектациях: базовый; S; Е-гибрид; В стандартной комплектации автомобиль оснащается светодиодными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электрообогревом, окрашенными в цвет кузова, которые также дополняются поворотниками. Рулевая колонка способна изменять положение в части выдвижения и наклона, установлены электростеклоподъемники на боковых дверях, есть электрообогрев передних сидений.
Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4.
В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций.
Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее. Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен Новый тюнинг не требует конструктивных доработок — настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом.
Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге. Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время.
Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее.
Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго.
Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым. Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя. Трансмиссия и ходовая Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее.
Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение!
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958.