Новости форум таксистов москва

Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров.

Форумы TAXSEE

крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Москва водий такси хизмати. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля.

такси гудбай

27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS.

Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве

Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.

Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Профессиональный форум водителей такси. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.

Независимый форум о такси

С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа. Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры. ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс.

Что интересного в разделе отзывов? В разделе отзывы о такси, Вы найдёте много интересного, на что нужно обратить внимание. Службы такси в Москве все разные, и не всегда они работают хорошо, особенно возмущает стоимость за километраж, в отзывах пишут не только пассажиры, но и водители, которые проявляют своё недовольство, и мне к примеру, совсем не понятно, почему модераторы сайта позволяют пропускать посты с нецензурной бранью. Но, если не брать их во внимание, то в принципе можно развлечься, читая такое "сочинение". На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись.

К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т.

Информация о моем рейтинге, проценте принятых и выполненных заказов в «Таксометре» Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания. Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Кроме того, компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. BYD Dolphin.

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе

На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто. Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм.

А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки. Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ. Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков. О ней много говорят, но считаем крайне важным обратить внимание на соблюдение законных ограничений обработки персональных данных и на удобство получения этих данных, например, через API. Только машиночитаемый формат такой информации может сделать такую проверку оперативной и точной. Также мы с коллегами по рынку вышли с инициативой об обмене данных загрузки водителей. Замечу, что это не законодательная обязанность, а наше добровольное желание - Зоя Австрийская, представитель сервиса "Везёт" КСТАТИ Об этой и других столичных новостях мы подробно рассказываем в подкасте «Московские окна» Радио «Комсомольская правда». Если вам удобнее слушать новости, интервью с героями наших публикаций и комментарии экспертов - подписывайтесь на новые выпуски в Apple Podcasts и Google Podcasts. Это удобно!

Это связано с давлением налоговых органов, которые взялись за водителей, таксопарки и агрегаторы. Федеральная налоговая служба добивается исполнения закона о такси, вступившего в силу в прошлом году. Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками.

Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится. Поэтому мы не ожидаем, что в ближайшей перспективе ситуация изменится в лучшую сторону. Скорее всего, тарифы продолжат расти, — прогнозирует Екатерина Киселёва. Как делится с изданием один из собеседников в сфере такси, водители из разных регионов обсуждают выход на протесты. Подобные акции уже проходили пару лет назад. Тогда водители выходили на линию, но брали заказы только при высоком спросе, искусственно создавая его.

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе

Итоговый форум такси состоялся в Москве Форум для нее сообщение.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽ В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.

В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию.

Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными.

Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа.

ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам.

Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились.

Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше. Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно. С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог.

Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду. Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение… Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют. Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится. Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей. Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут. Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то. В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия. Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали. Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери. Расход у приоры не высокий, да и толком не ездил никуда, но после поездки за город, возникла необходимость заправиться. На тот момент у меня было уже 1115 рублей заработка. Заезжаю на заправку с самым дешевым в городе 92 бензином и заправляюсь на 700 рублей. В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать. Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело. Самый веселый заказ. Никаких людей, вез полную машину гелевых шариков Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем. В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей.

Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды. Контроль качества «Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать. Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий