Новости егэ английский язык 2024 изменения

Утвержденная демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку с ответами и критериями оценивания. Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ). Изменения в ЕГЭ -Проектная демоверсия ЕГЭ-2024 уже появилась на сайте ФИПИ. В этой статье разбираем все изменения и отвечаем на главный вопрос выпускников: «С чего начать подготовку к ЕГЭ 2024 по английскому языку?». Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024.

Что изменится в ЕГЭ в 2024 году

На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Содержание экзамена по английскому языку в 2024 году и его структура. Изменения в ЕГЭ-2024 по иностранным языкам (кроме китайского). Экзаменационные задания по английскому, немецкому, французскому и испанском языкам теперь разделены на два уровня сложности: базовый и высокий. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку в 11 классе в 2024 году. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители?

Что изменится в ЕГЭ в 2024 году

Аудирование В первом задании ЕГЭ по английскому языку нужно соотнести высказывание и говорящего. Ученик должен послушать шесть отрывков, выделить главную мысль каждого и соединить с утверждением. Одно из утверждений лишнее. В задании изменилась шкала оценивания. Раньше ученики не боялись допустить здесь ошибку, теперь даже одна ошибка критична. В заданиях 3-9 так же поменялась схема оценивания. Если ошибок нет, то ученик получает 3 балла за все 7 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 2 балла; 2 ошибки — 1, 3 ошибки и больше — 0. Читайте так же: аудирование в английском языке.

Здесь вы найдете советы как подготовиться к аудированию.

Литература Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6. Уточнена тема сочинения 11. Внесены коррективы в критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом в части повышения требований к грамотности : уточнена система оценивания выполнения заданий 4. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 53 до 48 баллов. Информатика Изменения структуры КИМ отсутствуют. Задание 13 в 2024 году будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. Физика Структура КИМ по физике поменялась: число заданий сокращено с 30 до 26.

При этом в первой части работы удалено интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике. Во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача. Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом, что отражено в кодификаторе элементов содержания и обобщённом плане варианта КИМ ЕГЭ по физике.

В связи с добавлением задания первичный балл увеличен до 32. Физика Одни из наиболее серьезных изменений касаются физики. В 2024 г. Понижен первичный максимальный балл — 45 было 54. Сокращён объём проверяемых элементов содержания, особенно для базового уровня с кратким ответом. Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории. Обществознание Наиболее популярный из предметов по выбору. Предполагается 25 заданий разных типов и уровней сложности. В проекте спецификации ЕГЭ уточнены формулировка задания 24 и система его оценивания. Английский язык Изменений в КИМ нет. В 2024 году все задания ЕГЭ по английскому языку распределены по двум уровням сложности — базовому и высокому.

Сделаем это на примере тестов демоверсии и заодно посоветуем несколько тем для подготовки, которые нужно будет повторить. Первое, что нужно будет преобразовать, — это личное местоимение we. Обратите внимание на часть предложения до пропуска: прямо перед ним стоит глагол give. После него нужно использовать местоимения в объектном падеже, поэтому ставим we в соответствующую форму. Это будет местоимение us. Задание выполнено! Ответ: us. Теперь поработаем с формами глагола bring и найдем нужную. Сперва важно понять, в каком залоге будет использоваться слово. Конкретно в этом случае — в активном, ведь книга сама приносит писателю славу. Далее обращаем внимание на структуру предложения. Оно сложноподчиненное, и его части соединяет союз as soon as. Во второй половине предложения мы видим глагол в прошедшем времени — was published. Выходит, здесь нужно опираться на правило согласования времен. А именно — поставить глагол bring в форму одного из прошедших времен. Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена. Получается, речь идет о Past Simple. Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought. Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска. Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале.

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

Также скорректирована система оценивания некоторых заданий, в том числе сочинения. Изменён первичный балл: для задания 8 уменьшено максимальное количество первичных баллов с 3 до 2; изменены критерии оценивания задания 27, количество баллов — 21 было 24 ; для задания 26 скорректированы требования для получения 1 балла: чтобы получить 1 балл, экзаменуемый может допустить только 2 ошибки; в результате изменён общий первичный балл за работу — 50 вместо 54 ; Математика базовый уровень В ЕГЭ-2024 по математике базового уровня изменений нет, кроме общего для всех — можно изменить выбранный уровень с базового на профильный или наоборот. Базовую математику сдают выпускники, которым этот предмет нужен только для получения документа об окончании школы. Баллы переводятся в школьную оценку, а не в тестовые, необходимые для рассмотрения вступительными комиссиями. Математика профильный уровень Согласно проекту спецификации ЕГЭ по математике профильного уровня добавлено новое задание по геометрии в часть 1 работы — оно будет идти под номером 2. Цель задания: проверка умения работать с координатами вектора, точки, вычислять длину векторов, угол между ними.

В связи с добавлением задания первичный балл увеличен до 32. Физика Одни из наиболее серьезных изменений касаются физики. В 2024 г. Понижен первичный максимальный балл — 45 было 54. Сокращён объём проверяемых элементов содержания, особенно для базового уровня с кратким ответом.

Если возможности нет, рекомендуем искать видео уроки по отдельным темам с детальными объяснениями, которые доступны на платформе YouTube совершенно бесплатно. Также полезными будут различные таблицы и графические представления, в которых кратко изложены основные правила английского языка. Такие простые на первый взгляд презентации помогают легче запомнить сложные для восприятия слова или нормы. ЕГЭ по всем предметам в 2024 году.

Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы — 3 часа 27 минут 207 минут. Связанные страницы:.

Задание 38 письменной части В этом задании с 2009 по 2021 год одиннадцатиклассники писали эссе с элементами рассуждения «Мое мнение». С 2022 года это задание представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. Если вы уже успели накрутить себя, что теперь придется описывать страшные-ужасные графики, прямо как в IELTS, то сразу говорю: нет, не придется. Нет, это не графики. Так что отставить панику! Задания 38 в демоверсии ЕГЭ по английскому — 2024, ФИПИ Это задание также встроено в определенную коммуникативную ситуацию: ученик выполняет проектную работу на указанную тему; он нашел статистические данные по теме; их надо прокомментировать и сравнить, выразив свое мнение; привести свои рассуждения по теме проекта с обоснованием мнения.

Что не изменилось, так это возможность выбора. Ученикам по-прежнему предлагается два варианта задания. Выбрать можно любое, но я советую выбирать то, где вы сможете показать свой запас лексики и грамматических конструкций во всей красе. И все-таки у этого задания есть одно «но»: номер 38 — высокого уровня сложности, предназначенное для обучавшихся по программе углубленного уровня. То есть эксперты ФИПИ позиционируют его как дифференцирующее: ученики с уровнем А2 или В1 не должны иметь начальных навыков делового общения на иностранном языке, что как раз включает в себя понимание таблиц и диаграмм. А вот те, кто претендуют на уровень В2, должны. Задание 4 устной части Это задание высокого уровня сложности. Оно объединило в себе элементы описания и сравнения картинок, прибавив к ним элемент рассуждения.

ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?

ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку. Проекты ЕГЭ-2024 уже доступны выпускникам. Узнайте, каким будет в 2024 году ЕГЭ по английскому языку, будут ли изменения в формате проведения и структуре устной или письменной части, когда будет известна дата проведения экзамена и какой должна быть подготовка. Будут ли изменения в ЕГЭ в 2024 году. Музаев пояснил, что кардинальных изменений или нововведений в ЕГЭ для нынешних выпускников не будет.

ЕГЭ и ОГЭ 2024 – к чему готовиться выпускникам?

Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 г. 1. В заданиях 13 и 14 изменены формулировка задания и система ответов (множественный выбор в виде цифр). В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. Главная» Новости» Изменения егэ англ 2024. Остальные изменения также направлены на некоторое усложнение экзамена, так как ЕГЭ по русскому языку традиционно сдают очень хорошо и на высокие баллы, что не всегда отвечает задачам дифференциации выпускников по уровню знаний. Вы сдаете ЕГЭ по английскому в 2024 и хотите быть в курсе последних изменений? Содержание экзамена по английскому языку в 2024 году и его структура.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?

Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями.

А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего. И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами.

А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее. Допустим, вы решили готовиться с репетитором. Это хороший выбор: специалист по экзаменам знает, как правильно подготовить ученика к ЕГЭ по английскому. Он поможет прорешать задания и укрепить навыки, чтобы вы могли рассчитывать на 90—100 баллов.

Но вы всегда можете сочетать такие занятия с самоподготовкой к ЕГЭ, например заниматься в специальных приложениях. Это поможет разнообразить ваш план, чтобы не допустить эмоционального выгорания или неравномерности в занятиях. Также вы можете записаться в разговорный клуб. Это прокачает словарный запас, научит воспринимать английский на слух, а еще улучшит навыки говорения.

Если в задании менее 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. В этом году к изменениям в задании 38 относятся уточненные пункты плана 3 и 5. В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature.

Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами.

Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование.

При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.

Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью.

Обучение должно быть комплексным и последовательным. Но на какие еще моменты следует обратить внимание? Татьяна Казанцева: — И преподавателям, и ученикам, которые готовятся самостоятельно, я бы рекомендовала изучить Методические рекомендации от ФИПИ. По названию кажется, что это сборник советов по подготовке, но на самом деле в документе собраны рекомендации по выполнению заданий. Знание этих рекомендаций поможет избежать многих ошибок. Также очень полезно подписаться на группы в социальных сетях, которые публикуют вопросы подписчиков о ЕГЭ пример такой группы. Из комментариев можно узнать много нюансов. Преподавателям я бы рекомендовала не увлекаться прорешиванием с учениками разнообразных сборников, а заниматься повышением уровня языка по обычным учебникам. Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ.

У задания 26 изменились требования для получения 1 балла: теперь, чтобы получить 1 балл, экзаменуемый может допустить не более 2 ошибок. Изменилась формулировка заданий 27 сочинения. Было: «Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий