Рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур.
Группа Кино выпустила первый альбом за 30 лет
Виктор Робертович Цой | В конце недели разнеслась новость о том, что группа Кино с предзаписанным голосом Виктора Цоя, извлечённым из старых записей, но с живой инструментальной частью, якобы собралась в "патриотический" тур. |
Группа «Кино» отметит 60-летие Виктора Цоя большим туром | Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус». |
Логотип кино цой (45 фото) | Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. |
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. это символ культовой российской рок-группы, основанной Виктором Цоем. Новый альбом рок-группы "Кино" выйдет 24 декабря. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
Нажмите на него ещё раз для переключение на следующее изображение. Раздел включает подробную информацию, фотографии, видео. Сайт www. Общайтесь, задавайте интересующие вопросы, обменивайтесь знаниями, которые будут всем интересны и полезны! Стихи, документы, воспоминания", которая среди поклонников Цоя носит название "Библия "киномана".
Рассказал, кто он такой, и предложил сделать коллаборацию с группой. Мы обалдели и, конечно, согласились. Поставили дату розыгрыша на сегодняшний день.
А когда согласовывали дату, нам рассказали, что это ещё и день рождения Виктора Цоя. Это крутой знак.
Музыканты выложили запись своего концерта в пространстве «Севкабель» на личном YouTube -канале коллектива.
Группа исполнила сет из 15 песен, преимущественно с самого знаменитого своего альбома «Группа крови». Среди них были такие хиты, как «Электричка», «Мама, мы все сошли с ума», «Мы хотим танцевать», «Дальше действовать будем мы» и «Мама-анархия». Искать другого солиста для исполнения легендарных песен не стали — голос Виктора Цоя звучал в записи, а играли музыканты вживую, добавив аранжировку на некоторые из треков.
Черновой вариант Каспаряна был сохранен у него, а вскоре музыканты собрались записать альбом в студии во Франции. Разбитый «Москвич» Виктора Цоя 15 августа Цой отправился на рыбалку, расстояние до Риги составляло немного более 30 км. Авария стала причиной прекращения жизни знаменитого русского рок-музыканта.
Смерть кумира потрясла поклонников в России настолько, что после похорон было зафиксировано несколько случаев самоубийств, связанных с этим событием. Последний альбом «Кино» «Черный альбом» Осенью коллеги Виктора собрались, чтобы завершить создание нового альбома. Музыканты не изменили голос Цоя, но внесли изменения в аранжировку.
В конце 1990 года был выпущен альбом «Кино», который позже был назван «Черным альбомом». Через месяц после этого на пресс-конференции участники группы объявили о ее распаде. После Цоя С тех пор, как произошла трагедия, люди все еще говорят о Викторе Цое и его легендарной группе "Кино".
В 1992 году компания Moroz records выпустила все альбомы группы на CD, а затем Марианна Цой, жена музыканта, опубликовала необработанные ранние записи "Неизвестные песни Виктора Цоя". Алексей Рыбин, который увлекся писательством, написал художественную летопись группы "Кино с самого начала". Стена Цоя в Москве Когда наступал новый век, Марианна и Игорь Гудков решили создать необычный проект, в котором современные рок-группы исполняли песни Цоя.
Этот проект стал трибьют-альбомом «КИНОпробы», который включал две пластинки и отражал индивидуальное видение музыкантов на творчество Цоя. Бекхан Барахоев Однажды были планы возродить группу, пригласив на роль вокалиста Бекхана Барахоева из Чечни, чей голос напоминает тембр Виктора Цоя, который ушел рано. Певец выступил несколько раз вместе с Каспаряном и Тихомировым, но затем решил начать сольную карьеру.
В 2012 году группа "Кино", которая была золотым составом, собралась впервые и единственный раз после распада. Музыканты записали композицию лидера коллектива "Атаман", которая была неизвестна поклонникам. В то же время Юрий Каспарян показал зрителям шоу "Симфоническое Кино", в котором исполнял песни Цоя с оркестровым сопровождением.
Этот проект продолжает существовать по сей день.
Группа «Кино» отметит 60-летие Виктора Цоя большим туром
Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне нее играть и будет просто играть голос — лучше вообще не делать, - рассказывает Александр Цой. На них представлены обновленные аранжировки композиций. Единственное, на релизах отсутствуют некоторые шлягеры. Такие, как, например, «Звезда по имени солнце» и «Пачка сигарет». Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни, - делятся музыканты.
Все подробности о предстоящем хабаровском концерте группы «Кино» вы можете узнать на нашем сайте в разделе « Афиша ».
За почти 40 лет разительно изменились технологии звукозаписи, поэтому музыканты решили записать песни в том звуке, который возможен на данный момент. Александр Цой: Альбом «Это не любовь» — спрятанное сокровище. Он интересен с точки зрения музыки. Невозможно поверить, что его написали 20-летние музыканты в самом начале своего пути.
Логотип группы «Кино» В ту же осень Цой записал несколько песен в Малом драматическом театре и спрятал их в долгий ящик.
Через десять лет эти песни были опубликованы под названием "Неизвестные песни Виктора Цоя". Борис Гребенщиков, который был продюсером первого альбома, помог продвинуть второй альбом. Коллектив "Аквариум" принимал участие в создании первых альбомов. В 1984 году рок-группа выпустила сборник новых песен под названием "Начальник Камчатки", который был получен меломанами. Группа «Кино» на сцене Во время создания альбомов «Ночь» 1985 и «Это не любовь» 1986 группа «Кино» уже занимала прочное место в столичной рок-сцене и в сердцах меломанов. До середины 80-х годов репертуар Виктора Цоя отличался лиричностью и романтикой, но к 1987 году музыкант резко изменил выбранный курс.
Творчество наполнилось нотами героизма, композиции стали более жесткими, музыкальное сопровождение сместилось в сторону минимализма. Благодаря ей, группа стала известна за пределами России, так как она выпустила двойной альбом в США, одна сторона которого была полностью посвящена Кино. Джоанна также подарила студию коллективу и сняла клипы на песни "Видели ночь" и "Фильмы". Создание альбома "Группа крови" 1987 считается значительным достижением в карьере Виктора Цоя и группы "Кино". Знакомство с Юрием Белишкиным открыло новые возможности для гастролей. В 1988 году группа "Кино" была очень популярна в Союзе благодаря фильму "Асса", который был представлен зрителям Сергеем Соловьевым.
Фильм заканчивался песней "Перемен! Год спустя поклонники рока наслаждались песнями из альбома "Звезда по имени Солнце". Этот альбом был особенным, потому что "Кино" записывала песни в профессиональной студии, которую любезно предоставил Валерий Леонтьев. Вскоре после того, как Виктор Цой и группа "Кино" попали под управление гениального менеджера Юрия Айзеншписа, лидер коллектива не переставал восхищаться деловыми качествами нового продюсера. В 1990 году Юрий организовал для группы грандиозные гастроли по России с очень плотным графиком - два-три концерта в день. После тура музыканты планировали работать над новым альбомом и поехать в Японию, чтобы встретиться с фанатами.
Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит, — написали музыканты у себя в сообществе. Релиз альбома будет в декабре.
Группа «Кино» выпустит новый альбом
10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019». Смотрите 49 онлайн по теме кино логотип цой. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - Кино: История создания группы, Состав и творческий путь участников! Логотип "Кино Цой" является не только символом узнаваемости, но и памятным отсылкой к творчеству и наследию этого великого музыканта. Группа «Кино» будет в туре до конца этого года и в начале 2023-го — пока что в списке 21 город, но на афише уточняется: это только первая часть большого путешествия.
В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж
Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос.
Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос!
В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно.
Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело.
Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали.
Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще?
Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой?
Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того.
Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором?
Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве.
Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки.
Среди них были такие хиты, как «Электричка», «Мама, мы все сошли с ума», «Мы хотим танцевать», «Дальше действовать будем мы» и «Мама-анархия». Искать другого солиста для исполнения легендарных песен не стали — голос Виктора Цоя звучал в записи, а играли музыканты вживую, добавив аранжировку на некоторые из треков. Особенно, когда увидел, что дети подпевают, — вот что значит, родители хороший вкус прививают! Говорю со слезами на глазах — спасибо!
В 2012 году в честь пятидесятилетия Цоя для Первого канала снимали большой документальный фильм, в котором приняли участие гитарист Юрий Каспарян бас-гитарист Игорь Тихомиров и на тот момент еще живой барабанщик Георгий Гурьянов музыкант и художник умер в 2013 году. Финалом фильма стала запись архивного трека «Атаман». Прямо перед камерами музыканты «Кино» сыграли и наложили на голос Цоя свои инструментальные партии и таким образом из старого демо получился полноценный трек. Возможно сами того не понимая, участники «Кино» запустили тогда новый виток в истории группы. С тех пор были отреставрированы почти все записи голоса Цоя, к песням заново записали музыку, создали большое мультимедийное шоу, собирающее внушительные площадки. Альбом наверное можно считать одним из итогов этого процесса, хотя музыканты говорят, что не собираются останавливаться. Здесь нет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет» и прочих чемпионов караоке. Участники группы утверждают, что не собираются переписать музыку всех песен «Кино», и на пластинке собраны треки, которым требовалась техническая поддержка раньше они могли существовать в виде набросков, причем иногда сделанными случайными музыкантами , а также неожиданные коллаборации. К последним можно отнести «Закрой за Мной Дверь», где появилась партия рояля в исполнении академического пианиста Александра Дубового.
Группа «КИНО» перезаписала «Город» для обновлённого альбома «Это не любовь»
Виктор Цой родился в День скейтбординга А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. В этом году ему исполнилось бы 60 лет. Группа «Кино», одним из основателей которой был Цой, до сих пор существует. В этом году ей исполнилось 40 лет. Отметить 60-летний юбилей легенды музыканты решили по-особенному.
Но что же сподвигло музыкантов вернуться к старому материалу и собраться вместе во что бы то ни стало? Все началось в 2012 году— с записи песни «Атаман». Музыканты последнего состава «Кино» — Юрий Каспарян, Александр Титов и Игорь Тихомиров решили дать песне новое электрическое звучание, поверх всем известного голоса.
Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — говорится в сообщении официальной страницы музыкального коллектива во «ВКонтакте». Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке. Для нового альбома были перезаписаны песни «Генерал» и «Сосны на морском берегу». Песни «Последний герой» и «Бездельник» были записаны в рамках съемок видео, которые так и не были выпущены.
Также, в альбом вошли живые версии песен «Следи за собой» и «Кукушка». Для организации концертов группе нужен был центр притяжения на сцене. Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран. Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи «КИНО», они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа.
Местами Ледовый поет едва ли не громче самого Цоя, а когда под куполом зажигается свет, люди не сразу покидают свои места.
Тот лишь задумчиво вскидывает брови. Вероятно, даже такого продолжительного концерта кому-то оказалось мало. Но, как пели классики, эта музыка будет вечной и show must go on — ведь впереди, как мы помним, еще десятки городов. Но самих музыкантов такая нагрузка не пугает: «Не думаю, что это будет слишком сложно — я всю жизнь в дороге, — говорит Александр Титов. Непередаваемое ощущение — люди поют весь концерт»!
Эту же мысль подтверждает Игорь Тихомиров. Музыкант объясняет — бывало и сложнее: «Во времена работы в ДДТ бывали графики и плотнее. Выгорание и атрофирование мозгов в последние ковидные годы происходило скорее от невозможности играть концерты, от их бесконечных переносов и отмен». По словам Тихомирова, в тонусе ему позволяют оставаться велосипед, мотоцикл и лыжи.
Это было одно из последних мероприятий «Кино» до воссоединения уже в следующем веке. Решение о распаде группы принято еще во время записи «Черного альбома». Об этом объявил Айзеншпис: «Что теперь будет с группой «Кино»? Увы, такой группы уже нет». Читать 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя После распада «Кино» участники группы 20 лет не возвращались к песням, не играли концертов. Но у всех это время прошло в отдельном от группы творчестве. Юрий Каспарян. Вместе с Вячеславом Бутусовым основал группу «Ю-Питер». На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров.
Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов. Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте.