Дельфин. 2022 сингл из сериала «Химера». Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин". Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
12-й студийный альбом Дельфина. Предоставлена организаторами Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля На сегодняшний день это было. 9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут.
«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином
По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Часть 1, Не в фокусе и ещё 11 альбомов. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте
«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином
Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Премьера нового альбома.
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
22 апреля в клубе Sound. Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Дельфин в хорошем качестве на МТС Music. Дельфин выпустил новый альбом. Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста.
Вышел десятый альбом Дельфина
Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом
Пластинка стала двенадцатой в дискографии музыканта. Название для релиза Андрей Лысиков взял из романа Эрнеста Хемингуэя. По его словам, выбранный в качестве обложки снимок 40-х гг. Единственное, за что необходимо бороться, — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
То есть того, чем этот артист снова не в обиду , как принято считать, грешил всю карьеру - впрочем, умело и ловко прикрывая грехи надрывом, драйвом, бурей эмоций, необычным имиджем и топовым для России саундом. Теперь прикрываться нет необходимости. А у даже самых лютых ненавистников, кажется, нет повода заводить старую пленку о графомании.
Не найдут ни сомнительных сентиментальных образов, ни навала странных эпитетов, ни десятков корявых рифм пара, допустим, все-таки хромают, но куда же без такой "торговой марки" , ни перегруженных вводными предложений. Судя по всему, Дельфину - по крайней мере, в его нынешнем творческом состоянии - они банально не нужны. Зато нужно, например, лаконичное, цепкое и мощное про "красные стебли ненависти" в стартовой "520". Сразу - без предупреждений и прелюдий - задающей новинке мрачный до гротеска тон. Чеканится стальным речитативом - разом и отстраненным, и пафосным. А сопровождается убойным грохотом ритм-секции. Иногда - тревожным гулом синтезатора.
И - главное - эффектными и эффективными гитарными атаками. Игорь Бабко, сменивший многолетнего соратника Дельфина - Павла Додонова, утомительному хипстерскому "экспериментаторству" с педалями и примочками увы, характерному для позднего Додонова - при всем его безусловном таланте мелодиста предпочитает куда более действенные приемы. В первую очередь, размашистые, заряженные электричеством "стадионные" риффы. Плюс - сколь прямолинейные, столь и хитовые и моментально заедающие в мозгу запилы.
Экс-участник группы «Мальчишник» Дельфин представил свой первый сольный электронный альбом. Пластинка получила название «Температура горения бумаги». Ранее музыкант сообщал, что альбом был написан за 2 месяца — март и апрель 2020, пока Андрей настоящее имя исполнителя находился дома на самоизоляции.
В аннотации к песне Дельфин вспоминает как некоторое время назад купил в Лондоне учебник 1987 года издания по использованию драм-машины, и при записи «Прекрасно» вдохновился одним из множества паттернов в разделе «Рок». Когда же песня сложилась, то решено было следовать ретро-стилистике и дальше, поэтому клип был снят в духе эпохи рассвета MTV. Ролик выдержан в ориентальном стиле. Кто-то ужинает маленьком китайском кафе, а на экране телевизора выступает рок-группа во главе с Дельфином. В остальном прямо-таки застыла красота. Она и в катастрофически стильной картинке, и в тексте о красоте мироздания, и в саунде, наполненном легкой рок-н-рольной тревогой. Никаких лязгающих звуков, «рваного» монтажа и многозначительных строчек. Одна песня вряд ли может стать точной характеристикой для всего релиза, тем не менее для заявочного трека музыкант выбрал весьма безмятежное сочинение.
Предыдущий альбом «Край» сложно назвать битвой против всего плохого. Скорее речь в том релизе о смирении и фатализме, но фатализм это был не без резких телодвижений. В июне 2020 года вышел клип на песню «Лето», который стал одним их самых ярких видеоманифестов сезона. В кадре Дельфин и Ко были облачены в военную форму похожую на немецкую, пили жидкость напоминающую кровь, в видеоряде использована хроника похорон политиков в том числе с репутацией тиранов.
Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа
Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом.
В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки. Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно.
Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк. Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края.
Будто на заднем играли дворе — все перепачкались черной смородиной» с хлестким афоризмом-пощечиной «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной». Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься. Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…».
Альбом нарочито копирует устаревший мрачный синтипоп образца «Песен веры и преданности» от «Depeche Mode» 1993 , причём почти до уровня плагиата! Избранный саунд настолько не вяжется ни со временем, ни с ожиданиями, что заставил более внимательно обратить внимание на тексты — не только в рафинированно-интеллектуальном их измерении, но и в эмоционально-мотивационном. И вот тут-то и открылись подлинные намерения столь эпатирующего ретро-захода музыканта. Синтетическое звучание «распластанных» гитар и «пластикового» баса, нанизанное на краут-роковский пульс безыскусных драм-машин — не вызов моде и не демонстрация вкусовых пристрастий исполнителя. Это изящный аккомпанемент тому, что Дельфин хочет сказать, и тому, почему он говорить не хочет. Он не верит в слова — оруэлловским презрением к политизированной текстовости пронизано официальное YouTube-представление альбома а самая мрачная песня имеет наименование «1984». Гнилью собственных нужд,.
Предлагаем вам послушать и оценить новинку. Название нового альбома Дельфина отсылает к роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1929 году. В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином
Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит.
Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом.
В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки. Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране.
И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному.
Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк.
Единственное, за что необходимо бороться, — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
От брейк-данса к Дельфину: в 17 лет Лысиков был известен как талантливый брейк-дансер. Его гибкий и выразительный стиль танца принес ему псевдоним, который стал его визитной карточкой! Музыка Дельфина — это вечная история, которая продолжает вдохновлять и завораживать слушателей. Его легендарные альбомы и популярные песни стали неотъемлемой частью российской музыкальной культуры. NET, где собраны все песни группы "Дельфин".
Андрей Лысиков начал свою карьеру как автор текстов музыкальной группы "Мальчишник". Его стихи полны эмоций и глубоких мыслей, а его музыка — уникальна. Тексты песен "Дубового Гайа" полностью написаны Лысиковым, как и в остальных произведениях его музыкальной карьеры! Слушать все треки "Дубового Гайа" тут! Основная тема его стихотворений — совесть, любовь, радость, боль и смерть.
Дельфин выпустил свой первый электронный альбом
И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске. Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound. Расписание тура Дельфина:.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Экс-участник группы «Мальчишник» Дельфин представил свой первый сольный электронный альбом. Пластинка получила название «Температура горения бумаги».
Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки. Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.