Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.
Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.
Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото
Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить.
В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области.
Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами.
Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800?
Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно.
Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было.
Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды.
Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно.
Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки. Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет.
Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина. Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное? Помимо работы, есть какое-то хобби?
Наталья: Знаете, я боюсь, что это и есть мое хобби, причем где бы я ни была. Я езжу на отдых на три-четыре дня и там отключаюсь полностью. Очень люблю, что называется, побыть в тишине. Когда едешь с семьей, с детьми, ты не отдыхаешь. Ты полностью с ними, невозможно переключиться. А в одиночестве у меня все мысли — о развитии бренда, о каких-то новых ходах-выходах.
Четыре дня я была в Дубае и привезла с собой оттуда несколько новых коллекций. По сути, это и есть мое главное хобби. Надежда: Сколько раз в году удается уехать? Наталья: Крайне редко. Я не умею контролировать себя, загоняю. Уезжаю, когда начинаю плакать от усталости, когда никаких сил не остается.
Звоню маме, чтобы забрала детей на несколько дней. Надежда: Вы родились в Москве? Я москвичка в четвертом поколении. Один мой прапрадед — купец. Он был безгранично добрым человеком, у него было хорошее образование, и когда началась война, он очень много помогал односельчанам. Нет, не против советской власти бороться.
По сути, он помогал им добиваться тех прав, в которых они были ущемлены по незнанию. Помогал вдовам решать юридические вопросы. Его за это несколько раз вызывали на допрос, в итоге сослали. А у него почти не было желудка, поэтому нужна была жесткая диета. Короче говоря, его посадили в поезд, и он не доехал до пункта назначения. Такая печальная история.
Наш род был с одной стороны купеческий, с другой — прапрадед мой работал извозчиком в Москве. Извозчики тогда были люди небедные, а прапрабабушка работала на ткацкой фабрике в Москве. Вот они и познакомились. Надежда: А вы стали квинтэссенцией предков. Наталья: Да, с одной стороны— купеческая история, с другой — вот такая, ткацкая. Надежда: Любите ли вы ходить по магазинам, покупать себе вещи?
Наталья: О да! Это для меня антистресс. То, что я не делаю, я люблю: сумки, обувь, вещи в меньшей степени. Я понимаю, что вот такое я не сделаю, это совершенно другой стиль, другое направление, но мне очень нравится. Одежду я редко себе покупаю, в основном хожу в своей. Надежда: Как вы расслабляетесь?
Если нужен релакс, куда вы идете? Наталья: Если нужен релакс, то я иду в баню. Можно смеяться, но у меня этой зимой была мечта — я хотела красивые угги и красивые тренировочные штаны, чтобы ходить в баню каждые выходные.
Как удаётся развивать бизнес, при этом не пренебрегая качеством и творчеством Качество — это мой пунктик. За внедрение инновационных технологий и максимальную проработку качества изделий внимательно следит один из основных технологов «ДушеГреи», мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич. Он по профессии — конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт — мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили. Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое.
У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем. Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится. К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто. Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды. Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран. Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать. Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль. В основном перенос картин на ткань для одежды художники воспринимают очень позитивно. От тех, к кому я обращалась с предложением о сотрудничестве, я не получала еще ни одного отказа. Наоборот, многие художники сейчас сталкиваются с колоссальной проблемой, связанной с систематическим воровством и воспроизведением их картин, то есть даровой эксплуатацией их идей. Нужно понимать, что художник пишет, думает, иногда очень тяжело интеллектуально работает, поэтому, я считаю, к его труду нужно очень уважительно относиться, ценить его, тем более, что договориться о взаимовыгодных условиях можно всегда. Мы к картинам, с которыми работаем, относимся очень трепетно. Мы стараемся сделать так, чтобы художнику было не обидно за результат, чтобы та вещь, которую он увидел, ему тоже бы понравилась, вызывала живейший интерес и обеспечила творческое удовлетворение. Интересный факт, что художницы, именно женщины, предпочитают работать с нами по бартеру, притом это инициатива исходит преимущественно с их стороны. То есть вместо финансовой компенсации мы отсылаем им те вещи или коллекции, которые создаем с использованием их рисунков, и они носят эту одежду с большим удовольствием и радостью за свой успех. Вы создаете одежду для прекрасного пола. Не думали ли Вы об одежде для мужчин — сейчас ведь очень много креативных молодых людей, которым могли бы понравиться Ваши модели? Мы периодически что-то делаем для мужчин, но из-за катастрофической нехватки времени - в очень небольших количествах. Я считаю, что в сегмент мужской одежды тоже нужно глубоко погружаться, изучать модные тенденции, анализировать предпочтения сильного пола, думать, какие декоративные решения можно привнести в мужскую моду. Чтобы все делать качественно, на высоком профессиональном уровне, нужно уйти в эту тему, а это требует времени, тем более, что это для меня неизведанный рынок. Но все-таки, периодически для мужчин мы предлагаем различные футболки и толстовки; в прошлом году даже выпустили небольшую серию мужских курток. Эти изделия полностью реализуются, однако разработка полноценной линейки пока по объективным причинам в наши планы не входит. Может быть когда-то позже мы найдем время и силы для этого направления. В начале интервью Вы упомянули, что имеете патенты на изобретения. Расскажите, пожалуйста, о своих уникальных разработках и ноу-хау, которых нет у других дизайнеров? Получение патентов происходило в период существования нашего предыдущего бренда, который был целиком построен на художественной росписи тканей. Первый патент был получен на 3D-краски, предназначенные для рисования на трикотаже и получения объемных фигур. Второй патент — на 3D-печать по тканям, при которой создавались художественные текстильные произведения с комбинациями объемных эффектов и плоских изображений. В качестве поставщика оборудования Mimaki вы выбрали компанию Смарт-Т. Довольны ли вы вашим сотрудничеством? Да, мы очень довольны сотрудничеством с компанией Смарт-Т. Для нас важно, что эта компания очень быстро реагирует на все наши проблемы, всегда дает подробные ответы на все возникающие технические вопросы, оперативно готовит предложения по нашим текущим запросам. Эта компания всегда готова к продуктивному диалогу и к любым экспериментам.
Бренд «ДушеГрея» запустил мужскую линию
- Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото) - красивые фото и картинки
- WorldPodium в соц. сетях:
- Раздел в разработке…
- ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)
В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – “Персидская ночь” и “Джунгли”, а также рассказали об основах гардероба и модных трендах.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея. Фото Юлии Ханиной.
Подписаться на новости Описание бренда ДушеГрея — российский бренд одежды, основанный в 2009 году. В ассортименте бренда — модные и качественные вещи для детей и взрослых.
Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе?
Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем. Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится.
К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто. Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды. Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран. Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать.
Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль. В основном перенос картин на ткань для одежды художники воспринимают очень позитивно. От тех, к кому я обращалась с предложением о сотрудничестве, я не получала еще ни одного отказа. Наоборот, многие художники сейчас сталкиваются с колоссальной проблемой, связанной с систематическим воровством и воспроизведением их картин, то есть даровой эксплуатацией их идей. Нужно понимать, что художник пишет, думает, иногда очень тяжело интеллектуально работает, поэтому, я считаю, к его труду нужно очень уважительно относиться, ценить его, тем более, что договориться о взаимовыгодных условиях можно всегда. Мы к картинам, с которыми работаем, относимся очень трепетно. Мы стараемся сделать так, чтобы художнику было не обидно за результат, чтобы та вещь, которую он увидел, ему тоже бы понравилась, вызывала живейший интерес и обеспечила творческое удовлетворение. Интересный факт, что художницы, именно женщины, предпочитают работать с нами по бартеру, притом это инициатива исходит преимущественно с их стороны. То есть вместо финансовой компенсации мы отсылаем им те вещи или коллекции, которые создаем с использованием их рисунков, и они носят эту одежду с большим удовольствием и радостью за свой успех.
Вы создаете одежду для прекрасного пола. Не думали ли Вы об одежде для мужчин — сейчас ведь очень много креативных молодых людей, которым могли бы понравиться Ваши модели? Мы периодически что-то делаем для мужчин, но из-за катастрофической нехватки времени - в очень небольших количествах. Я считаю, что в сегмент мужской одежды тоже нужно глубоко погружаться, изучать модные тенденции, анализировать предпочтения сильного пола, думать, какие декоративные решения можно привнести в мужскую моду. Чтобы все делать качественно, на высоком профессиональном уровне, нужно уйти в эту тему, а это требует времени, тем более, что это для меня неизведанный рынок. Но все-таки, периодически для мужчин мы предлагаем различные футболки и толстовки; в прошлом году даже выпустили небольшую серию мужских курток. Эти изделия полностью реализуются, однако разработка полноценной линейки пока по объективным причинам в наши планы не входит. Может быть когда-то позже мы найдем время и силы для этого направления. В начале интервью Вы упомянули, что имеете патенты на изобретения.
Расскажите, пожалуйста, о своих уникальных разработках и ноу-хау, которых нет у других дизайнеров? Получение патентов происходило в период существования нашего предыдущего бренда, который был целиком построен на художественной росписи тканей. Первый патент был получен на 3D-краски, предназначенные для рисования на трикотаже и получения объемных фигур. Второй патент — на 3D-печать по тканям, при которой создавались художественные текстильные произведения с комбинациями объемных эффектов и плоских изображений.
Цель проекта 2022 достигнута, но многое еще необходимо продолжать. Нам важно сохранять культурное наследие народов России, популяризировать народные художественные промыслы и ремёсла, сохранять связь поколений, ведь в этом наша сила, - говорит член Евразийской Ассоциации Роза Халтуева.
Антон Сергеевич Чернышов, начальник управления комитета по социальной политике и культуре, видит в Проекте большую перспективу и возможности для развития туризма через фестиваль Байкальской недели искусства и ремёсел, а также Ангара Фэшн Шоу Благодарим за помощь в показе моделей агентства Skymodels, визажистов и парикмахеров НПЦ «Миллениум». Организатор Евразийская ассоциация этнодизайнеров. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Правительства Иркутской области и Администрации города Иркутска.