Официальный телеграмм канал Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». Отзывы об использовании противогололедного реагента Бионорд, поставляемого компанией ТНК-айс, говорят сами за себя. Заказчики, в том числе ГУДП Центр, остаются довольны. Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства.
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
ГУДП «Центр» ждет наших студентов! | В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб. |
ГУДП ЦЕНТР отзывы | Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр. |
Отзыв работника Анонимно (Диспетчер транспортный) о работодателе — ГУДП ЦЕНТР
Людей нехватает зимой не успивают убрать снег Начальники на местах полные нули. В петергофской колоне меняются по 3 штуки в год. Кто хочет сюда пойти сразу знайте получать будите дураков начальников 3 копейки и хрен в придачу. Москва Сотрудники работают по принципу: Ни... Все всех устраивает. Контора дармоедов и бездарностей. Директор полный импотент и ни во что не вникает, окружил себя наглым и бестолковым бабьем и пляшет под их дуду, зато эти клуши ходят с видом императриц и по каждому пуку бегут жаловаться директору это ОЧЕНЬ всех бесит, но ничего не поделаешь, все ждут когда директора и этих кобыл выкинут. Санкт-Петербург Ну и что из того, что там забанили? Продолжим обсуждать на этом сайте.
Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района». По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям.
Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр».
Впрочем, эти объяснения не удовлетворили горожан.
В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Некоторые комментаторы жаловались, что противогололедная смесь оказалась неэффективна. Скриншот: страница комитета по благоустройству Петербурга в «ВКонтакте» Некоторые петербуржцы также возмутились, что на некоторых улицах не видели ни технику, ни дворников.
Ранее Мойка78 сообщала , что по итогам минувшей зимы коммунальные предприятия Петербурга продолжают получать судебные иски о некачественной уборке, приведшей к травмам пешеходов. Общая сумма таких исков приблизилась к 3,5 млн рублей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Отзывы о компании Гудп-центр | Главная» Новости» Гудп центр новости. |
ГУДП ЦЕНТР отзывы | Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр. |
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности.
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.
После жалобы на линию никто и не подумал ничего убрать. Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт. Он просто берет и разводит снег вдоль всего тратуара, кидает ковш на землю и тащит его. Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу. Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. ГУДП Центр Фрунзенская автоколонна: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная 2022-2023 года. Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
«ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб. Ранее «Ъ-СПб» писал, что бывший директор ГУДП «Центр» Геннадий Фомин получил условный срок по делу о растрате. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр". Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. ГУДП ЦЕНТР. 0. 1. ГУДП ЦЕНТР. Уборка подконтрольных территорий (проезжая часть, тротуары).
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку. Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного.
А сейчас Бондаренко еженедельно проводит совещания с руководством дорожных служб, где каждый раз анализируется их деятельность, так что «видна работа каждого специалиста на своем месте». Однако, как заявили в вице-губернаторском аппарате, кадровую политику определяет само руководство «Центра». Сотрудники высших должностей проходят согласование только в комблаге. Работник, посчитавший свои права нарушенными, вправе обратиться в указанные органы за восстановлением своих трудовых прав», — прокомментировали в «Центре» в разговоре с «Фонтанкой».
А также заметили: в этом году как действующие, так и бывшие сотрудники предприятия не жаловались ни в трудовую инспекцию, ни в первичную профсоюзную организацию. На вопрос о том, какие из перечисленных в письме уволенных должностей в середине декабря вакантны, в «Центре» заметили лишь, что обязанности замдиректора по комплексной уборке по приказу Ведерникова возложены на его первого заместителя, а замдиректора по ремонту и содержанию дорог — на начальника этого же управления. Это не первый громкий сюжет последнего времени, связанный с предприятием. Вылетевшие с конкурса фирмы пожаловались антимонопольщикам, после чего оба предприятия разыграли конкурсы на 212 млн рублей снова, с заявками сейчас работает комиссия. После этого «Центр» пожаловался на взлом офиса и кражу — из кабинетов вынесли ноутбук и 85 тысяч рублей.
Интересна разноплановость компании — в том же июле 2015—го она получала контракты от Санкт—Петербургского научно—исследовательского центра экологической безопасности РАН на проведение различных научных опытов. Судя по отчётности, последние годы компания деятельности почти не вела. Выручка за 2021 год — 40 тыс. Михаил Шишканов в беседе с "ДП" говорит, что ранее имел опыт в сфере уборки, а для деятельности специально решили взять компанию, которая практически не работала. У предприятия, по словам бизнесмена, есть своя техника, но какое—то число машин будет наниматься дополнительно. Поэтому непосредственно для быстрой уборки у нас есть определённое количество техники, а так, конечно, будем принимать и на договорной основе, потому что это намного дешевле. Вы должны понимать: бизнес есть бизнес", — делится Михаил Шишканов. Ошибка новичка Контракты на уборку в Московском и Фрунзенском районах стоимостью 52,9 млн и 42 млн рублей соответственно ГУДП "Центр" в этом году отдало единственному новичку — индивидуальному предпринимателю Сайко Татьяне Михайловне. Зарегистрировалась в качестве ИП она в мае этого года и, судя по открытым источникам, ранее никаким бизнесом не занималась. Татьяна Сайко подтвердила "ДП", что в коммунальную сферу вошла недавно.
Жалобы на допнагрузку начальство встретило холодно — у него уже есть диагноз от Смольного на руках, так что лекарство прописано бесповоротно. Стыдоба, просто стыдоба Вел собрание гендиректор Егор Пащенко. Благодаря нашим общим усилиям нам удалось январь, февраль и март пройти достойно. Но все это было сделано на каких-то «натугах» ненужных, много недовольства было со стороны руководства города и внутри предприятия». Минувшая снежная зима и правда стала очередным стихийным бедствием. Смольному приходилось неоднократно публично объясняться за плохо убранные дворы и улицы. Там признали дефицит рабочей силы и неэффективность контрактной системы, при которой подрядчик нацелен на снижение своих расходов. По итогам сезона было возбуждено несколько уголовных дел , а прокуратура выдала предписание руководству города, которое «самоустранилось от исполнения своих прямых обязанностей». На этом фоне было принято решение: реорганизовать городские дорожные предприятия унитарные и акционерные общества в бюджетное учреждение по московскому образцу , которое будет содержать все улицы города без конкурсов, по бюджетному заданию. Объединение всех в одно ГБУ — процесс сложный, по данным «Фонтанки», проект сейчас осел в юридическом комитете Смольного. Это прямое бюджетное финансирование. Сейчас снежная зима — у нас деньжат улетело неизвестно сколько, и мы в убытках, бесснежная зима — мы в прибыли. Мы сегодня с вами находимся в авангарде создания системы управления этим ГБУ, — говорил Пащенко. С пониманием все было нормально, пока разговор шел о тектонических переменах в отрасли. Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы. Подробности мало что скажут человеку со стороны, но можно зафиксировать: механиков автоколонн переподчиняют главному инженеру, а кроме того создаются Единая дежурная служба приема заявок и обращений и Центр управления комплексной уборкой.
Отзывы о компании Гудп-центр
Сначала всю зиму утопали в снегу. Потом в три ночи грохочет на всю улицу коребая асфальт! Толку ноль а спать невозможно полезно? Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30.
Наше предприятие всегда готово к неустойчивому климату, поэтому навесное оборудование всесезонных агрегатов оперативно меняется в зависимости от погодных условий. Над выполнением этой задачи работают специалисты ручного труда, вакуумно-подметальные и уборочные машины с обязательным увлажнением дорожного полотна.
Сумма также пошла на нужды подозреваемого. По данным фактам заведены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ мошенничество, совершенное организованной группой. По этой статье грозит тюремное заключение сроком до 10 лет.
Он долбит так, что трясётся вся его машина. Я крайне недовольна! Позвонив в центр и объяснив ситуацию-пожали плечами, сказали что имеют право шуметь хоть и в час ночи.
Отзывы о компании Гудп-центр
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать | Отзывы сотрудников о работе в: Гудп-центр один обман этой зимой работал по 310 и более часов в месяц, приходя домой валился с ног. |
ГУДП ЦЕНТР отзывы | спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. |
Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр» | Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. |
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга | спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. |
Уборку снега в Петербурге доверили подрядчикам под следствием | Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) «Центр» путем преобразования. СПБ ГУДП “Центр” набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. Работа специалистов ГУДП "Центр", занимающихся уборкой улиц Фрунзенского района, вызвала нарекания со стороны вице-губернатора Игоря Албина, который потребовал от начальника автоколонны Виктора Назаренко решения вопроса. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) «Центр» путем преобразования. Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии.
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
Толку ноль а спать невозможно полезно? Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30. После жалобы на линию никто и не подумал ничего убрать. Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт.
Игорь Албин отметил, что на площадке на открытом воздухе находится техника, которая должна храниться под навесом.
Через год будете заставлять нас покупать новое", - сказал вице-губернатор начальнику автоколонны. Албин также заметил, что не убрана территория самой площадки.
Зарплату обещают 40 000 - 60 000 чистыми график суткидвое не ведитись на это зарплата такая там была 5 лет назад при другом директоре на данный момент хорошо если 30 000 грязными плюс технику надо ремонтировать самостоятельно и желательно за свой счет тк запчастей нет потому что денег нет. Нужна лампочка в фару механик говорит нету а начальник колонны спрашивает "тебе что сложно из своего кармана лампочку купить? В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо!
Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок». Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах».
Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте.
Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www.
Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны.