Новости интернет магазин аскона спб

Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Россия, Санкт-Петербург. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе.

Акции магазина Аскона

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Россия, Санкт-Петербург. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Итак, в чудесный апрельский день 17го числа 2022 года от рождества христова Вы благовейном настроении ещё бы, ведь Вы купили квартиру своей мечты думаете, что спать на полу не подобает, и решаете заказать кровать в Асконе. Всё проходит чудесно, кровать по скидке и прибудет 25го. Вы в полной растерянности звоните в магазин, спустя разбирательства выясняется, что его просто забыли указать, но обязательно привезут через неделю, а ещё Вам доплатят за ожидание. Перспектива спать на полу Вас не прельщает, но деваться некуда. Наступает 5ое МАЯ, Вам звонит курьер и радостно сообщает что привезёт основание, и ненароком уточняет, 37065 рублей как удобно будет оплатить?

Снова разбирательства. Вы полный негодования снова звоните в магазин, ведь все оплачено 28 апреля. Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт.

Нужно снова подождать. То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует. Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь.

Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья. Основание короба сделано из тонких листов, прогибаются. Невозможно хранить белье. Через щели собирается пыль.

Наталья Был куплен диван в магазине по акции. После окончания акции цена на товар была снижена на 7000р. Оставляла обращение в компанию, сказали, что имеют право менять цены на своё усмотрение. Очень жаль, что такая крупная компания занимается мошенничеством.

Больше туда не обращусь. Покупали в Асконе кровать. В начале все хорошо — всё рассказали, показали и т. Заказали кровать без сборки кровать не стенка — минимум частей, что там собирать.

Оплата, быстрая доставка кровати были в наличии. Доставили две коробки, в накладной написано — два места. При вскрытии обнаружился брак. И всё это в совершенно целой коробке!!!

На производстве не могли не видеть, что они упаковывают!!! Ну что же, брак так брак, звоним на горячую линию Асконы… Нам говорят ждите с вами свяжется представитель… Представитель связался, попросил выслать фото бракованных деталей и … тишина. Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами.

На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней. Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней.

Ещё раз ХА! На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут. История продолжается.

Сейчас стоимость комплекта более 300. В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы.

Стыдно, поразительная скупость. Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки. Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу.

Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день. Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах. Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно.

Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме. Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале.

Не покупайте дивпн в Аскоме! Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать! Елена В ноябре преобрели кровать.

В начале февраля сгорел блок питания. Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией.

Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы. Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г.

Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев. Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей.

Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников. Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать.

Смешно, правда. Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании.

Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати. И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно.

Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют! Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой!

Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются! У меня аж давление поднимается от их брехни.

Буду подавать на них в суд. Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17.

Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму.

Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16.

Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23.

И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет.

Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки.

После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа.

Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца!

И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании.

Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды. Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода.

Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду. Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза!

Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам.

Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей. Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме.

После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца. Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика.

Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни. Приобрести товары можно на официальном сайте и в магазинах Askona.

Ранее компания Askona представила подборку подарков к 8 Марта.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки. Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам.

Аскона предложила выслать фото матраса, фото подкроватной решетки с измерением расстояния между ламелями. Все выслали, подробно описали проблему. В итоге — отказ. Компания в лице менеджера Комарова Ивана Валерьевича совершенно безосновательно обвинила нас в том что 1 Расстояние между ламелями решетки 8,5 см, dpа должно быть 8 см на самом деле ровно 8 см 2 Мы неправильно эксплуатировали матрас, а именно — сидели на краю матраса.

На мой вопрос, из чего сделано данное заключение, Иван Валерьевич внятно ответить не смог, путанно объясняяя, что по другому просто быть не может. Вообще, сложилось впечатление из диалога с данным сотрудником, что у него стоит вполне конкретная задача — любым способом отказать в обмене бракованного товара. Если кратко : компания испортилась, обходите ее стороной. Все гарантийные обязательства — пустой звук в том числе и в премиальных продуктах компании Аскона Анна Ужасный сервис! Заказали кровать,ждали месяц. Взяли выходной чтоб получить доставку.

Сборка только на другой день. Снова выходной. Далее при сборке оказывается,что привезли совершенно другие детали,сборка кровати невозможно. При этом мы уже выкинули свою старую кровать! Пришлось ещё 2 недели спать на матрасе на полу! Вся квартира в коробках,которые никто не удосужился забрать!

Через 2 недели привезли новую кровать,забрали эти надоевшие коробки! Сборка снова на другой день. И снова не хватает детали! Прошла неделя,никогда информации,когда будет деталь,нет. Не отвечают,не выходят на связь. Компенсации никакой толком.

Куча времени потрачено,масса неудобст,сон на полу,жизнь с кучей огромных коробок. Сергей Заказали две кровати в Сызрани. В четверг позвонили и сказали в субботу приезжать за койками. Приехали на Образцовскую 97,там сказали что койки на Образцовской 66,на скаде. Там коек не оказалось. Поехали назад в магазин.

Направили на Ленина 34. Там прождали целый час пока мальчики калымили где-то собирали мебель. Привезли койки домой,разобрали упаковки. Койки заказывали разных цветов,привезли одним цветом Венера Купила диван пантограф, наверное от слова понты. Ламели на пластике, то и дело пластик ломается. Скоро опять буду вызывать мастеров.

Больше мебель в Асконе брать не буду. Наталья Купила кровать аскона в магазине продавец Катя так все хорошо рассказывала а на самом деле кровать один брак то матрац меняли то ламели поломались мой совет не берите там ничего один брак Григорий Приобрёл матрас в ТЦ Зеленопарк. На стене магазина огромными буквами написано что доставка бесплатная. Обман начинается уже здесь. После оплаты выяснилось, что доставка стоит определённую сумму. Бесплатно компания товар НЕ доставляет.

Галина Аскона возвращает лихие 90-е! Купили кровать с матрасом 9 августа в Зеленопарке дог. Итог: сегодня 22 сентября, спать нам по прежнему не на чем. Кровать доставили без изголовья. Толку от таких менеджеров НОЛЬ. Очень интересно,что кровать приехала по указанному при оформлении адресу,а сборщик мебели приехал по адресу старой квартиры, куда покупали мебель Асконы 5лет назад.

Вопрос к менеджеру: каким местом заполнял этот менеджер документы? Это не менеджер, это недобросовестный оператор-продавец. Причем ему несколько раз говорили, что старый адрес недействителен! Изголовье так и не нашлось, поэтому продавец принял гениальное решение: заново делать нам новую кровать с новым изголовьем, это им проще,чем найти или изготовить изголовье. Ну ок. Ждём, приехала через пару недель.

И почему-то половина адреса в доставке была указана по актуальному адресу,а половину адреса подъезд и этаж - опять взяли от старого адреса. Ну ок, по телефону все это выяснили, с доставщиком, исправили. Кровать приехала, но сборщик нет. Пообещали на следующий день. Ок, ждём снова. На следующий день сообщение "доставка ожидается, в очереди 13-е".

И почему последнии в очереди, учитывая несколько срывов поставок!?! Ну ок, снова ждём. Как думаете, дождались? Без объяснения причин, звонков и извинений. Да, кстати, ни разу никаких извинений за недопоставку товара, за срыв сроков, за некачественные услуги мы не получили. А сегодня ,22го,уже и не обещают доставку.

Не до нас им сегодня. Надо окучивать новых клиентов, получать деньги и "кидать" с исполнением договорных обязательств. Насколько четко и организованно было с покупкой товара в 2018г и настолько безобразно сейчас. Пришло сообщение что товар пришел, созвонитесь чтобы оговорить доставку и сборку, позвонил в аскону , мне ответили что заказ еще делают на заводе, 12,07,2023 мне позвонила девушка и убедила, что заказ будет у меня 17,07,2023. Соответственно не чего не было на указанную дату , 18,07,2023 позвонил в аскону , мне сказали что мой заказ в производстве. Обнаружила,когда уложила матрас на кровать.

А на бирке размеры,как заказала.. Да и начинка не соответствует. Вместо обещанного просто 2 куска толстого поролона никаких обещанных пружин. Очень каюсь,что не заказала, как раньше у частников. Не обратила внимания,что у интернет магазина отсутствуют отзывы. Впредь никогда не свяжусь с Асконой и друзьям не посоветую.

Павел Отвратительный случай произошел с нами Кровать бракованная собрать не возможно. Сборщики Асконы это подтверждают возврата нет. Ольга К сожалению прочитала отзывы только после покупки. Привезли грязный матрас ,накрыли чехлом. Через месяц диван начал скрипеть. Приехали "мастера"сняли чехол и я увидела пятна.

Мне сказали что это по моей вине. Чехол снаружи и внутри чистый,а мотрас грязный? Как так? Анастасия Это ужас!!! Сейчас не про мебель, а про доставку и сборку в Екатеринбурге! Набрали 20!!!

Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!! День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте! Тут всем на все плевать! Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки!

Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!! Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!! В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине! Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?!

Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего. Работают на отстань. Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом. О бязательно читайте листочки, которые они называют договором.

Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли. Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили. Законов не соблюдают и не собираются соблюдать. Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г.

Пятигорске с гарантией на 10 лет. В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии. Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому. Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно.

Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом". Даже супер эконом.

Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую!

Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества.

Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение.

Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис..

Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели.

Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня.

Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что!

Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают.

Набрали 20!!! Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!! День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте! Тут всем на все плевать!

Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки! Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!! Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!! В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине!

Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?! Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего. Работают на отстань. Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом.

О бязательно читайте листочки, которые они называют договором. Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли. Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили. Законов не соблюдают и не собираются соблюдать.

Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г. Пятигорске с гарантией на 10 лет. В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии. Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому.

Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно. Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом".

Даже супер эконом. Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком.

Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым!

Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек.

Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями.

Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании.

В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась.

Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть.

Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть.

Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам.

Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение.

Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06. Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина!

Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании. Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ!

Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13.

Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются.

Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16!

Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели.

Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин.

Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти.

В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте!

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Получить подарок Партнерская программа Компания Askona предлагает всем желающим предпринимателям стать частью команды и открыть фирменный салон в своем регионе страны, став партнером и получить готовый бизнес со многими дополнительными функциями и услугами. Также компания предлагает оптовые закупки для отелей, оснащая номера своей продукцией мебель, матрасы, кровати и др. Со всеми доступными на текущий момент предложениями пользователь может ознакомиться во вкладке «Партнерам», которая находится внизу страницы сайта. По партнерской программе от СПА-сети Admitad действует вознаграждение в размере 5. Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом. По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная. Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др.

Но можно увидеть и положительные отзывы, где клиенты отмечают наоборот высокое качество и надежность, предоставляют сравнительные фото от начала и до текущего момента эксплуатации, а также хвалят Аскону за оперативность в плане доставки. Несмотря на наличие подобных комментариев все же непонятно, почему компания с таким долгим сроком на рынке выпускает продукцию ненадлежащего качества. Если появятся отзывы об интернет-магазине Askona, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях.

Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле. В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам. Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас всякое бывает. По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии. Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут. Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу.

Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.

Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы. Замечали, что когда хочется... В вашем окружении наверняка найдется человек или это, может быть, вы , который разговаривает во сне. По-научному это явление называется "сомнилоквия" - речевая активность во время сна. Относится к категории парасомнических расстройств. В детском возрасте разговоры во сне встречаются чаще, чем у взрослых. Многие считают это явление забавным, но, если сноговорение проявляется с высокой частотой, оно уже является нарушением... SleepScore: инновационный трекер сна За более чем 13 лет ученые лаборатории Sleep Score накопили огромный массив данных по исследованию сна вместе с врачами-сомнологами. Итогом стала разработка этого приложения, которое оснащено запатентованной технологией гидролокатора для отслеживания качества сна. С помощью микрофонов и динамиков телефона приложение посылает звуковые волны, неразличимые для человеческого уха... Но можно ли его улучшить? Узнать что-то новое о себе и своем сне? Конечно, смартфоны умнеют, но спать все же прерогатива человека. Однако телефон может помочь нам сделать сон более здоровым. Давайте же разберемся, какие приложения хорошо бы скачать на свой андроид-смартфон, чтобы вывести свой сон на качественно новый уровень 1. Sleep as Android Лидер великого множества рейтингов - это одно из лучших приложений для мониторинга сна... Постоянный недосып активно воздействует на выработку двух гормонов: лептина и грелина. Действие первого, отвечающего за чувство насыщенности, уменьшается. Второго же, контролирующего аппетит, увеличивается. Так и получается, что невыспавшиеся люди переедают и налегают на калорийную пищу. Допустим, всю ночь вы будете заниматься активной спортивной деятельностью, а днем спать. Нужного эффекта в похудении все равно не будет. Потому что плохой сон и похудение — два несовместимых понятия. И потому что около часа ночи начинается активная выработка гормона роста — соматотропина... Продвинутые скажут, что последний прием пищи должен быть за 3-4 часа до сна. Но обстоятельства бывают разные: иногда приходится допоздна задерживаться на работе или ехать с дачи на последнем автобусе. В результате время - ночь, а тело тянется не в кровать, а к холодильнику. Так что можно съесть, чтобы и голод утолить, и не поправиться? Овсяная, кукурузная или рисовая каша. Оказывается, кашу полезно есть не только утром...

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

Аскона - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Askona) Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками.
Телефон горячей линии Аскона, служба поддержки Аскона, бесплатная горячая линия 8-800 Оперативная доставка в Санкт-Петербурге!
Askona – Telegram В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%.
Мы - команда Askona! Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова.

Большая распродажа в Askona в январе 2023 года

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME Askona Protect-A-Bed Simple.
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24 Все о здоровом сне.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий