Новости группа елочные игрушки

магазин елочных игрушек Ленигрушка предлагает широкий выбор елочных украшений на любой вкус. С 1 по 19 декабря в нашем детском саду был объявлен конкурс совместного творчества на лучшую игрушку для украшения новогодней елки "Новогодняя игрушка нашей семьи". 17 декабря там подвели итоги конкурса «Танец ёлочных игрушек». Многие хранят елочные игрушки из детства как семейную реликвию.

«Елочные игрушки».Группа №11 "Почемучки".

Ёлочные Игрушки (или EU) — это группа, созданная Александром Зайцевым и Ильей Барамия осенью 1997 года. Просмотрите доску «Елочные игрушки СССР и современные» в Pinterest пользователя Taня Art, на которую подписаны 1 744 человек. 13 лучших музыкальных mp3 треков.

СтАрИнНыЕ ёЛоЧнЫе ИгРуШкИ.=)

Самые красивые елочные игрушки делали в 50-60-х годах прошлого века, уверен Александр Семушин: после войны в стране появилось множество артелей, изготавливавших елочные украшения ручной работы. Посмотрите больше идей на темы «игрушки, ёлочные игрушки, самодельные елочные игрушки». Для посетителей, как правило, все начинается с экскурса в мир елочных игрушек. Проект «ДИКИЕ Ёлочные Игрушки» представляет собой самые неожиданные коллаборации на поле современной электронной музыки, объединенные в звучании одной группы. You are currently viewing Акция «Новогодняя игрушка из страны ПДД» в группе «Звёздочки». Фабрика новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ» – один из крупнейших российских производителей ёлочных игрушек из стекла, новогодних украшений.

Елочные игрушки. Зеленая елка и на ней всякие цвета

  • Танец ёлочных игрушек 2021
  • Новогодние игрушки — флаги, звездочки, хлопушки
  • Елочные игрушки СССР: какими они были и где их купить сейчас
  • В библиотеке дети попробовали сделать ёлочные игрушки-снежинки
  • Партнёры и номинации

В библиотеке дети попробовали сделать ёлочные игрушки-снежинки

Не у всех сохранились такие старинные стеклянные игрушки, которыми украшали елки наши дедушки и бабушки. Поэтому сотрудники и родители детского сада приготовили для детей и родителей мини выставку «Новогодняя ретро-игрушка». На выставке представлены различные игрушки советского времени: Дед Мороз со Снегурочкой, персонажи из сказок, животные, шарики и многое другое. Каждая из них хранит в себе незабываемую историю нашей страны, связанную с новогодними праздниками Дети были в восторге от увиденного.

Здесь располагался старинный стеклодувный завод, где производились стаканы, бокалы, вазы, бусы и прочая хозяйственная утварь. В 1848 году был изготовлен первый стеклянный шар — прототип современной елочной игрушки. А впоследствии, в 1867 году, в Лауше открылся современный для того времени газовый завод. При помощи газа стеклодувы могли выдувать шары с хрупкими, тончайшими стенками. Таким образом началась история создания новогодней игрушки из стекла — самого популярного сегодня елочного украшения. На территории нашей страны праздничные украшения начали изготавливать в промышленном масштабе только во время Первой мировой войны. Клинская фабрика «Елочка» выпустила первые шары, которые впоследствии можно было встретить практически в каждом доме.

Дореволюционная игрушка Мода на новогодние украшения в России появилась в 19 веке при императрице Александре Федоровне. Именно с ее именем связана история возникновения новогодней игрушки в нашей стране. Она впервые нарядила рождественскую елку яркими украшениями, изготовленными специально для этой цели, как это делалось в Европе. Стеклянные игрушки были доступны в то время только состоятельным гражданам. Простые люди украшали елку подручными средствами — орехами, поделками из дерева. В дореволюционной России популярны были и новогодние игрушки из плотной бумаги — так называемый дрезденский картонаж. Они представляли собой объемные изделия, склеенные из двух половинок окрашенного картона. Для украшения использовались также игрушки из ваты: фигурки ангелов, детей, моряков - с металлическим каркасом внутри. Стеклянные и фарфоровые шары завозились в то время в Россию в основном из Германии. Они были непохожи на современные — изготавливались из толстого стекла и весили гораздо больше привычных для нас украшений.

Советская елочная игрушка Во многих домах в коробках с новогодними украшениями можно найти изделия советского производства. Самыми популярными вариантами этого периода были разноцветные сосульки, пластиковые и стеклянные овощи и фрукты, початки кукурузы как пережиток хрущевской эпохи. История новогодней игрушки в советский период тесно связана с идеологией того времени.

Давший альбму название Александр Зайцев расказывает: "Мы записывали его в то время, когда все увлекались "технической" и "экспериментальной" стороной творчества, музыка трещала, щелкала, жужжала, ей катастрофически не хватало мелодии. Поэтому электронику обвиняли в холодности, "машинности", говорили, что на компьютерах можно делать только мертвую цифровую музыку без души. Мы знали, что это не так, что компьютерная музыка может быть теплой, живой, что "цифра" может звучать органично. Поэтому и решили записать этот альбом".

Музыканты с готовностью откликнулись на наш призыв, невзирая на то, что в этот день им предстояло уезжать на гастроли. Результат - перед вами. Ru: - "Елочные игрушки" - группа с солидным стажем в электронной музыке. Расскажите, что вас некогда сподвигло на занятия электроникой? Что есть в этом жанре для вас близкого, и что, как вам кажется, вы в него смогли привнести? Илья Брамия: - в середине 90-х произошел всплеск в развитии электроники. Из техно, развивавшегося с середины 80-х стали появляться очень интересные направления.

С того момента я с огромным интересом следил за этим развитием. Электронные технологии дали возможность мне, не умеющему петь и играть ни на одном инструменте, создавать музыку с помощью ПК, драм-машин и синтезаторов. Еще очень привлекало отсутствие жестких рамок - полная свобода, неожиданность получаемого результата, новый и необычный звук. Именно эти аспекты мы и стараемся развивать. Александр Зайцев: Да, ничего не умея, немного подумав и соединив проводами пару коробок, можно было получить что-то, что и представить пару минут назад было невозможно. В детстве все играли с кубиками или собирали конструкторы, а тут можно не только видеть, но и слышать результат. Когда мы уже достаточно в это все погрузились, мы, естественно, стали рефлексировать на тему ситуации в электронике в целом.

Мы стали представлять электронную музыку стали ее представителями , и к нам стали адресоваться и упреки в ее адрес. Мы работали с разными музыкантами и часто сталкивались с таким отношением: вы включили компьютер, и он заиграл компьютерную холодную музыку, без души. Тогда мы решили записать альбом теплой человеческой музыки, сделанной с помощью компьютерных инструментов. Так появился "Warm Math". Сейчас мы отрефлексировали и решили опровергнуть такой штамп: в электронной музыке отсутствует драйв, есть только тупые голые бипиэм кол-во ударов в минуту. Мы отказались от использования компьютера на концертах, и драйв сразу случился! Люди подходят после концерта и говорят: мы и не думали, что электроника может так качать.

Петербургский критик Андрей Бурлака, много писавший о питерской рок-сцене, говорит, что считает нас именно рок-группой, хотя мы и не используем рок-инструментов. В целом мы бы хотели вернуть интерес к электронике. Ru: - В конце 90-х на российской сцене были наиболее заметны Калининград и Ижевск - а есть ли какое-то отдельное коммьюнити питерских электронщиков? Илья: - Нет. Не вижу в этом особого смысла. Хорошо, если фестивали проводятся, но еще лучше, если на этих фестивалях играют артисты не только из Питера. Я не верю в "электронную сцену и ее представителей" - есть люди, которые делают что-то интересное, а есть, которые еще не сделали.

Саша: - Что-то такое существовало, когда активно занимался изданием и проведением вечеринок лэйбл "Чебурек". Сейчас, может, и нет, но и нужды особой в этом нет.

Вместе с тем у каждой есть свое настроение. У этого мистера в шляпе, кажется, удивление Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Некоторые шары исполнены в сложных техниках. Эти, например, из множества пайеток. По словам организаторов, на создание такой игрушки нужно много времени и энергии Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Создание елочной игрушки — возможность показать свою креативность. Конкурс проводят уже пять лет, но аэростатов в миниатюре на него еще не представляли Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Понятно, что дети делают игрушки не одни.

Самая лучшая новогодняя игрушка

Лучшая новогодняя игрушка. Волшебное, неповторимое время года — Зима! Замечательна она тем, что пробуждает интерес и творчество, фантазию и воображение. Ежегодно по новогодней традиции в нашем детском саду проводится конкурс поделок. Елочные украшения — ощущение праздника! Ольга Быстровская Выставка поделок «Лучшая новогодняя игрушка». Комиссия конкурса "Лучшая новогодняя игрушка" определила победителей в нескольких номинациях.

Конспект занятия в рамках детского проекта «Новогодняя игрушка» в подготовительной группе Тема: «Новогодняя игрушка» Цель: создание условий для выполнения интересных поделок из нетрадиционных материалов. Образовательные: -формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения; -дать представление... Конспект занятия «Новогодние игрушки» из программы краткосрочного курса «Волшебный мир бумаги» Конспект занятия "Новогодние игрушки" Цель: Развитие творчества детей с использованием нетрадиционных приёмов работы с бумагой.

Разместили в елке где-то — Это ж просто детский сад! В преддверии самого любимого и долгожданного праздника в нашем детском саду «Андрейка» прошел тематический день - История новогодней игрушки. Этот день был направлен на формирование у детей интереса к истории новогодней игрушки и желания самостоятельно изготавливать и украшать игрушками не только детский сад, но и, совместно с родителями, свои дома. В рамках тематического дня педагоги познакомили детей с разнообразием елочных игрушек, историей их возникновения и традицией украшать новогоднюю елку.

Каждый стеклодув знает про стекло все. То есть помимо того, что это мастерство рук, это еще и знания глубокие именно материала", — отметил стеклодув Иван Батурин. Не любое стекло подойдет? Мы зашли в огороженное специальное помещение и надеваем защитные очки, чтобы, если вдруг стекло разобьется, у нас были защищены глаза", — продемонстрировала корреспондент Валерия Антоненко. Чтобы расплавить стекло, нужно нагреть его до 700 градусов, затем сделать тонкую трубочку. Надо быть предельно осторожным. Здесь очень горячо: дерево воспламеняется мгновенно. Как только стекло примет форму капли, можно выдувать шар. А после того, как кропотливая работа сделана, начинается самый приятный процесс — раскрашивание игрушки. Эти воспоминания останутся со мной на годы. И, может, потом я даже передам своей семье", — рассказывает Юлия Хвостова. Мы очень рады, что проводятся такие мастер-классы, потому что и историческая составляющая получается, и поиграли мы немножко", — поделилась Мария Караваева.

День новогодней игрушки

Эта ёлочная игрушка выглядит, как ночной кошмар. Посмотрите больше идей на темы «ёлочные игрушки, поделки, новогодние украшения». ОАО «Ёлочка» — старейшее российское предприятие по производству стеклянных ёлочных игрушек в лучших традициях русского стекольного ремесла и ручной художественной росписи. Для посетителей, как правило, все начинается с экскурса в мир елочных игрушек. Зима - 19 декабря 2021 - Новости Архангельска - Посмотрите больше идей на темы «ёлочные игрушки, игрушки, щенки таксы».

Ёлочные игрушки из бумаги

Новый год — самое время для поделок. Самые красивые елочные игрушки те, что сделаны своими руками. В библиотеке для детей и молодежи в преддверии волшебного праздника сотрудники провели мастер-класс «Снежинкина мастерская».

Свой успех на западе музыканты «Ёлочных игрушек» считают большой, но закономерной удачей. Но теперь, приобретя этот опыт и накопив новых идей, мы собираемся двинуться еще выше». А мы все равно писали. Для себя. Не остановились, и оказалось, что в этом был смысл. А напротив в студии работали Plaid, и именно они сказали нам: ребята, все здорово, пишите свою музыку и не слушайте никого.

Так что в этом смысле нам просто замечательно повезло». Если свой первый альбом, выпущенный в Англии, - "Reframing" - музыканты называют «своеобразной игрой мускулов, работой с новым для нас звуком», то альбом "Tuner" — это уже работа над мелодичностью. В этой связи "Warm Math" стал логическим продолжением, мелодичность в нем получила нужную форму и органичное, теплое, некомпьютерное звучание. EU о том, что главное для своих будущих работ они привезли с собой в Россию с Запада Илья Барамия: «До поездки в Англию было ощущение, что мы тут возимся, а вот в Англии - там настоящая музыкальная жизнь, настоящие звезды, интересные концерты. Теперь, посмотрев, как там у них, поняли, что разница не принципиальна». Александр Зайцев: «Оттуда мы привезли понимание, что мир не делится на «у нас» и «у них». Где живешь, там и делай то, что считаешь интересным. Поэтому смешно слушать про "европейский уровень".

Он ничего не дает, тем более что люди, которые его обеспечивают, сами смотрят по сторонам и мечтают обнаружить другой: русский или какой угодно. Мы приехали и решили: мы живем в России, надо делать русские проекты, если они будут интересны здесь, на месте, они будут интересны везде». О том, что влияет на написание музыки и вызревание идеи Александр Зайцев: «Влияет все: каким пришел в студию, что видел по дороге, о чем думал, какая в студии температура. Этого влияния не избежать. Почти не влияют напрямую другие альбомы, книги, фильмы. Они могут только подарить желание сделать что-то по-своему. Очень влияют концертные выступления. Там возникает обратная связь с залом и есть возможность почувствовать, как работает то, что придумано в студии, в одиночестве.

Музыка отражается от других людей и в ней обнаруживается что-то новое». О распределении ролей внутри дуэта и рабочих моментах «Специально роли мы не распределяем, - говорит Илья Барамия. Но это не правило, а скорее внутренняя предрасположенность. Потом, когда сформулировалась идея альбома и мы решили, что будем писать не альбом треков-текстур, а альбом треков-"песен", появилось название. Работа пошла очень быстро, из написанного материала отбирали подходящее, делали аранжировку и смотрели, куда в альбоме поставить. Технология была обычной - компьютерные программы, синтезаторы, драм-машина, главное отличие на этот раз было именно в желании писать "песни" вместо "трэков". EU о влиянии места действия на творчество Илья Барамия: «Мы заметили, что некоторые диски, которые нам очень понравились в Англии, теряют что-то, когда ты слушаешь их в России. Также - не все, что работает здесь, воспринимается людьми за границей.

У нас есть ряд треков, которые мы очень любим и которые очень органично слушаются у нас в гараже, где мы их записывали. Но никто ими не заинтересовался - они так и не были изданы». Александр Зайцев: «Очень влияет место, его ритм, время года. Когда мы работали над проектом "Milky Globe", то часть треков была записана в Питере, на Ленинском проспекте, в ноябре, а часть в Лондоне, недалеко от Брик-Лэйн, в апреле. И хотя по звуку они похожи, по внутреннему ощущению это очень разная музыка. Я даже теперь задумываюсь о том, чтобы специально уезжать куда-нибудь сводить альбомы». Retro Один из треков, задавших настроение всему альбому: спокойный, для раскачки. С него и начали.

Саша в это время начал много слушать кубинскую и бразильскую музыку, французский шансон. От новых мелодий появилось ощущение, что они старые, уже подзабытые и теперь лишь сыгранные новыми звуками. По ритмической основе - Шаде. Gerp Если 1 и 5 трек - мягки, связаны с французским шансоном, то 2 и 4 - достаточно абстрактны. Нас интересовала не столько мелодия, сколько органичность немеханизированность звучания как один из способов "очеловечить" цифровое звучание. Здесь и далее не стоит искать в названии треков глубинного смысла: это просто названия файлов.

Рисование ватными палочками — это не только промежуточный этап между рисованием пальчиками и кисточкой, но и очень необычная техника рисования, которая всегда привлекает дошкольников. И вот игрушки готовы. Какие замечательные они получились. Дети с восторгом украсили елочку игрушками и серебристой мишурой. Елочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу! Дети, наконец, увидели результат своего творчества, и были очень рады! Теперь ёлочка наряжена!

Дети с восторгом украсили елочку игрушками и серебристой мишурой. Елочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу! Дети, наконец, увидели результат своего творчества, и были очень рады! Теперь ёлочка наряжена! Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут к детям на праздник. Мы с нетерпением ждем праздник Новый год, который с каждым днем всё ближе и ближе. Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья.

Форма обратной связи

  • Новогодняя игрушка.
  • Государственное учреждение образования
  • В одном из торговых центров в Канаде ёлку украшают говорящим лицом
  • Дошколята изготавливали елочные игрушки и украшения для своих групп
  • Любимые елочные игрушки героев «The City. Говорим» – The City
  • Новости дня

Актуальные новости

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • Дефицитные игрушки
  • Клинская ёлочная игрушка | Ёлочка
  • Виртуальный хостинг

Танец ёлочных игрушек 2021

Танец ёлочных игрушек 2021 Эта ёлочная игрушка выглядит, как ночной кошмар.
День новогодней игрушки - 21 Декабря 2023 - Официальный сайт МДОУ ДСКВ №11 г.Ейска С 10 декабря по 20 декабря в ДОУ проходил новогодний творческий конкурс поделок «Ёлочная игрушка своими руками», в котором приняли.

Что за квест с елочными игрушками в "ВК" и зачем пользователи их ищут

Главархив Москвы открыл новую онлайн-выставку новогодних игрушек Рассказали об истории новогодних игрушек с помощью мультфейерверка «Новогодняя сказка».
Любимые елочные игрушки героев «The City. Говорим» Новогодняя ёлочная игрушка, сделанная своими руками, что может быть чудеснее и волшебнее, чем такой конкурс В который раз вся школа убедилась, что у нас самые талантливые дети и их родители!
Вокруг украинской фабрики разгорелся скандал из-за елочных игрушек с символикой Армии России Продавцы советских елочных игрушек не стесняются заламывать цены на ностальгию.
МИНИ ВЫСТАВКА "НОВОГОДНИЕ РЕТРО - ИГРУШКИ". | Детский сад №85 «Радуга» Ватная елочная игрушка ЦАПЛЯ с РУБЛЯ.

Дошколята изготавливали елочные игрушки и украшения для своих групп

Для этого взяли вырезанные из бумаги «елочные игрушки», гуашь и ватные палочки. «Если скажу цену, муж огорчится»: красноярка собрала самую большую коллекцию елочных игрушек в городе. В Станции юных техников подвели итоги конкурса елочных игрушек «Новогодние чудеса».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Вы здесь: Главная НАШИ ГРУППЫ Новости Группы Елочные игрушки. Концерт группы Елочные Игрушки состоятся 10 апреля в клубе Танцы (Санкт-Петербург). На витринах магазинов уже появились елочные игрушки и украшения. Она с такой любовью делала игрушку, но родители объяснили, что для конкурса нужно отдать ее дядям и тетям из министерства.

Что за квест с елочными игрушками в "ВК" и зачем пользователи их ищут

Мы об этом стараемся не забывать. Александр: Нет, почему. И с Родионовым проект... Просто сейчас Андрей уехал в Пермь, и очень сложно с ним в студии работать. Просто «Число», наверное, заметнее.

Илья: А у «Игрушек» альбом! Александр: Мы, честно говоря, можем и чаще и то и другое делать. Просто с «Самым большим простым числом» у нас за два года накопилось материала, и мы потихоньку пробуем по-разному на это смотреть: более электронные вещи делаем, более роковые и так далее. Как и с «Елочными игрушками», которые мы много лет не издавали, а потом серьезно занялись и где-то за год альбом записали.

Не то что мы его целый год писали, но переписывали много, думали, как все это сделать. Мы сейчас могли бы очень много материала «Елочных игрушек» издать, но нам хочется какой-то внутренний шаг сделать куда-то дальше. Это на вас не похоже. Александр: Ну, почему.

Илья на барабанах играет в «Пес и группа». И мы сейчас с разными людьми общаемся, какими-то файлами обмениваемся. Посмотрим осенью, что получится. Илья: Этого и так слишком много.

Не успеваешь сделать. Получается уже, когда выхода нет, когда дедлайны начинаешь себе ставить... Александр: Ну, и внутренние требования стали какими-то более строгими, что ли. У нас был период, когда все, что нравилось группе «Елочные игрушки», она к себе подключала.

Музыкально это сильно не менялось. Сейчас нам интересно каждый проект сделать со своим звучанием, со своим подходом, чтобы это было интересно само по себе, а не просто комбайн, который все перемалывает. Это требует большей работы, больших пауз. Мы даже и играть не умели никогда, а сейчас в «СБПЧ» нам надо уметь.

Это занимает, конечно, много времени. Иногда так везет, что встречаешь людей, с которыми хочешь работать. Это такая редкая удача. Был такой период, было много людей, мы со всеми работали.

На кого сейчас следует обратить внимание из совсем молодых музыкантов? Александр: Мы очень подружились, активно общаемся, какие-то вещи обсуждаем и даже делаем с Андреем Митрошиным из Омска Milky Toad. У него есть проект интересный, называется ARM Author. Это трио живое: бас, программирование и вокал трехголосый.

Мне кажется, это очень интересная группа. Если они наконец запишут материал, который пока только в концертных записях есть... Илья: Это и про «Лемондэй», и про «Пса и группу».

Хорошо, если фестивали проводятся, но еще лучше, если на этих фестивалях играют артисты не только из Питера. Я не верю в "электронную сцену и ее представителей" - есть люди, которые делают что-то интересное, а есть, которые еще не сделали. Саша: - Что-то такое существовало, когда активно занимался изданием и проведением вечеринок лэйбл "Чебурек". Сейчас, может, и нет, но и нужды особой в этом нет. Сцена нужна для формирования, вызревания внутри нее интересных самобытных явлений, а в Питере таких достаточно. Можно назвать совсем разные и непохожие друг на друга группы PCP и Синтетика, или группу Fizzarum, которая издается на Domino.

Ru: - Невозможно не спросить вас о ваших странных сайд-проектах. Вы совершенно восхитили меня "2H Company" и удивили своим сотрудничеством с лирическим охранником Стасом Барецким. Чем вам интересны столь разные персонажи? Илья: - Своим интересным творчеством. Тем, что они делают нечто интересное и необычное и хотят это совершенствовать и развивать. Чем дольше живешь, тем больше интересных людей встречаешь. Скоро вы услышите наши новые проекты с более дикими концепциями. С Лехой Никоновым, с Сергеем Галуненко. Саша: - Нам интересно то, что они делают.

Их энергетика, внутренний драйв. То, что они делают, всего этого явно не хватало на российской сцене. Так, например, возникли 2H Company: мы приехали из Англии и ужасно хотелось послушать что-то на русском, про сейчас. Я просто пошел в магазин и купил альбомы Сплина и Мумий Тролля и того, чего хотелось, там не услышал, это были пластинки из какого-то другого мира, мы и наши друзья живут не там. И так совпало, что Миша принес свои первые тексты - про гребаный космос. И понеслось. А Стас Барецкий - он наш сверстник, мы могли за одной партой сидеть, но после уроков расходились бы. А сейчас вот встретились и понятно, что из одного общего прошлого, но опыт совершенно разный, и это очень заводит - обнаружить и удержать что-то общее! Ru: - Я постоянно встречаю ваши композиции на сборниках под разными жанровыми шапками: эмбиент, синти-поп, IDM...

А самим-то вам что сейчас больше нравится играть и слушать? Илья: - Играем мы то, что всегда играли - электронику. А слушаю я в основном рок, очень тяжелый рок, или ласковую поп-музыку, или электроакустику. Стихи Андрея Родионова и Лехи Никонова на дисках. Саша: - Да, Я Илью подсадил на Родионова, а Никоновым мы заболели, выступая с Лехой время от времени, сейчас, может, альбом запишем. Слушаю я все. Мне очень нравится слушать по радио песни певицы Массквы, а дома у меня лежат концертники Альберта Айлера возле проигрывателя. Я его один слушаю, не знаю никого, кто бы со мной разделил эту радость. Весь год слушал последний альбом Аквариума, его почему-то много ругали, а по мне - так замечательная воздушная пластинка.

Ru: -Посещаете ли вы электронные хэппенинги не в качестве музыкантов, а в качестве слушателей?

Саша: -Мне сложно представить, почему бы мы захотели играть на стадионах. В небольших клубах невероятная отдача. Ru: - Откуда взята основная тема в EU Tsutu? Илья: - Из EU "Wienn". А где Вы этот трэк откопали? Ru: - В "Soulseek"... Саша: -Я даже слабо представляю себе этот трэк.

Была такая пора, Илья выкладывал по ночам на mp3. Ru: - Что вы думаете о новой продукции лейбла Ninja Tune? Есть ли такой лейбл, музыкантов которого вы будете слушать просто потому, что они издаются на этом лейбле? Илья: - Я не фанат Ninja tune. Музыку одно лейбла можно слушать только для ознакомления. Все равно потом выбираешь любимого артиста и неважно, где он вышел. Саша: - Я давно перестал слушать их диски. Для меня то, что они выпускают, - это музыка подростков для подростков, которые почему-то готовы ее покупать.

Ru: - Чем вас привлекает Лондон, и где вам вообще комфортнее работается? Илья: - Работается лучше дома. Гораздо комфортнее. А Лондон - это просто так сложилось. Мы довольно много слушали английской музыки, и это была большая удача, что мы смогли провести некоторое время с людьми, которые там живут и работают. Посмотреть, в какой атмосфере все это рождается. Саша: - Я очень люблю Лондон, там особая атмосфера мультикультурного полиса; это музыкальная столица мира, там можно выйти в паб, встретить человека и придумать самый невероятный проект, встретить другого и он этот проект издаст. Работалось нам там замечательно, дома работается так же.

Вообще, когда спокойная атмосфера и нет дэдлайна, работается хорошо везде. Ru: - Кстати, о работе: звали ли вас писать музыку для фильмов-сериалов, как Вдовина? Или там жесткая конкуренция? Илья: -Мы написали саундтрэк для старого 1915 г. Больше никто пока не предлагал. Я не знаю, сможем ли мы написать саундтрэк к сериалу, если нам не предоставят большую свободу для реализации наших идей. Саша: -Нас спрашивали, интересовались отношением к этому, но, видимо, надо было как-то активно проявлять интерес, где-то тусоваться, что-то пробивать, чего мы никогда не делали. Я думаю, если кто-то действительно захочет, чтобы это сделали именно мы, нас легко найдут и мы выслушаем предложение.

А так у нас достаточно есть, чем заняться. Ru: - Между прочим, чем вы планируете заняться после гастролей и презентации диска? Илья: - Записью нового материала.

Тираж пластинки превысил 1 миллион копий. Можно сказать, что музыку на новогоднюю песню Аркадию Хоралову даровали небесные светила. Вдохновение посетило композитора во время наблюдения за звёздами в Крымской астрофизической обсерватории. Красноярская группа Stupid Squirrel в своей версии песни «Новогодние игрушки» великолепно воплотила новогоднее настроение и ожидание долгожданных праздничных чудес.

Также в кавере чувствуется сказочный дух оригинальной песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий