Фильм «Три брата» создан международным объединением «Алашара» по мотивам сказки Татлустана Табулова «Как три брата обманули князя». режиссер Теодор Ушев; Серебряный Святой Георгий за лучшую режиссерскую работу – «Черная луна», Мексика, режиссер Тонатью Гарсия; «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм – «Три брата», Чили, Аргентина, режиссер Франсиско Папарелья. С учетом вышеперечисленного жюри присуждает приз фильму «Три брата», — приводит агентство слова председателя жюри ММКФ, актера, индийского режиссера и продюсера Рахуля Равеля. Сценаристом и режиссером фильма «Три брата» является Аслан Апсов, уже завоевавший признание зрителя своими творческими работами в области музыкального искусства и маркетинга.
Последние новости
- Tres hermanos
- Гран-при ММКФ получил чилийско-аргентинский фильм «Три брата»
- Просто Новости
- Гран-при ММКФ получил фильм «Три брата» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Гран-При Московского кинофестиваля получил фильм «Три брата»
Три брата | Three brothers (2021) | Художественный фильмРежиссер: Аслан АпсовПродюсер: Мурат Муков | АНО "Алашара"В главных ролях:Зураб КопсергеновАмарбий Ху. Главную награду смотра — «Золотого Святого Георгия» — получила драма «Три брата», которую снял режиссер Франсиско Хоакин Папарелья из Бразилии. Фильм «Три брата» был как раз создан с такой целью, чтобы молодому поколению было что из него вынести. Фильм "Три брата" получил главный приз 45-го ММКФ.
В Индии пройдет премьера российского фильма «Брат 3»
Лучшей актрисой стала японка Кахо Сето. Её отметили за роль в фильме «Хрупкие цветы в потоке дней». В мужской номинации победил боливийский актёр Фернандо Арсе, сыгравший в картине «Те, кто внизу». Лучшим режиссёром признали мексиканца Тонатию Гарсия, автора фильма «Чёрная луна». Его работу выбрали лучшей и зрители. Специальный приз жюри присудило болгарско-канадскому фильму «ФИ1.
Отдельного упоминания от судейской коллегии были удостоены такие фильмы, как «Тайное влечение» Стаси Венковой и «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой. По сюжету перспективная журналистка во время репортажа об убийстве в небольшом городке находит связь происшествия с преступлениями прошлых лет. Режиссёр ленты Ненад Павлович был удостоен особого упоминания жюри «Колючего взгляда». Режиссёр и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров стал обладателем почётной награды «За вклад в мировой кинематограф». Председателем жюри в этом году выступал кинорежиссёр и продюсер из Индии Рахул Равель. Вместе с ним победителей смотра выбирали российские актёры Алексей Гуськов и Светлана Иванова, актриса из Казахстана Самал Еслямова и колумбийский режиссёр и сценарист Сиро Герра. Всего на фестивале было представлено более 200 лент из 60 стран мира. Большее количество фильмов привёз в этом году Китай — 23 картины, Франция предоставила 18 кинолент, а Испания — 15. Сеансы ММКФ посетили порядка 38 тыс. Открывал смотр фильм «Снегирь» российского режиссёра Бориса Хлебникова.
Картина основана на повести Георгия Владимова «Три минуты молчания». Это история о двух блогерах — Максиме и Никите, которые присоединяются ради забавы к группе морских бродяг, живущих на рыболовном судне под названием «Снегирь». Закрыла фестиваль испанская спортивная драма «42 секунды» о красивом финале Олимпийских игр по водному поло в 1992 году с Хайме Лорэнте и Альваро Сервантесом в главных ролях.
Знаменитая борода, черный костюм с развязанной бабочкой — и неизменная камера «Кварц» в руке, которую он за все время встречи выпустил из рук ровно два раза. Когда после показа общался со зрителями — и когда дарил цветы пришедшей на премьеру теще она родом из Новосибирска.
Сама супруга режиссера Юлия Переверзева в родной город не прилетела, Валерий объяснил — жена в положении, семья ждет третьего ребенка. Кстати, приехали на премьеру и артисты новосибирского коллектива «Папины дети» — они участвовали в саундтреке картины. Правда, на сам показ дети не остались — не позволил возрастной ценз. Я привез с собой камеру, буду ходить и снимать, здесь очень красиво. Валерий тут же возражает: нет, такого не будет никогда.
Зрители, многие из которых имеют представление о том, насколько близок сюжет фильма к балабановской дилогии, обсуждают между собой, почему вообще такое название выбрали. И чаще всего звучит такой ответ: продюсеры заставили. RU Забегая вперед: популярных слов, которые можно найти в отзывах о фильме: «Вы что натворили с оригиналом? Во время общения с режиссером всего один зритель прямо сказал: Вы просто хайпуете на чужих идеях, здесь нет от «того самого» фильма Балабанова ровным смыслом ничего. На это Переверзев открыто говорил: «Да, хайпую.
Да, название специально выбрал». Потом добавил, что ему просто нравится это слово — «Брат». Содержание фильма… Думаю, пересказывать его смысла нет. Если в трех словах — там есть все. Линч и Тарковский, которых при желании можно найти едва ли не в любом «не пластмассовом» по выражению самого Переверзева, фильме, только первые в списке.
Дэвид Финчер? Гай Ричи? Квентин Тарантино? Множество советских и российских режиссеров? Тоже есть.
Переверзев и этого не отрицает.
Спасибо актерам, которые сыграли главные роли в нашем фильме. Надеюсь, эта награда поспособствует тому, что фильм увидит больше людей», — сказал режиссер фильма Ютака Цунэмати. Награду вручила член жюри основного конкурса, российская актриса Светлана Иванова.
Огромное спасибо за эту награду», — сказал, получая награду, режиссер Алехандро Кирога. Специальный приз жюри «Серебряный Святой Георгий» — «Фи 1. Член жюри, колумбийский режиссер и сценарист Сиро Герра: «Мы хотим сказать большое спасибо за оригинальность, творческий риск и поиск, который является важной частью международных кинофестивалей». Приз вручил член жюри, актер Алексей Гуськов.
Снимая картину, мы хотели показать, что у кино нет границ. И недаром получили здесь еще и приз зрительских симпатий», — отметил режиссер Тонатью Гарсия. Главную награду вручил председатель жюри, индийский кинематографист Рахуль Равель: «Победителем фестиваля стал фильм с очень сильной историей, замечательной актерской игрой, визуальным оформлением и всеми элементами, из которых складывается душераздирающий фильм».
В Москве наградили лауреатов 45-го ММКФ. Главный приз достался бразильскому фильму «Три брата»
Российский музыкант Стас Барецкий сообщил журналистам Национальной службы новостей о том, что он примет участие в съемках третьей части культового фильма Алексея Балабанова "Брат". Лучшая работа основного конкурса — «Три брата» режиссера Франсиско Папарельи. Российский рэпер Давид Нуриев (Птаха) заявил, что премьера художественного фильма «Брат-3» состоится осенью 2023 года. «Брат 3» (стилизовано как «Брат III»)[5] — художественный криминальный фильм российского режиссёра Валерия Переверзева. Обладателем «Золотого святого Георгия» 45-го по счету Московского международного кинофестиваля (ММКФ) стал фильм «Три брата» в постановке аргентинского режиссера Франсиско Папарелья.
В Москве наградили лауреатов 45-го ММКФ. Главный приз достался бразильскому фильму «Три брата»
Российский рэпер Давид Нуриев (Птаха) заявил, что премьера художественного фильма «Брат-3» состоится осенью 2023 года. Чилийско-аргентинская драма «Три брата» бразильского режиссера Франсиско Папарельи получила главный приз 45-го Московского международного кинофестиваля — «Золотого Святого Георгия», сообщает пресс-служба ММКФ. Любитель СССР, сетевой аналитик Владимир Стечкин, который, впрочем, и балабановские картины не жаловал, тоже доволен этой отменой: «Есть и хорошие новости: Прокат фильма „Брат-3“ в России отменили. Режиссер фильма «Брат-3» прокомментировал решение Минкульта отказать картине в выдаче прокатного удостоверения. Чилийско-аргентинская драма «Три брата» бразильского режиссера Франсиско Папарельи получила главный приз 45-го Московского международного кинофестиваля —.
Фильм "Три брата" – победитель Гран-при ММКФ
«Золотой Святой Георгий» за лучший фильм – «Три брата», Чили, Аргентина, режиссер Франсиско Папарелья. Победителем стал фильм «Три брата» Франсиско Папарельи. Жюри присуждает приз фильму «Три брата» режиссера Франсиско Папарелья», — сказал во время церемонии награждения председатель жюри основного конкурса ММКФ индийский режиссер Рахуль Равель. Лучший фильм – «Три брата» Франсиско Папарелья Лучшая работа основного конкурса — «Три брата» режиссера Франсиско Папарельи.
Гран-При Московского кинофестиваля получил фильм «Три брата»
Фильм совместного производства Чили и Аргентины рассказывает о трех братьях, которые возвращаются с охоты домой в Патагонию. В основном конкурсе Федерации киноклубов России «Колючий взгляд» награда досталась «Черной луне», среди документальных фильмов была отмечена «Ла Сингла» Паломы Сапаты Испания , Германия , в программе российского кино — «Доктор» Артема Темникова. Ранее на ММКФ вручили приз зрительских симпатий и награду жюри кинокритики.
Разъяснения обещают дать позже. Как только появился этот проект, его стали сопровождать комментарии о том, что никакого отношения к дилогии Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» он не имеет. Зачем же тогда эксплуатировать бренд, который вам не принадлежит?
Режиссер «Брата 3» - художник, автор инсталляций, создатель частных музеев, сценарист, режиссер Валерий Переверзев. Когда-то продюсер дилогии Балабанова Сергей Сельянов сказал, что «Брат 2» - это комедия, но многие этого не поняли. Авторы нового опуса придумали слоган: «Комедия — это когда не смешно». Валерий Переверзев задался целью «научить зрителя оформлять свои воспоминания не в цифры, даты и предметы, а в ощущения, в запахи, в слезы, в сильную глубину, научить упаковывать свои воспоминания, свою жизнь, в свои чувства как близким, свои чувства к родным местам, маленьким домикам, к незначительным, казалось бы, предметам, природным явлениям, микроскопическим: ручей, куст, трава, закатный свет, фонарный свет». Действие его криминальной драмы или все-таки комедии?
RU, что речи о запрете фильма не идет, проблемы возникли из-за названия фильма: — На данный момент выдача прокатного удостоверения находится на рассмотрении в Министерстве культуры. Проблема с названием. Юридически я имею право называть так фильм, законом это не запрещено. Но вдруг чиновник, девушка из Министерства культуры Российской Федерации, которая курирует это дело, решила озадачиться этическим вопросом. Она перевела разговор в бытовую плоскость, из разряда: «Зачем так назвал фильм? Назови его по-другому, и проблем не будет». Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен. Премьеру в Москве уже пришлось отменить. Теперь под угрозой сеансы в Тамбове и Санкт-Петербурге.
При этом к качеству и содержанию фильма, по словам режиссера, никоих вопросов нет: — Фильм принят в «Госфильмофонде» отделом контроля качества.
Может, он где-то есть, а может в процессе монтажа кстати, число склеек бьет все рекорды он действительно зарезался. Диалог, «перевернувший» фразу Данилы Багрова про силу и правду, с которого, по сути начался фильм, побывавший на премьере автор НГС почему-то не услышал Источник: Кадр из раннего тизера фильма Основное место действия в сюжете — Тамбов, родной город режиссера Переверзева. Время… неопределенное. И это, похоже, сделано намеренно. Смесь лихих 90-х, ревущих 60-х, мельком упомянутых 30-х и современности чем-то напоминает мотив «Покаяния» Тенгиза Абдуладзе, где в условно-послесталинские времена по улицам города ходят стражники с алебардами.
Вот и здесь милиционер-полицейский в исполнении голливудской звезды 90-х Эрика Робертса носит белый китель 50-х годов. ЛИАЗы соседствуют с современными авто, пленочная съемка на тот самый «Кварц» — с «цифрой». Эрик Робертс в белом милицейском кителе за рулем «Волги» с «Совестью нации», которая тоже отсылает к творчеству Валерия Переверзева — в таком духе выдержан весь фильм Источник: Кадр из фильма — Я сейчас собираю большое количество рецензий. Рецензии отрицательные. Меня тут распинают по полной программе и уничтожают, но есть те, кто становится на мою сторону, и мы объединяемся, превращаемся в какой-то даже, я не знаю, союз единомышленников — предупредил Переверзев зрителей перед показом. Он вспомнил, что в Москве с первого показа ушла едва ли не треть зала, а вот в питерском Ленфильме не ушел ни один человек.
Вообще ни один не ушел. Москва — она похожа на аттракцион, где каждый говорит: «ну, давай, развлекай меня». Не привыкли думать, не привыкли работать над собой, не разучились страдать в игровой форме, да, в художественном смысле этого слова, страдать. Тарковский говорил, что зритель должен страдать. Вот это, я вам гарантирую, будет. Вторая претензия к фильму после «надругательства над наследием» — это его затянутость.
И она есть. Зрители и сами потом вспомнили Андрея Звягинцева, который тоже любит в своих произведениях вставлять долгие паузы в стиле Тарковского. Но в «Брате III» это выкручено на максимум. Герои много ходят туда-сюда с задумчивым видом под аккомпанемент стихотворений. Словом, если вы пришли в кино за балабановским экшеном, вам не сюда. Чего в фильме действительно хватает, так это музыки.
Три брата (2022)
Ведущим церемонии стал режиссер, продюсер Петр Буслов. Первый фестивальный приз был вручен за лучший короткометражный фильм. Победителя объявил председатель жюри, итальянский режиссер Джорджо Кунью. Он подчеркнул, что приз вручен «за оригинальную историю, мощную энергию и романтический подход к важной теме». Огромное спасибо Москве — этой кинематографической столице, — и зрителям за их теплоту.
И пусть всю жизнь нас охраняет свет кинематографа», — отметил, получая награду, режиссер Лу Хэлай. Приз за лучший документальный фильм вручила председатель жюри Хао Юнь: «Документальное кино отражает наблюдение творцов за обществом, и среди этих фильмов есть те, которые в замкнутом пространстве заставляют нас задумываться об одиночестве и мечтах, обвинительном приговоре и освобождении искусства, о душе и великой любви, выходящей за пределы границ». Владимирский централ». Приз за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» вышли вручать сразу все члены жюри — актриса Анна Снаткина, сценарист Андрей Золотарев и председатель жюри, режиссер Алексей Учитель.
Сначала они огласили специальные упоминания жюри: «За искренний и дерзкий дебют» — фильму «Тайное влечение» режиссера Стаси Венковой и «За яркий дебют с уникальным актерским ансамблем» — фильму «Единица Монтевидео» режиссера Татьяны Лютаевой. А затем объявили главную награду. Отдельно я бы хотела поблагодарить Наташу Мещанинову — без нее фильма бы не было. Еще большое спасибо моему художественному руководителю Андрею Прошкину и мастеру Бакуру Бакурадзе, продюсерам Александру Котелевскому и Андрею Новикову.
А также артистам, группе и, конечно, зрителям.
Картину снимали в Аргентине и Чили. Награду за лучший фильм конкурса документального кино — «Серебряного Святого Георгия» — получила картина Юлии Бобковой «История российских тюрем. Владимирский централ».
В конкурсе «Русские премьеры» лучшим признали «Край надломленной луны» Светланы Самошиной.
Лента также была удостоена приза зрительских симпатий и награды Федерации киноклубов России «Колючий взгляд». Во время церемонии режиссёр картины Алехандро Кирога отметил, что Фернандо Арсе на сегодняшний день считается лучшим в своей профессии в Боливии. Приза за лучшую женскую роль была удостоена японская актриса Кахо Сэто, сыгравшая в картине основного конкурса «Хрупкие цветы в потоке дней» о трёх жителях Токио.
Награду получала режиссёр картины Ютака Цунэмати. Она поблагодарила членов жюри и выразила надежду на то, что благодаря призу ММКФ ленту увидит как можно большее количество людей. В конкурсе короткометражных фильмов победила картина «Всё» режиссёра из Китая Лу Хэлая. В ленте рассказывается о молодом парне Кэда, который встречает девушку, способную превращаться во что угодно.
Вместе они отправляются в путешествие между реальностью и фантазиями. Вскоре Кэда осознаёт, что влюбился в новую знакомую. Приз за лучшую документальную картину присудили фильму «История российских тюрем. Владимирский централ» российской постановщицы Юлии Бобковой.
Это история о знаменитой тюрьме, в чьих стенах побывали политики, революционеры, учёные, философы и военные. В ленте сотрудники тюрьмы и заключённые размышляют о смерти, главных ценностях жизни, Родине, исправлении и справедливом наказании. На церемонии награждения режиссёр ленты призналась, что работа над этим фильмом изменила её.
Той же награды за лучшую мужскую роль удостоился Фернандо Арсе из Боливии «Те, кто внизу». За лучшую женскую роль — японская актриса Кахо Сэто «Хрупкие цветы в потоке дней».
Спецпризом жюри отметило болгаро-канадского режиссера Теодора Ушева. ММКФ открылся 20 апреля и завершится сегодня, 27 апреля.