Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен на автомобили с пробегом в России в начале 2023 года (период с 1 января по 19 февраля). По данным платформы, средняя стоимость таких авто составила 800 тыс. руб., увеличившись на 6,7% по сравнению с концом. В то же время цены на б/у автомобили Niva Legend за этот период снизились на 17 процентов, до 919 тысяч рублей, а Lada Vesta с пробегом подешевели в среднем на 16 процентов, до 963 тысяч рублей, уточнили эксперты. Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России. Автомобили, которые сильнее всего подорожали и подешевели в марте-2024: рейтинг
Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили
Динамика стоимости новых автомобилей в России. Динамика продаж на графике. Цены на автомобили сейчас достаточно высокие, при этом покупательская способность населения ниже среднего, отмечает Игорь Моржаретто. Поэтому при сохранении нынешней экономической ситуации серьезных колебаний цен на машины он не прогнозирует. Всплеск цен на автомобили в нашей стране произошёл сразу после начала военной спецоперации. Из-за санкций новые машины стало дороже производить и ввозить, старые стали дороже в ремонте – едва ли не втрое подорожали запчасти. Бизнес проанализировал* данные по российскому рынку подержанных автомобилей за январь 2024 г. «Но цены на автомобили не могут расти постоянно.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки?
Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу.
Сайт "Лада.
Представитель "АвтоВАЗа" ранее подтверждал факт корректировки цен на Lada информационному порталу "Автоновости дня", отмечая, что она была обусловлена "значительным удорожанием логистических услуг, удорожанием компонентов, субкомпонентов и материалов, переходом на использование в производстве более надежных и импортонезависимых деталей и узлов, а также увеличением процентной нагрузки по обслуживанию долговых обязательств в связи с изменением ключевой ставки". Представитель ООО "Хавейл Мотор Рус" - официального дистрибьютора единственной китайской автомобильной марки с заводом полного цикла в РФ - отказался комментировать динамику цен на модельный ряд Haval.
Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции».
На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он.
По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он.
Обновить машину, когда приспичит. Прогноз составил «Коммерсант» и профильные аналитики. Традиционных новогодних распродаж ждать не стоит: у дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы и избавляться от запасов. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.
Далее — прямая речь собеседников. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает.
На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает.
РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго.
Восстановлению подлежит
- Что-то дешевле, что-то дороже
- Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину | Цена Авто
- Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
- Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью
- В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
Что происходит с ценами сейчас
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Повышение цен и краткий всплеск спроса
- Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
- В «Автостате» прокомментировали динамику цен на новые легковые машины
- Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица
Что влияет на изменение цен
- Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю
- В «Автостате» прокомментировали динамику цен на новые легковые машины
- Цены на автомобили в 2024 году: прогноз автомобильного рынка
- Купить автомобиль
Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали | Соколов также добавил, что действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая 2024 года. |
ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год | «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. |
Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены - МК | Рис. 1. Динамика продаж авто. |
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше | Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. |
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Эксперты также отмечают, что стоимость авто с пробегом уже вернулась на уровень до февральских событий. Авто - 24 августа 2023 - Новости Тюмени - Почему дорожают автомобили, и продолжится ли рост цен в новом году?
Российский авторынок: итоги 2023 года
Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta.
Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались.
Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными. Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов.
Он расходует чуть более 5 литров топлива на 100 километров пути. Модель имеет динамичный спортивный дизайн и безупречную систему безопасности. Салон очень удобен и оснащён технологичными элементами. Она получила большое количество технологичных новинок, которые делают управление простым и удобным. Авто представлено в более, чем 20 комплектациях. Салон эргономичный и комфортный. Брутальный дизайн поддерживается достойной динамикой и повышенной комфортабельностью.
Машина отличается высокой проходимостью и интересными инженерными решениями. Он сочетает в себе вместительность и компактность, комфортабельность и доступность. Автомобиль позиционируется как семейный, поэтому радует высоким уровнем безопасностью. После обновления он получил мощный дизайн и практичный салон, имеющий огромное количество мест для хранения мелочей. Технологичные решения отвечают современным требованиям и привлекают внимание к автомобилю. Он полностью адаптирован под запросы водителей и получил цифровое обновление — модель может управляться через мобильное приложение, а мультимедийная система соответствует всем стандартам качества. Он имеет сбалансированный силуэт и совершенную мультимедийную систему с голосовым управлением. Авто приятно удивляет экономичным расходом топлива и широкой цветовой гаммой. Дизайн остался мощным и стильным, салон же получил премиальную обивку и массу инноваций.
Он практичный, стильный и гармоничный. Автомобиль стремительный, динамичный и визуально очень лёгкий. Он оснащён современными опциями, фирменными элементами и новой системой безопасности. На модель ставится один из двух видов бензиновых двигателей. Он имеет привлекательный дизайн и эргономичный салон. Авто адаптировано под сложные условия эксплуатации, поэтому популярно у россиян. Оно представлено в 4 комплектациях. Машина имеет высокую проходимость и достойный уровень безопасности. На нём ставятся два вида двигателя, вместительность салона рассчитана на 5 либо 7 мест.
Модель имеет вместительный багажник, к тому же она динамична и комфортабельна. Дизайн имеет спортивные элементы, но при этом остаётся классическим. Он проворный и безопасный, имеет современную мультимедийную систему и широкий выбор опций. Салон выполнен в премиальной коже дорогого цвета. Особенность модели — интеллектуальная система, помогающая водителю в поездке. Она надёжна, проста и радует проходимостью. Автомобиль справляется с самыми экстремальными условиями эксплуатации за счёт инновационных технических систем.
Не меняя цены, FAW увеличил этот дисконт еще на 50 тыс. Отдельная «история» получилась с Tank. Сначала все свелось только к выгодам, действующим на автомобили 2023 года выпуска. У «младшего» внедорожника Tank 300 они исчезли, а у «старшего» Tank 500 в одной из комплектаций этот дисконт, напротив, увеличился почти в четыре раза. Как следствие, «трехсотый» подорожал на 200 тыс. Tank 500 Urban. Фото Tank Tank 300. Фото Tank Чуть позже Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. При этом если учесть указанные выше выгоды, то на флагманский внедорожник Tank 500 разница может достигать 1 150 000 рублей. Нечто похожее получилось с Geely. Выложив цены на кросс-купе Tugella, а также дорестайлинговый и рестайлинговый кроссовер Coolray 2024 года выпуска, компания Geely оставила их без прямой скидки прошлогодних версий либо уменьшила ее, вследствие чего они подорожали на 30-100 тыс. Geely Tugella. Фото Geely Geely Coolray. Фото Geely Geely Emgrand.
Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз».
Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет
Данная динамика сопровождалась увеличением стоимости автокредитов. В конце III кв. В целом приведенные цифры показывают, что отложенный в 2022 году спрос на автомашины способствовал восстановлению продаж. И этому не смогли помешать выросшие цены и значительная стоимость профильных займов в банках.
Другой существенный итог 2023 года — укрепившееся доминирование на российском рынке китайских авто. Перспективы на 2024 год Предварительные прогнозы дают оптимистичные оценки перспектив отечественного авторынка. Прогнозы развития авторынка РФ на 2024 год.
Источник: АВТОСТАТ Предпосылками для дальнейшего увеличения продаж легковых автомашин являются: сохраняющийся спрос, отчасти вызванный инфляционными опасениями населения; готовность дилеров к ценовым скидкам на фоне обострения конкуренции; рост предложения китайских моделей.
Поэтому по авто из КНР роста цен в наступающем году мы не ожидаем. Производители из других стран — в первую очередь, из Ирана и Индии — даже в случае декларируемого выхода на российский рынок вряд ли обеспечат себе экономически обоснованные объемы продаж. Прежде всего, из-за необходимости немалых инвестиций на старте и низкой узнаваемости и доверия со стороны покупателей-россиян. Некоторое время дефицит будет сохранятся в сегментах седанов В-класса замена ушедшим Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др. В остальных случаях покупатели будут постепенно переключаться на новую технику из Китая, доступную в салонах дилеров и значительно выросшую по своим потребительским свойствам. Средние цены на автомобили на начало 2023 года Приведем стоимость самых популярных моделей. Цены на новые автомобили взяты на официальных сайтах производителей или у официальных дилеров, на подержанные — с досок объявлений. В дальнейшем сравним их с ценами в середине и конце года, чтобы понять, насколько они выросли или, наоборот, снизились.
Но есть и импорт, поэтому рассмотрим и его. Отечественные В 2022 году российский рынок понес достаточно серьезную потерю — АвтоВАЗ полностью отказался от производства Lada XRay из-за критической зависимости от импорта. Но другие модели остались и постепенно их выпуск возобновился. Lada Granta — на протяжении многих лет эта машина является одним из лидеров по продажам в России. И 2023-й, скорее всего, не станет исключением. В пользу Гранты в первую очередь говорит цена. На сайте АвтоВАЗа сейчас значится от 678 000 рублей. Источник: major-lada. Правда, внешне это будет мало заметно, немного поменяет свою форму лишь крышка багажника.
А вот внутри новшеств будет гораздо больше. На выбор покупателей также 9 различных комплектаций. А цена стартует от 1 122 000 рублей. Так, убрали АБС и боковые подушки безопасности. А также понизили экологический класс силовому агрегату. Но в результате удалось снизить базовую стоимость машины — от 800 000 рублей. Источник: lada. Модель 2023 года не сильно поменяется внешне, а внутренняя начинка зависит от комплектации. Начальная цена — от 732 000 рублей.
Источник: uaz. Первые продажи с начала года стартовали в Москве и Санкт-Петербурге. У них и комплектации во многом схожи, и цены — стартовая 1 900 000 рублей. В 2022 году продавали две версии автомобиля — с объемом двигателя 2. На официальном сайте сейчас стоит цена от 2 671 000 рублей. Хотя в салонах трудно найти машину дешевле 4 000 000 рублей. Источник: toyota. Автомобили производились на заводе во Владивостоке, но сейчас линии остановились. Тем не менее, у официальных дилеров машины еще есть в наличии.
Цена начинается от 2 668 000 рублей, хотя в салоне минимум от 3 100 000 рублей. Источник: mazda. До последнего времени машины делали в Санкт-Петербурге, но уже скоро год, как конвейер простаивает. Но опять же, автомобили в каких-то ограниченных комплектациях еще остались в салонах. На официальном сайте стоит цена от 1 970 000 рублей, но на деле меньше 2 500 000 рублей не найти. Источник: nissan-moscow. Официальная цена — от 2 500 000 рублей. Он привлекает своими внешним видом и внутренней начинкой. Новая модель стала еще более комфортной и просторной.
Цена — от 1 435 000 рублей. Источник: kia. Последняя модель стала выглядеть более агрессивно за счет изменения формы кузова. Плюс, увеличился объем багажника, а сам кузов теперь сделан из более прочной стали. Стартовая цена — 1 408 000 рублей. Источник: hyundai. Последняя модель серьезно доработана, изменились бамперы, диски, радиаторная решетка, оптика. А многочисленные кнопки в салоне переместились на сенсорный дисплей. Цена — от 2 850 000 рублей.
Последняя модель серьезно отличается внешне от предшественников. Кузов стал более обтекаемым, изменились практически все детали экстерьера. Цены начинаются от 1 890 000 рублей. Логан не может похвастаться большим количеством функциональных опций, но зато он надежен и прост в обслуживании. И хотя производитель ушел из России, у дилеров остались эти модели. Стартовая цена — от 1 100 000 рублей. Источник: renault-avtomir. Это экономичный и надежный кроссовер. После ухода Рено из России ходят слухи, что Дастер все равно будет производиться — но под новым названием и на заводе в Тольятти.
Те модели, которые еще остались, стоят 1 600 000 рублей. Источник: major-renault. Последнее поколение немецкого седана выпускалось в России, но сейчас завод простаивает.
Ещё новости по теме Эксперт пояснил, что значит решение банков не принимать доллары через банкоматы Экономист назвал снижение цены на одежду в России результатом оперативного импортозамещения Эксперты спрогнозировали, кто выиграет от повышения цен утильсбора на автомобили Индексация ставок не коснётся машин, которые полностью собираются в России. Компании объясняли такое требование невозможностью конкурировать с китайскими производителями, занимающими из-за санкций всё большую долю рынка, а собранные средства просили направить на поддержку российской промышленности. Всплеск цен на автомобили в нашей стране произошёл сразу после начала военной спецоперации.
Из-за санкций новые машины стало дороже производить и ввозить, старые стали дороже в ремонте — едва ли не втрое подорожали запчасти. В итоге буквально за год стоимость популярных иномарок повысилась почти в два раза. К примеру, «Киа Риа» с привычных 900 тысяч подорожала до 1,6 млн рублей. И эксперты, и сами автомобилисты сходятся во мнении, что понятие «бюджетный автомобиль» окончательно ушло в прошлое. Вице-президент и исполнительный директор ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов считает, что повышение налога взвинтит цены как на иномарки, так и на отечественные автомобили.
Сначала россияне перенесли осенние покупки на лето, а потом обратили внимание на машины с пробегом. Текущая ситуация на автомобильном рынке и прогнозы на ближайшие месяцы — в материале "ДП". В августе фиксировалось резкое падение рубля. Несколько дней подряд доллар и евро били рекорды, достигая более 100 и 110 рублей соответственно. Повышение ключевой ставки позволило частично укрепить национальную валюту, но уровня начала лета она так и не достигла. А в конце августа курс снова начал расти. Конечно, в первую очередь падение рубля сказалось на импортных товарах. Например, автомобилей, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. По данным издания Autonews, стоимость Skoda Superb с июня выросла на 250 тыс. Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене. Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа. Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз. Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс. Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица. Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту. Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей.
Продажи в России (статистика АЕБ)
Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили | Рис. 1. Динамика продаж авто. |
Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае | Средняя стоимость машин на вторичке выросла на 30% и составила более 1 млн 400 тысяч рублей. |
Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью | А цены на автомобили очень чётко следуют за теми изменениями курса российской валюты, которые наблюдаются уже сейчас. |
Стоимость автомобилей продолжает расти
Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. > Главная» Разделы» Лента» Авто/Мото. Безумные цены на автомобили б.у. Сентябрь 2023 года. Последний раз Autostat публиковал динамику стоимости на российском рынке еще в августе. ClinliCar это совершенно другой подход к поиску авто! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! «Но цены на автомобили не могут расти постоянно.