Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги
58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса. Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем.
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
Елена Яковлева, народная артистка России. 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения.
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
Предлагают роли мамы или бабушки героя или героини. А это мне не интересно, скучно! Поэтому я решила остановиться на одной бабушке — на Бабе Яге смеётся. Я всегда хотела сняться в сказке. Вы знаете, добрых сказок, как и душевных историй, нам сегодня очень не хватает. Кадр из фильма «Анкор, ещё Анкор!
Конечно, было немного странно выступать перед залом, заполненным на 20 процентов, потом добавили — 50 процентов... Но уныния никакого не было! Мы же, артисты, люди честные. Поэтому даже когда зал заполнен менее, чем на четверть, мы выходим и полностью отдаёмся выступлению. Наша задача — хорошо делать своё дело, чтобы зритель остался доволен.
На лето отдых уже запланировали? Буду сниматься в кино и играть в спектаклях в театрах — в «Современнике», драмтеатре имени Пушкина и театре «Центр драматургии и режиссуры». Как вы любите отдыхать?
При этом Яковлева считает, что в российском производстве есть огромное количество действительно интересных, качественных материалов. Если самой артистке приходит предложение сыграть в каком-то телепроекте, артистка соглашается, если конечно же, речь идет о действительно качественной работе. Например, прямо сейчас она играет одну из главных ролей в новом сезоне сериала «Склифосовский».
На всех мероприятиях фестиваля были небывалые аншлаги. На красную дорожку также вышли более 35 блогеров-миллионников с общим охватом 160 млн человек! В рамках фестиваля лучшие из них за создание позитивного контента получили Национальную премию «Быть», которая проводится уже второй раз.
Её уже называют аналогом Оскара для блогеров. Одним из центральных событий Церемонии открытия стал премьерный показ семейного полнометражного фильма «Быть». Режиссёр картины президент кинофестиваля «В кругу семьи» Александр Ковтунец.
Эта рождественская история снята по мотивам одноименного короткометражного фильма, который за несколько лет набрал более 100 млн просмотров и получил живой отклик по всему миру. Центрального персонажа в полнометражной ленте «Быть» сыграл харизматичный Олег Гаас, получивший широкую известность после роли в сериале «Регби». В рамках кинофестиваля была организована насыщенная Деловая программа под названием «Образ будущего».
Во второй день фестиваля гостям было показан спектакль Русского Национального театра ранее творческая студия «Кино-Театръ» «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского, с обновлённым актерским составом. Главный феномен спектакля — соучастие зрителя.
Это совершенно новое направление в театральном искусстве — часть зрителей заходит вместе с актёрами внутрь разыгрываемой ситуации, тем самым становясь соучастником событий.
Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня.
Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось.
Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека. Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо.
А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке.
Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код. Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено.
Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала. Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу. Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая?
Я безумно счастлива. Привезли меня к кому-то чиновнику. Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное.
Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить. Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений. После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу.
Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все. В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня.
Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там. На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски. Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится». Дмитрий Кириллов: Бедный Зайцев.
После этого ушли. И я их больше не видела и не слышала. Один день у меня было интервью. Меня посадили с утра около шикарного отеля на улице с чашкой кофе. Вот так примерно.
И до вечера интервью 15 я говорила, как прекрасна наша страна, как прекрасен наш Совэкспортфильм, как я рада, что я здесь и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Осчастливили. А потом мне перевели одну из статей. Там было написано, что звезда из Советского Союза живет в отдельных апартаментах и просит ее не тревожить. Так было сказано нашими, наверное, товарищами.
Дмитрий Кириллов: Молодцы. Елена Яковлева: Это было так обидно. То есть я ничего не видела и ничего… Я только ходила рядом и смотрела, как звезды ходят по этой красной дорожке. Страна, затаив дыхание, будет следить, как Елена Яковлева вернее, майор милиции Каменская раскрывает очередное преступление. Съемки «Каменской» проходили в Беларуси в перерыве между спектаклями и гастролями.
А потому поезд «Москва-Минск» надолго стал вторым домом. Вернувшись в очередной раз из Минска, Елена сразу поехала на гастроли в Петербург. И чтобы наконец-то выспаться, оплатила все купе целиком. Елена Яковлева: Я юркнула в свое купе, закрылась и сижу, чтобы никто не слышал и не видел. Поезд тронулся.
Я думаю: «Как хорошо! Все угомонились. Наверное, театр расселился. Кто по интересам в каждом купе». Вдруг стук.
Я думаю — наверное, проводница. Открываю — действительно, стоит проводница и говорит: «А вы же одна едете? И тут появляется Евтушенко. Он говорит: «Вот моя книга. Вы меня, наверное, узнали.
Давайте я вам напишу автограф». И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут? Кому автограф, да? Елена Яковлева: «Как вас зовут?
Он пишет мне автограф и говорит: «Вам же, Лена, наверное, будет скучно ехать одной». Я испугалась еще больше, потому что думаю — давненько такого не было. Я говорю: «Нет, я специально еду одна». Он говорит: «А можно? Проводница говорит: «Принесите нам рюмочки.
Мы выпьем за знакомство». И тому подобное. Дмитрий Кириллов: Вот еще. Елена Яковлева: Через какое-то время появляются две рюмочки на столе, появляется Танечка. И я понимаю, что это что-то такое странное.
Но выгнать человека я же не могу. Дмитрий Кириллов: Книжку подарил. Елена Яковлева: Написал все.
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период. «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота. То есть сначала этого не понимаешь. Однако Елена отметила, что никогда не стоит опускать руки. Артистка продолжает выходить на сцену и сниматься в новых проектах. По ее словам, работа помогает не сойти с ума. Но себя нужно превозмогать. Иногда не хочется смеяться, но смеешься.
Сыграла Бабу-ягу Ближе к Новому году в жизни актрисы уже все было почти, как всегда — к тому времени уже разрешили проводить массовые мероприятия, хотя и с серьезными ограничениями, и Яковлева снова окунулась в работу. Правда, в таких условиях удовольствия от нее стала получать чуть меньше, чем обычно. На недавних фотографиях можно заметить, что лицо актрисы выглядит более свежим и подтянутым, и она не скрывает — над ним пришлось поработать. Она призналась, что делала уколы, блефаропластику и даже круговую подтяжку лица — правда, операции были сделаны, по ее словам, давно. В галерее смотри на то, как с годами менялась внешность знаменитости. Но дело не только в этом: актриса также неоднократно признавалась, что боится стареть. Легко отношусь, но все равно боюсь.
К тому же, несмотря на то что я, в общем, не очень имела отношение к Юрию Васильевичу актеру Юрию Яковлеву. Я не общаюсь по принципу нужности, по принципу богатства, положения, чего-либо еще. Я общаюсь исключительно по внутренним моим привязанностям. Так получилось, что на дне рождения у Саши Кахуна я познакомилась с Кириллом Козаковым. Он приехал вместе с Мишей Ефремовым. С Сашей мы тогда уже расстались и легко и весело общались. Кирилл долго читал стихи. Потом поехал меня провожать. Ну, надо понимать, какие это были годы... Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно. С моей стороны даже несколько легкомысленно. К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил. Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так. А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это. Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю. И у меня отношение к противоположному полу весьма определенное было. Очень осторожное. Таким и осталось. Поэтому обмануть меня было трудно. Я всегда предвосхищала события, всегда уходила первая. Но в тот момент это было совершенно не важно. Нам с Кириллом было интересно вдвоем, весело. Это была такая яркая вспышка, всплеск. И к решению заключить брак мы подошли без той серьезности, с какой это должны делать люди, принимающие подобное решение. Мне так кажется. Фото: Russia. Мне казалось, что люди вашей профессии этот период воспринимают как самый трагический и неприятный, а вы сказали, что в целом это было веселое время. И да, в это время было очень много творчества. Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты.
Я по сей день общаюсь с Женей Пискуновым известный тележурналист. Как вы к этим скандалам относитесь? В моей жизни была история... Историй была куча. Мне на «Мосфильме» один очень известный режиссер сказал: «Я сделаю тебя звездой… умеешь делать массаж? Я грубо сказала: «Пошел…», и все. Не потому, что я такая правильная или принципиальная, просто для меня это нонсенс. Я вступаю в отношения, если я их хочу. А так... Мне противно… Я не могу переступить через себя. Это мерзко. Была еще история. Тоже был известный человек. Ныне здравствующий чиновник от кино, который сказал: «Ты понимаешь, чем тебе грозит твой отказ? Это ведь сейчас снимаются бесконечные сериалы, 500 телекомпаний, кинокомпаний и всего остального... А тогда это были, ну, не знаю... И если ты делал какие-то «неправильные» телодвижения, тебя могли выкинуть из этой системы координат. Но я совершенно об этом не жалею, абсолютно. Значит, такая судьба. Поэтому, когда сейчас начинают пожилые… пожившие, скажем так, тетеньки рассказывать, как их домогались… Я никого не осуждаю, но, друзья мои, да, это ужасно, это нехорошо, это некрасиво, но, простите, если вы на это идете, соглашаетесь — это ваш выбор. Я, например, знаю, что к господину Вайнштейну выстраивалась очередь. Не осуждаю никого, но вы ведь хотели карьеры любой ценой? Вам это дали. И вдруг через 15—20 лет вы начинаете обвинять человека в том, что он склонял вас к сожительству. Вас же никто не бил по голове, не хватал, вы сами приходили за ролями, успехом, славой. Да, я считаю, что мужчина никогда не должен использовать служебное положение и ставить женщину перед выбором. Ни в коем случае! Но это как с одной стороны — выбор, так и с другой стороны — выбор. У меня самой масса подобных историй, масса, но мне не приходит в голову рассказывать об этом сегодня, да еще и рыдать при этом. Ну, 40 или 30 лет назад меня кто-то склонял к сожительству, и вдруг по прошествии такого количества времени я начинаю от этого дико страдать? Да нет. А будущее?
"Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье
Конечно, согласилась я еще и потому, что это любимый и ожидаемый всеми зрителями нашей страны проект, дарящий хорошее предновогоднее настроение. Ну и кто же откажется подыграть самому крутому мужчине на нашем телевидении наша героиня говорит о Дмитрии Нагиеве, — прим. Как складывалась работа на площадке в этот раз? Но, повторюсь, в этот раз мы всего один день вместе снимались, поэтому на шутки особо времени не было улыбается. Как к этому празднику относитесь вы? Именно в таком состоянии покоя я стараюсь осмыслить все, что произошло в уходящем году, и настроиться на новые планы, новые события. В этом году накуплю своим питомцам подарки, закажу нарядные светящиеся ошейники. Ведь наступающий год — год Собаки. Буду их радовать и задабривать улыбается. Вероятно, поэтому и традиций особых и не возникло.
Но елку мы, конечно, наряжаем». Планируете ли праздновать Новый год все вместе за большим столом? Но с Денисом и Викой обязательно отпразднуем наступление Нового года все вместе у нас на даче.
Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького.
Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала.
Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения.
Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят. Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла.
Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет. Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала.
Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде.
Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие.
Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя. Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак. Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так.
Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость. Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу. Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то.
А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели. Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной.
Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей». И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи. Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости. Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком.
Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами. Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь. Боже сохрани, никаких брендов. Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда!
Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное. Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения. Нормальный парень получился.
Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают. То же самое делают и со мной, но я больше зарабатываю и больше независима. Если бы попала в ряды наших думцев, я бы с ними дралась день и ночь, кидала бы в них камнями, и меня бы просто убили.
Как можно издавать законы, полные ерунды, бороться с курильщиками не там, где надо. Или с гей-пропагандой, когда вокруг столько нищеты и запредельного. Наводнение на Дальнем Востоке — без слез смотреть невозможно было на эти кособокие домишки, на колченогую, убогую мебель и слышать про какие-то бешеные миллиарды, которые ушли и уходят не понять куда. Когда я увидела, как к затопленным хатам подъезжала лодка с ящиком для голосования, я просто рыдала от этой меры цинизма. Когда накрашенная тетка совала бабке урну для голосования вместо помощи, от вида всего этого, думала, сердце разорвется.
О Джульетте уже не мечтаю. Выше или ниже возраста все равно не прыгнешь. Предложение Антона режиссер «Света» Антон Коломеец, — КР было очень заманчивым и интересным, поэтому я с удовольствием согласилась. Вообще интересно работать с молодыми режиссерами — у них нетривиальный творческий подход. Посмотреть на режиссера с удовольствием прихожу, а самой пробоваться не хочется. У меня было ощущение, что я ее почувствовала.
И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался. Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный.
У нас был такой хороший союз. Вы с ней в этом похожи?
Уже почти 100 лет в России не перестают быть самыми читаемыми и цитируемыми книгами "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" Ильфа и Петрова - энциклопедия нашего юмора. Острого, блистательного, с нестареющими в своей смехотворности героями.
Если бы еще Надежда Мандельштам не ужаснулась из глубины трагических 30-х этим бессмертным смешным типажам… Один из двух оставшихся в России в 20 веке великих философов - Михаил Бахтин - посвятил часть жизни философскому исследованию смеха. Как это представить - трагический 20 век, аресты вокруг, сам Бахтин арестован, жена в связи с его тяжелой болезнью выхлопотала замену Соловецкого лагеря на ссылку и жизнь в Саранске. А он исследует смех и пишет диссертацию о Рабле! Лучше всего это объяснил Дмитрий Сергеевич Лихачев в своих "Воспоминаниях", описывающих Соловецкий лагерь.
Жизнь в лагере была настолько страшна и абсурдна, что ответить на это можно было только… смехом. Это был способ самозащиты, сохранения рассудка и хоть какого-то здравого смысла. Не можешь ответить конвоиру, ударившему тебя сапогом в лицо как ударили молодого Лихачева перед отправкой на Соловки - начинаешь спасаться ироническим взглядом и хохотом. Так закрываться от ужаса мира.
Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
Но это все карикатурно немножко или не немножко. Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому. Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды.
Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось. Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей. Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить.
Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас.
В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера.
Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте».
Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника».
Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение.
Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась.
Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону.
Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло. Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине.
Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край.
Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения. Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет. Меня мучил, сам мучился.
У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами.
Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день.
Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще. Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности. Зато я никогда не забуду, как вышла на балкон, а по Садовому кольцу шла огромная толпа людей и била палками по припаркованным машинам.
Это было страшно. Хотя я сама в тот момент бегала на все демонстрации… — Девяностые были временем потрясающих возможностей для журналистов. Вы не пожалели, что не остались в этой профессии? Вы же поступили сначала на журфак? Мне показалось, что я начала, как говорят журналисты, «исписываться» — в том смысле, что я очень много играла, по 30—33 спектакля в месяц. То есть иногда по два, а иногда и по три в день. И все массовки в театре тоже...
И мне показалось, что я больше ничего уже не могу дать зрителям. Но в этот момент родилась Маша. И все мои потуги к перемене профессии ушли, надо было просто выживать... Ведь я вернулась на сцену, когда Маше было четыре месяца, я ушла от Кирилла практически в никуда. Потому что моя квартира сдавалась… — Она была в совместной собственности с Кириллом Козаковым? У него была своя квартира в Грохольском переулке, мы там жили, а мою квартиру сдавали. А когда я от него съехала, естественно, я в нее вернуться не могла, потому что она еще сдавалась, да и надо было на что-то жить: зарплата в театре была 90—100 рублей.
И я пошла жить к подруге. Она жила на даче, а я переехала в ее однокомнатную квартиру, рядом с театром. А месяца через полтора-два вернулась к себе на Садовую-Триумфальную. Знаю, что с Владом Листьевым были знакомы. Знаете, когда знаменитый человек уходит, все сразу объявляют себя его друзьями. Даже когда Владислав погиб, мне не хватило смелости попрощаться с ним так, как делали многие, — в обход общей очереди.
И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино. К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил.
Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь. Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел. Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе. Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений.
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»
Елена Яковлева On-Line > | Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. |
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо» | В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. |
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой | Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости. |
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга" | говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. |
Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры!
Спешим успокоить поклонников — Елена Яковлева жива, хоть и действительно имеет проблемы со здоровьем. Что произошло с актрисой Еленой Яковлевой, последние новости Звезда театра и сериала «Каменская» так редко появляется на публике и говорит о личной жизни, что плохие новости о ее здоровье приходится узнавать далеко не из первых рук. Обсуждая скандал с дочерью Захарова, Варшавер неожиданно заговорил о проблемах Елены Яковлевой. Потому что сейчас в театре болеет больше сорока человек. И именно благодаря такому фактору, как вводы замены заболевших , мы еще на плаву. А она одна в главной роли», — высказался худрук «Ленкома».
Я сама себе психолог. Единственное, что может помочь, — церковь. Пусть это может показаться кому-то банальным", - добавила звезда. Мечты о внуках — сбудутся ли? Ещё одна боль Елены Яковлевой — её единственный сын Денис Шальных. Парень бросил институт и в последние годы подвизается в соцсетях, качая мышцы и покрывая себя татуировками. Себя он называет культуристом. Но от пользователей чаще звучит определение "фрик"… 99 Артистка давно уже не делится с журналистами своими размышлениями о сыне. Видно, устала. Раньше он ещё как-то обнадёживал маму: например, обещал свести татуировки, поскольку из-за внешности ему часто отказывают в приёме на работу.
Но так и не свёл. В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса!
И от него я узнала, что сначала необходимо говорить хорошее, то, что тебе понравилось, и уже потом критиковать. А мы же привыкли сразу облить человека, и пусть он мучается. Этот урок от Андреева я запомнила на всю жизнь.
Студентка Елена Яковлева. Поделитесь впечатлениями! Режиссёр не мог, и он, видимо, чисто по-дружески помогал. Между нами возникло очень хорошее взаимопонимание, нашлись темы, которые были интересны нам обоим. И мы лелеяли надежду, что нам когда-то придётся встретиться. Раз не получилось, два не получилось… А потом он позвонил и сказал, что ролька-то очень маленькая.
И я поняла, что это должно случиться. Начали с маленькой роли, но Коля сказал, что мы будем расти! Я играю второстепенную роль в этом блокбастере, фильме-катастрофе — так можно назвать. У меня тихая семейная жизнь, я ничего не знаю про то, что происходит в воздухе. Играю жену героя Владимира Машкова. Если считать и называть это римейком… Это сейчас делают все режиссёры, и мне не всё нравится.
Когда спрашиваешь, зачем это делать, ведь старые фильмы и тех актёров всё равно больше любишь, отвечают — зритель всё равно придёт посмотреть, что получилось, и продюсер свои деньги вернёт. О творчестве и втором дыхании картины никто не задумывается. Мне кажется, что Коля Лебедев задумался. Просто две красивые цифры! Ермоловой, и сказали: «Лена, хочешь-не хочешь, но ты 9 марта ты будешь выступать в театре». Что они там делают, я не знаю.
Там уже всё придумали, наприглашали гостей, а я просто должна прийти и импровизационно включаться на свои выходы.
Но через месяц я все-таки увидел лично Настасью Каменскую, которая уже смеясь говорила, — вы не представляете, у нас один актер ногу сломал и я его замещаю, к сожалению даже минутки свободной нет. В общем, когда шел по Чистым прудам на четвертую встречу с актрисой, в проезжающем мимо такси я увидел Яковлеву. Или она мне уже мерещится или интервью снова не будет, — подумал я. К счастью, на этот раз спектакли никто не отменял и ноги-руки не ломал.
У служебного входа "Современника" меня встретила Елена Алексеевна. Яковлева засмеялась: — Да нет! Островского репетировали. Выйдя из лифта, актриса, как бывалый сталкер, повела нас по лабиринтам театра. Уселись мы в гримерке, посреди разбросанных вещей каких-то ленточек, тряпочек, платьев , напротив зеркал, у которых каждый вечер актрисы "Совеменника" превращаются в женщин Островского, Шиллера, Чехова.
Вы, наверное, дали уже тысячу интервью, а есть ли у журналисткой братии постоянный вопрос, который вам не нравится? Меня выводит единственный вопрос, - как вы работаете над образом? По моему, на него сложно ответить любому артисту. Я думал, что вам уже надоели вопросы о Каменской. Обычно сразу говорю журналистам, что о Каменской не скажу ни слова, потому что за 4 года съемок и показа этого сериала, о ней уже было сказано и рассказано все!
Отсылаю ваших коллег в Интернет, где есть все мои ответы о Каменской. Оттого стараюсь отвечать только на те вопросы, на которые еще не отвечала. После таких объяснений журналисты обычно делают заголовки в газетах "Яковлева устала от Каменской" смеется. Но я просто устала от повторяющихся вопросов. А вы можете объяснить причины всенародной любови к этому сериалу?
Не могу. Но к тому, что пишут одни и теже заголовки я уже давно привыкла, начиная с интердевочки, которой я была 5 лет. После начала съемок сериала, пошли заголовки в газетах "Интердевочка превратилась в майора милиции". А сейчас все пишут: Каменская, Каменская, Каменская... Это потому, что они больше ничего не видят и не слышат.
Вот как раз вопрос от гостьи нашего сайта Марины, - как вы считаете, возможно ли в реальной жизни подняться от "интердевочки" до майора Каменской, или "интердевочка" это диагноз? Смеется Из такого сюжета получилось бы неплохое кино. Я знаю другие случаи, когда наоборот - майоры милиции для дела переодеваются в интердевочек и идут работать. Хотя, наверное, путаны реально могли зарабатывать себе звездочки. К примеру, может быть так делали себе карьеру проститутки на службе КГБ.
Вы олицетворяете своими героинями образ не русской, а российской, современной женщины, вдоволь настрадавшейся и умеющей ценить свое счастье. Вы осознанно выбирали такие роли? Не совсем, просто мне такие роли доставались. Еще до интердевочки предлагали сценарии по темам откровения, развязанности, распущенности. От всего этого я отказывалась.
Конечно, когда мне предлагали роли, я пыталась выбирать, искала современных страдальниц смеется. Таких женщин я сыграла в фильме "Воспитание жестокости у женщин и собак" и в фантастической ленте "Лестница" с Олегом Меньшиковым. Играла матерей-одиночек, брошенных, покинутых.