Новости фильм бойцовский клуб о чем

Новость об изменении финала фильма разлетелась по социальным сетям, их пользователи критиковали китайскую цензуру. Автору романа «Бойцовский клуб» Чаку Паланику изменения наоборот понравились. Бойцовский клуб смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Что происходит в финале "Бойцовского клуба"

  • Почему культовый фильм провалился в прокате, а затем стал классикой мирового кино
  • Дэвид Финчер
  • Мнение о фильме "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера | Канобу
  • Скрытый смысл фильма «Бойцовский клуб» (1999): почему в конце рушатся небоскребы

О чем фильм «Бойцовский клуб»

это фильм о мужской идентичности, общественной конформности и желании контроля над своей жизнью. Фильм "Бойцовский клуб" противопоказан подросткам, людям с паническими атаками, психологическими заболеваниями, в состоянии алкогольного опьянения, беременным. По данным The Numbers, Дэвид Финчер снял «Бойцовский клуб» с производственным бюджетом в 65 миллионов долларов, но фильм не смог окупить даже 60% этой суммы в прокате внутри страны.

Дэвид Финчер

Проект «Разгром» при этом так и остался функционировать, а сам герой считает, что он умер и попал в рай. В отношении кинематографии создатели фильма отталкивались от фильма Лукаса « Американские граффити », где ночные сцены переливались различными цветами, не теряя при этом предельной реалистичности [4]. Большая часть «Бойцовского клуба» снималась ночью; для съёмок дневных сцен подбирали затенённые локации [10]. По наблюдению А. Тарасова , фильм «выдержан в болотных, канализационных, ядовитых жёлто-зелёно-коричневых тонах, лишь изредка переходящих в мертвенные, механические тёмно-синие, стальные» [11]. На Бонэм Картер был нанесён специфический опалесцирующий макияж , и все герои в ночных сценах приобретали «некоторую глянцевитость» [4]. Сцены до появления Дёрдена были решены в более приземлённой, реалистичной цветовой гамме; предпочтение отдавалось блёклым тонам. Появление Дёрдена сопровождалось всплеском цветовых эффектов, чтобы подчеркнуть его психологическое воздействие на Рассказчика [10]. Нортон вспоминает, что перед началом съёмок они с Питтом договорились о том, что по ходу съёмочного процесса Нортон будет соблюдать строгую диету и постепенно худеть, в то время как Питт будет наращивать мышечную массу, создавая впечатление, что его герой «питается» и растёт за счёт своего двойника [12] классический мотив повестей о доппельгангерах [К 6].

Другие актёры тоже шли на лишения: Мит Лоуф, например, надевал 40-килограммовый панцирь, имитирующий жировую массу, а в сценах с Нортоном — ещё и платформы в 20 см высотой, чтобы казаться выше своего партнёра [13]. Брэд Питт на время съёмок снял коронки , чтобы в кадре был виден его сломанный передний зуб [14]. Первоначально продюсеры фильма предполагали обойтись без голоса за кадром [en] , так как эта техника в 1990-е годы вышла из моды. Финчер, напротив, считал, что без закадрового рассказа фильм потеряет изрядную долю того юмора , который обеспечил успех книге [5]. В качестве звуковой дорожки изначально планировалось использовать нечто столь же непривычное, как и «картинка», и столь же динамичное [15]. Поначалу речь шла о сотрудничестве с Radiohead [13] , однако в итоге создание звуковой дорожки было поручено хип-хоп -дуэту The Dust Brothers. Идеология «Бойцовский клуб» получил множество интерпретаций в критической и академической литературе. В психоаналитической интерпретации Тайлер Дёрден получил истолкование как внутренний сверхчеловек , своего рода визуальная проекция главного героя — наглядное воплощение того слоя сознания, которое известно в психоанализе как Оно [3] [13] ; один психиатр даже назвал «Бойцовский клуб» конспектом фрейдовского трактата « Недовольство культурой » [17].

С точки зрения учения об Эдипове комплексе , возмужание главного героя подразумевает символическое «убийство» фигур, заменяющих ему родителей, — не исключая Тайлера Дёрдена [4]. Популярность фильма у подростковой аудитории связывают с тем, что его содержание завязано на идеях максимализма и гипермаскулинности [en] , которые вкупе с положительным восприятием насилия и беспрекословным подчинением приказам старших составляют важнейшие составляющие фашистской идеологии [18]. Критика потребительства Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звёздами кино и рок-н-ролла. Всё враньё. И мы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость. Тайлер Дёрден Большинство пишущих о фильме сходятся на том, что финчеровский фильм вскрывает пагубное влияние на мужскую психологию культуры потребительства. По шутливому определению New York Times, это самый гламурный рекламный ролик, который только можно было придумать для антиглобализма [2].

Для Нортона «Бойцовский клуб» — способ проникнуть внутрь «паралитического отчаяния, которое мы испытываем перед лицом той системы ценностей, которую нам навязала реклама » [19]. Для Питта «Бойцовский клуб» — « метафора потребности раздвинуть те стены, которые мы воздвигли вокруг себя, и впервые испытать боль» [20]. Вот что говорит режиссёр фильма: Мы созданы быть охотниками, а живём в мире шоппинга. Некого убивать, не с чем бороться, нечего преодолевать и исследовать. И в таком выхолощенном обществе рождается этот всечеловек… Он пытался делать всё, чему его учили, пытался приспособиться к этому миру, став тем, кем он не является. Оригинальный текст англ. Книга рассматривает проблемы неэффективности мужчин в современной западной экономике и их неспособности приспособиться к миру, в котором женщины больше не находятся от них в экономической зависимости [21] [К 7]. После выхода «Бойцовского клуба» журнал Newsweek опубликовал рецензию Фалуди, в которой фильм был назван мужской версией « Тельмы и Луизы » — феминистского киноманифеста начала девяностых [22].

По мере расширения Бойцовского клуба к Рассказчику возвращается бессонница, и он снова чувствует неудовлетворённость своей жизнью. Тайлер берет на себя ответственность за эскалацию их деятельности в рамках движения под названием «Проект «Беспорядок». Марла просит Рассказчика помочь ей провести обследование груди, и они обнаруживают два уплотнения, которые могут оказаться раком.

Столкнувшись с реальностью смерти, Марла перестаёт гламуризировать её и завязывает тесную дружбу с Рассказчиком. Проект Mayhem стремительно увеличивает свой состав, а Тайлера нигде нет. Различные комитеты проекта отвечают за снос зданий в городе, нападают на случайных людей на улице и угрожают городским правоохранительным органам кастрацией, если те вмешаются в деятельность Project Mayhem.

Рассказчик начинает расспрашивать людей о местонахождении Тайлера, но никто ничего ему не говорит. Он начинает ездить в города, где бывал Тайлер, и проверяет там местные бойцовские клубы и группы Project Mayhem. Он обнаруживает, что все в клубах и на собраниях Проекта верят, что он — Тайлер Дерден.

Когда он спрашивает Марлу, она подтверждает, что Рассказчик и Тайлер Дерден — одно и то же лицо. Когда Рассказчик спит, Тайлер берет управление в свои руки. Рассказчик решает покончить с проектом Mayhem и навсегда остановить Тайлера.

По его словам, китайская адаптация почти полностью повторила сюжет его книги: «Вы видели эту хрень? Это супер прекрасно! В Китае у всех счастливый конец! Также он подчеркнул, что считает более странным то, что некоторые зарубежные издатели раньше редактировали роман, чтобы сделать его более похожим на экранизацию Финчера.

Получив 50 долларов, автор решил развернуть «Клуб» в роман и за три месяца сочинил книгу, вдохновленную «Великим Гэтсби». Как и у Фрэнсиса Скотт Фицджеральда, в «Клубе» было три центральных персонажа: рассказчик, загадочный и вызывающий уважение окружающих главный герой и его девушка, знакомящаяся с героем благодаря рассказчику. Но, в отличие от классика, Паланик писал не о роскошных вечеринках, а о ночных поединках, общественном саботаже и о вызревающем в Бойцовском клубе террористическом заговоре хуже подпольного профсоюза может быть только терроризм! Многие описанные в книге происшествия и «приколы» — вроде вклеивания порнокадров в показываемые в кино семейные фильмы или «туристического» посещения групп поддержки смертельно больных людей — были взяты из жизни автора и его друзей Паланик был волонтером в хосписе, и он сопровождал пациентов на собрания групп поддержки.

Полным вымыслом были только Бойцовский клуб и теракты. Зато изложенные в книге рецепты создания взрывчатки в домашних условиях были самыми настоящими, взятыми из анархистских пособий. Когда Паланик принес новый «Клуб» в издательство, ему предложили шесть тысяч долларов. Как он позднее узнал, это были «оскорбительные отступные» — смехотворно маленькая по меркам книжной индустрии сумма, которую предлагают, чтобы автор обиделся и больше не надоедал со своим творением. Однако в сравнении с его предыдущим гонораром это были огромные деньги, и Паланик поймал издателей на слове. Но постепенно «Клуб» начал обрастать поклонниками — и среди критиков, и среди обычных читателей. Протест романа против бездуховного материализма Америки и против общественной «кастрации» молодых парней был достаточно умело упакован, чтобы восхищать как настоящих радикалов, так и тех, кто лишь хотел пощекотать себе нервы повествованием на грани и за гранью фола. Как только продажи романа начали расти, книгой заинтересовался Голливуд.

Сперва, правда, там не нашли «Клуб» подходящим для экранизации, причем среди отвергнувших роман был будущий ведущий продюсер экранизации Арт Линсон , мэтр артхаусно-развлекательного кино 1980-х и 1990-х « Неприкасаемые », « Схватка ». Но затем книга попала на стол Лоры Зискин , тогдашней руководительницы студии Fox 2000 среднебюджетного подразделения 20th Century Fox , и женщина, некогда спродюсировавшая « Красотку », решила, что «Клубу» стоит дать шанс. Надо отметить, правда, что Зискин книгу в то время не читала. Она ориентировалась на чтение по ролям фрагментов романа, записанное и смонтированное продюсерами Джошом Доненом и Россом Беллом для тех боссов, которым было недосуг вчитываться в предлагаемое для постановки произведение. За право перенести роман на экран Зискин и Fox 2000 заплатили 10 тысяч долларов. Поскольку Зискин сочла, что «Клуб» может стать для нового поколения зрителей такой же важной картиной, какой для шестидесятников был « Выпускник » Майка Николса , она прочила в сценаристы экранизации соавтора «Выпускника» и голливудского ветерана Бака Генри. Белл, однако, убедил Зискин, что книгу для нового поколения должен экранизировать новый автор, и эту работу получил сценарист-дебютант Джим Улс , специально добивавшийся права заняться «Клубом». Дэвид Финчер , напротив, был готов взяться за «Клуб», и он сам хотел купить права на экранизацию до того, как это сделала Зискин.

Но он не рвался сотрудничать с Fox, так как съемки его дебюта « Чужой 3 » сопровождались постоянными конфликтами со студийными представителями, которые часто навязывали Финчеру свое видение ленты. Режиссер прекрасно понимал, что съемки в такой атмосфере «Бойцовского клуба» превратятся в настоящую пытку. Зискин тем не менее хотела, чтобы «блудный сын» и постановщик детективного хита « Семь » вернулся на студию, которая выписала его билет в большое кино. Поэтому глава студии и режиссер договорились, что Финчер с Улсом и своей командой подготовят сценарий ленты, напишут режиссерскую разработку, проведут предварительные переговоры со звездами и прикинут бюджет, а затем предъявят все это студии, и та скажет либо «да, снимайте такое кино», либо «нет, такой фильм нам не нужен». Если ответ будет «да», то дальше Финчер будет работать в рамках бюджета и расписания без существенного студийного вмешательства. А на «нет» и суда нет. При этом режиссер был готов снять картину в «подпольно»-малобюджетном стиле, за два-три миллиона долларов, но Зискин попросила его разработать полноценный среднебюджетный проект. Работая над сценарием, Улс и Финчер решили сохранить как можно больше «экстремизма» Паланика и рассуждений Рассказчика этот безымянный герой книги получил в фильме имя Джек.

Они знали, что закадровый голос в Голливуде считается признаком слабости сценариста «Нужно показывать, а не рассказывать! Там, где это было возможно и осмысленно, мысли героя иллюстрировались образами. В частности, это касалось его издевательств над мебельной компанией IKEA. Позже, когда фильм был уже завершен, Финчер ждал протестов со стороны шведской фирмы, но их не последовало. В IKEA, очевидно, сочли, что антиреклама — тоже реклама. Тем более бесплатная. В тех случаях, когда Улс и Финчер все же что-то кардинально меняли в сценарии в сравнении с книгой, они старались улучшить повествование Паланика. И писатель признает, что им это удалось.

Так, финал фильма получился одновременно более экстремальным и более романтичным, а роль возлюбленной главного героя была расширена ровно настолько, чтобы превратить ее из фактически второстепенного персонажа в главную героиню, не утратив при этом «мужественных» сюжетных приоритетов «Дружба и политика превыше любви». Помимо основного сценариста и режиссера к тексту также приложили руку создатель « Джерри Магуайера » Кэмерон Кроу , сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер и ведущие звезды картины.

Все неправильно понимают идею «Бойцовского клуба»

Самые интересные факты про фильм "Бойцовский клуб", которые вы могли не знать. Герой фильма «Бойцовский клуб» наведывается к психотерапевту, который предлагает ему, дабы снять стресс, начать посещать тренажерный зал либо анонимное собрание мужчин, страдающих неизлечимым недугом. Чтобы понять смысл фильма «Бойцовский клуб», лучше всего начать рассматривать его сюжета, ведь ни Финчер, ни Паланик не склонны к метафорической завуалированности. Герой фильма «Бойцовский клуб» посетил психотерапевта, который помог ему снять стресс, после чего, он начал посещать анонимные собрания для мужчин с неизлечимыми заболеваниями.

Бойцовский клуб (фильм, 1999)

Какими методами Тайлер вызывает привыкание к клубу у. Новость об изменении финала фильма разлетелась по социальным сетям, их пользователи критиковали китайскую цензуру. Автору романа «Бойцовский клуб» Чаку Паланику изменения наоборот понравились. Так-же в фильме представлен пример раздвоения личности, когда накопленные когда либо человеком знания, переросли в результат, а именно феномен, который начался с бойцовского клуба и закончился проектом разрушение.

Чак Паланик заявил, что китайская цензура «Бойцовского клуба» сделала фильм лучше

Лично я пересматривал «Бойцовский клуб» множество раз, и обязательно сделаю еще статьи о пасхалках и отсылках в ленте. есть ли девушки, которым нравятся фильм "бойцовский клуб"? Смотреть онлайн фильм Бойцовский клуб (Fight Club, 1999) в онлайн-кинотеатре Okko. Написавший роман "Бойцовский клуб" американский автор Чак Паланик прокомментировал в беседе с порталом TMZ тот факт, что концовка фильма по его произведению в китайской версии картины была изменена.

Бойцовский клуб (фильм, 1999)

Фильм " Бойцовский клуб " может похвастаться одним из самых культовых и буквально исследовательских финалов всех времен, но объяснение финала раскрывает большую тематическую глубину за пределами печально известного поворота выводящего из равновесия фильма. Основанный на одноименном романе Чака Паланика 1996 года, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера сочетает сложную и увлекательную человеческую историю с социальными комментариями и исследованием токсичной природы современного общества, что привело к серьезному анализу. Рассказанная от имени неназванного повествователя, "Бойцовский клуб" подробно описывает его жизнь, которая после основания титульного клуба закружилась в спираль анархии. Рассказчик Эдвард Нортон также известный за фильм " Невероятный Халк " начинает историю "Бойцовского клуба" как разочарованный офисный работник, борющийся с бессонницей, но благодаря встрече с таинственным и харизматичным Тайлером Дерденом Брэд Питт он начинает жить более полноценной жизнью.

Однако подвиги Дердена растут, и Рассказчику приходится разгребать образовавшийся хаос. В одном из самых известных киноповоротов всех времен "Бойцовский клуб" показывает, что Тайлер Дерден является лишь проявлением внутреннего конфликта Рассказчика. Этот хитроумный сюжетный ход переосмысливает весь рассказ "Бойцовского клуба", но в то же время делает его финал несколько неоднозначным.

Впрочем, благодаря многочисленным темам и идеям, пронизывающим весь "Бойцовский клуб", его значение можно раскрыть относительно легко. Реклама Что происходит в финале "Бойцовского клуба" За прошедшие с тех пор, как появился финал "Бойцовского клуба", он был воспроизведен и повторно использован во многих историях, и это потому, что он побуждает к размышлениям и символизирует гораздо более глубокие темы. Однако финал "Бойцовского клуба" довольно неожиданный - узнав, что Тайлер существует только в его воображении, Рассказчик стреляет в себя, а затем стоит со своей девушкой Марлой и наблюдает, как разрушается городской горизонт.

Эта сцена имеет ряд подтекстов, но один из самых больших состоит в том, что после такого поворота главный герой не может считаться надежным рассказчиком. Поскольку большая часть "Бойцовского клуба" происходила не так, как это видел рассказчик а значит, и зрители , финал становится еще более неоднозначным. Однако, если воспринимать его за чистую монету, он показывает, что Рассказчик наконец-то освободился от Тайлера Дердена в исполнении Брэда Питта.

Хотя он хотел бы отменить работу Дердена, Рассказчик знает, что не может остановить план "Проекта "Хаос", поэтому он просто наблюдает за тем, как он разворачивается. Следствием этого является то, что другие группы "Проекта "Погром" по всему миру, вероятно, также добьются успеха в своей миссии, нанеся серьезный удар по потребительскому обществу, против которого бунтовал Тайлер. Конечность фильма легко истолковать неправильно, ведь все, что было до нее, уже подвергнуто сомнению.

Однако разрушение построек, за которым Рассказчик наблюдает вместе с Марлой, кажется, действительно происходит, а главный герой "Бойцовского клуба", похоже, полностью восстановил контроль над собой. Это означает, что финал "Бойцовского клуба" следует рассматривать без того циничного взгляда, который его твист накладывает на большинство событий фильма.

И четвертым открытием для меня стало присутствие в тексте «Джека». Он является четвертым, постоянно присутствующим персонажем фильма.

При этом Марла Сингер, которая как раз и есть истинная спутница нашего героя, отводится на второй план. В тандеме «Джек»-Марла повторяется тоже, что происходит в тандеме «Тайлер»-Рассказчик. Альтер-эго становится живым персонажем, а живой персонаж начинает выглядеть как альтер-эго. Почти в каждой ключевой сцене фильма рассказчик вспоминает не Марлу, а слова Джека «я — карающая длань Джека», «я — неистовый гнев Джека», «я — боль и страдание Джека».

Марла и Рассказчик беседуют на кухне. Рассказчик упорно не понимает откуда Марла взялась, а та не понимает в ответ, что за бред несет "Тайлер Дёрден" Марла становится вторичной и просто дополняющей события фигурой. Она словно наблюдает пожар разрастающегося безумия со стороны, будучи неспособной его остановить. Нет, это ты - сумасшедший" На этом я думаю, пока все.

Фильм на 10-15 просмотров в легкую, и с каждым просмотром будешь вылавливать что-то для себя новое и полезное. Я, если честно, к 2005 году выучил его практически наизусть, и он серьезно повлиял на мои взгляды. Чистые 10 баллов. И то, как он работает — так не могут работать пока никто и даже Нолан.

Еще двум его фильмам я выставил 10-ки «Социальной сети» и «Игре» и стоит заметить, что Финчер стартует оттуда, где останавливается его тезка - Кроненнберг. И если Кроненнбергу никак не удается превратить ни один свой фильм в шедевр, даже несмотря на мощнейшую сценарную основу и огромный опыт показа иносказательности, то Финчер практически любое свое творение доводит до уровня шедевра или близко тому. Даже совершенно тупые варианты как-то ремейк «Девушки с татуировкой дракона» или очередные «Чужие». Это уже указал в рецензии на фильм «Видеодром».

Безликий яппи, яркий представитель офисного планктона, не знает, чем ему еще развлекаться в жизни. От скуки он начинает посещать собрания смертельно больных людей — может, это придаст вкуса пресному существованию. На одном из собраний он знакомится с такой же «липовой» больной Марлой, с которой договаривается впредь не пересекаться. Однажды Рассказчик встречает брутального изготовителя мыла, который предлагает побить его что есть сил. Так ребята придумывают истинно мужское развлечение — бойцовский клуб, который привлекает в свои ряды сотни желающих разбить друг другу физиономии.

Начните драку.

Докажите, что Вы живы. Если Вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я Вас предупредил... Тайлер" - Эта надпись присутствует на DVD-издании и появляется на экране всего на секунду после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав. Искусство требует жертв: Ради съемок в "Бойцовском клубе" многим актерам пришлось пойти на героическое. Потому что у нее 160 см, а у них 183 см.

Особенно в последней сцене хорошо видно - где рушатся здания, а они стоят такие вдвоем - и любуются... Ему пришлось бегать, принимать витамины и отказаться от перекусов на съемочной площадке. Только представьте: все кругом закусывают - а он только смотрит... Они брали уроки бокса, таэквондо и даже грэпплинга - какой-то хитрый вид борьбы. Провели часы на занятиях по UFC устрашающие бои без правил. Даже мыло научились варить - на спецклассах компании "Auntie Godmother".

Чему как бы учит нас этот фильм Даже из мирных буддийских заповедей можно соорудить злобную фашиствующую секту. Талантливому человеку все под силу. Смотрите хорошее кино - и будет вам счастье.

Почему культовый фильм провалился в прокате, а затем стал классикой мирового кино

Рассказчик находит себя в этом, так как хочет с помощью внешней боли прекратить боль внутреннюю. После боя мы чувствовали, что обрели спасение. Рассказчик Постепенно клуб преобразуется в проект «Разгром», участники которого совершают акты вандализма. Их цель — борьба с устоями общества потребления. Рассказчик принимает в этом участие, но после гибели Боба приятеля из группы психологической помощи , который тоже был одним из членов команды, он хочет прекратить деятельность «Разгрома». Сделать это не так-то просто, ведь такие же сообщества каждый день появлялись в других крупных городах. Члены этой организации принимают Рассказчика за Тайлера. После этого главный герой понимает, что Тайлер — это он сам.

Созданная им личность просто исполняет то, что мужчина боялся сделать долгие годы: выплеснуть обиды и изменить навязанный образ жизни. Однако его второе «Я» начало использовать варварские методы. Рассказчик Мужчина пытается противостоять Тайлеру. Главный герой обезвреживает взрывчатку, заложенную в одном из бизнес-центров. Чтобы избавиться от разрушающей всё вокруг личности, Рассказчик стреляет себе в щёку. После этого Тайлер исчезает. Жестокость По мнению Тайлера Дердена, насилие и уничтожение всего материального — единственный путь к свободе, счастью.

Так, рассказчику на самом деле становится лучше после жестоких драк. Уставшие от жизни, неудовлетворенные мужчины участвуют в кулачных боях, чтобы выпустить пар, проявить истинную мужскую силу. Наверное, в этом нет ничего плохого, если участники клуба не против физической боли, которую они причиняют друг другу. Однако нельзя, чтобы эта жестокость распространялась на людей, которые не разделяют идеологию «Разгрома». Здесь стоит отметить, что герой Эдварда Нортона проявлял жестокость по отношению к себе позволяя себя избивать и к мужчинам, которые соглашаются на это. Достаточно вспомнить следующий эпизод: Тайлер посыпает руку главного героя щёлочью, после чего остаётся химический ожог. При этом рассказчик терпит боль.

Но на уничтожение всего мира он был не согласен, поэтому рассказчик избавился от Тайлера. Тайлер посыпает руку рассказчика щёлочью По мнению режиссёра, фильм предельно далёк от того, чтобы пропагандировать какой бы то ни было рецепт решения поднятых в нём проблем. Важно то, что последнее слово остаётся не за Тайлером: герой находит в себе силы преодолеть своего внутреннего демона. Любовь Любовная линия в «Бойцовском клубе» не основная. Марла зацепила главного героя, но он вытесняет какие-либо чувства к женщине. Чтобы сблизиться с героиней, ему нужен кто-то более решительный. Им оказывается Тайлер, который постоянно обижает Марлу.

Рассказчик просто следит за происходящим… Однако после победы над Тайлером главный герой просит прощение у девушки. В финальной сцене они берутся за руки и наблюдают за тем, как разрушаются небоскребы за окном. Мы встретились в странный период моей жизни. Рассказчик Марле Марла и рассказчик Герой побеждает в своём внутреннем конфликте, он отказывается от всех своих радикальных идей идей Тайлера. Зрителю остаётся лишь догадываться, вернётся ли рассказчик к своей привычной жизни. Но падающие небоскрёбы зарождают надежду на то, что всё будет хорошо. Актёрский состав Блистательный, культовый актёрский состав.

Артистам веришь, за ними хочется наблюдать. Зритель ощущает боль этих персонажей, их переживания. Брэд Питт Эдвард Нортон Художественные особенности Мрачная картинка и хорошая работа с освещением создают настоящую гротескную атмосферу.

Рядовой страховой работник, проживая скучную и однообразную жизнь, страдает от хронической бессонницы. Единственное увлечение, заставляющее мужчину улыбнуться — это приобретение новой мебели для его квартиры.

Во время очередной командировки судьба сводит клерка с Тайлером Дерденом — продавцом мыла с нестандартными взглядами на жизнь современного общества.

Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.

Добавить в закладки Загадочный экстремист, который зарабатывает на жизнь продажей мыла, сделанного из отсосанного во время липосакции человеческого жира, создает общество под названием «Бойцовский клуб». Это организация для парней, которые готовы драться друг с другом на тайных ночных сходках, чтобы почувствовать себя настоящими мужчинами. Перед началом боев герой оглашает правила: «Первое правило клуба — не упоминать о Бойцовском клубе. Второе правило клуба — не упоминать о Бойцовском клубе! Четвертое правило — в бою участвуют лишь двое. Пятое правило — бои идут один за другим, а не одновременно. Шестое правило — снимать обувь и рубашки. Седьмое правило — бой продолжается столько, сколько нужно. Восьмое и последнее правило — тот, кто впервые пришел в клуб, должен драться». Это колоссальное число огромными цифрами выведено на потолке любого издательства и любого автора бестселлеров. Однако в середине 1990-х нашелся человек, который пренебрег 80 процентами и написал роман, предназначенный исключительно для не читающих или почти не читающих молодых мужчин. Так появилась культовая книга, которая в 1999 году превратилась в культовый фильм. Ее автором был Чак Паланик , и она называлась « Бойцовский клуб ». Для Чака Паланика чью украинскую фамилию по-русски правильнее писать «Паланюк» история «Бойцовского клуба» началась с понятного любому автору желания показать издателям средний палец. Журналист по образованию и автомеханик по профессии, Паланик в 1990-х посещал писательский семинар и изливал свою душу в книгах, которые издатели отказывались публиковать. Когда его второй роман «Невидимки», написанный от лица изуродованной бывшей модели, был отвергнут как «возмутительный», Паланик решил, что в знак презрения к издателям сочинит еще более «возмутительную» вещь, на фоне которой «Невидимки» покажутся белыми и пушистыми. Что было самым шокирующим из всего, что автор мог придумать? Ответ ему подсказали телевизионный репортаж, визит в книжный магазин и его членство в Cacophony Society анархистско-приколистском клубе, устраивающем публичные розыгрыши вроде раскладывания в магазинах игрушек плюшевых медведей, наполненных бетоном. В репортаже рассказывалось, что молодые парни из неполных семей часто вступают в банды, потому что ищут там суровую, но справедливую отцовскую заботу, которой они были лишены дома. В книжном магазине же Паланик заметил, что на полках полно книг о женской дружбе и женских организациях и клубах, но нет почти ничего об организациях для «настоящих мужчин», без вязания и сюсюканья. Также в основу будущего произведения лег случай из жизни писателя. Подравшись однажды во время отпускного выезда на природу, он явился на работу с огромным фингалом и обнаружил, что никто из сослуживцев не решается спросить, что с ним случилось. Люди попросту побаивались парня, который, как им казалось, ведет агрессивную и опасную жизнь. Склеив все это воедино, Паланик изобрел «Бойцовский клуб» — тайное общество для парней из низшего и низшего среднего классов официантов, клерков, механиков, охранников , которые участвуют в подпольных поединках. Не ради денег, не ради славы и даже не ради выплеска адреналина, а для того, чтобы почувствовать себя настоящими, крутыми мужиками, а не кастрированными песиками, на задних лапках прислуживающими богачам. Что могло быть более возмутительным и шокирующим, чем организация обозленных и разочарованных в жизни крепких парней, готовых получать и наносить удары? Ведь это даже страшнее, чем профсоюз! А с профсоюзами в Америке воюют вот уже более сотни лет. Правда, с переменным успехом, но в последние десятилетия — весьма эффективно. Первой версией «Бойцовского клуба» был короткий рассказ, сочиненный как литературный эксперимент. Паланик выстроил повествование как монтажную нарезку ярких сцен, замечаний и наблюдений, объединенную не постепенным перетеканием от эпизода к эпизоду, а последовательностью клубных правил. Сами по себе эти правила не имели особого значения, но они были стержнем, на который был нанизан «Бойцовский клуб». Этот художественный ход Паланик использовал, чтобы в его рассказе не было ничего скучного и второстепенного — только «самая мякотка». К его огромному удивлению, Паланику удалось продать «Клуб» для публикации в вышедшей небольшим тиражом антологии рассказов. Получив 50 долларов, автор решил развернуть «Клуб» в роман и за три месяца сочинил книгу, вдохновленную «Великим Гэтсби». Как и у Фрэнсиса Скотт Фицджеральда, в «Клубе» было три центральных персонажа: рассказчик, загадочный и вызывающий уважение окружающих главный герой и его девушка, знакомящаяся с героем благодаря рассказчику. Но, в отличие от классика, Паланик писал не о роскошных вечеринках, а о ночных поединках, общественном саботаже и о вызревающем в Бойцовском клубе террористическом заговоре хуже подпольного профсоюза может быть только терроризм! Многие описанные в книге происшествия и «приколы» — вроде вклеивания порнокадров в показываемые в кино семейные фильмы или «туристического» посещения групп поддержки смертельно больных людей — были взяты из жизни автора и его друзей Паланик был волонтером в хосписе, и он сопровождал пациентов на собрания групп поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий