Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня.
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста | Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!). |
Дайте танк (!) — концерты группы | Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». |
Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта» | Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)». |
Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы» | Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. |
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?
Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. В нем говорим с Дмитрием Мозжухиным — фронтменом замечательной группы «Дайте танк (!)».
Содержание
- Что еще известно:
- танк дмитрия мозжухина (!)
- Творчество
- Дайте танк (!) — Википедия
Беседа с «Дайте танк (!)»
Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду.
В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы.
Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне. Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые.
Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть. А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту. Например, есть Довлатов, которого я активно «рекламирую», он вроде про детство ничего не писал, но то, как он обращается со словом, меня вдохновляет. Кажется, самый частый вопрос, который тебе задают — о лирическом герое, о том, кто он и какой. Верно ли я заметила, что главная черта этого героя именно в том, чтобы посмотреть на любой вопрос, даже самый взрослый, наивно и по-детски?
Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока. И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе.
Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». Говоря о стилистике, «Дайте танк! По сути это оксюморон, так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости.
Стриминги еще не появились.
Но тем не менее ты выбираешь именно музыку. Чем тебя тогда вдохновила эта индустрия? Мне просто было не с чем сравнить. Я родился в девяностом году, и будем считать, что до двухтысячного года был ребенком и слушал то, что слушали родители. Потом постепенно стал формироваться мой музыкальный вкус. Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fat Boy Slim или Prodigy.
Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Бритпоповцы были лично мне как-то понятнее.
А тяжелая музыка ни тогда, ни сейчас во мне никак не отзывалась. Вы такое для себя рассматривали? А что касается пения на английском — по-моему, у многих ребят так проявлялся эскапизм. Наверное, они лучше нас понимали, что на местной культурной почве ничего не всходит, и им было приятнее вообразить, как будто они не здесь. Но я чувствую свою привязанность к русскому языку и, может быть, даже к виду из окна, поэтому не могу себя представить в другом контексте. Условная группа Pompea, которая мне тоже нравится, живет в вымышленной вселенной и существует в ней очень гармонично. Но я такую вселенную придумывать не хочу. Наверное, я мог бы спеть на английском в качестве шутки, но ничего смешного на эту тему за десять с лишним лет творчества так и не придумал.
Сейчас даже юные звезды ведут себя как заправские маркетологи и сразу хватаются за то, что может принести потенциальную выгоду.
Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»
И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле. В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты.
Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду.
В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать?
Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.
О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком. Он любил шокировать зрителей своим поведением на сцене. На одном из своих концертов он вышел на сцену в платье и с покрытым грязью танком. Зрители были в шоке, но это не помешало ему стать одним из самых популярных певцов в мире. О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком.
Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице. Он говорил, что именно так он находил вдохновение для своих песен. О его взаимоотношениях с поклонниками Дайте танк певец всегда был очень близок к своим поклонникам. Он любил проводить время с ними после концертов и отвечать на их вопросы. Он всегда был готов выслушать их и помочь, если это было нужно.
Отсюда и объяснение «робкому панку»: они громко поют о том, что в некотором роде интимно. Это попытка адаптироваться в культуре, но при этом быть лишним в ней элементом. Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе.
Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного. По его словам, в этом и суть творчества коллектива: большинство людей вокруг такие же, поэтому им есть о чем поговорить на понятном языке. А сам музыкальный путь солист сравнивает с игрой в индейцев. При этом никто из участников группы не ушел в музыку с головой, не оставил основную работу и так и не отметил точного периода, когда эта «игра в индейцев» перестала быть игрой. А вот историю с названием скучной назвать будет несправедливо. Идея назвать коллектив именно так возникла у Дмитрия благодаря чит-коду из популярной на тот момент игры «GTA 3», при вводе которого с неба падал танк. Первые несколько лет группа носила англоязычный вариант названия, позже было решено для упрощения запоминания перевести на русский.
Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри. Это касательно того, почему мы говорим, что «игра затянулась». А если говорить о том, как в этом участвуют слушатели, — если честно, я об этом специально не думаю вообще. Я ориентируюсь на свой вкус и с трудом представляю, как это смотрится со стороны. И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле. В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты.
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
Беседа с «Дайте танк (!)» | Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин. |
Дмитрий Мозжухин | | «Дайте танк (!)» — культурный феномен, отпечатавший не одно поколение юных слушателей. |
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста | Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал, с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта. |
Дмитрий Мозжухин
Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома „Сохранить как“.
Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков
Дайте танк, Дмитрий Мозжухин, Дайте Танк(!). Дмитрий Мозжухин – автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». На своем вебинаре Дмитрий расскажет о тонкостях работы над музыкальным альбомом и объяснит, почему для создания. Новости по тегу: Дайте Танк. Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. После концерта я и второй интервьюер Алиса встретились с Димой Мозжухиным – автором песен и, как он сам себя называет, “передним человеком” группы «Дайте танк (!)».
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
При наличии специальной аппаратуры диск издаёт звук! Знаменитые целующиеся кошки — культурное наследие эпохи Give Us A Tank! Вам не показалось: современные технологии печати в комбинации с серым меланжем придают изображению небывалый реализм. Глаз не оторвать! Наш новый флагман диктует правила игры. Ткань стала плотной, ручки длинными, а цвет — чёрным как смоль. Теперь ничто не помешает вам транспортировать увесистую дыню, шариковую ручку без колпачка или горсть земли из родного города.
Не вопрос - нате!
Треки со второго по восьмой в точности повторяют содержание первого номера, только уже с разбиением по ролям: «Ария рассказчика», «Ария змея», «Ария зайца», «Ария лося» и т. Таким образом становится понятнее идея и сюжет «мюзикла» - речь в нём идёт об обитателях обыкновенного леса, которые в какой-то момент оказались наделёнными даром речи. Уже из названия альбома видно, что счастья им это не принесло, а принесло раздрай и страдания. Что ж, в неприспособленных к речи устах паразитами оказываются любые слова.
По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Тот, правда, не согласился, но читку Мозжухина похвалил. Доказывая, что «в речитатив можно уместить любое количество слов на любую тему», Дмитрий немного не учёл того, что этот метод требует от слушателя очень серьёзной концентрации.
А «Слова-паразиты» чуть не дотягивают до того, чтобы стать весомым поводом внимать им, затаив дыхание. Единственный вокалист очень старается, но физически не может заставить голос своего змея отличаться от голоса лося, а сосредоточенность на речитативе лишает музыку разнообразия и придаёт излишней монотонности.
Это наш ежегодный костюмированный концерт, главным украшением которого являются зрители. Приходите в лучших нарядах! Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. Однако мы рекомендуем вам есть, не торопясь», - посоветовал музыкант.
Дмитрий Мозжухин: «Мы желаем сайгакам богатства и процветания на новом месте жительства, а вам, дорогие радиослушатели, не бояться выходить из зоны комфорта», - сказал он.
ДАЙТЕ ТАНК!
- Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
- Дмитрий Мозжухин
- Прошедшие события
- Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста -
- Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта»
- Топ подкастов в категории «Музыка»
- Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
- ДАЙТЕ ТАНК!
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Что еще почитать
- Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
Беседа с «Дайте танк (!)»
Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Группа «Дайте танк (!)» появилась в далеком 2007-м. Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным (гитара, клавишные.