Вам нравится фильм "Другие"? Мне так нравится тамошняя обстановка, такой просторный красивый дом, туман )).
Объяснение концовки: почему Роза исчезла? Что случилось той ночью?
- Другие (2001): фильм, кадры, отзывы, сюжет, смысл, смотреть
- Необычные правила жизни
- Другие - трейлеры к фильму
- Свежие ответы
Рецензия на фильм «Другие»
В это время свою дочь разыскивает родная мать Лиды, которая вернулась из сталинских лагерей. Ее разлучили с дочерью сразу после рождения, поэтому она не в курсе, что ее дар передался малышке.
Маленькая Марта Тимофеева в роли Лидочки, как мы уже говорили, тоже на своем месте — и, судя по ее многочисленным телеуспехам, дальнейшая карьера девочки предрешена. Холодный прищур Кирилла Сафонова очень пригодился для роли Гринева, только создатели сериала не особо развязывают персонажу руки, заставляя сомневаться в волевых качествах железного на вид чекиста. Вот Валентина легко закрывается в ванной от пышущего желанием Гринева — и он беспомощно кричит: «Завтра я вынесу эту дверь! Момент сдерживания — эмоций героев и скорости повествования — в сериале очень заметен. Словно сценарного материала было на восемь серий, но заказали шестнадцать — и приходится размазывать сюжетную кашу тонким слоем, разбавляя водой. При таких условиях нельзя сделать вкусно. Фото: Россия 1.
За работу над этой лентой она получила Золотой глобус.
Талантливый режиссёр Алехандро Аменабар неплохо демонстрирует своё мастерство. Он же и композитор, написал замечательно подчёркивающую атмосеру музыку. Дети тоже неплохо справились со своей задачей, правда мальчик отставал от своей экранной партнёрши. Отдельное слово стоит сказать о концовке. Она - ну совершенно неожиданная и шокирующая. Правда, немного списана с другого эталонного мистического триллера. Но в данном случае она не выглядит целлюлитом на заднице, а оЧЧень изящно вписывается и помогает поднять этот замечательный фильм на очень высокий уровень.
Тут и близко нет злобных мстительных призраков, а понятие «гибельного рока» настолько широкое, что его можно применить к множеству самых разных мистических хорроров. Коммерческая суть сего рекламного продвижения ясна; привлекать зрителей любыми знакомыми аллюзиями. Но истина в том, что реально этот никак не помогает конкретному зрителю выбрать интересный для себя фильм. При этом, что удивительно, пиар-машина никак не использует другие эффективные завлекалки, лежащие прямо на поверхности. Так в «Кукушке» есть конкретная связь с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. И это напрасно игнорируемый фактор. Его книги активно издаются в России по сей день и имеют массу поклонников. А в начале рассматриваемого фильма дается цитата Лавкрафта, и она отнюдь не номинальная. Важно отметить, что «Кукушка» — это не тот Лавкрафт, у которого «космический ужас» спустится с небес или вынырнет из моря. Говард Филлипс писал разные рассказы, включая достаточно «камерные», с точки зрения проявления зла. Вот и в «El Cuco» действия происходит в паре локаций. Это обители главных героев, семейных пар из Испании и Германии, которые решили «махнуться домами» на время отпуска.
Мое мнение о фильме «Другие» (2001) Алехандро Аменабара
- Отзывы о фильме Я и другие
- «Рано или поздно они найдут тебя...» :: Фильм "Другие" :: KakProsto: отзывы о товарах и услугах
- Чем закончился сериал «Другие»: объяснение концовки сериала и в чем смысл
- Мое мнение о фильме «Другие» (2001) Алехандро Аменабара
- В главных ролях
Сериал "Другие" отзывы
кадр 5 Пусть в фильме нет прямо-таки шокирующих сцен, но в целом «Кукушка» тяготеет к «кино без границ», нежели к огламуренным массовым страшилкам. Фильм «Другие», это великолепно исполненная симфония страха, побуждающая ломать стереотипы ограничивающие познание мира. Однако, сценарист и режиссёр «Жизни других» доказал, что и нетипичный представитель тоталитарной власти имеет право на существование в искусстве – его судьба не искажает историю, а показывает её под непривычным углом. С другой стороны, концовка смотрится несколько натянутой — вера в происходящее на экране постепенно испаряется, и фильм превращается в некоторое подобие сказки.
«Другие» - рецензия
Но дело вовсе не в этом. Когда я в самый первый раз смотрел триллер "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, то знал с самого начала чем всё закончится, потому что друг это его любимый фильм рассказал мне его сюжет по моей настойчивой просьбе, хотя предупреждал, что будет неинтересно потом смотреть. Но тем не менее я с удовольствием пересматриваю этот фильм раза два в год.
Могу заверить, что такого Вы не будете ожидать. Пожалуй, это одна из самых необычных и шокирующих развязок, которые мне приходилось встречать.
Разумеется, фильм любителям триллеров рекомендую. Хороший экземпляр в копилочку просмотренного :.
Конечно, спустя несколько лет и несколько просмотров он уже не кажется таким жутким, как раньше, когда я была еще школьницей. Но фильм всё равно люблю. Что мне нравится?
Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни.
Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя.
Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте. Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете».
Жизнь других - рецензия на фильм
Если вы не поняли финал сериала «Другие», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл и будет ли продолжение. Мнение о фильме "Изгой-один: Звёздные Войны: Истории". 6:20. KinoKiller - Обзор на фильм "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (Ностальгический обзор). Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках.
Фильм другие
Очень редко оставляю отзывы,но этот фильм,по моему мнению, заслуживает высшей оценки!После просмотра еще некоторое время находился под. лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела". Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. С другой стороны, концовка смотрится несколько натянутой — вера в происходящее на экране постепенно испаряется, и фильм превращается в некоторое подобие сказки.
Ролевые игры — рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки» (El Cuco, 2023 г.)
Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание — аллергия на свет. Такая болезнь реально существует. Это достаточное редкое заболевание, которым страдают около тысячи человек в мире. Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси. Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет: Занавески всегда задернуты. Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться. Слуги Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга.
На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия. В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки.
Здесь почти никого, кроме одинокого поместья, хозяйки дома, ее детей и некоторой обслуги.
Погода всегда пасмурная, дом огромный, атмосфера тягостная. Прямо чувствуется, словно в твоем доме становится также холодно и мерзко. Тон задан отличный, сюжет подается порциями, нет ощущения, что действие спешит или медлит. Это запоминается позитивно. Актеры на высоте.
Лидирующая роль у Николь Кидман. Она убедительна, порывиста, уверена в себе в образе главной героини Грейс.
При этом предполагается, что в новом фильме действие развернется в наши дни.
Представитель Sentient Рени Таб Renee Tab заявляет: Для меня большая часть работать над моим любимым фильмом ужасов всех времен, "Другими", чтобы преподнести его переосмысленную версию на большие экраны для новой аудитории. Это едва ли не жутко и странно, то, насколько сейчас актуальны темы этого фильма: самоизоляция, паранойя, страх и, конечно же, желание защитить наших детей и нас самих от угрозы извне. Мы с нетерпением ожидаем, когда сможем раскрыть завесу тайны, окружающую главную героиню, Грейс, боль и внутренние демоны которой увлекут зрителей в по-настоящему драматичное кинопутешествие.
Однако Эрик все еще встревожен. Однажды на вечеринке Эрик находит Джессику и Роуз с травмой головы. Из страха он убегает оттуда и едет домой. Когда он замечает Роуз на заднем сиденье, то в панике теряет контроль и врезается в бетон. Эрика задерживает полиция за вождение в нетрезвом виде и превышение скорости.
Семья возмущена безответственным поведением парня, но его опустошает другое. Почему он так боится Роуз? Может, он хранит какой-то зловещий секрет? Объяснение концовки: почему Роза исчезла? Что случилось той ночью?
После возвращения Роуз Джессика начинает вести себя странно. Она избегает всех и прячется в своей комнате. Когда она непреднамеренно натыкается на Эрика и Нейта в кафе, она пытается казаться нормальной, но не может сдержаться и убегает. Мэри считает, что это ее вина за грубое обращение с ней, пока Роуз была пропавшей. В ту же ночь Эрик наблюдает в бинокль за комнатой Джессики и обнаруживает, что она собирается перерезать вены.
Он бросается к ней в дом и будит ее родителей, а затем едет за ними в больницу. Отец Джессики недоумевает, почему его веселая дочь пошла на такой решительный шаг. Эрик говорит замаскированной Роуз, что прекрасно знает, что она не его сестра, а грязное сверхъестественное существо.
«ДРУГИЕ ЛЮДИ»
Пересмотреть когда-либо еще - разве что под дулом пистолета Хотя на DVD в коллекции 4 в 1 фильмы с Николь Кидман он давно имеется. Может когда-нибудь всё же решусь дать фильму второй шанс, как это сделал с японским Звонком Похожие вопросы.
Мне бы хотелось более тонкого изменения в образе начальника книжного магазина.
А дорогая книжка, зачитанная, потрепанная, со временем должна быть уценена. Это он и показал, бросив книжку на пол и оторвав листок. И все-таки он принял решение, свидетельствующее о его доброте и человечности, пусть и через такой «ломаный», с причинением обиды человеку, путь.
Что ж, так бывает в жизни.
В этой картине Шьямалан довольно тонко подмечал драму страдающей души, когда неприкаянная сущность даже не осознает, что больше не принадлежит к миру живых, но продолжает пребывать в плену иллюзий своего земного бытия. Нужно ли говорить, что подражания на тему «я вижу мертвецов» с начала нулевых полились рекой, но встать в один ряд с «Шестым чувством» смогли немногие. Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя».
В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов.
Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения.
В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии.
Но со временем они узнали, что девочка неким таинственным образом ощущает, где спрятаны пропавшие предметы и их находит. Леонид прекрасно понимает, что у малышки дар, которого все боятся. Валя Нелей выходит на свободу. Она пребывала в заключении несколько лет и сейчас ее единственной заботой является поиск дочери. Она установила, что Лиду удочерили добропорядочные люди, относящиеся к ней как к родной. Для того, чтобы наблюдать за своей малышкой, женщина устраивается работать дворником в этом же дворе. Так любящая мать может хотя бы украдкой наблюдать за тем, как ее дочка растёт и взрослеет. Женщину с экстрасенсорными способностями находит сотрудник спецслужб Гринев и предлагает ей сотрудничество.
Смысл фильма Другие
- Фильм другие отзывы — Уважаемые киноманы, чем закончился фильм «Другие»? — 22 ответа
- Навигация по записям
- фильм - "Другие"
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие. В начале фильма мы видим, как 8-летняя Роуз разговаривает с невидимым другом с лесной чаще. Ей грустно, потому что ее старший брат поступает в университет и скоро покинет семью.
Рецензия на фильм «Другие»
Недостатки: Нет. Отзыв: Сериал «Другие» - этот сериал, который я выбрал для просмотра целенаправленно, изучив предварительно его рейтинги и почитав отзывы. Что касается рейтинга, то он очень приличный. На КиноПоиске 7 из 10.
Режиссер заставил зрителя бояться и переживать героям, но сделал это очень тонко и необычно.
Самое интересное и удивительное - это конец фильма. Такого поворота событий я не ожидала никак. Еще мне стала интересна тема пост мортема посмертные фотографии , затронутая в фильме.
Берта Миллс сквозь входную дверь убеждает Грейс, что привидения жили в этом доме давным-давно, и надо принять всё как есть. Внезапно Грейс слышит, как дочь с кем-то разговаривает наверху. Поднявшись, она видит спиритический сеанс незнакомых людей, сидящих за столом, слепую старуху и своих детей, стоящих рядом.
Старуха записывает всё, что говорят дети, вопросы задают все сидящие за столом. Они спрашивают, что случилось с их матерью, Энн отвечает, что их мама сошла с ума и задушила их подушкой, старуха всё записывает, все читают и спрашивают, почему же они здесь, если они умерли. Дети в ужасе кричат, что они не умерли, и Грейс кричит, что они не умерли; старуха всё записывает. Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать. Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей.
После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи.
Бесконечно женственная, элегантная и хрупкая, за всю свою кинокарьеру Николь с легкостью перевоплощалась в разнообразные образы. Их убил туберкулез К актерам, исполнившим роли первого плана, несомненно, стоит отнести Эрика Сайкса, Элейн Кэссиди и Фионнулу Флэнаган, которые воплотили на экране персонажей прислуги, тех самых, которых более полувека назад убил туберкулез. Сайкс в фильме «Другие» исполнил роль садовника Эдмунда Таттла. Карьеру актера и сценариста он начал еще в 50-е годы, а 60-х уже стал звездой телевидения Британии.
После участия в нескольких телекомедиях BBC становится кинозвездой первой величины в британском кинематографе. Характерной манерой, которой отличается Эрик Сайкс от коллег по цеху, является доведение любой ситуации до высшей степени комичности. Роль немой служанки Лидии исполнила ирландская актриса Элейн Кэссиди, которая начала сниматься в кино с 1994 года, а в 2001 она была уже признана одной из восходящих звезд европейской киноиндустрии. Фионнула Флэнаган, исполнившая роль няни Берты Миллс, ирландская актриса кино, театра и телевидения, начала свой творческий путь в 1965 году. Флэнаган играет преимущественно роли второго плана.
Резюме Учитывая успешный дебют Аменабара фильм «Курсовая» , нетрудно понять, что режиссер умеет проникнуть в пугающие области человеческой психики и нагнетать напряжение.