Заказчики применяют КТРУ в соответствии с утвержденными Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145). Используйте каталог товаров, работ и услуг (КТРУ) в программе для управления минимальными требованиями. Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
Единообразие указания в закупочной документации наименований ТРУ. Унифицирование требований и характеристик к ТРУ. Формирование идентификационного кода закупки. Это означает, что при проведении закупок ТРУ, находящихся в каталоге, заказчиками будут использоваться одни и те же названия таких ТРУ, а также требования к ним. Что, в свою очередь, позволит заказчикам сократить временные издержки на формирование описания объекта закупки. Требования, установленные к КТРУ Ниже приведен список требований, которым должен соответствовать каталог товаров, работ, услуг, размещенный на сайте ЕИС. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования; Должен быть бесплатен; В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну; Каталог ведется на русском языке в отдельных случаях допускается использование латинских букв ; КТРУ формируется и ведется в электронной форме. Какая информация включается в каталог? Важный момент!
Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом. До наступления указанной даты заказчики могут использовать эту информацию по своему усмотрению. Заказчик вправе указать плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.
Справочник ККН 16. Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30. ККН включает в себя сведения о товаре, работе, услуге, содержащие наименование ККН, перечень характеристик товара, работы, услуги, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на их цену.
При этом не обязательно брать все данные из каталога. Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога.
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями.
Победитель
- КТРУ в госзакупках – расшифровка
- Тендеры на интерактивные панели | Все тендеры России
- Ктру монитор
- КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
- Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС
Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации
В таком случае обязаны включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использовать такую информацию. Все зависит от выбранного вами кода ОКПД2.
При этом все данные унифицированы и исключают возможность путаницы при выборе конкретного предмета закупок. Каталог содержит большой объём сопутствующей информации Три параметра КТРУ позволяют эффективно применять его в госзакупках: систематизация товаров и услуг, их разделение на категории; внедрение единого алгоритма обработки списков номенклатуры; применение системы кодирования, упрощающей работу с каталогом. За его наполнение несёт ответственность Минфин России. Работа по вводу номенклатур пока продолжается. Организационно, КТРУ — это инструмент для заполнения форм обоснования закупок, заявок, контрактов и отчётов об их исполнении. В некоторых случаях, использование подобных справочников может усложнить запуск тендера, например, из-за невозможности указать дополнительные характеристики. Доступ к каталогу открыт для всех посетителей портала закупок Справочник состоит из обычных и укрупнённых позиций. Обычная позиция имеет простой формат, включающий одно наименование.
Укрупнённая номенклатура объединяет в себе несколько смежных позиций, имеющих обобщённую характеристику, но различающихся по показателям. Например, лекарства — их поставляют под одним наименованием, но с различными упаковками, дозировками, формами крем, мазь, таблетки, сиропы и т. Каталог КТРУ содержит не только наименование, но и описание товарных позиций и их комплектацию. Такая взаимосвязь часто приводит к тому, что пользователь сначала ищет код ОКПД2, с которыми связаны нужные товары услуги. И только затем определяет соответствие со справочником КТРУ. К примеру, код молока питьевого: по ОКПД2 — 10. Состав карточки КТРУ Карточка отдельного товара работ, услуг включает строго систематизированную информацию. К ней относится код по справочнику ОКПД2 и наименование объекта закупки, краткое описание с характеристиками, дата, с которой она стала актуальной. Туда же вносятся цены из завершённых контрактов на указанную номенклатуру и единицы измерения. Поэтому, код КТРУ — это ещё и возможность сравнить цены с предложениями на рынке.
В качестве идентификатора применяют коды согласно как общероссийской, так и международных систем классификации. Такой подход даёт совместимость с зарубежными базами, упрощает работу с импортными товарами. И позволяет обойтись всего одним каталогом независимо от ассортимента, перечня контрагентов, с которыми приходится работать. Описание объекта зависит от типа номенклатуры. Но есть и общие моменты, например, фотография товара, цифровая модель, условия поставки, ссылки на технические регламенты. При необходимости указывают сортность, вид, иные специфические детали. Покажем, как найти карточку на примере молока. Заходим в Каталог, выбираем раздел «Продукты питания». В строке поиска набираем «Молоко питьевое». Поиск номенклатуры в Каталоге Выбираем карточку с кодом 10.
В ней содержится вся информация о товаре — общая, дополнительная, описание, и т. Информация о закупочной позиции Отдельным блоком идут данные о проведённых торгах по молоку: Данные о закупках молока Зайдя туда, можно выбрать любую закупку молока и посмотреть её показатели — сроки, объёмы, стоимость, ГОСТы, и т. Если дата уже наступила, описание предмета закупки придётся брать только из справочника, а дополнительные характеристики обосновывать отдельно. В ситуации, когда позиция ещё не утверждена, допускается применять её по желанию. Наличие в карточке номенклатуры кода ОКПД2 лишает возможности добавлять какие-либо характеристики. Каталог пока заполнен только частично, но в нём есть карточки, срок действия которых уже запущен. Узнать это можно только через поиск конкретного предмета закупки. До 2020 года его применяли также и при их планировании составлении план-графиков. Заказчик обязан применять данные КТРУ при формировании заявки и осуществления закупки в части: наименования; описания, но только с даты начала её обязательного применения, указанного в карточке КТРУ. При веском обосновании можно указывать дополнительную информацию о товаре услуге , если она отсутствует в каталоге.
Есть только два исключения из этого правила: Ясно, что номенклатура постоянно обновляется и пользователям иногда приходится работать со списками, не включёнными в нормативную базу. В этом случае заказчик обязан составить и разместить на портале закупок обоснование невозможности соблюсти ограничения. Описание позволяет убедиться в соответствии номенклатуры требованиям Дополнительно: Порталы декодирования Проще всего применять КТРУ в госзакупках лекарственных средств. Эта категория справочника заполнена полностью, в соответствии с Постановлением Правительства от 15. Вся номенклатура имеет описание, включая форму выпуска и дозировку лекарств. По остальным категориям товаров и услуг всё еще идет процесс добавления информации, а пользователям остаётся только отслеживать изменения. Но в связи с неполным заполнением справочника, при отсутствии кодов в каталоге, допускается применять коды ОКПД2 и добавлять описание товаров и услуг. Особенно принимая во внимание тот факт, что постановление Правительства РФ от 08. В данном материале эксперты Центра закупок и продаж «Закон. Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок.
Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое. Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание.
Она имеет интуитивный интерфейс, который даже новички могут легко освоить. Кроме того, панель обладает долгим сроком службы и надежностью, что делает ее выгодной инвестицией в будущее.
Экономия времени и ресурсов Используя интерактивную панель, вы экономите время и ресурсы. В образовании это позволяет учителям более эффективно управлять классом и улучшить обучение. В бизнесе она помогает улучшить процессы принятия решений и сократить затраты на командные встречи и обучение сотрудников. Современный дизайн Kтру 26. Она становится не только функциональным инструментом, но и декоративным элементом помещения.
Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб. Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки. Объект закупки формируется в Национальном классификаторе. При наличии запретов или ограничений у найденных категорий, они будут отмечаться в соответствующих столбцах таблицы. Чтобы подробнее изучить их, достаточно открыть список перечней в каталоге и найти код с рекомендациями экспертов и прочими сведениями.
КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ
Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется.
Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем?
Ответ: Данное описание не должно переносится в техническое задание, так как является справочной информацией, которая не содержится непосредственно в разделе «Описание товара, работы, услуги». Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения». Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме.
Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение конкретизацию и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога. Но если для закупки изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок. Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ. Когда составляете план-график, используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте. Зайдите в личный кабинет.
Шаг 2. Используйте для поиска позиций и шаблонов по кодам и наименованиям товаров, работ, услуг, по кодам ОКПД2, по классификаторам и значениям классификаторов блок быстрого поиска на главной странице раздела КТРУ. Шаг 3. Если введете три и более символа, то в строке быстрого поиска появится контекстный поиск. В итоге отобразятся 10 записей сначала шаблоны, затем бесшаблонные позиции. В поле «Рубрикатор» ищите по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбирайте рубрику или подрубрику при наличии из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки. Шаг 4.
В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД2. Шаг 5. Укажите полностью или часть кода, или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска. Или нажмите на клавишу Enter на клавиатуре. Система осуществляет поиск позиций по этому значению. Если сбрасываете параметры, которые установили, то нажмите на пиктограмму крестика. Шаг 6. В блоке поиска «Классификация» отображаются общероссийские и международные классификаторы в виде гиперссылок.
Шаг 7. Если нажмете на гиперссылку «Отобразить все классификаторы», то в блоке поиска в виде гиперссылок в алфавитном порядке появятся все классификаторы.
В полях «Дата утверждения» изменить дату на текущую. Для добавления позиции плана-графика: выбрать вкладку «Позиции плана-графика» и нажать кнопку «Добавить позицию». Отображается окно для выбора позиции плана закупок, на основании которой создается позиция плана-графика.
Для поиска позиции в плане закупок: 1. Нажать кнопку «Найти», отобразятся позиции плана закупок. Установить отметку напротив нужной позиции плана закупок и нажать кнопку «Выбрать». Если позиция плана закупок не прошла контроль, то новая позиция наследует результат контроля «Контроль не пройден», Сведения о позиции плана-графика отображаются в блоке «Сведения о закупке» вкладка «Общие сведения позиции».
Работать с каталогом товаров работ и услуг можно непосредственно в программе Корпос: Управление закупками С целью получения нужной информации следует перейти на требуемую позицию в соответствующем разделе либо воспользоваться поиском. Проводить поиск нужной информации в каталоге можно по таким параметрам: Коду ОКПД2; Дате появления позиции в каталоге; Дате, с которой применение позиции считается императивной; Индивидуальным характеристикам товаров, работ или услуг. Они были разработаны из-за большого количества ошибок и недопонимания, как пользоваться каталогом. Несмотря на широкий перечень документации, при составлении которой следует учитывать унифицированные сведения, многие сегодня отказываются использовать КТРУ при планировании закупок.
Причиной тому служат нововведения, действующие с прошлого года, и касаются плана-графика закупок. Теперь в него не включают сведения о конкретных закупках, которые организовывает тот или иной заказчик. В каталоге представлены единичные позиции. В результате многие заказчики сталкиваются с такой ситуацией, когда для определения своих товаров, работ или услуг ему подходят сразу несколько позиций. Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки. Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений. Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова.
Для поиска позиции в плане закупок: 1. Нажать кнопку «Найти», отобразятся позиции плана закупок. Установить отметку напротив нужной позиции плана закупок и нажать кнопку «Выбрать». Если позиция плана закупок не прошла контроль, то новая позиция наследует результат контроля «Контроль не пройден», Сведения о позиции плана-графика отображаются в блоке «Сведения о закупке» вкладка «Общие сведения позиции». Поле «Идентификационный код закупки» заполняется автоматически. Поле «Наименование объекта закупки» по умолчанию из плана закупок в случае изменения значения поля возможно вернуть значение по умолчанию, нажав на гиперссылку «Заполнить на основании плана закупок».
Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4037
тз ктру Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (1).docx. это современное устройство, позволяющее проводить взаимодействие с компьютером или другими устройствами с помощью жестов, касаний или пера. Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. № 0328300017424000059 Поставка сенсорного киоска, интерактивной панели с камерой, интерактивного стола и интерактивных сенсорных столов в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура". Лот "Интерактивная панель" государственной закупки по 44 ФЗ опубликован 04.03.2020. Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками.
приобретение интерактивной панели
Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема.
Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными.
Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим.
Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон.
С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».
ОКПД2 является общероссийским классификатором товаров с учетом экономической специфики, а КТРУ представляет собой каталог услуг, работ и товаров для муниципальных и государственных потребностей. Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии.
При отдельных обстоятельствах при оформлении государственного заказа есть ряд ограничений на публикацию по определенному коду. Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб. Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки.
Поддержка стилуса: Вы можете использовать стилус для более точных и детализированных действий на экране. Интерфейсы: Kтру 26. Образовательные возможности Интерактивные панели чрезвычайно полезны в образовании.
Kтру 26. Деловые презентации: В бизнесе интерактивные панели помогают создавать более динамичные и убедительные презентации, что способствует успешным переговорам и маркетинговым мероприятиям. Коллаборация: Панель позволяет совместно работать над проектами, проводить онлайн-совещания и обмен данными в режиме реального времени. Удобство использования Kтру 26.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Нужно ли руководствоваться КТРУ при закупке интерактивного комплекса
Интерактивная панель характеристики, расшифровка, ограничения и запреты. ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. это современное устройство, позволяющее проводить взаимодействие с компьютером или другими устройствами с помощью жестов, касаний или пера. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение.
Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС
Обзор КТРУ Типовые контракты2 НКМИ. Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Интерактивная панель. Укрупненная Обязательно к применению с 10.02.2024. Итак, интерактивная панель Kтру 26.20 13.000 00000002 — это многофункциональное устройство, которое предоставляет широкий спектр возможностей как в образовании, так и в бизнесе. Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?
Тендеры из отрасли Компьютеры, комплектующие, оргтехника, сети и сетевое оборудование
- Предыдущий & Следующий
- Общие сведения о предмете контракта
- Особенности применения КТРУ в закупках учреждений здравоохранения
- Сведения об условиях проведения закупки
Интерактивные панели
Интерактивная панель. Укрупненная Обязательно к применению с 10.02.2024. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». Интерактивная панель ОКПД со встроенным компьютером. Требования КТРУ довольно обширны и включают в себя большой спектр различных модификаций. каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Заказчики применяют КТРУ в соответствии с утвержденными Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145).