Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме.
Резюме проекта
- Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
- Сколько стоит открыть кофейню с самого начала
- Готовый бизнес-план для кофейни
- Готовый бизнес-план кофейни с расчетами (пример составления с нуля)
- «Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка. Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов.
Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор. Всё вместе в среднем будет стоить 30 000 рублей. Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей. Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей.
Вторая половина контейнера обеспечивает посадку до 10 человек. Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию. Проблема Требовалось решение под кондитерскую, с витринами и зоной посадки для гостей. Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров.
Люди, которые ждали автобус на остановке мечтали не о кружечке ароматного кофе, а о том, как они зайдут в теплый автобус и поедут на работу. В общем, место резко перестало быть проходимым, с наступлением зимы так вообще. Итоги Когда выручка начала падать и стали появляться дни, в которые выручка 0 рублей, встал вопрос: а что зимой вообще делать?! Как платить аренду и зарплату бариста? Решил выставить на продажу, да и пыл мой поугас. Выставил объявление о продаже на Авито: просмотров было много, звонков тоже, вопросов «какая прибыль» от каждого второго. А прибыли не было, о чем я и сообщал. Соответственно — интерес пропадал сразу же. В конце 2022 года приехал один парень, говорит: «Мне без разницы, какая тут прибыль, цена нормальная, буду раскручивать».
Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы. У многих скептическое отношение к франшизам, и, изучив рынок, понимаю почему. А самое дорогое — кофемашину и терминал оплаты — тебе дают в аренду и привязывают к покупке минимум 10 кг кофе. Мы уже продали свою франшизу 4 разным людям в Минске, Гомеле, Гродно и Бресте и уже запустили производство стоек для них. Окупаемость проекта в среднем от 9 до 14 месяцев и будет зависеть от многих факторов — места, стоимости аренды, проходимости, количества продаж, среднего чека стоимость кофе может быть ниже в регионах. Хотим поддерживать комьюнити тех, кто развивает нашу сеть, и оказываем им всяческую поддержку. Продажа антифраншиз — это, по сути, продажа стойки и кофемашины под ключ, но без привязки к бренду. Человек платит просто за стойку и кофемашину, не обязан покупать у нас кофе и ингредиенты. Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале Подписаться на канал.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина.
Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе.
Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование.
Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения.
От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности. После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду. Кроме того, нужно оформить уголок потребителя и сохранять документы, которые относятся к продукции, — например, технологические карты, сертификаты или маркировки на продукты. Как нанимать сотрудников Сначала нужно понять, какие сотрудники вам требуются и какие задачи они будут выполнять. После этого можно написать тексты вакансий и разместить их. Бариста от итал.
Следующий этап — выбор системы налогообложения. Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей». Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации.
Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте. И с вас будет спрос такой же, как для любого общепита. Чтобы получить разрешение, в Роспотребнадзор необходимо представить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие регистрацию ИП: свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРИП; договор на аренду помещения или документ, подтверждающий право собственности на торговое помещение; гигиенические заключения и сертификаты качества на всю продукцию предоставляются поставщиками продукции ; заключение СЭС; договора с обслуживающими службами вывоз мусора, пожарная служба, коммунальными службами, проведение дезинфекции помещения ; лицензия на осуществление розничной торговли действует 1 год ; патент на ведение торговой деятельности выдается в районном муниципалитете ; санитарный паспорт объекта — документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил.
Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора; перечень реализуемой продукции; банковские реквизиты компании, заверенные подписью и печатью; заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов обращаем внимание, что при налоге ЕНВД вы можете не применять ККТ, но по требованию покупателя обязаны выдать ему товарный чек или квитанцию ; внутренние документы устав, журнал по технике безопасности, технологические карты. С точным перечнем документов можно ознакомиться, обратившись в местный отдел Роспотребнадзор или на сайте rospotrebnadzor. Не забудьте, что в вашей торговой точке должен быть уголок потребителя. Если при проверке его не обнаружат, вам предъявят штраф в размере от 10 до 30 тыс.
В уголке потребителя должны быть: Текст закона «О защите прав потребителей» Книга отзывов и предложений Данные о регистрации бизнеса Уголок потребителя можно приобрести готовым комплектом через интернет, а также заказать услуги специалиста, который сможет заполнить бумаги и проверить все формальности. Если вы собрали всю необходимую документацию, можно считать, что вы открыли бизнес. Выбор подходящего помещения и юридическая часть в данном случае самые сложные этапы. От него зависит качество вашей продукции.
Подберите хороший, надежный аппарат, имеющий различные встроенные функции. Лидерами в производстве кофейных аппаратов признаны Италия и Швейцария. Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс. Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству.
Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс. При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен.
Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник.
Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном.
Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей.
Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов.
Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании.
Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались.
Скорее всего выкидыш МТС банка. Не буду говорить про своё отношение к яйцеголовой компании. Скажу только, что когда работал КитВендинг, не работал 2 can. Как КитВендинг и 2can связаны в кофейней самообслуживания? Обе эти компании необходимы для приема платежей и контроля за кофейней. По сути, это паразиты, которые присосались к бизнесу на фоне закона об онлайн кассах, вышедшего в 2016 году.
В онлайн бизнесе все просто. Не понравилось: нашел другого. В вендинге так не работает. Кит Вендинг почти монополия. Другого платежного терминала просто нет. Поэтому вы часто можете увидеть таблички «не работает» сразу на всех кофейнях в городе.
Без китвендинга вы не соблюдаете закон об онлайн кассах, а значит не использовать его не можете. Получается в системе приема платежей появляется сразу 2 звена, каждое из которых часто ломается. Клиенты не хотят вновь испытать неудачу при оплате. Вы теряете доход, но все также платите аренду и оплачиваете услуги этих 2 паразитов. Если бы бизнесу позволили принимать платежи сразу на расчетный счет, и уже с него брали всю инфу о платежах, то кучка бюрократов потеряла бы приличный доход. Поэтому знайте, вы будете и дальше платить за услуги откровенных непрофессионалов, которые выгодно присосались к требованиям закона.
Я считаю, что до тех пор, пока в вендинге не появится возможность работы через бизнес. Прикладываю просто историю чата из ЯКофе в такие дни: Сколько я заработал на кофейне самообслуживания? Общий доход за примерный месяц использования кофейни составил 18 750 рублей.
А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям.
С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми.
Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Целевая аудитория Возраст и род занятий представителей целевой аудитории отличается в деталях: например, формат «кофе с собой» предпочитают молодые клиенты — 18-30 лет, а более классические кофейни, в которых можно спокойно выпить кофе, выбирают посетители 30-45 лет. Случайному же гостю, проходившему мимо и решившему посетить заведение, может быть сколько угодно лет и род его занятий тоже может быть каким угодно — такие случайные клиенты часто заходят в дневное время и становятся постоянными посетителями кофейни, если устроили цены, качество кофе, другой продукции и обслуживания. По роду занятий клиентов кофеен любого формата можно поделить на пять категорий: студенты приходят за стаканом кофе утром и в обеденное время: 08. Оценка конкурентов Работающий бизнес-план кофейни с грамотным учетом доходов и расходов невозможно составить, не оценив деятельность заведений конкурентов.
Конкуренция в отрасли высока — особенно в городах-миллионниках: в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге на 100 000 жителей из которых не все пьют кофе приходится около 20 кофеен. Заметно меньше конкурентов при открытии кофейни в относительно небольших населенных пунктах: 7-10 заведений на те же 100 000 горожан. Посчитайте число конкурентов в районе, где вы планируете открыть собственную точку, в первую очередь учитывая работу прямых конкурентов и только потом — конкурентов косвенных.
Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов. Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу.
Заведениям, работающим по франшизе, будет проще: клиенты охотнее выбирают предприятия общественного питания с хотя бы отдаленно знакомым именем. Как выбрать формат кофейни Условно все кофейни можно поделить на 2 формата: кофейни формата экспресс, куда люди приходят, чтобы быстро выпить кофе и выбрать десерт или легкие закуски; атмосферные заведения с упором на разнообразие сортов кофе, необычные блюда, эффектный дизайн. Уточнение: хотя заведений формата экспресс в любом городе больше, чем атмосферных кофеен — обзавестись постоянными клиентами и сделать проект прибыльным проще при открытии экспресс-кофейни.
Завсегдатаев атмосферной кофейни найти не так просто, особенно если в городе уже работают подобные заведения, а название только что открывшейся точки потенциальным клиентам ни о чем не говорит. Самые перспективные форматы кофеен для крупных городов и населенных пунктов поменьше: формат монокофейни; кофемобили автомобили, с которых продают кофе ; кофейные островки киоски. Монокофейни Монокофейни востребованы в Европе, в России этот формат еще набирает популярность: у новой монокофейни есть все шансы для быстрого развития.
Работа монокофейни предполагает небольшой выбор закусок и отсутствие большого зала для гостей — только несколько столов для желающих выпить кофе, напитки и перекусить в помещении. Главное в монокофейне — кофе отличного качества и скорость обслуживания.
Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор. В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск». Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо.
Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели. На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting. Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять.
Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети.
Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения. С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся. В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес | В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов | федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов | Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. |
Купить, продать ресторан, бар, кафе
Франшиза кофейни ONE PRICE COFFEE | Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. |
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия | Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. |
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами | Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. |
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей | Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - |
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами | Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. |
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес | Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. |
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500. Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей.
Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей. Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой. Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз. Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее. Меня многие поддерживают и помогают, без близких людей и друзей я бы не справилась. В телефоне есть отдельная заметка — «благодарность за открытие», и там больше 40 имен тех, кто приложил руку к созданию.
Именно они удаленно регистрировали кассу в налоговой и подключали ее к ОФД. КитВендинг — это самый главный модуль любой кофейни, ибо в его задачи входит прием платежей. Можно готовить самый вкусный кофе в мире, что Ямал Кофе реально и делают. Но с ошибками при оплате далеко не уедешь. Ошибки платежей в кофейне самообслуживания Я наверное скажу сразу, что к Ямал Кофе испытываю только теплые чувства. Они выполнили дословно ВСЁ, что мне обещали. Подключили, собрали и отправили кофейню даже раньше обозначенного в договоре срока в 2 недели. Ни одна компания даже не пообещает вам отправку ранее месяца. Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались. Скорее всего выкидыш МТС банка. Не буду говорить про своё отношение к яйцеголовой компании. Скажу только, что когда работал КитВендинг, не работал 2 can. Как КитВендинг и 2can связаны в кофейней самообслуживания? Обе эти компании необходимы для приема платежей и контроля за кофейней. По сути, это паразиты, которые присосались к бизнесу на фоне закона об онлайн кассах, вышедшего в 2016 году. В онлайн бизнесе все просто. Не понравилось: нашел другого. В вендинге так не работает. Кит Вендинг почти монополия. Другого платежного терминала просто нет. Поэтому вы часто можете увидеть таблички «не работает» сразу на всех кофейнях в городе. Без китвендинга вы не соблюдаете закон об онлайн кассах, а значит не использовать его не можете.
Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения. С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся. В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой.
Основная целевая аудитория монокофейни — офисные работники 30-35 лет, заходящие заказать кофе и закуски перед работой, после работы, в обеденный перерыв. Кофемобили Кофемобиль — вариант, который при правильном подходе быстро окупится и начнет приносить прибыль. Начать работать на кофемобиле проще, чем открыть стандартную кофейню: понадобится меньше финансовых вложений и меньше времени на открытие, помещение для работы не потребуется вообще. Еще один плюс кофемобиля — возможность расположиться в месте скопления потенциальных клиентов без работающих поблизости конкурентов: в районе зон отдыха или, наоборот, поближе к офисным зданиям. Торговля с кофемобиля предполагает большой выбор кофе, напитков, и ограниченный — еды: клиентам можно предлагать снеки и замороженную выпечку. Кофейные островки киоски Открытие торгового кофейного островка потребует небольших финансовых вложений по сравнению с классической кофейней. Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев. Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов. Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место. Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно. Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза. Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный». При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес.
Продажа | Кофейни в России
У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Ведущий открыл кофейню и честно на протяжении часа рассказывает о плюсах, минусах и всем-всем, в том числе о покупке готового бизнеса. Очень рекомендую найдите и посмотрите, выводы сделаете сами. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов. Дизайнерский ремонт: уникальный авторский дизайн с росписью стен создает уютную атмосферу для всех посетителей. Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью. Расположение в центре инфраструктуры: рядом детский центр, школа, салоны красоты, ТЦ — все, что нужно клиентам. Первая линия - где основной поток людей до ТЦ.
В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема. Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания.
Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса.
Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу. Деньги сразу попадают на банковский счет владельца. Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей. Итого, стоимость самостоятельной сборки кофейни самообслуживания не превысит 200-250 тысяч рублей. А готовый вариант, напоминает хобиз, продается минимум за 300 тысяч. Да и еще может быть франшизой.
То есть, при покупке кофейни подписывается дополнительный договор, по которому на покупателя накладывается ряд обязательств. Например, покупка кофе у компании, либо регулярная оплата обслуживания установки, либо, что самое не выгодное, отдача части прибыли франчайзеру — владельцу бренда. Конечно, покупка готовой кофейни значительно сокращает наличие внешних и внутренних противоречий. Все уже готово, настроено и работает. Владельцу остается только арендовать площадь в подходящем торговом центре и начать зарабатывать. За это можно и переплатить, поскольку переплата довольно минимальна и окупится за лишние пару месяцев работы. С другой стороны, самостоятельная разработка собственной кофейни самообслуживания дает не только экономию средств. Можно разработать собственный бренд или узнаваемый вид.
Придумать и внедрить отличительную особенность.
Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью. Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г. Мы изготовили 8 стоек, чтобы прийти к самому подходящему варианту для работы в данном бизнесе. Поэтому мы можем смело заявить, что наши кофейни не имеют изъяна! Каждый партнёр компании COFFER знает, что слова о поддержке - это не просто слова, а реальная помощь в решении каждого вопроса, который касается кофеен самоосблуживания. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора.
На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет.
Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки.
Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе. Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование.
Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности.
После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду.