Ростислав Журавлёв — военкор РИА Новости: Крым, Луганск, Донецк, Нагорный Карабах, Афганистан, Мариуполь, Харьковщина, Северодонецк, Лисичанск, Запорожье Для связи: @nazbolrost.
Донбасс-2022
ВСУ обстреляли Луганск, предварительно, крылатыми ракетами Storm Shadow. 2012 – в Луганске снят полнометражный (75 мин) художественный остросоциальный фильм "Шанхай" режиссёром, выпускником ЛГАКИ Ильёй Кнышем. ГРУЗА НА 7 МИЛИОНОВ!!!, ЛУГАНСК. ГРУЗА НА 7 МИЛИОНОВ!!!, ЛУГАНСК.
Про луганск донецк
Ясно, что правдоподобия ради эти монады, в самом деле обманчиво человекоподобны, но неискушенный зритель может подумать, что они люди…» — указал он. Впрочем, были и те, кому фильм не понравился. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды, и, тем более того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть», — указал боец Народной милиции ЛНР и волонтёр Андрей Морозов.
Он указал на то, что фильм по сути является приквелом к фильму «Турист». В обоих присутствует персонаж Седьмой, роль которого в обоих фильмах исполнил Глеб Темнов. В «Солнцепёке» герой Темнова берёт у погибшего ополченца сборник избранных работ Рихарда Вагнера, изданный в 1978 году в Москве издательством «Искусство».
Тем временем украинские «информационные войска» уже начали атаку на фильм, призывая YouTube заблокировать картину к показу. Спорные моменты Боль украинцев понятна. Фильм в очередной раз напоминает о таких преступлениях, как обстрел украинскими лётчиками Луганской ОГА 2 в июне 2014 года, преступлениях националистических батальонов, а также о крушении Ил-76 14 июня 2014 года.
Об этом 4 февраля сообщает Censor. К тому, как показано последнее в фильме, у некоторых могут, впрочем, возникнуть вопросы. Так, показано, что на сбитом ополченцами борту находились не только украинские десантники, но и иностранные наёмники.
Притом «сборная солянка»: немец, поляк, канадец, американец и другие. Мой прадед уже был здесь в 42-м. Он заставил их слушать Великую Германию, но он не успел доделать, что он хотел.
Теперь это доделаю я», — хвастался немец поляку на немецком. Тот не понимал «коллегу».
Киев отказался признать ее, и в регионе вспыхнул вооруженный конфликт.
В 2022 году по итогам еще одного референдума регион вошел в состав России. В Донецке расположены офисы и промышленные объекты компаний черной и цветной металлургий, коксохимической промышленности.
И знакомство переросло в дружку и сотворчество. Песни на мои стихи вошли в три альбома группы: «Война за мир» 2017 , «Родина» 2018 , «Русская весна» 2021 , и я, надеюсь, что мы еще споем улыбается. Мы не раз выступали вместе как агитбригада, еще до начала СВО, и уже после Дня Z: выступали перед бойцами, в военно-полевых госпиталях и больницах.
Я хочу сохранить этот день на бумаге Без прикрас. Вот поёт свои песни в степи «Зверобой», И глядят нам в глаза на прощанье солдаты. Я хочу, чтобы все вы вернулись домой. Но уходят на фронт штурмовые бригады. Мне сказала командир, что не плакал давно.
Мы поплачем потом, после нашей Победы. И все вместе споём за огромным столом Песни те, что сегодня не спеты. Автор нашумевшего романа «Эпоха мертворожденных», в котором он предсказал войну Украины и России. Про Унгера узнала из очерка Боброва «Три пули разведчика Унгера» и была потрясена прочитанным. А на премьере фильме познакомилась с героем очерка.
Александр, как и мой отец, — ополченец первой волны, один из тех, кто первым встал на защиту земли Донбасса. И именно такие фильмы показывают, каким был этот путь, чем пришлось пожертвовать и ради чего, и за что мы воюем! Режиссёром-постановщиком «Пути домой» стал Аркадий Нэтов, московский продюсер, режиссер, поэт-декадент, драматург, факир, учитель. Он также прокомментировал премьеру исторической зарисовки. Он неоднократно привозил подобное.
В какой-то момент мы начали уже вместе думать над идеей и решили, что надо сделать этюда такой, что ли. Небольшой фильм, в котором надо постараться избежать каких-то лишних смыслов. И мы работали именно над этим, чтоб сюжет был простой и понятный, чем глубоко бы цеплял. История совершенно простая, она легко читается в фильме. Но за этой простотой скрывается глубина и нашего героя, и всего русского народа.
Мы постарались вложить такую идею в эту историю. Ещё, что касается идеи, важно было для меня лично — исключить образ врага. Вы видите, что в фильме его вообще практически нет, этот образ вообще никак не фигурирует. Потому что в фокусе моего внимания был главный персонаж, герой, его судьба, который делал свое дело, делал честно, для которого понятие товарищество, братство, Родина — всё это есть, настоящее. Я очень рад, что поработал с Александром Унгером.
Я очень впечатлен этим человеком, на самом деле. Считаю, что таких людей надо популяризировать и развивать идеи их образа. Еще образ отца я старался прорисовать в этом фильме. Вы знаете, сейчас образ отца демонизируется в медиа, в СМИ. А я отец-одиночка, у меня трое детей, жена умерла.
Поэтому тема отцовства и позитивного образа отца для меня очень важна. И все это мы заключили в этот фильм. Споры возникали в ходе работы? Творческие, например? Мы все знали, что мы делаем.
В принципе, мы приехали туда и все горели этой идеей. Никаких не было споров. Все очень здорово работали. И все были заражены этой идеей: это путь домой, путь человека домой, путь Донбасса домой — все это мы вложили в этот фильм. Это фильм про человека, про героя.
Это — краснодонцы. Едва они yвидели, как мы вылезаем из грузовиков, как тут жe послышался плач, а затем и истошные крики. Съемку нельзя было начинать: все посторонние звуки попадали на пленку. Пришлось съемочную площадку на большом расстоянии оцепить подразделениями солдат, которые участвовали в съемках. Плач краснодонцев растеребил и наши нервы. Горло сжали спазмы. Одеревеневшее тело не слушалось.
Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели. И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя. Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети.
Если ненавидят, то добра от них не жди». Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдаче подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина.
Донбасс-2022
Съемку нельзя было начинать: все посторонние звуки попадали на пленку. Пришлось съемочную площадку на большом расстоянии оцепить подразделениями солдат, которые участвовали в съемках. Плач краснодонцев растеребил и наши нервы. Горло сжали спазмы. Одеревеневшее тело не слушалось. Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели. И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя.
Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди». Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдаче подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. СССР, 1987. Режиссер Владимир Хотиненко Кадр из фильма «Зеркало для героя» Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия.
В одну яму их похоронили», — душераздирающие свидетельства жителей Мариуполя зверств и подлости ВСУ для тех, кто еще не определился, как относиться к СВО. И тех, кто «за мир». Свежие кадры и непридуманная исповедь от жителей освобожденного города, жизнь которых никогда не будет прежней. Представители всех рас и цветов кожи чувствуют себя как дома, бесстрашно защищая русский мир на Донбассе. На войне нет паспортов, особенно если солдат бьется за правду и против фашизма. Артём Сомов 47 Дай бог не знать, что такое ковровая бомбардировка. Но что делать, если жилище накрыла артиллерия ВСУ? Правильно: обрести дом там, где безопасно и мирно — в России. Скрупулезная и профессиональная помощь беженцам психологи, врачи, волонтеры и даже священники — меньшее, что может сделать наша страна для тех, кто был вынужден покинуть Донбасс. После освобождения республики от скверны начнется перезагрузка. Своих не бросаем. Фильм документально показывает, как глубоко зашли силы ВС РФ и насколько успешно вскрывается оборона врага прямо сейчас.
Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе.
Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там? Фильм на украинском языке снят по художественному сценарию в районах, в то время далеких от конфликта — Киевской и Черниговской области.
Фильмы о Войне в Новороссии
Последние новости Донецка, Украины и Донбасса за сегодня, Говорит Донецк, Место встречи дончан. Лента новостей ДНР. Происшествия. 8 крутых документальных фильмов о событиях на Украине от канала @rtdrussian! последние известия.
Какие фильмы были сняты в Луганске
Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Самые свежие и актуальные новости Донецка в одном месте. Из-за своего фильма о мирных жителях Донецка журналистка из Франции Анн-Лор Боннель всерьёз опасается за себя: «На меня оказывали психологическое давление, я получала угрозы. Поэтому я уже долго живу в тени. Новости компаний. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса.
#война #2024 #донецк #луганск
Он отдельно указал на то, что те, кто обвиняет фильм в преувеличении преступлений украинских военных и националистов, будут неправы собственно со сцены такого преступления и начинается фильм. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показан очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края», — отметил он. Особо Поддубный отметил игру Владимира Ильина, сыгравшего в фильме одну из главных ролей наряду с Алексеем Кравченко, Мариной Денисовой, Александром Бухановым и Максимом Дахненко и рядом других замечательных актёров. Политолог Лев Вершинин, который в те дни занимался прорывом информационной блокады, созданной западными СМИ вокруг преступлений украинских националистов за что в числе первых и угодил на «Миротворец» , отметил, что фильм не идеален, но нужен. Поздновато, но не поздно.
Нужно больше, и по всем кинотеатрам, и по всем каналам, с повторами», — указал он. Вместе с тем он, как и Поддубный, отмечает: многое авторы фильма смягчили. Ясно, что правдоподобия ради эти монады, в самом деле обманчиво человекоподобны, но неискушенный зритель может подумать, что они люди…» — указал он. Впрочем, были и те, кому фильм не понравился. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды, и, тем более того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть», — указал боец Народной милиции ЛНР и волонтёр Андрей Морозов. Он указал на то, что фильм по сути является приквелом к фильму «Турист».
В обоих присутствует персонаж Седьмой, роль которого в обоих фильмах исполнил Глеб Темнов. В «Солнцепёке» герой Темнова берёт у погибшего ополченца сборник избранных работ Рихарда Вагнера, изданный в 1978 году в Москве издательством «Искусство». Тем временем украинские «информационные войска» уже начали атаку на фильм, призывая YouTube заблокировать картину к показу.
Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов. И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть.
Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад! Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть. На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь.
То есть, обращается к Богу, это важно. Молится, причащается, исповедается, потом идет к своей семье. Он как бы заряжается. Ведь нам сложно жить без Бога. Кто-то пытается, но знаете, потом приходится заряжаться чем-то другим: то алкоголем там еще чем-то. Здесь показано так все просто: человек зашел в храм, зарядился, потом пошел к своей семье. И потом, наверное, опять отправился на фронт защищать свою Родину».
Елена Заславская — известная поэтесса из Луганска, героическая и талантливая девушка. Мы смогли пообщаться в момент работы над материалом и задать творческой луганчанке вопросы по поводу фильма и своего участия в его создании. Ваш стих стал музыкальным сопровождением «Пути домой». Как получилась такой чудесный синтез музыки и стихов? Оно было опубликовано в моем телеграмм-канале «Поэтесса Zаславская». Его прочитал Александр Носков, солист рок-группы «Зверобой», и началась работа над песней. У нас с Александром уже есть совместная песня — «Весенняя пасхальная», поэтому работать с Сашей мне легко, он чутко относится к поэтическому слову, и старается передать с помощью музыки и голоса те смыслы, которые были мною заложены в стихах.
Премьера песни состоялась на моем творческом вечере «Линия фронта. Линия жизни» в «Бункере на Лубянке» в Москве. И знакомство переросло в дружку и сотворчество. Песни на мои стихи вошли в три альбома группы: «Война за мир» 2017 , «Родина» 2018 , «Русская весна» 2021 , и я, надеюсь, что мы еще споем улыбается. Мы не раз выступали вместе как агитбригада, еще до начала СВО, и уже после Дня Z: выступали перед бойцами, в военно-полевых госпиталях и больницах. Я хочу сохранить этот день на бумаге Без прикрас. Вот поёт свои песни в степи «Зверобой», И глядят нам в глаза на прощанье солдаты.
Я хочу, чтобы все вы вернулись домой. Но уходят на фронт штурмовые бригады. Мне сказала командир, что не плакал давно. Мы поплачем потом, после нашей Победы. И все вместе споём за огромным столом Песни те, что сегодня не спеты. Автор нашумевшего романа «Эпоха мертворожденных», в котором он предсказал войну Украины и России. Про Унгера узнала из очерка Боброва «Три пули разведчика Унгера» и была потрясена прочитанным.
А на премьере фильме познакомилась с героем очерка. Александр, как и мой отец, — ополченец первой волны, один из тех, кто первым встал на защиту земли Донбасса. И именно такие фильмы показывают, каким был этот путь, чем пришлось пожертвовать и ради чего, и за что мы воюем! Режиссёром-постановщиком «Пути домой» стал Аркадий Нэтов, московский продюсер, режиссер, поэт-декадент, драматург, факир, учитель.
Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина.
СССР, 1987. Режиссер Владимир Хотиненко Кадр из фильма «Зеркало для героя» Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Фильм «Зеркало для героя» снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Случайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца.
Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная всё заново. Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты. История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Сценарист Надежда Кожушаная не осталась довольна основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени».
Прототипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени. В камере появляется Вячеслав Бутусов, играющий самого себя. Фильм был номинирован на премию «Ника» за лучший сценарий.
Получил приз Витторио де Сика в Италии, премию на кинофестивале в Баку.
Пророссийские протестующие захватили здания администрации в Донецке, Луганске, Харькове и других городах [56] , а также штурмовали отделения милиции, чтобы захватить оружие [77]. Движущей силой были российские граждане со связями с российскими спецслужбами [62]. Пророссийские демонстранты собрались у здания СБУ в Донецке. После переговоров сотрудники СБУ пустили их внутрь, сепаратисты забрали оружие и с ним захватили здание горсовета [78]. В Луганске протестующие штурмовали здание СБУ камнями и металлическими прутьями, полицейские были избиты, эффективного сопротивления не оказали. После чего протестующие захватили оружие [78].
Пророссийские активисты призвали к референдумам о независимости [56] и 7 апреля провозгласили создание «народных республик» и начали сражаться против украинских войск и добровольческих батальонов [79] , начав поддерживаемое извне сепаратистское движение [2]. Начало войны В ночь с 11 на 12 апреля группа боевиков, состоявшая из граждан России под руководством Игоря Стрелкова Гиркина , который до этого участвовал в операции Москвы по занятию Крыма [72] , прошла из Ростовской области России [80] и заняла стратегически важный пункт — город Славянск , который с этого дня стал центром противостояния сепаратистов и правительственных войск в Донецкой области [81]. На следующий день после захвата Славянска сепаратисты атаковали отряд спецназа СБУ и убили одного офицера [80]. В ответ на захваты административных зданий и отделов милиции с захватом оружия переходное правительство Украины во главе с Турчиновым [82] начало « антитеррористическую операцию » АТО против сепаратистов. В это время большое количество бойцов и тяжёлого вооружения поступило на Украину в зону боевых действий через российско-украинскую границу [83]. В середине апреля командование сепаратистским движением взяли на себя российские граждане [2]. С 15 по 23 апреля украинская армия и силы МВД активизировали противодействие сепаратистам. Большинство подразделений Украины, развёрнутых на востоке, было остановлено снаружи захваченных городов небольшим количеством неумелых блокпостов и несколькими формированиями пророссийских гражданских.
Украинские силы были неэффективны по двум причинам. Во-первых, в то время украинская армия существовала в основном на бумаге, возможно, имея силу всего в 6000 боеспособных военнослужащих. Во-вторых, некоторые украинские командиры не хотели направлять войска в районы с гражданским населением. В целом украинские военные оказались совершенно не готовы к началу боевых действий. Украинские солдаты и их командиры были сбиты с толку ситуацией на местах и не знали, как бороться с сепаратистскими силами, поддерживаемыми толпами гражданских.