Константин Эрнст Подробную биографию Константина Эрнста Вы можете прочитать здесь. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак?
Три любви Константина Эрнста
Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.
Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста.
Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым.
С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница.
Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр.
Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь». Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ.
Несмотря на определенные успехи на научном поприще, Эрнст не оставил юношеские мечты о кинематографе. В 1988 г. Гребенщикова , выпущенному в США. Читайте также: Знаменитая актриса: где сейчас проживает Татьяна Доронина После знакомства с «телевизионной тусовкой», в том числе, с А. Любимовым, который был одним из основателей знаменитой передачи «Взгляд», К. Эрнст несколько лет работает вместе с коллективом этой популярной программы. Около двух лет Константин Львович брал интервью у известных людей, в том числе, у Нины Андреевой, которой представился, как корреспондент Би-би-си. С 1990 по 1998 гг. Эрнст выпускал передачу «Матадор», в которой с успехом совмещал функции режиссера, продюсера, сценариста и пр. Вместе с В.
Вновь ожили и «Старые песни о главном», правда, это был их последний выход к большому сожалению зрителей. Еще одним суперизвестным и очень нашумевшим проектом Эрнста стала трилогия «Ночной дозор», которая сразу же после премьеры стала мегапопулярной. Продюсерское чутье ни разу его не подводило. Почти все, что снимал или продюсировал Эрнст, пользовалось большой популярностью зрителей. Он вывел на экраны и раскрутил целую плеяду молодых талантливых актеров. Будучи неординарной личностью сам, он никогда не боялся окружать себя яркими людьми. Во главе «Первого канала» Константин Эрнст отличается и смелыми решениями относительно управления федерального канала. Так в 2017 году, когда все СМИ освещали прохождение чемпионата по футболу в России, Константин Львович объявил, что трансляций матчей на «Первом» не будет. По мнению главы канала, это не дало бы общей картины происходящего зрителю. Вместе с коллегами во главе Индустриального комитета в 2002 году Эрнст разрабатывал правила профессионального поведения для журналистов, которые рассматривались в Госдуме. В 2017 году бессменный председатель жюри Высшей лиги КВН попал в список журналистов, которым запрещалось въезжать на Украину. Осенью того же года журнал «Variety» ввел Константина Эрнста в число влиятельнейших лиц шоу-бизнеса мирового масштаба. Личная жизнь и жена Константина Эрнста Личная жизнь Константина Эрнста тщательно оберегалась им от широкой публики. Поэтому достоверно известно только о трех длительных романах, от двух из которых появились его дети. Первая дочь родилась в 1995 году в законом браке с небезызвестной в театральных кругах Анной Силюнас. Союз продержался недолго, причины развода не разглашаются. Затем довольно долгое время Эрнст состоял в так называемом «гражданском браке» с тогдашним президентом телекомпании «ВИД» Ларисой Синельщиковой. Союз казался крепким, поскольку связывали не только взаимные чувства, но и абсолютная преданность своему делу.
Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Нужно уделять время семье Раз в неделю чета Эрнстов отключает телефоны и полностью посвящает время семье и детям. Софья Эрнст отмечает, что иногда с рождением младшего ребенка семья забывает о старших детях. Как считает актриса, этого делать категорически нельзя. Старший ребенок может почувствовать себя ненужным, лишним. Из-за этого у него могут начаться различного рода проблемы. Важно показывать свою любовь всем детям, независимо от их возраста. Также супруги вдохновляют детей совершать хорошие поступки. Например, на одном из праздников старшая дочь Эрнстов первой решила поздравить именинника, пока другие дети волновались и стеснялись. Конечно, не все прошло идеально — девочка забыла строчку в стихотворении. Но родители не стали ее ругать. Они похвалили ее за смелость. Быть первой, когда остальные дети решили остаться в стороне, это поступок. Одно из важнейших правил воспитания детей четы Эрнстов — это хвалить ребенка даже за самые маленькие достижения и указывать ему на промахи, ни в коем случае не осуждая его. Звездная мама говорит, что такой подход уже дает свои положительные результаты — между родителями и детьми сложились теплые и доверительные отношения. Довольно долгое время звездная наследница жила и училась в Испании. Сейчас взрослая дочь генерального директора Первого Канала живет в Нью-Йорке вместе с матерью. Александра увлекается фотографией и живописью. Со своим звездным родителем Саша поддерживает теплые отношения, несмотря на то, что общение по большей части происходит через океан. Александра уже представила отцу своего избранника, которого зовут Шон. Александра Эрнст Двоих приемных детей Анастасию 1988 и Игоря 1986 , рожденных второй гражданской женой Эрнста Ларисой Синельщиковой, часто принимают за родных. Однако это не так. Хотя на какой-то период Константин Львович сумел заменить им отца и дарил свою заботу и внимание. Ребята и сейчас гордятся отчимом, но официально его фамилию не носят. С воспитание девочек звездной паре помогает их бабушка. С младшими детьми А пик пандемии принес в их с Софьей семью долгожданную радость: в семье появился наследник, сын. Имя малыша пока не разглашается, официального «знакомства» с публикой пока не состоялось. Все дети Константина Львовича, родные и приемные, поддерживают между собой и с отцом дружеские отношения. Кто-то уже определился с будущей профессией и даже последовал по стопам звездного родителя, а кому-то еще слишком рано думать о планах на взрослую жизнь. Служебный роман После развода с Аней, Константин горевал совсем недолго. Вскоре папарацци застали его с Ларисой Синельщиковой. Женщина работала в телекомпании ВИД и часто общалась с Эрнстом по служебным вопросам. Когда продюсер понял, что его симпатия к коллеге взаимна, то предложил ей съехаться. Лариса сразу же согласилась. Она давно засматривалась на этого видного мужчину, но боялась сделать первый шаг. Пара довольно долго прожила вместе. Влюбленные воспитывали двух детей Синельщиковой от прошлых отношений. До сих пор существует версия, что это наследники самого Эрнста, которые появились на свет во времена его первого брака. Но подтверждение или опровержение этой информации пока не появлялось.
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Константин Эрнст – последние новости. Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии. Константин Эрнст — Konstantin Ernst — Wikipedia.
Эрнст, Константин
Новый век начался опять с удачных проектов. Константин был продюсером известных телевизионных хитов: «Убойная сила-2»; «Граница. Таежный роман»; «Остановка по требованию». Традиционные «Старые песни о главном. Постскриптум» также увидели свет под его эгидой. В 2008 году стал членом попечительского совета при МГУ. Ему доверили и должность креативного продюсера при подготовке Олимпиады-2014. Политика также не обошла его стороной. Эрнст попал в санкционные списки Украины. Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины.
У него за плечами несколько гражданских браков официально Константин не оформил отношения ни с одной из своих спутниц. При этом со всеми бывшими женами ему удалось сохранить хорошие отношения. Она также принадлежала к людям творческой профессии. Ее отец занимался преподаванием в зарубежной школе МХАТ. Получив блестящее образование в Москве и Париже, она стала успешным театральным критиком. Анна была любительницей шумных компаний и светской жизни. Поговаривают, что это и спровоцировало развод. Первая дочь, Александра, родилась в 1994 году. Но брак это не сохранило, и супруги спокойно приняли решение развестись. Анна с дочерью переехала в Испанию, где снова вышла замуж.
Александра после окончания школы в Испании уехала учиться в Нью-Йорк. Там она проявила свой талант в авангардной фотографии.
Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма. Константин Эрнст и Владислав Листьев. Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала. Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев.
За этот период Эрнст и Листьев подружились и телеведущий даже предложил Константину стать его заместителем. Но тот отказался. Все изменилось после убийства Владислава Листьева — 1 марта 1995 года, — который к тому времени был генеральным директором ОРТ. Эрнсту предложили его пост, но он отказался, аргументируя тем, что планирует заняться созданием кино. Однако спустя несколько месяцев все-таки стал генеральным продюсером ОРТ. Свое решение он связал с тем, что качество контента на канале резко ухудшилось. После этого в эфире канала появились «Старые песни о главном», «Русский проект» и ряд других. Константин Эрнст.
В июле 2002 года ОРТ стал Первым каналом.
Вновь ожили и «Старые песни о главном», правда, это был их последний выход к большому сожалению зрителей. Еще одним суперизвестным и очень нашумевшим проектом Эрнста стала трилогия «Ночной дозор», которая сразу же после премьеры стала мегапопулярной. Продюсерское чутье ни разу его не подводило. Почти все, что снимал или продюсировал Эрнст, пользовалось большой популярностью зрителей. Он вывел на экраны и раскрутил целую плеяду молодых талантливых актеров. Будучи неординарной личностью сам, он никогда не боялся окружать себя яркими людьми. Во главе «Первого канала» Константин Эрнст отличается и смелыми решениями относительно управления федерального канала. Так в 2017 году, когда все СМИ освещали прохождение чемпионата по футболу в России, Константин Львович объявил, что трансляций матчей на «Первом» не будет.
По мнению главы канала, это не дало бы общей картины происходящего зрителю. Вместе с коллегами во главе Индустриального комитета в 2002 году Эрнст разрабатывал правила профессионального поведения для журналистов, которые рассматривались в Госдуме. В 2017 году бессменный председатель жюри Высшей лиги КВН попал в список журналистов, которым запрещалось въезжать на Украину. Осенью того же года журнал «Variety» ввел Константина Эрнста в число влиятельнейших лиц шоу-бизнеса мирового масштаба. Личная жизнь и жена Константина Эрнста Личная жизнь Константина Эрнста тщательно оберегалась им от широкой публики. Поэтому достоверно известно только о трех длительных романах, от двух из которых появились его дети. Первая дочь родилась в 1995 году в законом браке с небезызвестной в театральных кругах Анной Силюнас. Союз продержался недолго, причины развода не разглашаются. Затем довольно долгое время Эрнст состоял в так называемом «гражданском браке» с тогдашним президентом телекомпании «ВИД» Ларисой Синельщиковой.
Союз казался крепким, поскольку связывали не только взаимные чувства, но и абсолютная преданность своему делу.
Таежный роман», который покоряет сердца телезрителей нетривиальным сюжетом и непревзойденной игрой блестящего актерского состава. Вновь ожили и «Старые песни о главном», правда, это был их последний выход к большому сожалению зрителей. Еще одним суперизвестным и очень нашумевшим проектом Эрнста стала трилогия «Ночной дозор», которая сразу же после премьеры стала мегапопулярной. Продюсерское чутье ни разу его не подводило. Почти все, что снимал или продюсировал Эрнст, пользовалось большой популярностью зрителей. Он вывел на экраны и раскрутил целую плеяду молодых талантливых актеров. Будучи неординарной личностью сам, он никогда не боялся окружать себя яркими людьми.
Во главе «Первого канала» Константин Эрнст отличается и смелыми решениями относительно управления федерального канала. Так в 2017 году, когда все СМИ освещали прохождение чемпионата по футболу в России, Константин Львович объявил, что трансляций матчей на «Первом» не будет. По мнению главы канала, это не дало бы общей картины происходящего зрителю. Вместе с коллегами во главе Индустриального комитета в 2002 году Эрнст разрабатывал правила профессионального поведения для журналистов, которые рассматривались в Госдуме. В 2017 году бессменный председатель жюри Высшей лиги КВН попал в список журналистов, которым запрещалось въезжать на Украину. Осенью того же года журнал «Variety» ввел Константина Эрнста в число влиятельнейших лиц шоу-бизнеса мирового масштаба. Личная жизнь и жена Константина Эрнста Личная жизнь Константина Эрнста тщательно оберегалась им от широкой публики. Поэтому достоверно известно только о трех длительных романах, от двух из которых появились его дети.
Первая дочь родилась в 1995 году в законом браке с небезызвестной в театральных кругах Анной Силюнас. Союз продержался недолго, причины развода не разглашаются. Затем довольно долгое время Эрнст состоял в так называемом «гражданском браке» с тогдашним президентом телекомпании «ВИД» Ларисой Синельщиковой.
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Биографии - Константин Эрнст — Биография. Константин Эрнст считается главным телевизионщиком страны. Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в городе Москва. Национальность Эрнста Константина оказала влияние на его жизнь и карьеру.
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
Константин Эрнст не всегда был гендиректором Первого канала. Биография и национальность Константина Эрнста не является секретом. Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Биография Константина Эрнста: первый на «Первом». Национальность Эрнста Константина играла значимую роль в его жизни и творчестве.
Кто по национальности константин эрнст
В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии. ↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV». Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста.
Эрнст, Константин Львович
Родился «Дневной дозор», впервые состоялся конкурс «Евровидение» в Москве. И это ещё не весь список достижений знаменитого директора самого востребованного телевизионного канала. Личная жизнь Константина Эрнста Константин был женат два раза. Впервые Эрнст женился на Анне Селюнас. Анна была дочерью профессора естествознания. Она привыкла к той научной среде отца-учёного, в которой выросла.
И ей трудно было принять шум, который поднимали компании Константина и его тусовочный образ жизни. Анна работала театральным критиком. Дочь Александра не скрепила в браке молодую семью. Долго состоял в гражданском браке. Жена — Лариса Синельщикова — глава телевизионной компании «Красный квадрат».
Родились сын и дочь, Игорь и Настя. В настоящее время Константин Львович живёт с 27-милетней будущей актрисой Софьей Заикой.
Семейные связи играют значительную роль в формировании личности и культурного наследия.
Будьте горды своими корнями и помните о своих предках. Исследуйте историю своей семьи, чтобы лучше понять себя и свое место в мире. Ваша уникальная генеалогия может стать вдохновением для собственных достижений и творчества.
Новым местом работы Эрнста стало творческое производственное объединение «Видеофильм», первой большой работой — документальная кинолента «Радио тишины», посвящённая премьере первого студийного альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [8] [9] [10] [11]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьювером, сценаристом и режиссёром [12]. Это убедило руководство «Взгляда» дать молодому сотруднику шанс, который тот оправдал [10]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» c альбома «Шестой лесничий» группы «Алиса» , премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [10] [11] [13] [14] [15].
Первый выпуск «Матадора» вышел в эфир в январе 1991 года — это была передача, посвящённая культуре, значимым событиям и творческим людям [9]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. Эрнст совмещал роли сценариста , ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [16] [17] [18].
С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания «ВИD» Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [15] [19] [20] [21]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995-го [22] [23] [24] [25] [26]. После закрытия передачи Эрнст перезапустил «Матадор» в формате глянцевого журнала о культуре и искусстве, над которым вместе с ним работали Илья Осколков-Ценципер , Александр Роднянский и Геннадий Йозефавичус [27] [28] [29] [30] [31].
Журнал выходил с 1995 года по декабрь 1998, всего было выпущено около 25 номеров [27] [32]. Впоследствии издание часто характеризовали как пример интеллектуального, богемного и некоммерческого «глянца» [33] [34] [35] [36] [37] [38]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 90-е годы Эрнст был единственным человеком, к которому Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [17]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала, и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти из телевидения в кино и ответил отказом [12].
После приватизации телеканала Листьев и Эрнст вместе с Андреем Разбашем и Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами ОРТ. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [39]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил позицию Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на Мосфильме.
Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [12] [39] [40] [41] [42]. Возглавив продюсерский совет в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, ОРТ отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил дочернюю телепроизводственную компанию. Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировал переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [43] [44] [45]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма «Старые песни о главном» и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с римейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [46] [47] [48] [49] [50] [51].
В 1996 году Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и последующие два года вёл церемонии вручения учреждённой академией телевизионной премии «ТЭФИ». Сам он впервые стал лауреатом премии в 1998 году за продюсерскую работу над третьей частью «Старых песен о главном» [52] [53] [54] [55]. Генеральный директор ОРТ и «Первого канала», с 1999 года После отставки Игоря Шабдурасулова , возглавлявшего ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора телекомпании, сохранив должность генерального продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ.
Он продолжал совмещать обязанности генерального директора и генерального продюсера до июля 2001 года, когда новым генеральным продюсером ОРТ стал Александр Файфман [39] [52] [56] [57] [58] [59] [60]. На момент назначения Эрнста генеральным директором, Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва. После начала серьёзных разногласий между Березовским и новым президентом Российской Федерации Владимиром Путиным , бизнесмен был лишён рычагов влияния на тележурналистов и продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , и вскоре канал покинули все близкие Березовскому менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках обсуждения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации президента Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния.
По словам Волошина, после этого «Эрнст сам все расставил по своим местам» [61] [62] [63]. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал».
В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. Жданова ныне Санкт-Петербургский государственный университет. Работал в научно-исследовательских институтах, занимался генной инженерией. Кандидат биологических наук 1986. Тема диссертации - "Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro". После защиты диссертации Константин Эрнст отказался от стажировки в зарубежном университете и принял решение завершить научную деятельность. Планировал заниматься кинематографом, однако начал карьеру на телевидении.
Также он снял полнометражный музыкальный фильм "Радио тишины" о премьере первого студийного альбома рок-музыканта Бориса Гребенщикова в 2023 г. В 1988-1989 гг.
Биография Константина Эрнста
Сложно найти тех, кто о нём не слышал. Биография и национальность Константина Эрнста не является секретом. Она доступна всем пользователям. Давайте более детально остановимся на карьере этого выдающегося человека, а именно, его работе в качестве генерального продюсера канала. В конце восьмидесятых, Константин Львович Эрнст кардинально сменил профессиональное направление. Этому поспособствовал журналист Евгений Додолев, который был очень известен в те времена. Константин Эрнст просто рассказал Александру Любимову, который в то время был руководителем проекта «Взгляд», собственное видение формата передачи. Совершенно неожиданно, руководителя программы заинтересовали идеи будущего успешного продюсера, после чего он предложил воплотить таковые в реальность.
В последующие годы среди его работ были кассовые "Дневной дозор" и "Ирония судьбы. Продолжение" в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании, а "Иронии судьбы" он дебютировал как сценарист. Значительной частью дохода Эрнста СМИ также называли шоу-бизнес. Одной из тех, кто представлял интересы Эрнста в этой сфере, была, по данным прессы, его супруга Лариса Синельщикова, директор телекомпании "Красный квадрат", занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ. Писали об Эрнсте и как об известном московском рестораторе, одном из "родителей" "Кафки", "Пушкина", "Шинка", "Бочки" и многих других не менее известных ресторанов". На протяжении всего срока, в течение которого Эрнст возглавлял ОРТ, СМИ неоднократно публиковали информацию о его скором уходе со своего поста, однако положение Эрнста оставалось неизменным. Эрнст женат вторым браком. Его первая супруга Анна Селюнас - театровед по образованию - работала в журнале "Музобоз" и была редактором в программе "Доброе утро, Россия! От брака с Селюнас у Эрнста есть дочь Александра.
Именно там он окончил школу, затем с успехом биологический факультет ЛГУ и даже защитил кандидатскую диссертацию в сфере биохимии. В конце 80-х годов, Константин случайно знакомится с Александром Любимовым, который в то время был ведущим и организатором популярной программы «Взгляд». После того, как молодой биохимик поделился с профессиональным журналистом и телеведущим своими идеями о том, как можно сделать программу более интересной и эффективной. Он неожиданно получил предложение от Любимова о сотрудничестве. С 1988 года, жизнь Эрнста была напрямую связана с телевидением, а в его послужной список вошли такие проекты, как фильм «Радио тишины», клип к песне «Аэробика» группы Алиса, короткометражный фильм «Homo Duplex» и программа «Матадор». В 1995 году Константин Эрнст занял должность генерального директора «Первого канала», которую и занимает по сегодняшний день.
Несмотря на то, что он всегда увлекался кинематографом, Константин принял решение уйти на телевидение, ведь тогда эта сфера выглядела самой весьма привлекательно. Программа пользовалась успехом и завоевала признание зрителей, став заметным явлением в эфире. Уникальность проекта отмечали не только зрители, но и опытные телевизионщики. В каждой передаче Эрнст был не только автором выпуска, но и сценаристом, режиссером и продюсером. Он придумывал новые подходы к подаче материала монтаж, свет, комбинирование кадров. Эрнст не начитывал текст, а перевоплощался в героев своего выпуска. Эрнста также можно было увидеть в образах Фасбиндера, Годара и Генсбура. Журнал просуществовал недолго, но успел выпустить 30 изданий. Этому событию не удалось свершится — в Москве убили Влада Листьева. Канал ОРТ остался без руководства.