Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет.
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии
Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Новая Заря Красная Москва туалетная вода (1925) для женщин 69 отзывов, описание оригинального парфюма, обзоры экспертов. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. ручная работа, handmade. Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл.
Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма
После смерти Генриха в декабре 1900 года его дело перешло к супруге и их детям, сыновьям Александру и Эмилю и дочери Евгении, а ведущим парфюмером фабрики становится Август Огюст Мишель. В 1913 году в честь 300-летия дома Романовых Август выпустил аромат специально для императрицы Александры Федоровны. Созданные духи получили название «Любимый букет императрицы», понравившись их обладательнице, да так, что они заменили ее излюбленную «Белую розу» от Atkinsons, которыми она пользовалась многие годы. Флакон и коробочка духов «Любимый букет императрицы» Неожиданно «Любимый букет императрицы» стали главными духами своего времени: изысканная композиция нот бергамота, кориандра, нероли, жасмина, розы, иланг-иланга, ириса, ванили и бобов тонка с абстрактной альдегидной нотой не была похожа на привычные композиции того времени и завоевала множество международных наград. Новый руководитель, коммунист А. Звездов, оставил Августа Мишеля на посту главного химика-парфюмера с целью создания образцового советского массового производства. Август не был радикально настроен к изменениям, как часто ему это приписывают, напротив, он сочувствовал идеалам Революции и новое назначение открывало для него новые профессиональные горизонты.
Модернизация нового помещения фабрики продолжалась целых 5 лет, первая продукция появилась лишь в 1922 году. В этом же году Август Мишель придумал фабрике новое название — «Новая заря» как символ новой эпохи. Это название долго не могли утвердить, свыше спускали следующие: «Буденовец» или «Красная работница», но Август понимал, что для наследия Брокара они выглядят жалко. Финальное название молодой советской парфюмерной фабрики было утверждено руководителем Совнаркома М. В английской транскрипции название фабрики соответствовало русскому: Новая Заря — Novaya Zarya. Неожиданное переименование в Nouvelle Etoile, случившееся в 2004-м, не соответствует историческому названию: «etoile» — это «звезда», а не «заря».
Август Мишель, оказавшись в новой реальности, первое время пытался реанимировать старые формулы, но, по причине отсутствия нужных ингредиентов, реплики мало походили на своих прародителей. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву», представленную на всеобщее обозрение в 1925 году. Формула и аромат остались прежними, насколько это было возможно, — кардинально изменились лишь флакон и упаковка. Их дизайн был придуман штатным художником «Новой зари» Андреем Евсеевым и выполнен в стиле старорусской архитектуры: лаконичный флакон с рельефным узором, притертая пробка-луковка и модный авангардный мотив на упаковке-футляре с овальным сечением, украшенным шелковой кисточкой. Флакон и упаковка духов «Красная Москва» образца 1925 года За годы работы парфюмером «Новой Зари» Август создал немало потрясающих композиций, среди них «Манон», «Красный мак», но успех «Красной Москвы» они не повторили, хотя и остались образцами золотого века советской парфюмерии. Август Мишель обучал химиков-парфюмеров на фабрике «Новая заря» вплоть до своего исчезновения в 1934 году.
По одним сведениям он стал жертвой сталинских репрессий, по другим — вернулся на родину во Францию. Полина Жемчужина Полина Жемчужина «Красная Москва» стала любима советскими женщинами, которые даже не представляли, что пользуются духами, созданными специально для Александры Федоровны. Несмотря на фантастичность данного факта, стоит учесть, что одним из действующих лиц, причастных к созданию духов «Красная Москва», была бескомпромиссная Полина Жемчужина , жена одного из высших руководителей ВКП и КПСС Вячеслава Молотова и близкая подруга Надежды Аллилуевой, дочери Сталина. Будучи причастной к первым шагам «Новой Зари», она сделала практически невозможное, изыскав возможность обеспечить молодое советское производство качественным сырьем и всячески поддерживая Августа Мишеля. Известна фраза, произнесенная в сердцах Жемчужиной в одном из партийных кабинетов: «Женщина, даже в бараке — женщина».
Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году. После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря».
Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности. Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта. Дело пошло по нарастающей: с каждым новым постом аудитория "Красной Москвы" становилась всё шире. Первую реакцию можно было охарактеризовать как непонимание. Например, одна мамочка-копирайтер записала историю, где говорила, что копирайтинг плох, а авторы проекта вообще не попали в целевую аудиторию. Нам до сих пор интересно, кого она имела в виду под целевой аудиторией. В это же время блогер-парфюмер недоумевал, плакать ему или смеяться. Вот, пожалуй, и вся волна негатива в Instagram. Вторая волна хейтеров пришла с Pikabu и понесла такую дичь, что к одному посту пришлось ненадолго закрывать комментарии и банить некоторых "антисоветчиков". Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился. На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали.
Нам до сих пор интересно, кого она имела в виду под целевой аудиторией. В это же время блогер-парфюмер недоумевал, плакать ему или смеяться. Вот, пожалуй, и вся волна негатива в Instagram. Вторая волна хейтеров пришла с Pikabu и понесла такую дичь, что к одному посту пришлось ненадолго закрывать комментарии и банить некоторых "антисоветчиков". Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился. На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка.
Духи Новая Заря Красная Москва
Парфюмерия «Красная Москва» | воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864). |
Почему бездействует Новая Заря? | Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. |
Духи Новая Заря Красная Москва - обзор, отзывы, фотографии - | Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях. |
Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба | У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. |
Парфюмерия Новая Заря | Через 12 лет фабрика «Новая заря» представит свой легендарный аромат «Красная Москва». |
Духи "Красная Москва". История создания аромата
ЗАО "Новая Заря"✔ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. |
Духи "Красная Москва". История создания аромата | флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп. |
Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
Я наношу на кожу за ушами и под нос. На волосы и одежду не наношу, боюсь пятен. Ощущаю аромат часа 4, иногда прорывается и после этого времени. Это неплохо, так как иногда он начинает прямо надоедать и хочется от него отдохнуть. С другой стороны, чем больше пользуюсь "Красной Москвой", тем больше к ним привыкаю и вообще перестаю ощущать на себе. Иногда нужно принюхаться и тряхнуть головой, чтобы снова "поймать" запах. Мне кажется, этот аромат будет слишком тяжелым для лета и даже для весны. Зато для зимы и прохладной осени, начиная с конца октября - самое то. Летом "Красная Москва" меня душит и давит на восприятие, просто-таки не дает дышать. А вот при холоде и сырости она согревает и поднимает настроение. Носила, большей частью, в январе-марте.
На лето отставлю на полочку, зимой опять сниму. По-моему, милый старомодный флакончик Эти духи - на любителя и под настроение. Вряд ли они будут комфортно сидеть на юном создании. Скорее, подойдут уверенной в себе женщине, которой все равно, что думают другие. И которая пользуется теми ароматами, которые на душу ложатся, а не из последнего релиза. Даже если эти ароматы пахнут одеколоном, рассолом или трухлявыми пнями - лишь бы самой поднимали настроение. Где духи "Красная Москва" купить можно, зависит от города. Во многих есть фирменные магазины "Новой Зари", там можно еще и затестить. Покупать этот парфум наугад - рискованное решение. В крайнем случае, всегда можно купить духи "Красная Москва" в интернет магазине.
Именно так я и сделала. Но я знала, что меня ожидает. Перед покупкой аромат обязательно надо затестить и распробовать.
Знаменитую на весь мир фабрику национализировали и переименовали в "Замоскворецкий мыловаренный завод номер 5" фи, какая пошлость. Броккар с семьёй пропал в огне Гражданской войны, но на фабрике остался его зам и тоже обрусевший француз, тоже потомственный парфюмер Мишель Август.
Глядя, как пролетарии мозолистыми руками варят вонючее хозяйственное мыло на ценнейшем оборудовании, а вместо духов гонят спирт и скипидар, Мишель тихонько офигевал, и, как только перестали ставить к стенке всех, кто пользуется носовым платком и чистит ногти, в 1922 году, он направился к коммунистическому начальству с прозьбой вернуть производство парфюмерии на завод, да и назвать "почеловечнее". Названия предложенные его марксистскими начальниками типа - "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". У вас власть новая, вот и в названии "новая", не можете без красного, ну заря, она ведь красная тоже. В общем, уговорил. Мишель Август к 1925 году смог восстановить производство и восстановить легендарный аромат "Букета для Императрицы".
Но с таким названием его ждал бы каменный подвал и пуля в затылок, потому мастер, поняв логику коммисаров, назвал духи "Красная Москва". А не "Запах московских работниц", как от него требовали.
Говорят, французские модницы тоже с удовольствием пользовались духами «Красная Москва». Но в стране победившего социализма даже не догадывались о том, кто на самом деле стоял за созданием самого популярного аромата.
В свою очередь, фабрика эта появилась после революции, но возникла она на базе фабрики «Брокаръ и Ко» Генриха Анри Брокара. Он основал свою фабрику в 1864 году. Изначально на предприятии работало всего два человека, но уже спустя 8 лет открылся первый магазин. После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель.
Духи «Красная Москва». Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея. Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества».
Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко». Парфюмерный эксперт уверена в том, что даже если любая из легенд является правдой, полностью воссоздать композицию в 1924-1925 годах в Советском Союзе было попросту невозможно.
Яркий, дерзкий, запоминающийся парфюм состоит из порядка 60 компонентов.
Винтажный цветочный аромат отличается от всего того, что было создано до него. Основные ноты - цветочные и немного пряностей. Сегодня речь пойдет о создателе этого удивительного аромата. В 1836 году в Париже на свет появился Анри Брокар, который сам себя называл Генрихом.
Ему уготована была судьба великого парфюмера и предпринимателя. Невероятный дар обнаружился у Генриха еще в детстве. Как-то его отец играл с ним и подбрасывал вверх. Малыш заливался смехом, а потом вдруг неожиданно спросил: — Папа, чем от тебя так вкусно пахнет?
Наверняка он будет парфюмером! Брокар старший понимал, что достигнуть признания во Франции невероятно тяжело. Ведь здесь каждый второй - парфюмер. Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю.
Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова. Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим.
Генрих рос смышленым и умным юношей. Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом.
Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи.
Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад
Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка.
Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва".
Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий.
Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников.
Но на практике, отчасти сохранилась только основа, в остальном же были использованы новые компоненты. Причиной тому стало отсутствие некоторых компонентов сырьевой базы, ведь парфюмерная отрасль новой страны только начала возрождаться, многое было утеряно, какие-то каналы поставок не были восстановлены. Тем не менее, духи приобрели оригинальную формулу и непередаваемое ароматическое звучание, которое полностью соответствовало тенденциям того времени и модным веяниям в парфюмерной сфере во всем мире. Точный год выпуска первой партии — 1924, далее духи производились на постоянной основе, практически не изменяясь по своему составу. Более того, со временем, в производство поступил мужской одеколон под той же маркой, имевший схожие свойства. Несмотря на то, что с момента разработки прошло почти 100 лет, духи «Красная Москва» производитель выпускает по-прежнему. Узнать их можно по сохранившимся мотивам в оформлении винтажного флакона и коробки. Для опытных пользователей, разбирающихся в современном и винтажном парфюме, их аромат может показаться весьма знакомым. Причиной тому, является использование достаточно популярных компонентов на основе цветочной базы и ноток кориандра. Найти схожие сочетания и решения можно у многих производителей, особенно из линейки того времени. Красная Москва — женские или мужские духи? У многих пользователей, впервые столкнувшихся с этим ароматом, возникает вопрос, является ли парфюм женским или мужским. Это обусловлено достаточно необычной сейчас пирамидой ароматов. Можно с уверенностью сказать духи «Красная Москва» женские и принадлежность аромата можно определить сразу, если Вы достаточно хорошо разбираетесь в парфюме. Мужская линейка была представлена одноименным одеколоном, разработанным для мужчин. Он имеет созвучные ноты, но производится на другой основе, имеет менее стойкий и крепкий аромат. Мужской одеколон Красная Москва Мужской одеколон обладает схожим ароматом и освежающим эффектом. Разработан в качестве парфюмерного и гигиенического средства, может использоваться после бритья для охлаждения и гигиенической обработки поверхности раздраженной кожи. Начал производится приблизительно в то же время, что и женские духи, остается востребованным и популярным, по сей день. Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему. Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели. Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов.
Эрнест Бо Бо постарался на славу. В составе первой Шанели было около 80 ингредиентов. Но всё же с окончательной версией аромата парфюмеру долго не удавалось определиться. Коко Шанель Тогда он подготовил флаконы с нумерацией от 1 до 5 и от 20 до 24. Ароматы в каждом имели одинаковые составляющие, но в разных количествах. Судьбоносное решение приняла Коко. Именно флакон под пятым номером совпадал с её представлением о запахе идеальной женщины. Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить. Действительно, сходство есть, да ещё и какое. В чём же тут дело? Давайте разберёмся вместе.
В красивой коробке лежали духи, одеколон, саше для гардероба, пудра, помада, крема и мыло. Вся продукция имела общий аромат. Предложение вызвало такой ажиотаж, что пришлось привлечь полицию. Не в силах остановить толпу покупателей, полиция приказала закрыть магазин после того, как было продано 2 тысячи наборов. В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов. Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет. Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. В 1889 году брокаровские духи «Персидская сирень» получили высшую награду на Всемирной выставке в Париже. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года.
Фабрика "Новая Заря"
Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». Фабричная линия «Новой Зари», производящая Красную Москву, заработала только перед самой Победой, но на фабрике не было флаконов. Впервые «Красная Москва» открылась широкой общественности в 1925 году, и за ее созданием стояла парфюмерно-мыловаренная фабрика «Новая Заря». Новая Заря Русская Красавица Духи. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания.
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанногоналучших традицияхрусской парфюмерии, которые фабрика хранит и развиваетс момента своего основания(1864). Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями. Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл. Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Духи «Красная Москва», созданные в далёком 1925 году, окутаны прекрасной легендой. В Даниловском районе по настоящий день работает фабрика «Новая Заря», прославившаяся своими знаменитыми духами «Красная Москва».
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии
После покупки шоколадки «Аленка», краснодарского чая и объяснений о том что такое квас, она показала мне картинку духов «Красная Москва», на что я почти со 100% уверенностью сказала, что таких духов не делают уже лет 30. Да, это «Красная Москва» от Новой Зари, классика восточно-цветочного жанра. флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864). «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Президенту России Владимиру Путину подарили набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва».
Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 10 октября 2011, 11:26 Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад Президент наградил руководителя 147-летней компании "Новая Заря" Антонину Витковскую орденом Дружбы. Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. А уже после официальной церемонии вручения госнаград гендиректор "Новой Зари" передала Медведеву красный флакон.
Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно.
Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат!
Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление.
В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта.
Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы.
Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3. И тут с днища постучали...
Как закрыть негатив двумя буквами? Здесь вам не тут! Stand-up города-героя Ленинграда 7.
Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы. У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность. В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма. Она писала, что аромат походил на «московскую мечту о роскоши 1920-х: чтобы было тепло, сытно и спокойно.
Как эмигрировавшие аристократки неизменно носили «Коти», так советские дамы держались за «Красную Москву» даже в самых трудных условиях. Этому помогали и характеристики аромата — его сделали очень стойким.
Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Читать далее Доставка по России.
Фабрика «Новая Заря»
Новая заря (ул. Павла Андреева, 23), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Вот, например, как охарактеризовал аромат духов «Красная Москва» советский парфюмер, автор нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Р.А. Фридман. "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря".