Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

Делимся фотоотчетом с премьеры фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна".

Хитровка. Знак четырёх (2023)

Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века. Знак четырех» с Константином Крюковым и Михаилом Пореченковым в главных ролях. В «Хитровке: знак четырёх» я словно посмотрел на ютубе геймплей какой-нибудь заурядной компьютерной игры в жанре квест, детектив. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова.

Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли

Здесь вы можете узнать сюжет, краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же какие актеры сыграли в нем главные роли. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырех» 2023 Москва 1902 год. Для подготовки к спектаклю Константин Станиславский путешествует по криминальной Хитровке и переживает захватывающее приключение в духе Шерлока Холмса. Чтобы лучше понять героев пьесы «На дне», молодой Станиславский решает своими глазами посмотреть на жизнь городских маргиналов.

Гиляровский хорошо знает Хитровку и должен помочь Станиславскому в его расследовании. Однако герои оказываются в центре важного расследования. Убит индиец-сикх, расследование зашло в тупик, и найти убийцу практически невозможно. Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского. Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Знак четырех Москва, 1902 г.

Знак четырех» События картины будут разворачиваться в царской России в 1902 году. Сюжет расскажет о представителях театральной богемы и обитателях трущоб на Хитровке, которая являлась неблагополучным районом Москвы. Главные герои кинокартины окажутся вовлечены в некую загадочную историю. Интересно, что в историю будут вплетены реальные исторические личности России: Константин Станиславскии и Владимир Немирович-Данченко По сюжету, известный постановщик Станиславский не может вернуть упорхнувшее вдохновение и найти новую идею для пьесы. Ради нового произведения Константин Сергеевич решает понаблюдать за жизнью столичного «дна». Чтобы осуществить план без лишних потерь, режиссер обращается к тому, кто прослыл знатоком московский трущоб — Владимиру Гиляровскому. В первую же прогулку по знаменитой Хитровке представители богемы становятся свидетелями странной смерти. Теперь уже вместе они намерены разгадать тайну гибели обитателя этих мест, индийца-сикха с неприглядным прошлым.

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств?

Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 93.ру Детектив, приключение, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с.
Фильм "Хитровка. Знак четырёх" (2023) | В Рейтинге Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка.
Анфиса Черных: я однолюб, моя первая влюблённость длилась пять лет | Журнал «Теленеделя» Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Знак четырёх» Александр Олешко исполняет роль Владимира Немировича-Данченко, известного культурного деятеля XX века.

Содержание серий

  • Хитровка на "Мосфильме"
  • Хитровка. Знак четырех
  • Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 74.ру
  • Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
  • Рассылка новостей
  • В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»

Хитровка. Знак четырех

Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023) Знак четырех». Фотоистории. Новости. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера фильма «Хитровка.
В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка.
В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» Детектив, приключение, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с.

В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»

Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Детектив от режиссера Карена Шахназарова. Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год.

Здесь вы можете узнать сюжет, краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же какие актеры сыграли в нем главные роли. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырех» 2023 Москва 1902 год. Для подготовки к спектаклю Константин Станиславский путешествует по криминальной Хитровке и переживает захватывающее приключение в духе Шерлока Холмса. Чтобы лучше понять героев пьесы «На дне», молодой Станиславский решает своими глазами посмотреть на жизнь городских маргиналов.

Что также в принципе объяснимо. И с этим можно было бы жить. Да и вообще, пожалуй, все было бы вполне сносно, а местами где-то даже и хорошо. Вон какой парнокопытный карлик-каннибал чудесный в качестве орудия преступлений выступает, заглядение. Алексей Вертков с акцентом в роли главзлодея тоже неплох, пускай ему как следует развернуться негде. Есть также злодей рангом пониже, криминальный босс с многообещающим погонялом Сатана , однако он уже по разряду досадных промахов проходит: сидит себе уныло на стульчике в подвале с угрюмой физиономией и более почти не фигурирует толком. А еще Сатаной называется, тьфу. Но главный провал фильма — это однозначно трио ведущих героев, куда помимо Гиляровского и Станиславского записываем еще воровку-аристократку, сыгранную Анфисой Черных. Каждый из названных по отдельности вроде и ничего, туда-сюда. Но почему-то никто как будто не озаботился тем, чтобы меж ними химию наладить. Из-за чего их взаимодействие напоминает затянувшийся small talk. Станиславского и Гиляровского абсолютно ничего не связывает даром что Гиляровский вообще-то тоже был в театральной среде человеком не последним. В их тандеме не предусмотрено никакого явного распределения ролей — они просто перемещаются от одной бутафорской локации к другой. А героиня Черных и вовсе чисто для красоты нужна, платьями пощеголять.

Декорации вроде бы приличные, однако всё слишком чистенько, цветастенько, ровно так, как не бывает и как точно не было в те суровые времена. Чтобы не быть голословным, давайте сравним антураж, декорации и атмосферу с сериалом «Алиенист» или даже с нашим, российским сериалом «Хождение по мукам». Ну, небо и земля. На мой взгляд, это очень слабое кино, полностью лишённое реализма. Показушное и выхолощенное, где даже массовка не верит в то, во что играет. Про сюжет и говорить не хочется, настолько он дурацкий, абсурдный и, вместе с тем, примитивный. Когда я в начальных титрах прочитал, что режиссёр фильма Карен Шахназаров, я сразу вспомнил все передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» с этим человеком, которые за свою жизнь умудрился посмотреть а посмотрел я их в своё время не мало , вспомнил его долгие, пафосные и словно замыленные блюром речи… как прилавок, обработанный антисептиком фраза из фильма «Иди ко мне, детка». Терзали же меня смутные сомнения перед просмотром, что кино будет испорчено, будет снято без души. Мои опасения подтвердились. Смотреть фильм было просто неинтересно. И несмотря, что с первых минут было понятно, что является первоисточником истории, мне это не мешало следить за героями и историей. Вообще сама идея перенести сюжет известных персонажей Викторианской эпохи Англии в предреволюционную Россию с реально существовавшими известными личностями того времени заслужило моё внимание. Меня не пугала вторичность, т. И не редко ремейки и переосмысления получаются не хуже, а иногда и лучше оригинала. Но к сожалению не в этом случае. Персонажи: Актёры вполне справляются со всей работой, ну может быть Пореченков выглядел каким-то уставшим и отрабатывающим повинность или долг. Крюков же наоборот молодец, отыгрывал на отлично, роль явно пришлась ему по душе и он очень достойно с ней справился. Декорации, костюмы: меня вполне убедили в эпохе происходящего, всё выглядело вполне в соответствии с нашими представлениями о том времени. Собственно само время, в которое происходят события, привлекли моё внимание к фильму, т. Постановка: вот здесь для меня прослеживались недоработки авторов. И чем ближе было к развязке фильма, тем явнее было ощущение, что не выжимает режиссёр максимум из того, что есть у него в руках. И с учётом того, что главный персонаж фильма здесь известный театральный режиссёр, чьё имя стало нарицательными, как пример гениального постановщика внимательного к деталям и требовательного ко всем участникам процесса, такая сказать расхлябанная постановка фильма выглядит как самоирония. Без «знака четёрых» Так и хочется порадоваться за Карена Георгиевича, судя по оценкам и рейтингам, снявшего лучший свой фильм за последние… десять с лишним лет! Ну, не всё же по политическим ТВ-шоу рулевому «Мосфильма» рассекать! Конечно, производственно-техническая база киноконцерна исправно работает декорации, костюмы, павильоны и т. С другой стороны, чтобы снять лучший фильм за дюжину лет и переплюнуть шизофренический уж, извините за определение «Белый тигр» и откровенно слабую сто пятидесятую «Анну Каренину», не говоря уже об остальном контенте, выходившем за прошедшие годы, Шахназарову не нужно было иметь семь пядей во лбу, а нужно было просто сделать качественное хорошее развлекательное кино! Получилось по итогу или нет — вопрос дискуссионный. Не будет спойлером сказать, что в основу новинки были положены книги Конан Дойла и очерки Владимира Алексеевича Гиляровского, русского журналиста, писателя и краеведа Москвы. Так, в частности, у Конан Дойла была взята на переделку повесть «Знак четырёх» отсюда и дополнение в названии фильма , вторая часть из серии приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона, известная российскому зрителю по великолепной экранизации Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры» 1983 года, ну, а у Гиляровского — скорее всего, очерки о самой Хитровке, районе Москвы времён начала 20 века. Вместе с тем, мнения на конечный результат разделились. Некоторые критики и обычные зрители посчитали, что ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла сценарий явно не дотянул, динамика сцен провисает, декорации однообразны и скучны, а «знака четырёх» так и в помине нет. Другие же, судя по отзывам, остались весьма довольны увиденным, отмечая интересную адаптацию и всё тот же антураж, только уже со знаком плюс. Я со своей стороны ждал «Хитровку» в первую очередь потому, что хотелось чего-то такого, чем обделил нас российский кинематограф в последние годы — романтических приключений героев того времени — второй половины 19го, начала 20го века. Условной диккенсовщины, если хотите. И по большому счёту я её получил. Мне сюжет фильма напомнил книгу «Друд или человек в чёрном» Дэна Симмонса, тоже своего рода переделку последнего недописанного романа Чарльза Диккенса «Тайна Эдвина Друда», только вместо блуждающих в трущобах Лондона и выискивающих приключения на одно известное место Диккенса и Уилки Коллинза, в «Хитровке» мы получаем других известных персонажей — Станиславского и уже упомянутого Гиляровского в Москве. В общем, что касается идеи, тот моё почтение и несомненный зачёт. А вот что касается деталей адаптации, то тут, к сожалению, вышло не безоблачно. Например, не понятно, каким образом в Москве начала прошлого столетия очутился индус, а следом и англичанин со слугой, андаманским дикарём по имени Тонга? В Лондоне такой сюжет смотрелся органично и логично Индия являлась колонией Великобритании в то время , в столице же Российской Империи — несуразно и неуместно! Уж если адаптировать произведение зарубежного автора, так полностью и во всём. Иначе появляется, как минимум, множество исторических вопросов. В свою очередь декорации и актёрская игра в целом нарекания в свой адрес не вызвали хоть и без откровений , ну, а сравнивать новинку с советским фильмом Игоря Масленникова не вижу вообще никакого смысла. Подводя итог и принимая разные доводы «за» и «против», оставляю последнее слово за своими субъективными впечатлениями и отношением к фильму в целом. И тут перевешивают всё-таки позитивные моменты. Во-первых, перед нами желанный старомодный детектив, почти вырождающийся жанр, выполненный достаточно тщательно и по консервативным канонам. Во-вторых, взгляд на эпоху Чехова, Горького, Немировича-Данченко, Станиславского и других великих нашего славного прошлого через призму зарубежного классического произведения, что также не совсем обычно. Ну, и наконец, это просто хорошее развлечение осенним туманным вечером, чего от «Хитровки» изначально и ждали. А на большее мы и не рассчитывали. Знак четырёх» Хорошо, что новую картину Шахназарова, наконец, показали по телевизору: эту ленту и нужно смотреть дома. От похода в кинотеатр зритель, впитавший зрелищные полотна последних десятилетий, ожидает визуального аттракциона — а перед нами вовсе не аттракцион. Также, вопреки трейлеру, это не детектив, не костюмированная драма, не экранизация рассказов Гиляровского и не переосмысление романа 1890 года The Sign of The Four Артура нашего Конан Дойла, с перенесением оного на брусчатку российской столицы. Нет, перед нами подлинный образец «визуальной литературы»: нравственно-философский очерк в художественном антураже начала XX века, созданный средствами кинематографии. Очевидна подчёркнутая театральность происходящего на экране, задаваемая первыми секундами фильма в сцене репетиции новой постановки. Театрально здесь всё — декорации, костюмы, диалоги, цитаты, персонажи, темп повествования и его хронотоп. Персонажи то изъясняются отрывками из художественных текстов начала века, то — жестами, то переходят на подчёркнуто современную речь, пользуются оружием сомнительной диск «чакра» и духовая трубка с дротиками и несомненной револьвер «Смита-Вессона III образца» в руках лучшего стрелка всей имперской полиции эффективности; легко переходят от светского общения к правонарушениям и обратно. Только в театре воображаемые руины полузатопленного индийского дворца могут смотреться более подлинными, чем интерьер московского ресторана. Но: всё это не картина, а только лишь её рама, картина — внутри. Тезис известного монолога Сатина «Человек — вот правда! Он нуждался в доказательстве в 1902 году, как нуждается и до сих пор, потому что между актёрами на сцене, пусть даже и у Горького в постановке Станиславского и Немировича-Данченко, и реальными людьми — бездонная пропасть. Пропасть, в которую и на Хитровке, и в лондонских трущобах можно падать не то, что всю жизнь, а поколениями. Пропасть, существование которой всех устраивает, потому что она отделяет «чистую публику» с её правилами и порядками от «босяков» с их трагической свободой. Но в конце концов, в медленном и продолжительном финале раскрывается, что человек есть правда в потенциале: «человек» не звучит гордо, но может зазвучать. Любой человек, от рафинированного интеллигента до трущобной воровки, — может, если сделает в своей жизни выбор не в пользу зла. Сокровище, вокруг которого закручена авантюрная составляющая картины, — удивительно удачно подобранная метафора.

Хитровка. Знак четырех (2023)

В «Хитровке: знак четырёх» я словно посмотрел на ютубе геймплей какой-нибудь заурядной компьютерной игры в жанре квест, детектив. Хитровка. Знак четырёх — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Режиссер Карен Шахназаров рассказал про фильм «Хитровка. Знак четырех», про то, похожи ли Станиславский и Гиляровский на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, о том, какой он помнит Москву, и о том, может ли сейчас появиться в городе Хитровка. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.

Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех»

Актер Михаил Пореченков рассказывает о восприятии своего персонажа: Мне близки такие персонажи, мне они нравятся. Озорной, крепкий, веселый, каждый скажет — «наш человек». Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни. Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб.

Так описывал ее Гиляровский в своих очерках: Периодически Княжна исчезала на некоторое время из Хитровки, попадая за свою красоту то на содержание, то в «шикарный» публичный дом, но всякий раз возвращалась и пропивала все свои сбережения. В «Каторге» [прим. Хитровский трактир] она распевала французские шансонетки и танцевала модный тогда танец качучу.

Однако, киноверсия Княжны в исполнении актрисы Анфисы Черных сделана более утонченной и аристократичной. В отличие от главных героев детектива на эту роль потребовался продолжительный кастинг. Моя героиня очень своенравная, ретивая, яркая.

При этом, в ней есть доля безумства — в хорошем смысле этого слова. Отчаянная девушка — не боится рисковать, причем продуманно. Короче, интересная.

Не знаю, насколько мне удастся сделать её интересной для зрителя, но то, как она написана, какова она в сценарии — да, она мне нравится. Объёмный образ, — делится впечатлениями о своем персонаже Анфиса Черных. Вместе с Константином Станиславским основал Художественный театр, который со временем стал одним из самых известных в мире.

В картине «Хитровка. Знак четырёх» соратника Станиславского сыграл актер Александр Олешко. Владимир Иванович Немирович-Данченко — человек, который повлиял на весь мировой театр.

При том, это человек, которому было уготовлено судьбой все время быть в тени Станиславского или быть с приставкой «и» — ведь всегда говорят: «Константин Станиславский и Немирович-Данченко». Но ведь это был человек не просто хозяйственник, директор-распорядитель, он — реформатор, подвижник, вообще, он революционер театральный! Немирович-Данченко и Станиславский — это два человека, которые определили вектор развития репертуарного театра, создали его и режиссерский театр, — отмечает Александр Олешко.

О Рудникове известно благодаря репортажам Владимира Гиляровского. Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость.

Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца.

Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки.

Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером.

Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший. И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя.

Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков. Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года.

Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им.

А Карен Шахназаров, прекрасный режиссер, вывел из этого детектив. Там закрученный сюжет, это вполне себе Конан Дойль и Шерлок Холмс», — сказал артист. Колесников считает, что фильм широкому зрителю будет не только интересен, но и полезен.

Вдруг кто-то посмотрит и перечитает произведения Чехова», — заключил актер. Ранее бывший коллега Зеленского рассказал , как ему предлагали сняться в образе «плохого русского».

Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея.

Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур. Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление.

Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть?

Сочувствующий большевикам нищий студент, разорившийся аристократ или, может быть, аристократка, молодая привлекательная графиня или княжна, оказавшаяся по каким-то причинам в стесненных обстоятельствах? Бывший военный, полицейский, врач, священник, безработный актер, музыкант, может быть? Персонажами истории, наряду со Станиславским, стали и драматург Немирович-Данченко, и писатели Чехов с Горьким, но перевоплощается в Джона Ватсона, чтобы отправиться на Хитровку расследовать убийство, именно Константин Сергеевич.

Играть легенду русского театра пригласили артиста Константина Крюкова. Он работает в российском кино уже 20 лет, но известен зрителям дебютной для себя ролью рядового Джоконды из фильма Бондарчука-младшего «9 рота». Вот это антитеза.

Но в момент прочтения на репетиции монолога Сатина про человека, который звучит гордо, понимает, что не верит самому себе. Он слишком рафинирован и изнежен, в глаза не видел никаких ночлежек, никогда не общался с их обитателями, не пытался понять их, ну и так далее. Чтобы набраться жизненного опыта и фактуры, он знакомится с Гиляровским, который так освоился в знаменитой московской клоаке, что даже водит туда экскурсии.

Как в цирк или зоопарк, только вместо диких львов или дрессированных обезьян — шлюхи и бандиты. В ходе визита в живописное жилище очередного колоритного обитателя московского дна исследователи обнаруживают его труп.

Фото: kinopoisk. Это принесло плоды — уже несколько лет Шахназаров занимает высокую должность генерального директора киноконцерна «Мосфильм». Знак четырех» по характеристикам напоминает сериал «Анна Каренина. История Вронского», произведенный Шахназаровым в 2017-м.

История Вронского», режиссер Карен Шахназаров, 2017 год Действие «Хитровки» происходит в другую историческую эпоху, в 1901 году, но тоже сконструировано из лоскутов. Материалом для фильма частично послужили работы московского литератора Гиляровского, но детективную часть сюжета Шахназаров позаимствовал у Конан Дойла. Авторские права на приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона уже довольно давно перешли в общественное пользование, кто угодно может перерабатывать как угодно хоть «Собаку Баскервилей», хоть «Скандал в Белгравии», хоть «Голубого карбункула». Карен Георгиевич выбрал «Знак четырех». И не стал особенно мудрить со сценарием, как какие-нибудь Марк Гэтисс и Стивен Моффат. Индийский клад, отравленные дротики и карликовый дикарь с Андаманских островов без изменений переместились в столицу Российской империи начала XX века.

Но переносить туда же самого Шерлока Холмса Шахназаров все же не решился — сериал «Шерлок в России» вышел на малые экраны страны в 2020-м и сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией. Снимали в России и сериал «Хитровка». Но он прошел почти незамеченным в 2011 году, возможно, потому, что там не было Максима Матвеева в главной роли. С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой. В общем-то, почему бы и нет. В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары.

Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи.

Фильм Хитровка. Знак четырех (2023) - актеры и роли

И хотя автор пьесы, Максим Горький, хорошо знал изнутри жизнь нижегородских жуликов и босяков, рафинированному Станиславскому недостаточно было писательских пояснений. Чтобы прочувствовать атмосферу пьесы и вжиться в роль Сатина, которую Станиславский исполнял сам, ему требовалось окунуться в атмосферу подлинного российского дна. Лучше всего для знакомства с нею подходила московская Хитровка, а проводником по этому знаменитому на всю Москву злачному месту вызвался быть столичный репортер, знаток городских трущоб Владимир Гиляровский. Экскурсия, в которой принимали участие режиссер Владимир Немирович-Данченко и художник Виктор Сомов, удалась, хотя под конец Гиляровскому пришлось спасать мхатовцев от хитровских уголовников.

Почти век спустя знаменитый российский режиссер Карен Шахназаров взял эту историю, соединил ее с воспоминаниями Гиляровского и детективными рассказами Конан Дойла — и представил российской публике приключенческий детектив «Хитровка. По словам самого Карена Шахназарова, фильм стал воплощением его мечты о фильме легкого жанра. Режиссеру давно хотелось снять приключенческое кино — с детективной интригой, погонями, драками, роковыми красавицами и таинственными злодеями.

Но кино получилось сложнее и многослойнее, нежели обычный костюмированный детектив. Наряду с криминальной загадкой, которую раскручивает пара самодеятельных сыщиков — режиссер и репортер, перед зрителями предстают декорации старой Москвы и ее самого зловещего и таинственного района — Хитрова рынка, снятого с максимумом живописных деталей. Кадр из фильма «Хитровка.

Знак четырех» Фото: Мосфильм По словам художника-постановщика Сергея Февралева, тщательная проработка декораций была одной из важнейших задач съемочной группы, поэтому тщательно воссозданы были не только обшарпанные интерьеры ночлежек, но и рыночные ряды и даже тоннель над Неглинкой. Наконец, стоят внимания и сами детективы-любители — Владимир Гиляровский Михаил Пореченков и Константин Станиславский Константин Крюков , с невозмутимостью истинных Холмса и Ватсона расследующие убийство таинственного индуса и пропажу бесценного сокровища. Одним словом, зрителям точно будет на что посмотреть.

Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя криминальной Москвы XIX века Владимира Гиляровского. Детективная история в живописном экзотическом антураже — классический рецепт успешного приключенческого фильма. Будем надеяться, что картина Шахназарова знаменует возрождение всегда популярного, но незаслуженно заброшенного российскими кинематографистами жанра.

Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Знак четырех Москва, 1902 г. В поисках вдохновения для новой пьесы знаменитый режиссер Константин Станиславский решает познакомиться с жизнью городского "дна". Он обращается за помощью к известному знатоку московских трущоб — Владимиру Гиляровскому. Вместе они посещают легендарную бандитскую Хитровку и включаются в расследование убийства загадочного местного жителя индийца-сикха с темным прошлым. Готовясь к спектаклю, Константин Станиславский отправляется на криминальную Хитровку и переживает захватывающее приключение в духе Шерлока Холмса.

Гиляровский и Акунин описывали ее так, что она завораживала: сущий ад на Земле, с невыносимыми миазмами, грязными и страшными людьми с провалившимися носами, гнилой пищей, которой торгуют на улице, тусклым светом в поганых кабаках. У Шахназарова Хитровка выглядит неожиданно светлой, почти нарядной, полной пусть оборванцев, но в броских одеждах. По-настоящему жутких ее обитателей можно пересчитать по пальцам. Она никого не ужаснет.

Ну, вот такая криминальная Россия, которую мы потеряли. Знак четырех» Но, конечно, Карен Георгиевич имел право на свое видение «Знака четырех». Имел право идти по пути, открытому Акуниным. Имел право воссоздать в огромных мосфильмовских декорациях Хитровку такой, какой она ему представлялась и была интересна.

Да и весь этот фильм не вызывает какого-то резкого отторжения: люди красивые, изумруды крупные, место экзотическое. Просто ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла это не дотягивает: у обоих все было в десять раз мрачнее, напряженнее, и в силу этого — ярче. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.

Знак четырёх». Действие фильма происходит в Москве в 1902 году. По сюжету знаменитый театральный режиссёр Константин Станиславский просит Владимира Гиляровского, известного знатока столичных трущоб, познакомить его с жизнью московского «дна» — это необходимо ему для постановки новой пьесы.

Они отправляются в печально известный бандитский район Хитровку. Гиляровский ведёт режиссёра к загадочному индийцу-сикху, но того находят мёртвым. Герои берутся за расследование преступления.

В основу сюжета легла реальная история.

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

Ловушка мифологии для зазыва на просмотр 26. Получилось как у мойр: Клото-Констанс спряла нить, Лахетис-Ирена измерила и растянула нить, а Атропос-Диана обрезала её ко всем чертям 26. Однако стоит ли это траты драгоценного свободного времени, которое можно использовать для просмотра чего-то более достойного?

Вон какой парнокопытный карлик-каннибал чудесный в качестве орудия преступлений выступает, заглядение. Алексей Вертков с акцентом в роли главзлодея тоже неплох, пускай ему как следует развернуться негде. Есть также злодей рангом пониже, криминальный босс с многообещающим погонялом Сатана , однако он уже по разряду досадных промахов проходит: сидит себе уныло на стульчике в подвале с угрюмой физиономией и более почти не фигурирует толком.

А еще Сатаной называется, тьфу. Но главный провал фильма — это однозначно трио ведущих героев, куда помимо Гиляровского и Станиславского записываем еще воровку-аристократку, сыгранную Анфисой Черных. Каждый из названных по отдельности вроде и ничего, туда-сюда. Но почему-то никто как будто не озаботился тем, чтобы меж ними химию наладить. Из-за чего их взаимодействие напоминает затянувшийся small talk.

Станиславского и Гиляровского абсолютно ничего не связывает даром что Гиляровский вообще-то тоже был в театральной среде человеком не последним. В их тандеме не предусмотрено никакого явного распределения ролей — они просто перемещаются от одной бутафорской локации к другой. А героиня Черных и вовсе чисто для красоты нужна, платьями пощеголять. Максимум, что может предложить фильм, — переигрывающего от безысходности Пореченкова и откровенно скучающего Крюкова в окружении произвольно подобранных второстепенных персонажей сумасшедший патологоанатом соседствует с довольно заурядным Стычкиным в мундире и недурно оформленного, но плоского антуража. Плюс немного пересказа фрагментов «Москвы и москвичей» устами того же Пореченкова да изрядно видоизмененный сюжет собственно «Знака четырех».

Адаптацию которого мы уже имели возможность наблюдать в «Сокровищах Агры», в рамках того самого, всеми любимого сериала Масленникова.

Станиславский стал... Владимир Гиляровский: "Я — москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я — москвич! Коллаж фото: "hitrovka. Его напарник, второй городовой Лохматкин, подобного авторитета не имел. Основатель Московского Художественного театра вместе со Станиславским. Владимир Гиляровский: "М.

Горький ставил "На дне", и меня В. Немирович-Данченко просил показать Хитровку для постановки пьесы". Изящный В. Немирович-Данченко блистал своей красиво расчесанной бородой и с кем-то разговаривал". О фильме Анфиса Черных в роли Княжны. Основные сцены снимали в Москве, несколько эпизодов — в Петербурге и Кронштадте.

У нас фильм ироничный, детективный, комедийный. Соединение таких жанров очень нравится и зрителям, и актерам.

Мой Немирович-Данченко — это не совсем, наверное, тот исторический персонаж, о котором знают и вспоминают по дневникам. Он, наверное, в большей степени придуманный человек. Но я опирался на его настоящую биографию», — прокомментировал Олешко. Роль главного антагониста исполнил Алексей Вертков. По причине других съемок он не смог появиться на премьере, зато на красной дорожке покрасовалась его жена Александра Ребенок.

Актеры - Вся съемочная группа

«Хитровка. Знак четырех» Карена Шахназарова — ретро-детектив, в котором реальные исторические личности расследуют таинственные преступления в Москве начала XX века. КиноРепортер > Кино > «Хитровка. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий