Новости демоверсия биология егэ 2024 биология фипи

Демоверсия ЕГЭ-2024 по биологии — это материал, получивший статус объекта самого пристального внимания учеников, педагогов, репетиторов. ОГЭ по биологии 2024, все задания ФИПИ с ответами. Список самых частых ошибок типа "затупил" на ЕГЭ по биологии. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) сообщает о выпуске демоверсии экзаменационных материалов Основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии для 9 класса на 2024 учебный год. В кодификатор ЕГЭ по биологии 2024 года добавлены темы углублённого уровня изучения биологии. Видео о СНОВА ИЗМЕНЕНИЯ В ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2024! рассказываю все новости, Разбор варианта из нового сборника ОГЭ по БИОЛОГИИ 2024, Разбор ДЕМОверсии ЕГЭ по биологии 2024 (ФИПИ), Всё про устное собеседование 2024 — какие изменения и как сдать? |.

Демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 года

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Подготовка к ЕГЭ по биологии по теории и темам кодификатора ФИПИ.
Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ) Разберем демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 и узнаем, появились ли новые задания.
Демоверсия ЕГЭ 2024 Биология варианты с ответами ФИПИ Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год В статье наши эксперты разберут задания демоверсии ЕГЭ по биологии 2024 года.
Самый полный разбор Демоверсии 2024. Разбор всех заданий и изменений | ЕГЭ биология - YouTube Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по всем предметам.
Telegram: Contact @biofamily_ege Кислородная катастрофа, механизм дыхания амфибий, ископаемый гриб и еще два десятка интересных заданий в формате демоверсии ЕГЭ 2024!

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии + видеоразбор

Такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в скорости фотосинтеза обусловлены факторами, не связанными с повышением концентрации углекислого газа ИЛИ Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему теплица в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в теплице было естественное освещение? Элементы ответа: 1 нулевая гипотеза — скорость фотосинтеза не зависит от концентрации углекислого газа в атмосфере; 2 герметичная теплица позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию углекислого газа ; 3 естественное освещение зависит от погодных условий и может изменяться; 4 фотосинтез — многостадийный биологический процесс, скорость которого зависит от множества факторов; 5 при изменении освещения скорость фотосинтеза может меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость от концентрации углекислого газа. Как изменится скорость фотосинтеза, если сильно снизить температуру в теплице? Объясните, почему произойдёт изменение. Какую роль играет углекислый газ в процессе фотосинтеза? Элементы ответа: 1 скорость фотосинтеза лимитируется другими факторами освещённостью, скоростью накопления АТФ, количеством ферментов световой и темновой фазы и др. Какие процессы, сопровождающие питание амёбы, изображены на рис. Назовите структуру клетки, непосредственно участвующую в этих процессах. Какие преобразования с бактерией произойдут далее в клетке амёбы на рис.

Элементы ответа: 1 А — фагоцитоз; 2 Б — пиноцитоз; 3 участвует плазматическая мембрана клетки цитоскелет ; 4 вокруг бактерии сформируется фагоцитозный пузырёк; 5 фагоцитозный пузырёк сольётся с лизосомой пищеварительная вакуоль ; 6 содержимое фагоцитозного пузырька подвергнется перевариванию гидролизу, лизису. ИЛИ На рисунках изображены скелет с отпечатком перьев и реконструкция археоптерикса, обитавшего на Земле 150—147 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное. Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков. Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки? Элементы ответа: 1 эра мезозойская, период юрский должны быть указаны и эра, и период ; от современных птиц археоптерикса отличает: 2 наличие челюстей с зубами; 3 наличие длинного хвоста из позвонков; 4 наличие развитых пальцев с когтями на передних конечностях; 5 признаки характерны для класса Пресмыкающиеся. У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм. Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт?

Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост? Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните.

Стало: «Решение задач по цитологии и эволюции органического мира на применение знаний в новой ситуации». В кодификаторе тоже имеются небольшие поправки: появились новые темы для изучения, например, теория клонально-селективного иммунитета Бёрнета, метаанализ, планирование эксперимента, регуляция активности генов у прокариот и другие. Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ 2024 по биологии Продолжая разбор демо ЕГЭ по биологии, делимся с вами полезными статьями и материалами: Пошаговый план подготовки к ЕГЭ по биологии — подробно расписали, как начать готовиться к ЕГЭ по биологии с нуля; Частые ошибки на экзамене — разобрали, в каких заданиях выпускники теряют заветные баллы на ЕГЭ; Гайд по биологическим терминам — рассказали простым языком о сложном; Учебники, пособия и ресурсы для подготовки — сделали подборку проверенных источников для ЕГЭ по биологии — как для теории, так и для практики; Частые вопросы про экзамен по биологии — собрали небольшой FAQ в рамках экзамена. То же самое и с телеграм-каналом — туда публикуется вся оперативная информация по экзамену. Курс «Основа» — это путь, который приведёт вас к высоким баллам на ЕГЭ по биологии.

Русский язык.

Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний.

Навигация по записям

  • Демо вариант ОГЭ по биологии 2024 от ФИПИ с ответами
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ
  • Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ)

Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по биологии. Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ. Пробный экзамен по биологии ЕГЭ 2024 от ФИПИ — это специально подготовленный вариант теста по биологии, который имитирует реальный экзамен по форме, содержанию и сложности заданий. Варианты ЕГЭ Задания по номерам Ботаника Зоология Экология Эволюция Анатомия Общая биология Генетика. Демоверсия ЕГЭ-2024.

ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по биологии ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии. В сборнике представлено 30 экзаменационных вариантов по биологии ЕГЭ-2024 года составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по биологии.
Демо-вариант ЕГЭ по биологии-2024 (проект) | В 2024 году в ЕГЭ по биологии будут внесены ряд изменений, которые станут важными для учащихся, готовящихся к сдаче экзамена. институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте планируемые изменения в структуре и содержании контрольных.

Разбор ДЕМОверсии ЕГЭ по биологии 2024 (ФИПИ)

ОГЭ по биологии 2024, все задания ФИПИ с ответами. Список самых частых ошибок типа "затупил" на ЕГЭ по биологии. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты демонстрационных материалов единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2024 году, изменений не будет только в ЕГЭ по химии и базовой математике. Таким образом, демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 предоставляет множество уникальных возможностей для эффективной подготовки к экзамену. Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2024 года по биологии.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии + видеоразбор

Кислородная катастрофа, механизм дыхания амфибий, ископаемый гриб и еще два десятка интересных заданий в формате демоверсии ЕГЭ 2024! ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ЛИНЫЗабирай в ТГ +D2gZj1aDfnZjNzliЗабирай ВК подробнее про Основной курс 2024 – h. На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ-2024 по биологии с подробными критериями оценки заданий. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года. Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии имеет ряд отличий от прошлого года. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) сообщает о выпуске демоверсии экзаменационных материалов Основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии для 9 класса на 2024 учебный год.

Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии

Курс «Основа» — это путь, который приведёт вас к высоким баллам на ЕГЭ по биологии. Никакой скучной зубрёжки, недопонимания и натаскивания. На курсе вас научат мыслить, понимать логику биологических заданий, дадут много полезных видеоуроков, материалов и даже личного наставника. А главное — помогут полюбить биологию и готовиться к ЕГЭ с удовольствием.

Выявлять отличительные признаки биологических объектов и явлений и проводить их сравнение. Решать биологические задачи. Спецификация Данный документ определяет количество задач и их распределение по частям работы. Общее их число составляет 28.

При этом в первой части будет 21 максимально возможное количество первичных баллов за их выполнение может составлять 38 а во второй части 7 за них может быть начислено до 21 балла. Скачать СПЕЦ В спецификации также прописаны содержательные разделы курса биологии и примерное количество заданий по каждому тематическому блоку. Их 6 и названия по сравнению с 2021 годом не поменялись. Изменения в КИМ ЕГЭ по биологии в 2024 году Из демоверсии видно, что в текст контрольно-измерительных материалов выпускных испытаний 2024 года будут введены следующие новшества: В линии 1 убрано задание, в результате выполнения которого выпускник должен был дополнить схему. Взамен его введена задача, проверяющая научился ли выпускник осуществлять прогнозирование результатов экспериментального исследования. Вопросы по тематическим разделам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система» будут теперь в одном блоке. По каждой из вышеназванных тем будут 2 задачи.

Стало: «Решение задач по цитологии и эволюции органического мира на применение знаний в новой ситуации». В кодификаторе тоже имеются небольшие поправки: появились новые темы для изучения, например, теория клонально-селективного иммунитета Бёрнета, метаанализ, планирование эксперимента, регуляция активности генов у прокариот и другие. Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ 2024 по биологии Продолжая разбор демо ЕГЭ по биологии, делимся с вами полезными статьями и материалами: Пошаговый план подготовки к ЕГЭ по биологии — подробно расписали, как начать готовиться к ЕГЭ по биологии с нуля; Частые ошибки на экзамене — разобрали, в каких заданиях выпускники теряют заветные баллы на ЕГЭ; Гайд по биологическим терминам — рассказали простым языком о сложном; Учебники, пособия и ресурсы для подготовки — сделали подборку проверенных источников для ЕГЭ по биологии — как для теории, так и для практики; Частые вопросы про экзамен по биологии — собрали небольшой FAQ в рамках экзамена.

То же самое и с телеграм-каналом — туда публикуется вся оперативная информация по экзамену. Курс «Основа» — это путь, который приведёт вас к высоким баллам на ЕГЭ по биологии.

Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют.

Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0. Правильное выполнение каждого из заданий 4, 7, 9, 16, 17, 19 оценивается 2 баллами.

Демоверсия ЕГЭ-2024

Экзаменационный материал будет охватывать все разделы, изученный в школьном курсе с 5 по 11 класс, при этом количественное деление вопросов по разделам в каждом отдельном Киме может варьироваться в таких пределах: В документации ФИПИ четко прописано, какие виды заданий могут встретиться выпускникам на экзамене. Так, первая часть будет включать: тесты с множественными ответами — 6 шт. Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов.

Вопросы по тематическим разделам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система» будут теперь в одном блоке. По каждой из вышеназванных тем будут 2 задачи. Задачи по генетике из части первой теперь будут находиться на линии 6 вместо линии 4. Видоизменены практико-ориентированные задачи в части 2, на линии 22. Теперь они будут нацелены на проверку знаний участников по планированию, проведению экспериментальных исследований и подведению их итогов.

За них можно будет получить 3 балла вместо 2. Демоверсия Единого Государственного экзамена должна помочь выпускникам в подготовке. Как они ей воспользуются, зависит не столько от их педагогов, сколько от них самих. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Наличие опухоли приводит к незначительному снижению содержания Т-лимфоцитов-киллеров в тимусе 3. Вещество Х ослабляет организм 4.

Тимус увеличивается из-за употребления вещества Х 5. Вода стимулирует иммунный ответ организма Объяснение: обе темные колонки выше, чем белые, значит вещество Х способствует увеличению количества Т-лимфоцитов, а при наличии опухоли показатели немного снижаются колонки справа чуть ниже, чем колонки слева. Ответ: 12. Прочитайте описание эксперимента и выполните задания 22 и 23. Ученый изучал влияние различных экологических факторов на процесс фотосинтеза. Свой эксперимент исследователь проводил в специальной теплице, где были высажены 300 растений томата сорта Шапка Мономаха. В герметичную теплицу с определенной периодичностью закачивался углекислый газ разной концентрации. С помощью датчиков ученый фиксировал показатели скорости фотосинтеза, которые приведены на графике ниже.

Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая - независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. Отрицательный контроль - это экспериментальный контроль, при котором изучаемый объект не подвергается экспериментальному воздействию С какой целью необходимо такой контроль ставить? Элементы ответа: 1. Зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - относительная скорость фотосинтеза; независимая переменная задаваемая экспериментатором - концентрация углекислого газа в теплице 2. Растения томата необходимо посадить в теплицу, концентрация углекислого газа в которой искусственно поддерживается постоянной в течение всего эксперимента 3. Остальные параметры освещение, влажность и др. Такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в скорости фотосинтеза обусловлены факторами, не связанными с повышением концентрации углекислого газа ИЛИ Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента?

Объясните, почему теплица в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в теплице было естественное освещение? Элементы ответа: 1 нулевая гипотеза — скорость фотосинтеза не зависит от концентрации углекислого газа в атмосфере; 2 герметичная теплица позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию углекислого газа ; 3 естественное освещение зависит от погодных условий и может изменяться; 4 фотосинтез — многостадийный биологический процесс, скорость которого зависит от множества факторов; 5 при изменении освещения скорость фотосинтеза может меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость от концентрации углекислого газа. Как изменится скорость фотосинтеза, если сильно снизить температуру в теплице? Объясните, почему произойдёт изменение. Какую роль играет углекислый газ в процессе фотосинтеза?

Какую роль играет углекислый газ в процессе фотосинтеза?

Элементы ответа: 1 скорость фотосинтеза лимитируется другими факторами освещённостью, скоростью накопления АТФ, количеством ферментов световой и темновой фазы и др. Какие процессы, сопровождающие питание амёбы, изображены на рис. Назовите структуру клетки, непосредственно участвующую в этих процессах. Какие преобразования с бактерией произойдут далее в клетке амёбы на рис. Элементы ответа: 1 А — фагоцитоз; 2 Б — пиноцитоз; 3 участвует плазматическая мембрана клетки цитоскелет ; 4 вокруг бактерии сформируется фагоцитозный пузырёк; 5 фагоцитозный пузырёк сольётся с лизосомой пищеварительная вакуоль ; 6 содержимое фагоцитозного пузырька подвергнется перевариванию гидролизу, лизису. ИЛИ На рисунках изображены скелет с отпечатком перьев и реконструкция археоптерикса, обитавшего на Земле 150—147 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное.

Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков. Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки? Элементы ответа: 1 эра мезозойская, период юрский должны быть указаны и эра, и период ; от современных птиц археоптерикса отличает: 2 наличие челюстей с зубами; 3 наличие длинного хвоста из позвонков; 4 наличие развитых пальцев с когтями на передних конечностях; 5 признаки характерны для класса Пресмыкающиеся. У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм. Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт?

Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост? Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните. Ответ: 1. Кости способны к регенерации восстановлению 2. Надкостница обеспечивает рост кости в толщину костеобразование 3. Хрящевые прослойки метафизы обеспечивают рост кости в длину 4.

В костной ткани цыпленка много клеток отеобластов , способных к делению хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают 5. Восстановление костной ткани у цыпленка происходит быстрее, чем у взрослого петуха 26.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии

ЕГЭ по биологии в 2024 году Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс.
Демоверсия подготовки к ЕГЭ по биологии 2024 | LANCMAN SCHOOL В кодификатор ЕГЭ по биологии 2024 года добавлены темы углублённого уровня изучения биологии.
Облако знаний. Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ.
Демоверсия ЕГЭ-2024 Скачать демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 от ФИПИ можно на официальном сайте института.

ЕГЭ по биологии в 2024 году

Бесплатный интенсив по биологии. Пробный экзамен по биологии ЕГЭ 2024 от ФИПИ — это специально подготовленный вариант теста по биологии, который имитирует реальный экзамен по форме, содержанию и сложности заданий. Таким образом, демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 предоставляет множество уникальных возможностей для эффективной подготовки к экзамену. Подготовка к ЕГЭ по биологии по теории и темам кодификатора ФИПИ. Ответы на демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 года от ФИПИ будут опубликованы на официальном сайте ФИПИ после проведения теста.

Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Задание 16 Установите последовательность прохождения мочевины по анатомическим структурам выделительной системы человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

Часть 1 содержит 21 задание: 6 — с множественным выбором ответов из предложенного списка; 3 — на поиск ответа по изображению на рисунке; 4 — на установление соответствия элементов двух-трёх множеств; 4 — на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; 2 — на решение биологических задач по цитологии и генетике; 2 — на дополнение недостающей информации в таблице; 1 — на анализ информации, представленной в графической или табличной форме. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова словосочетания , числа или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки. В части 1 задания 1—21 группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает более доступное восприятие информации.

Это документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена следующего года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения ЕГЭ; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Русский язык.

Под наибольшим давлением оказываются особи с самым выраженным и средним проявлением признака Объяснение: третий вид отбора - дизруптивный или разрывающий. При движущем отборе особи с одним из крайних проявлений признака становятся угнетенными. Примером стабилизирующего отбора является формирование определенной толщины панциря у черепах остаются особи со средним значением признака. Ответ: 641. Проанализируйте график скорости размножения молочнокислых бактерий. Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения.

Скорость размножения бактерий 1. Всегда прямо пропорциональна изменению температуры среды 2. Зависит от ресурсов среды, в которой находятся бактерии 3. Зависит от генетической программы организма 4. Повышается при изменении температуры с 20 до 35С 5. Изменяется в зависимости от температуры Объяснение: на графике видно, что увеличение количества клеток происходит при температуре 20-35 градусов Цельсия, кроме того, видна четкая зависимость скорости размножения бактерий при температуре при повышении температуры график растет, доходит до оптимума, затем скорость начинает снижаться. Ответ: 45.

ИЛИ Проанализируйте диаграмму "Содержание Т-лимфоцитов-киллеров в тимусе здоровых и больных раком мышей при употреблении вещества Х". В эксперименте использовали мышей, имеющих онкологическое заболевание, в качестве контроля были взяты здоровые мыши. В каждой группе половину мышей поили чистой водой, а другую - водой с добавлением вещества Х. Через 14 дней брали на анализ тимус вилочковую железу. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Вещество Х способствует увеличению содержания Т-лимфоцитов киллеров в тимусе 2. Наличие опухоли приводит к незначительному снижению содержания Т-лимфоцитов-киллеров в тимусе 3.

Вещество Х ослабляет организм 4. Тимус увеличивается из-за употребления вещества Х 5. Вода стимулирует иммунный ответ организма Объяснение: обе темные колонки выше, чем белые, значит вещество Х способствует увеличению количества Т-лимфоцитов, а при наличии опухоли показатели немного снижаются колонки справа чуть ниже, чем колонки слева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий