Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
Герои из первой половины обновления. Персонажи на вторую половину патча. Прочее Арсенал геймеров станет на три инструмента больше. Внедрят благословение великого древа, опытный образец горелки сверхвысоких температур и стабилизатор лески.
Они облегчают добычу древесины, заготовку ингредиентов и ловлю рыбы соответственно. Продолжительность следующих версий немного сократят. Примерное расписание выглядит так: Апдейт 3.
Апдейт 3. Вместе с обновлением 3.
Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт показан на карте ниже и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук. После активации одной из колонн поверните направо, взаимодействуйте с постаментом и отоприте дверь. Здесь будет вторая первозданная искра и песочная кучка в ней ничего нет. Справа же находится дендрокул. Собрав Дендро сферу, выполните разблокировку искры и доведите ее до второго факела.
Теперь вы сможете забрать содержимое роскошного сундука. Головоломка с феей и скрижаль Возвратитесь в коридор, где вы чуть ранее подобрали дендрокул, и спуститесь по лестнице в просторную комнату с феей и заблокированным сундуком. Приблизьтесь к духу, и он тут же полетит вниз. Активируйте 5-й лифт, чтобы попасть на нижний уровень. Продолжайте бежать за феечкой, взбираясь по ступенькам наверх. Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него.
Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней — вы увидите кучу красных булыжников. Разломайте ее быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом , чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт. Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук. Рядом также лежит Скрижаль: Долина.
Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны. Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа. В результате вы получите обычный сундучок. Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом.
Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней. По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры.
Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду. Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость. Любое весло подойдет После этого взбираем по внешней стороне наверх.
Именно здесь-то нам и пригодится высокий перс, так как он при вскарабкивание преодолевает большее расстояние нежели маленький. Ну вот и добрались В последующем Первоначально в Геншин импакт, если вы хотели добраться до места, то пришлось бы использовать каждый раз данный метод или же ставить карманный телепорт.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Чудеса света
- Дорога абджу идите
- Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. - YouTube
- Билды на персонажей в Genshin Impact
- Читайте также
Море облаков, море людей в Genshin Impact
Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Дорога в даль. Красивые дороги. Прямая дорога. Дорога уходящая вдаль. Путь в гору. Путник в горах. Человек в горах. Пейзаж с дорогой. Развилка дорог. Разные дороги. Распутье дорог. Две дороги. Обои дорога. Длинная дорога. Дорога уходящая в Горизонт. Рельсы уходящие вдаль. Дорога вдаль. Дорога уходящая в горы. Железная дорога уходящая вдаль. Дорога к небу. Дорога в гору. Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге. Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге. Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге. Гора монах. Дорога асфальт. Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги. Путь человека. Человек с проселочной дороги. Пешие прогулки. Человек идет в гору. Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога. Жизненные дороги.
Местонахождение сверкающего компонента 1 - Хадж-Нисут Сначала вернитесь в храм Кхадж-Нисута и сразу же поверните налево после входа в здание. Игроки найдут проход вниз. Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь. Дверь закроется, когда пройдут люди, так что если этого не произошло, то, скорее всего, это не та дверь. После этого просто идите по коридорам, и вскоре игроки найдут несколько врагов Primal Construct. Победите их, чтобы получить первый Сверкающий компонент. После того как сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться к входу и попытаться получить достижение Encore! Местонахождение сверкающего компонента 2 - Яма Абджу Чтобы найти второй сверкающий компонент, вернитесь в Абджу Пит, где игроки встречают Джехта и Джебраила. Войдите в руины и идите по коридорам, пока путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов.
Спустившись вниз, идите вперед, вы можете увидеть искру, разблокируйте ее и проследуйте за ней до лифта, также нужно взаимодействовать с переключателем справа, чтобы включить лифт, а затем поднимитесь на лифте. Поднимитесь и продолжайте следовать за искрой, пока он не активирует каменный столб. После того, как первая искра отправлена обратно, вы можете увидеть вторую искру, когда оглядываетесь назад, и можете разблокировать Роскошный сундук, выпустив вторую искру. Первозданная искра 3: Вернитесь к лифту, поднимитесь на лифте справа от статуи двух священных собак и спуститесь на лифте вниз Спустившись вниз, перед вами искра, отпустите ее, следуйте за ней, чтобы достать обычный сундук и Скрижаль. Первозданная искра 4: Вернитесь в комнату с Первозданной конструкцией, пройдите на северо-запад, сопровождайте фею вниз, следуйте за ней на свое место, рядом с которым есть искра, и вы можете включить переключатель после освобождения искры.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. На главную Новости Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact.
Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды?
Исследовать эти руины в основном просто, поэтому, хотя это может занять некоторое время, людям не нужно слишком беспокоиться. Позже, когда вы столкнетесь с четырьмя электромонументами, активируйте их в правильном порядке. Чтобы узнать эту последовательность, игрокам просто нужно посмотреть на количество первобытных конструкций рядом с монументами. Как только головоломка с монументом элементаля будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить изначальную конструкцию внутри. Как получить достижение «Конец коридора» в Genshin Impact Получить Конец коридора Достижение в Геншин Импакт, игроки должны открыть дверь в определенном месте. Используйте точку телепортации к юго-западу от мавзолея короля Дешрета. Затем, спуститесь на дно и идите на северо-запад найти укромную дверь. Откройте его и следуйте по коридорам, пока игроки не найдут дверь, для открытия которой требуется пять сверкающих компонентов. Открывая эту дверь, вознаграждайте людей Конец коридора Достижение, которое стоит пять Primogems.
Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков.
С помощью неё можно использовать различные механизмы и устройства в пустыни Сумеру, а также увеличить уровень Власти, чтобы попасть в тайные комнаты м драгоценными сундуками и другими ништяками. Как повысить власть в руинах Сумеру в Genshin Impact? Чтобы повысить уровень власти в Genshin Impact, игроки должны пройти квесты «Золотая страна грёз» и «Двойное доказательство». Вам также понадобится «Плита красных песков». Вот как повысить все уровни власти и как их получить. Первый уровень власти Первый уровень власти в Genshin Impact можно получить, поднявшись на самый верхний этаж Гробницы Царя Дешрета после открытия гроба в подквесте «Золотая страна грёз» под навзанием «Тайна Аль-Ахмара».
Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила.
Открываем Обычный сундук за сопровождение звезды и поднимаем Скрижаль: Власть правителя. Рядом стоит Первозданный обелиск. Подобные обелиски можно использовать для отображения близлежащих Скрижалей. За восстановление всех десяти обелисков мы получим скрытое достижение. За обелиском находим проход в последнюю комнату, где мы завершим Дорогу Абджу. Завершение Дороги Абджу Внизу убиваем две конструкции и открываем Богатый сундук. Сопровождаем Первозданную звезду и открываем Обычный сундук. Используем рядом подъемник и оказываемся в комнате с Дендрокулом, а также с головоломкой с призрачными факелами. Сначала берем светило и помещаем его на постамент. Появляется клетка. Берем камушек у клетки, пробегаем рядом с призрачными факелами и атакуем их Пиро умением. Открываем Богатый сундук.
СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT
Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.
Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact
Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. На главную Новости Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света.
Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
Карта тейвата дендрокулы. Караван Рибат. Руины Дахри дендрокул. Дендрокул земля Ашаван. Redcrest Геншин. Гавирех ладжавард. Карта Геншин Импакт пустыня. Дендрокул в пустыне хадрамавет.
Дендрокулы Геншин Сумеру карта. Карта дендрокулов Геншин 3. Ванарана карта. Карат дендрокулов. Дендрокул 45989. Дендрокулы пустыня фарахкерт. Дендрокул карта.
Дендрокул Геншин Импакт. Луга Вишудхи. Луга Вишудхи дендрокулы. Луга Вишудхи Геншин. Genshin Impact дендрокул в роботе Долина Дахри. Локация порт Ормос показать на карте. Расположение всех дендрокулов.
Расположение дендрокулов в пустыне. Карта всех дендрокул Genshin. Орехи аджиленах Геншин. Лес авидья Геншин Импакт. Сумеру Харра. Дендрокулы пустыня Сумеру 3. Все дендрокулы пустыня хадрамефт.
Дендрокулы Сумеру пещера чатракам. Карта дендрокулы Genshin Impact. Местонахождение дендрокул. Дендрокулы Дюна магмы. Тейват Геншин. Карта Сумеру Геншин. Вся карта тейвата Геншин Импакт.
Genshin Impact гора Девантаки. Дендрокул в Сумеру.
Может, они попали в беду? Попробуйте отыскать их по следам. По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд Двигайтесь по квестовым областям, пока не достигните огромного провала. Как открыть подземелье «Порог красной пустыни» Если вас интересует вопрос, как открыть подземелье «Порог красной пустыни», то вам нужно знать, что провал появляется в ходе задания «Золотая страна грёз: Затерянные в песках», если прийти сюда без квеста, то вы увидите лишь ровную местность. Никаких загадок для открытия данжа решать не нужно. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Спустившись вниз, вы найдете небольшой лагерь.
Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку. После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием. Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути. Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений.
Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает. Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу. Точка телепортации в Яме Абджу Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации. Продолжайте исследование Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка. Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция. К бою на вашей стороне присоединятся пустынники.
В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова. Следуйте за феей через дверь и до её сада. На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение. Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук. В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть». Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу. Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом.
Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери. Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть. Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание. Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом. Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх.
На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине.
Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору.
Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом.
Еще 2 объекта находятся на стадии согласования. На масштабные работы выделено 600 млн рублей. Фото: скриншот видео Администрации Улан-Удэ Теги.
На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду. Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость. Любое весло подойдет После этого взбираем по внешней стороне наверх. Именно здесь-то нам и пригодится высокий перс, так как он при вскарабкивание преодолевает большее расстояние нежели маленький.
Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact
Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away.