For this week's Talk It Up Tuesday, we sit down with Tekno RC's Eric Fletcher and Velocity's Chris Baumgartner to discuss the class, the different trucks, and more. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом.
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost
Имя Флетчер дано дому в память об отце Роджера Уотерса, Эрике Флетчере Уотерсе, который погиб во время Второй мировой войны. 20 for TJ Abrams (Florida football), Eric Fletcher (East Carolina football) and Kayla Hopkins (FAU track). Roger Waters is under German police investigation over allegations of antisemitism on his current tour, stemming from a costume parodying an SS uniform. Waters defended the costume but did not wear it in Frankfurt, at Festhalle. Комполка Эрик Флетчер Уотерс сидел в своем блиндаже и доедал жиденькую солдатскую кашу.
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost
Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс. Главная» Новости» Pink floyd новости. Пользуясь терминологией самого Уотерса, отсутствие отца «заложило первый — и самый худший — кирпич в его стене». Роджер Уотерс (Roger Waters) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия.
Самые популярные песни Pink Floyd, написанные Роджером Уотерсом
Ему удалось найти документы, указывающие точное время и место, где отец музыканта погиб во время немецкого нападения в 1944 году. Это произошло в 11:30 18 февраля 1944 года после того, как его рота была окружена во время «ожесточённых боев». Его тело никогда не было найдено... Я читал о том, что он не знал своего отца, и я чувствовал к нему огромную привязанность и сострадание... Шиндлер оказался одним из мужчин, сражавшихся в битве при Анцио вместе с американскими и канадскими солдатами. По его собственным признаниям, ранее он никогда не слышал о Pink Floyd, но знал об Уотерсе и решил помочь ему. Из благодарности Уотерс написал для Шиндлера стихотворение под названием «Одна река».
In her acceptance speech that night, she used American Sign Language to thank her deaf parents and thanked audiences for hating her. Her portrayal of the character in the film was so memorable, streaming platform Netflix made a series called "Ratched" in 2020, which tells the origin story of the nurse-turned-villain. Born Estelle Louise Fletcher on July 22, 1934, she was the second of four children.
О том, что Англия — больше не империя: «Это послание от всех беженцев из всех лагерей, из всех трущоб и фавел, всех бездомных на холодных улицах, пострадавших от всех землетрясений и наводнений на Земле. View image in fullscreen Roger Waters on stage in Birmingham. Nor, unlike previous tours, is there a star of David on the Pink Floyd-style flying pig or any other antisemitic tropes. As ever with Waters, much of the show veers between anti-war, anti-imperialist and humanitarian. Screen messages support everything from Black Lives Matter to trans rights. Также критике подверглась музыкальная составляющая альбома; звукорежиссёр Ник Гриффитс сетовал: «Меня не покидает ощущение, что здесь бы действительно не помешала хорошая партия гитары» [105]. В свою очередь, Гилмор оценил этот диск словами: «Много электроники, а музыки нет» [83]. Вслед за релизом пластинки, в том же году, последовал очередной концертный тур [106]. Роджер Уотерс Благотворительный концерт The Wall Live in Berlin , 21 июля 1990 года В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс организовал один из самых масштабных и сложно спроектированных концертов в истории рок-музыки [108] , The Wall Live in Berlin , впоследствии названный крупнейшим культурным и политическим событием в Европе на уровне Вудстока и Live Aid [109]. Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм. По официальным данным, концерт посетило более 200 000 человек по некоторым оценкам, их было в два раза больше , ещё около миллиарда телезрителей посмотрели его в прямом эфире [110]. Идея мероприятия возникла у Уотерса после встречи с Леонардом Чеширом англ. Помимо этого, при помощи Чешира он смог задействовать в представлении Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Сводный военный оркестр Западной группы войск Советской Армии, а также пару вертолётов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи США англ. Спроектированная архитектором Марком Фишером англ. Несмотря на то, что многие звёзды получили приглашение на концерт, среди них не фигурировали Гилмор, Мейсон и Райт [111]. Благодаря продаже прав на съёмки, а также выпуску видео и двойного концертного альбома, получившего « платиновый » статус в США [97] , затраченные на организацию шоу 8 000 000 долларов были возвращены с лихвой [107]. В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика англ. В 1992 году он выпустил свой третий сольный студийный альбом Amused to Death. На содержание этой записи сильно повлияли протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и Война в Персидском заливе , а также критика телевидения, которое превращает понятие «войны» в предмет развлекательной сферы. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана « Развлекаемся до смерти », посвящённой проблемам взаимоотношений средств массовой информации и властей. По словам Уотерса, его главной мыслью было следующее: «Когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник получения прибыли, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной» [112]. Также музыкант отмечал, что в отличие от Radio K. S, на котором преобладал универсальный подход, темы его нового альбома «затрагивают муки моей собственной души» [113]. Альбом был записан на десяти различных студиях звукозаписи при участии сессионных музыкантов, одним из которых был гитарист Джефф Бек [114]. Amused to Death стал самым высоко оценённым релизом в сольной дискографии Уотерса, многие критики сравнивали его с творчеством музыканта периода Pink Floyd [115]. Сам Уотерс описал проделанную им работу как «потрясающую», назвав альбом одним из лучших в своей карьере и поставив его в один ряд с The Dark Side Of The Moon и The Wall [116]. Ведущий сингл пластинки, «What God Wants, Pt. Хотя альбом получил « серебряную » сертификацию на родине автора [118] , а его продажи превысили отметку в 1 000 000 долларов, турне в его поддержку не последовало. Уотерс впервые исполнил материал из этой пластинки только спустя семь лет во время гастрольного тура In The Flesh англ. В 1996 году музыкант был включён в Зал славы рок-н-ролла в качестве члена группы Pink Floyd [120]. Тур, первоначально проходивший на территории Северной Америки, пользовался большим успехом у публики; хотя первоначально бронировались небольшие концертные залы, спрос на билеты был столь велик, что многие выступления были перемещены в более крупные помещения [121]. В связи с большим успехом первого тура были организованы ещё два — второй американский 2000 и международный 2002 , с частично изменённым сет-листом, в общей сложности продлившись три года. На протяжении тура Уотерс исполнял две новые песни, «Flickering Flame» и «Each Small Candle», во время выхода «на бис» в конце многих шоу.
Звук - фантастический, как будто концертная бригада не только стенку из картонных кирпичей возвела, но и весь "Олимпийский" успела переложить! Все трехчасовое шоу Уотерс поет на пределе возможностей. Вокальным пиком стала феерическая "Trial", этакий мюзикл для одного — вот где есть развернуться его драматизму! Свинья на месте — причем летит она достаточно низко, чтобы все могли убедиться, что это, собственно говоря, хряк воображаю, как нервничали фанаты "Спартака" - "ну неужели человек не мог коня запустить! А весь зал в это время вскидывает руки крест-накрест вслед за каркающим, полным ненависти и торжества голосом из мегафона. И, конечно, момент истины — диалог между Уотерсом интонации воспитателя, впору "Спокойной ночи, малыши" вести и парящим в небесах гитаристом во время исполнения "Comfortably Numb". Кто не плакал — я не виноват. Соня Соколова Шоу "The Wall" всегда было чем-то большим, нежели одноименный фильм и меньшим, чем одноименный диск. Визуальная составляющая росла и изменялась на потребу текущей политической ситуации и уровню цифровых и сценических технологий; музыка же до последнего времени была законсервирована в 79-м, - что несколько странно, учитывая огромную любовь Уотерса к коллаборациям с более молодыми музыкантами. Это объяснимо: исходный материал крепок, но любое существенное отклонение рискует стать той соломинкой, что сломает спину верблюду. Поэтому шоу столь конформистски выдержанно и поэтому все аранжировки в нем носят "академический" характер - хотя нельзя не признать, что от раза к разу гитарные партии становятся все интереснее, а живой аккордеон - настоящая находка для финала. Вертолеты, автоматы, стяги, слепящие прожектора и тоталитарная символика - новая эпоха добавила в эту мешанину товарные знаки и стилизованные шрифтовые решения iPod: iPlay, iKill, iPay заполняют экран и создают гнетущую атмосферу конспирологического ужаса, а из бомбовых люков на нас падают торговые значки Shell, Mercedes и серп с молотом до кучи. Во время исполнения "Mother" на Стене появляется знакомый слоган "Big Mother is watching you". Часть надписей и призывов заботливо переведена для облегчения понимания: фразе "Should I trust the government?
Самые долгие и печальные поиски в жизни Роджера Уотерса – поиски отца
Эрик Флетчер Уотерс родился в графстве Дарем в 1913 году, сын шахтера и участницы лейбористской партии. Bath City striker Alex Fletcher returned to Twerton Park for the first time yesterday, just under two months after he collided with a wall and suffered a serious head injury during a match. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом. «Официальные лица, очерняющие Уотерса, участвуют в опасной кампании, в которой критика незаконной и несправедливой политики Израиля намеренно смешивается с антисемитизмом», – говорится в петиции. Andy Fletcher of Depeche Mode has died unexpectedly at age 60. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом.
Роджер Уотерс против войны, но он слишком левый чтобы быть другом Украины
Флетчер «вновь охвачена пламенем…» без видимых на то оснований. В этом вводном треке мы видим, как она погружается в вихрь своих чувств. Погружаясь в глубину своих эмоций, Флетчер заставляет вас сопереживать ей, испытывая катарсис вместе с ней.
О людях, оказавшихся в ужасных обстоятельствах «Каждое утро, когда я сажусь за свой ноутбук, я думаю о наших братьях и сестрах на Украине и в других местах, которые не по своей вине оказываются в ужасных и часто смертельных обстоятельствах», — начал Роджер Уотерс. Он отметил, что не важно, где эти люди находятся: в зоне боевых действий, где «колючая проволока, сторожевые башни, стены и вражда», или в большом городе, похожем на Нью-Йорк. Безмолвное большинство», — считает Уотерс.
О вопросах «Мы, люди, хотим жить, мы хотим жить в мире в условиях равенства, которые дают нам реальную возможность позаботиться о себе и своих близких. Для этого вам, возможно, придется отложить в сторону свои собственные цели. Каковы они, кстати. Каковы ваши цели? Большая прибыль для военной индустрии?
Больше власти во всем мире? Большая доля мирового пирога? Он призвал вернуться к эмпатии и поставить себя на место других: «Вместе со всеми другими живыми существами мы будем принесены в жертву на алтарь двух вещей: прибыли, чтобы набить карманы очень-очень немногих, и гегемонистского марша той или иной империи к однополярному мировому господству». О том, что путь может привести к катастрофе: «Эта дорога ведет только к катастрофе. У каждого на этой дороге есть красная кнопка в портфеле.
И чем дальше мы идем, тем больше чешутся пальцы приблизиться к этой красной кнопке, тем ближе мы все приближаемся к Армагеддону.
Приезжавшие в годы «перестройки» Pink Floyd без Уотерса кирпичей по сцене не разбрасывали, но кровати у них летали, а над головами изумленной публики нависал огромный хряк с глазами-лазерами. В 1990 г. Отнюдь не маленькие цены на билеты позволяют надеяться, что Роджер Уотерс еще раз донесет до сознания зрителей вселенские идеи в соответствующей их масштабу форме. Оззи сделает королевский подарок Этим летом Оззи Осборну предстоит объездить едва ли не полмира он посетит в том числе и Россию , так что еще один концерт для него, видимо, проблемой не станет. Тем более такой: музыкант тоже поздравит английскую королеву Елизавету II с ее золотым юбилеем.
Как известно, до этих пышных празднеств осталось совсем немного - два грандиозных концерта состоятся 1 и 3 июня в Бэкингемском дворце. Летом Осборн со своим ежегодным передвижным фестивалем «Ozzfest» проедет по Америке и впервые привезет фестиваль в Европу. А 4 июня на лейбле Epic Records выйдет «Osbourne Family Album» с любимыми песнями звездного семейства. В записи новой версии участвовала и группа Incubus. Что касается юбилея королевы, то к ранее заявленным Элтону Джону, Полу Маккартни, Брайану Уилсон и многим другим на днях присоединился также Рики Мартин. Турне в поддержку своей новой работы музыканты уже начали.
Гилмор признавал, что Уотерс прав — отчасти: «Иногда я виноват в том, что ленюсь, и бывают моменты, когда Роджер может сказать: «Ну, что у тебя есть? Мне нужно немного времени, чтобы записать некоторые идеи на пленку». Во всем этом есть элементы, на которые спустя годы можно оглянуться и сказать: «Ну, в этом он был прав». Но он был не прав, когда хотел включить в The Final Cut несколько пустых треков. Я сказал Роджеру: «Если эти песни были недостаточно хороши для The Wall, почему они достаточно хороши сейчас? Фото: соцсети Pink Floyd В этой песне слово на букву F встречается целых семь раз, что нехарактерно для творчества Pink Floyd. В американской версии песни оно было заменено на stuff. Музыкальные критики того времени приняли релиз противоречиво.
На момент выхода сингл называли свирепым, а по прошествии времени — банальным и грубым.
Роджер Уотерс
Ранее в этом месяце Дэвид Гилмор напал на своего бывшего коллегу по группе Pink Floyd в Твиттере, продолжив многолетний конфликт между парой из-за обвинений в антисемитизме. Жена Гилмора, писатель Полли Самсон, поделилась твитом, в котором обвинила Уотерса в том, что он «антисемит по отношению к [his] гнилое ядро». Она продолжила: «Кроме того, апологет Путина и лживый, вороватый, лицемерный, уклоняющийся от уплаты налогов, подпевающий, женоненавистник, больной завистью, страдающий манией величия. Хватит твоих глупостей». Затем Гилмор повторно поделился твитом Самсона, добавив, что «каждое слово [is] доказуемо верно». Незадолго до поста Гилмора сам Уотерс выступил с заявлением, в котором назвал комментарии Самсона «провокационными и крайне неточными» и сказал, что «опровергает [them] полностью».
Он добавил, что в настоящее время «прислушивается к своей позиции» в отношении претензий.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
При этом ранее Роджер Уотерс в интервью Berliner Zeitung заявил, что конфликт на Украине был спровоцирован. Он обратил внимание на то, что президент России Владимир Путин «протянул руку Западу» в попытке создать «архитектуру мира», но это предложение было отвергнуто.
Высказывания музыканта по украинскому кризису уже привели к отмене его концертов в Польше.
Her portrayal of the character in the film was so memorable, streaming platform Netflix made a series called "Ratched" in 2020, which tells the origin story of the nurse-turned-villain. Born Estelle Louise Fletcher on July 22, 1934, she was the second of four children. She married producer Jerry Bick in the early 1960s and had two sons, John and Andrew.
Рэшфорд заявил о травле в интернете
Уотерс пока официально не прокомментировал отмену, но он повторно поделился в TikTok видео американо-палестинского журналиста Рамзи Баруда, который защищал музыканта как «антирасиста». Скажи им, мой брат, — сказал Уотерс с тремя смайликами палестинского флага и голубем. Скажи им, мой брат. Взгляды Уотера на Израиль на протяжении многих лет вызывали споры. Ранее в этом месяце Дэвид Гилмор напал на своего бывшего коллегу по группе Pink Floyd в Твиттере, продолжив многолетний конфликт между парой из-за обвинений в антисемитизме. Жена Гилмора, писатель Полли Самсон, поделилась твитом, в котором обвинила Уотерса в том, что он «антисемит по отношению к [his] гнилое ядро». Она продолжила: «Кроме того, апологет Путина и лживый, вороватый, лицемерный, уклоняющийся от уплаты налогов, подпевающий, женоненавистник, больной завистью, страдающий манией величия.
И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят». Уотерсу шестьдесят семь, и он уверен, что это его последнее большое турне. Машина едет по городу, Фред достает мобильник и зачитывает вслух смс от своей дочери. Мы предлагаем подождать до светофора. Оказывается, одна из дочек Фреда сегодня слушала «The Wall» в спортзале. Как же я был неправ». Фред наверху блаженства — «Зато им не нужен контроль за мыслями! Пауза, затем он продолжает: «Как там дальше? Долой сар... Как там? Скоро он выходит из машины и на прощание обещает Фреду билеты на шоу. Тридцать четыре года назад во время безумного концерта Pink Floyd на стадионе в Монреале, когда Уотерс был моложе и куда угрюмей, произошел эпизод с другим рьяным поклонником. Последнее шоу PF в поддержку альбома «Animals» было обречено с самого начала. Слабые усилители заглушала обдолбанная неуправляемая толпа на бутлеге концерта можно услышать крик Уотерса: «Вашу мать, прекратите пускать фейерверки и орать, я пытаюсь петь! Наконец, какой-то парень взобрался на сетку, отгораживавшую группу от зрителей. Уотерс на него плюнул. Этот случай потряс Роджера, который долго не мог найти поступку объяснения. БасистуPink Floyd было 33 года, он был лидером лучшей команды в психоделическом роке. Но его первый брак уже распался, да и группе оставалось недолго: отношения Уотерса со вторым человеком в группе Дэвидом Гилмором разлаживались. К тому же, знаменитого и богатого Роджера мучили детские травмы, а главной из них было отсутствие отца, которого убили на Второй мировой, через 5 месяцев после рождения сына. Что тут скажешь: сейчас Роджер действительно изменился. На одной репетиции он решил перекусить лазаньей, и ему попался большой металлический винт, каким-то образом оказавшийся внутри блюда. Сначала Уотерс показался ошеломленным, но потом только ухмыльнулся себе под нос — как будто бы притормозил перед пешеходом, некстати вылетевшим перед его машиной. На протяжении двадцати лет Уотерс посещал психолога и наконец-то нашел компромиссы со своим прошлым. Впрочем, едва ли сам он будет спорить, что именно во времена внутренних противоречий он написал последний великий концептуальный альбом среди музыкантов своего поколения. Работая над «The Wall», Роджер уединился в деревенском доме с синтезатором и микшером, чтобы написать рок-оперу. Дэвид Гилмор добавил еще песен, и «Стена» встала во всем своем великолепии. В восемнадцать лет Роджер Уотерс неожиданно для себя а фактически — от безделья поступил в архитектурное училище, где познакомился с будущими участниками Pink Floyd Риком Райтом и Ником Мэйсоном. Изначальная идея тура «The Wall» была заключена в рисунке Роджера: гигантская стена, возведенная посреди стадиона. Предполагалось строить стену перед группой во время ее выступления, которое закончилось бы с последним положенным кирпичом. Но постепенно Уотерс понял, что стена должна быть разрушена. Уотерс сидит за стеклянным столом в продакшн-студии. Здесь он в последнее время проводит много времени. Часть окон выходит на кирпичную стену, это совпадение ему нравится. Он бос: в «конверсах» ему жарко, и он их обычно скидывает. На нем обычный наряд: черная футболка, светлые джинсы, на руке платиновые «ролекс». Кажется, у него проблемы со слухом, и неясно, знает ли он об этом. Периодически он переспрашивает, как будто вы невнятно говорите. В песнях «The Wall» нашло выражение все: скорбь об отце, ненависть к английским школам, горечь из-за неверности жены, его собственные интрижки с группиз.
Роджер Уотерс Роджер Уотерс Как вы уже могли понять, Уотерс ненавидит всё, что связано с «конфликтами» подобного рода. Возможно, потому что именно Вторая мировая в корне изменила его собственную жизнь... Старший Уотерс пропал без вести, когда Роджеру было всего 5 месяцев, и так и не вернулся домой... В интервью журналу Rolling Stone Уотерс говорит, что когда ему было 3 года и он не мог смириться с тем фактом, что его отец никогда не вернётся к семье, он сказал матери, что когда подрастёт — первым делом поедет в Италию, заберёт отца и привезёт его домой на машине! Его мать пыталась объяснить, что это невозможно, но Уотерс просто сказал ей, что в таком случае сядет на двухэтажный автобус, чтобы отвезти папу домой... Надежда и печаль Роджер Уотерс в молодости Роджер Уотерс в молодости Потеря тяжела для всех, но особенно для детей, которые не могут до конца понять, что значит потерять кого-то. Потеря отца сформировала Уотерса как личность и его музыку.
На данный момент собрано более 10 тысяч подписей. Роджер Уотерс и его адвокаты заявили, что намерены подать в суд, чтобы отменить то, что они назвали в заявлении «необоснованными» решениями об отмене концертов.
Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Самые популярные песни Pink Floyd, написанные Роджером Уотерсом | Роджер Уотерс затронул в предыдущем альбоме «The Wall» глубоко личные темы – в частности, гибель отца, Эрика Флетчера Уотерса. |
В Москве с аншлагом прошло шоу Роджера Уотерса "The Wall" - репортаж Звуков.ру | The Final Cut — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records. |
Роджер Уотерс | высоком уровне Флетчер отыграл 15 сезонов, Робин Ван Перси отыграл неплохо, Д\вид Де Хеа а вы помните что в МЮ 2 сезона отыграл тот самый старик Мхитарян из сегодняшнего Интера. |
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost | Альбом FLETCHER под названием «In Search Of The Antidote» выпущен 22 марта 2024 года. |
«Специальная концертная операция»: Роджер Уотерс воюет с властями ФРГ за право петь | «Рейнджерс» на выезде обыграли «Вашингтон» (3:1) в третьем матче первого раунда плей-офф НХЛ. |
Роджер Уотерс: «Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление»
Каковы они, кстати. Каковы ваши цели? Большая прибыль для военной индустрии? Больше власти во всем мире? Большая доля мирового пирога? Он призвал вернуться к эмпатии и поставить себя на место других: «Вместе со всеми другими живыми существами мы будем принесены в жертву на алтарь двух вещей: прибыли, чтобы набить карманы очень-очень немногих, и гегемонистского марша той или иной империи к однополярному мировому господству».
О том, что путь может привести к катастрофе: «Эта дорога ведет только к катастрофе. У каждого на этой дороге есть красная кнопка в портфеле. И чем дальше мы идем, тем больше чешутся пальцы приблизиться к этой красной кнопке, тем ближе мы все приближаемся к Армагеддону. Посмотрите под этим углом». О беззубой палате и откушенной голове Роджер Уотерс заявил, что его беспокоила «недемократичность» в праве вето в Совбезе ООН и сравнил ситуацию с отсутствием зубов.
Позже он пришел к выводу, что это не так и плохо: «Если это беззубая палата, я могу широко открыть рот от имени безмолвных, не боясь, что мне откусят голову». О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. Мать, Мэри Дункан Уотерс, была школьной учительницей.
Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего.
Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена». Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд!
Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе. Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя». Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга.
В плей-офф дебютировал нападающий «Вашингтона» Иван Мирошниченко, который провел на льду чуть менее 10 минут, отметившись двумя бросками в створ и тремя силовыми приемами.
Первой звездой матча был признан вратарь «Рейнджерс» Игорь Шестеркин, который отразил 28 из 29 бросков по своим воротам и одержал 16-ю победу в плей-офф. Его одноклубник Артемий Панарин вторую игру кряду остается без набранных очков. В концовке встречи Шестеркин попытался забросить шайбу в пустые ворота «Вашингтона», но после броска в центральном круге ее рукой перехватил Александр Овечкин. За всю историю плей-офф НХЛ было 206 случаев, когда команда уступала по ходу серии с таким счетом.
Ему уже мало чисто архитектурных решений, которые он применял при создании медитативных композиций «Блюдце, полное секретов» 1968 , «Атомное сердце матери» 1970 и «Эхо» 1971 , мало психоделики в текстах. На решение Уотерса мыслить в песнях концептуально повлияли такие вещи, как книга Марселя Пруста «По направлению к Свану», работа Pink Floyd над музыкой для балета по просьбе Рудольфа Нуриева и Ролана Пети, над саундтреком к фильму Барбета Шродера «Ла Валле», а также первый проект Уотерса вне группы — звуковая дорожка к фильму «Тело» 1970. Влияние общества на психику человека, раздумья о том, с чего начинается жизнь и чем она заканчивается — размышлениями об этом и многом другом снабдил Уотерс лучшие альбомы Pink Floyd «Темная сторона луны» 1973 , «Жаль, что тебя там не было» 1975 и «Животные» 1977. Во многом именно из-за этого названные произведения несокрушимы временем.
Апогеем творчества Pink Floyd стал двойной диск «Стена» об отчуждении человека от мира. На сочинение акустических пьес, легших в основу альбома, у Уотерса ушел год. И хотя первоначальная идея была существенно переработана продюсером Бобом Эзрином работал с Элисом Купером и Kiss , а воплотить ее в жизнь помогло блестящее исполнительское мастерство остальных «флойдовцев» Дэйва Гилмора, Ника Мэйсона и Рика Райта, Уотерс считал «Стену» своей личной «недвижимостью». А после того как он приписал исключительно себе все лавры от диска «Последний срез», стена пролегла уже между Роджером и группой. Выяснения, в том числе и судебные, кто из них «пинк», а кто «флойд», идут чуть ли не до сегодняшнего дня лишь изредка возникают зыбкие слухи о примирении и воссоединении. Ну уж Уотерс-то точно разобрался в этом вопросе — на московских афишах он представлен как Mr. Pink Floyd.