Гитлер собирался взять Ленинград за 4 недели к 21 июля 1941 года и освободившиеся войска направить на штурм Москвы, но не смог взять город и к январю 1944 года. Главная» Новости» Гитлер на выступлении.
Что Гитлер хотел сделать на территории СССР после победы
Что Гитлер хотел сделать на территории СССР после победы - Русская семерка | Вот 20 способов, которыми Гитлер изменил мир, учитывая, что большинство этих изменений негативны и привели к огромным потерям жизней и свободе. |
Фактчек: 10 самых популярных легенд о Гитлере | новости беларуси. адольф гитлер. |
«Суть нацистского режима»: как Гитлер планировал создать «расу господ»
Маниакальная идея Гитлера о тотальном уничтожении двух столиц была связана с его желанием покончить с коммунизмом. Гитлер скрывал свое место жительства от родных и от друзей, он просто не хотел служить в армии. Верховную власть Гитлер передавал гросс-адмиралу Деницу, которого призывал продолжать войну всеми средствами. Затем Гитлер перешел к обоснованию своего решения погибнуть в горящем Берлине: «Я не хочу попасть в руки врагов, которые для увеселения своих подстрекаемых масс нуждаются в инсценированном евреями зрелище. В ноябре 1923 года был подавлен организованный Адольфом Гитлером «Пивной путч».
Что Гитлер хотел сделать на территории СССР после победы
Казалось, дело всей его жизни проиграно... Однако ровно через месяц, 30 января 1933 года, фюрер станет канцлером Германии и возглавит правительство! Что же произошло за этот месяц? Каким образом власть оказалась в руках человека, который погубил миллионы людей и изменил судьбу не только собственной страны, но и всего мира?
Чего хотел Адольф Гитлер Гитлер был одним из самых последовательных политиков в мире, почти доктринером, им полностью властвовали идеи и, если так можно выразиться, идейные мечты. Он всегда, невзирая на временные тактические, прагматические отступления, стремился воплотить в жизнь свои теории общественного устройства, свое понимание должного. Чтобы понять его мотивы, надо внимательно читать его программные тексты, в особенности и в первую очередь «Майн Кампф».
Тогда нам станет понятно, что в своих дерзких геополитических мечтаниях Гитлер вполне прогрессивно и реалистически исходил из главного: этнодемографического фактора. Налицо был стремительный рост немецкой этнонации, стоявшей по этому показателю на втором месте в Европе, сразу после русских. С 1870 по 1925 г.
В «Майн Кампф» Гитлер, глядя в корень, отмечал ежегодный прирост народонаселения Германии в 900 тыс. Считая плотность немецкого населения избыточной, но при этом намереваясь не снижать, а наращивать этот показатель, он естественным образом пришел к проблеме «жизненного пространства», поставив ее во главу угла внешней политики. Положим, в некоторых странах Европы например, в Бельгии этот показатель был повыше, но Гитлера интересовало только свое.
И в поисках жизненного пространства для немцев во всех нынешних и грядущих поколениях он всегда обращал свой взор только на Восток, только на славянские земли — на Югославию, Чехословакию, Польшу и Россию. И никогда этого не скрывал 1. Процитирую самые яркие мысли фюрера.
Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены». При этом речь вовсе не шла о превращении России в немецкий доминион, протекторат или даже колонию.
Нет, Гитлер хотел «ариизировать Россию» вполне однозначным образом: ликвидировать «расово неполноценное» русское население и заменить его истинными арийцами — немцами.
Но за четыре года нацистская партия превратилась из маргинала в ведущую политическую силу страны: в 1930 году они получили 107 мест, а на следующих выборах в 1932 году — уже 230 мест. Они увеличили число своих мандатов с 12 до 230 в течение нескольких лет. Как же им это удалось?
Движение нацистов превратилось в гитлеровское движение. Они сделали своим символом свастику. Гитлер придумал этот логотип, соединив свастику — древний символ, который можно найти во многих культурах, — с цветами имперского флага Германии - красным, черным и белым. Они использовали язык рекламы в своих политических целях».
Абаза Фото с выставки, рассказывающей о нацистской пропаганде. Она состоялась в ООН в 2017 году. Но главным был, конечно, не логотип, а привлекательный посыл. Это замечательные лозунги, которые многим пришлись по душе.
Нацисты не говорили, как им удастся этого добиться.
Ошибочно и представление о том, будто немцы сами выбрали фюрера. У нацистов была самая многочисленная фракция в рейхстаге, но они не представляли большинства немцев. Интерес к фюреру в конце 1932 года уже стал падать. Пик популярности был пройден. На следующих выборах за нацистов бы проголосовало еще меньше избирателей, и Адольф Гитлер так и остался бы крикливым вождем оппозиционной партии. Но ряд влиятельных людей, руководствуясь собственными интересами, помогли ему вскарабкаться на вершину. Иначе бы он никогда не пришел к власти.
Национальные социалисты собрали всех, кто был недоволен республикой. Республика воспринималась как воплощение культурного распада и морального банкротства. Вину за экономические проблемы приписывали парламентскому устройству, ответственность за неурядицы возлагали на демократов. Между людьми демократических убеждений не было единства. Все сколько-нибудь заметные фигуры находились в ссоре друг с другом. Раскол в среде демократов, их почти мистическая неспособность к консолидации, неумение разглядеть и оценить реального врага оказались роковыми для судьбы демократии в стране. Не удалось создать блок умеренных, сознающих свою ответственность партий, поддерживающих конституцию, и тем самым дать отпор экстремистам. Партийные или личные симпатии и антипатии возобладали над общегосударственными интересами.
Один немецкий писатель, которому суждено было погибнуть в концлагере, накануне прихода национальных социалистов к власти разочарованно писал: "Что я должен делать? Бороться за республику? За какую? За эту? Да она сама этого не хочет". Многие считали, что республика прогнила и незачем пытаться ее улучшить. Пусть она развалится, а на ее месте возникнет нечто новое, светлое и прекрасное. Левые насмешливо наблюдали за Гитлером и говорили, что, пожалуй, даже имеет смысл дать фюреру власть на короткое время, чтобы он поскорее проявил свою несостоятельность и с треском провалился.
Противники Гитлера воевали друг с другом и расчистили ему путь. А у них была возможность его остановить. Борьба с нацистами была бы кровавой. Но это, наверное, лучше, чем 12 лет нацистской диктатуры. Гитлер разрушил Германию Буквально на следующий день после прихода нацистов к власти все переменилось. Стремительно складывался жесткий режим, в котором не только сопротивление власти, но и выражение сомнений в ее правоте было смерти подобно. Несогласные исчезали, зато число согласных множилось на глазах.
Как Гитлер смог околдовать миллионы людей
Узнавайте о забытых сражениях войны, о героях, чьими подвигами восхищаются миллионы людей, открывайте для себя неизвестные, но очень интересные факты той эпохи! Делитесь этим видео с друзьями и родственниками, чтобы как можно больше людей помнили и не забывали, благодаря кому мы живем под мирным небом...
Часть Поволжья: «Область Поволжья, заселенная немцами, также будет присоединена к Рейху». Кольский полуостров: «Мы сохраним за собой Кольский полуостров ради рудников, которые там находятся». Экономическое и административное управление инспекторатами возлагалось на 12 бюро и 23 комендатуры. Все продуктовые запасы оккупированных территорий переходили под управление министра Баке. Гитлер предполагал кормить немецкую армию первые годы только продуктами, которые вырастили захваченные народы. Массовую гибель славян от голода глава Рейха воспринимал как должное.
Управление западными территориями отводилось Гиммлеру, восточными — Альфреду Розенбергу, идеологу национал-социалистической партии Германии. К последнему сам Гитлер относился настороженно, считая его не вполне адекватным. Восток России должен был стать полем для его ненормальных экспериментов. Во главе крупных городов Гитлер собирался поставить самых ярых своих сторонников. В конечном итоге территория СССР должна была быть поделена на 7 отдельных государств, которые становились «феодальными придатками» Германии. Фюрер мечтал сделать их раем для немцев. Какая судьба была уготована местному населению Захваченные земли Гитлер намеревался заселить немцами. Это позволяло в разы увеличить немецкую нацию и сделать ее значительно сильнее.
И это без учета танковых групп. Эта карта дошла до Сталина не ранее 22 июня. Несмотря на нестабильное положение на границах, сосредоточение немецких войск и постоянной информации от разведчиков о начале войны, официально советских военных не ставили в известность. Войска не находились в состоянии повышенной боевой готовности даже за двое суток до начала войны. Кроме того, и генеральным штабом, и наркомом было запрещено выдвигать войска к границе. Причины, которые привели к поражению Гитлера Нацисты недооценили лютые морозы и самоотверженность советских людей. Казалось бы, что Адольф Гитлер с его замашками на мировое господство, возможно, довел бы дело до конца. По крайней мере, он стремительно набирал темп, начав военные действия в Европе. Тогда почему его армия проиграла СССР?
Ведь советские войска значительно уступали по оснащению и боевой готовности армии Вермахта. Эксперты указывают на несколько причин: 1. Отсутствие четкой основной цели войны. Гитлер хотел завоевать весь мир. Однако его цель значительно превышала его возможности, как экономические, так и учитывая военную эффективность. Фюрер колебался с датой наступления на ту или иную страну, были сомнения перед важными сражениями, которые могли переломить ход войны. Суровые климатические условия русские зимы и разбитые дороги. Известно, что русское бездорожье немецкими генералами было предусмотрено во время войны. В качестве тягловой силы у нацистов было много лошадей и высокая степень моторизации.
А вот сильные морозы могли вывести из строя не только немецких солдат, но и технику с оружием. Промахи военных начальников в разработке стратегий и военных операций. Особенно это коснулось Восточного фронта. Например, наступление на Москву, битва под Сталинградом и другое.
Он посещал их и после прихода к власти [10]. Детство Гитлер в младенчестве. Здесь будущий диктатор прожил до трёхлетнего возраста. Браунау-на-Инне , Австрия, 1934. Дом сохранился по настоящее время Адольф Гитлер родился в Великую субботу 20 апреля 1889 года в 18 часов 30 минут в гостинице «У померанца» в городе Браунау-на-Инне Австро-Венгрия близ границы с Германской империей [10]. Через два дня его крестили.
Он был очень похож на мать. Глаза, форма бровей, рта и ушей были точно как у неё. Мать Клара , родившая его в 29 лет, очень его любила. До этого она потеряла троих детей. До 1892 года семья жила в Браунау в гостинице «У померанца», самом представительном доме пригорода. Помимо Адольфа в семье жили его неполнородные единокровные брат Алоис и сестра Ангела. В августе 1892 года отец получил повышение, и семья переехала в Пассау [10]. Но семья ещё год оставалась в Пассау, чтобы не переезжать с новорождённым. В апреле 1895 года семья переехала в деревню Хафельд под Ламбахом , где отец купил дом с участком. В народной школе в Фишльхаме Адольф хорошо учился и получал только отличные отметки.
В 1939 году он посетил эту школу и отдал распоряжение переделать её под Дом гитлерюгенда , а рядом построить новое школьное здание [10]. К ней он был особенно привязан и всегда заботился о ней [10]. В августе 1897 года Гитлер поступил во второй класс школы бенедектинского монастыря в Ламбахе. Он продолжал хорошо учиться. Пел в монастырском хоре мальчиков и был министрантом. Здесь он впервые увидел на гербе аббата Хагена стилизованную свастику и стал рисовать её в своих тетрадях [10]. В сентябре 1898 года он поступил в четвёртый класс народной школы. Тогда же из-за конфликтов с отцом из дома ушёл его неполнородный брат Алоис. После этого Адольф стал центральной фигурой отцовских забот и постоянного давления, так как отец боялся, что тот вырастет таким же бездельником, как и его брат [10]. В ноябре 1898 года отец приобрёл в Леондинге под Линцем дом, куда в феврале 1899 года переехала вся семья.
Адольфу снова пришлось сменить школу. Народную школу в Леондинге он посещал до сентября 1900 года. Адольф остался единственным сыном Клары Гитлер. Гитлер в центре с одноклассниками. В сентябре 1900 года Адольф поступил в первый класс государственного реального училища в Линце. Смена сельской школы на большое и чужое реальное училище в городе ему не понравилась. Что его привлекало, так это путь от дома до школы длиной в 6 км [10]. С этого времени он начал учить только то, что ему нравилось — историю, географию и в особенности рисование. Провалившись по физике и математике, он остался на второй год в первом классе реального училища [10] [17]. Юность Когда 13-летний Адольф учился во втором классе реального училища в Линце, 3 января 1903 года неожиданно умер его отец.
Несмотря на натянутые отношения, он любил отца и у гроба безудержно рыдал [10]. По просьбе матери Адольф продолжил ходить в школу, но окончательно для себя решил, что будет художником, а не чиновником, как хотел отец [10]. Весной 1903 года он переехал в школьное общежитие в Линц. В 15 лет он написал пьесу о Союзе отлучённых от стола и постели, писал стихи, новеллы и драмы, под впечатлением от Рихарда Вагнера и саги о Велунде сочинил либретто оперы и увертюру к ней [10]. Его успеваемость немного улучшилась, но ему никак не давался французский язык. Осенью 1904 года он подал заявление на пересдачу экзамена, пообещав, что в четвёртый класс пойдёт в другую школу [10]. Эдуард Хюмер, один из учителей Гитлера, в декабре 1923 года вспоминал: «Он был несомненно одарённым, хотя и односторонне. Почти не умел владеть собой, его считали упрямым, самовольным, своенравным и вспыльчивым, и ему, конечно, было сложно вписаться в рамки школы. Он также не был прилежным». По многочисленным свидетельствам можно сделать вывод, что уже в молодости у Гитлера проявлялись явно психопатические черты [10].
В сентябре 1904 года Гитлер, выполняя своё обещание, поступил в четвёртый класс государственной средней школы в Штайре и учился в ней до сентября 1905 года. В Штайре он жил в доме купца Игнаца Каммергофера на Грюнмаркет, 19. Впоследствии это место было переименовано в Адольф-Гитлер-плац [10]. Оценка «отлично» там стояла только по рисованию и физкультуре; по немецкому, французскому, математике, стенографии — неудовлетворительно; по остальным предметам — удовлетворительно [10]. Осенью 1905 года Гитлер по просьбе матери с большой неохотой вернулся в Штайер и пересдал экзамен по геометрии, чтобы получить свидетельство об окончании средней школы [10]. Тем временем он потерял всякий интерес к учёбе. Мать отвезла его в Шпиталь к родственникам. Врач диагностировал у него заболевание лёгких и рекомендовал хотя бы на год отложить учёбу. В сентябре, когда её здоровье улучшилось, 18-летний Гитлер поехал на вступительные экзамены в Академию изобразительных искусств в Вене, представив четыре рисунка, однако не прошёл второй тур. После экзаменов он добился встречи с ректором, от которого получил совет заняться архитектурой, так как, судя по рисункам, у него были к этому способности.
Для изучения архитектуры требовался аттестат зрелости, но Гитлер даже не подумал снова пойти в училище [18]. В Линц он вернулся 21 декабря 1907 года, лишь узнав о смерти матери. Её лечащий врач говорил, что ему «не доводилось видеть когда-либо молодого человека, так убитого горем и печалью». В середине февраля 1908 года после урегулирования дел, связанных с наследством, и оформления пенсий себе и сестре Пауле как сиротам Гитлер уехал в Вену [19]. В сентябре 1908 года Гитлер предпринял повторную попытку поступить в Академию изобразительных искусств, но провалился уже в первом туре [20]. Он утаил от родственников эту неудачу, чтобы продолжать получать сиротскую пенсию. Меняя место жительства, выдавал себя за «академического художника» или «писателя». Ему грозил призыв в армию. По свидетельствам друга юности Августа Кубицека и других сотоварищей Гитлера, он постоянно «бывал на ножах со всеми и испытывал ненависть ко всему, что его окружало». Его биограф Иоахим Фест допускает, что антисемитизм Гитлера явился «сфокусированной формой ненависти, бушевавшей до того впотьмах и нашедшей наконец свой объект в еврее» [21].
В 1909 году в приюте для бездомных Гитлер познакомился с Райнхольдом Ханишем и последовал его совету рисовать почтовые открытки. Ханиш занимался их продажей. В августе 1910 года Гитлер заявил в полицейский комиссариат Вены, что Ханиш присвоил себе 50 крон от продажи картины. Ханиша арестовали и приговорили к 7 дням тюрьмы. В дальнейшем Гитлер сам продавал свои картины.
Рождение Гитлера: почему немцы хотели воевать
Гитлер исходил из того, что каждый, кто пришел его послушать, только что ощущал себя маленьким, одиноким, никому не нужным человеком, который не способен справиться со своими проблемами. В этом ролике на канале "Нити Истории" вы узнаете, что бы Гитлер сделал со Сталиным, если бы смог его поймать. Кроме того, Гиммлер вел закулисные переговоры с союзниками, что взбесило Гитлера, когда он узнал об этом. Планы Третьего Рейха на Советский Союз в случае победыО планах Гитлера на советские территории существуют множество теорий, но чаще всего упоминается план "О. Планы Третьего Рейха на Советский Союз в случае победыО планах Гитлера на советские территории существуют множество теорий, но чаще всего упоминается план "О.
Адольф Гитлер
Гитлер действительно мечтал стать художником, и из этого ничего не вышло, но нельзя сказать, что он стал диктатором поэтому. Главной проблемой Германии Гитлер полагал нехватку земель для обеспечения должного уровня процветания. Гитлер воспользовался инцидентом, чтобы урезать гражданские свободы и развернуть репрессии против коммунистов и социалистов. За сутки до самоубийства Гитлера швейцарский журналист Курт Шпейдель взял у него последнее интервью. Аль-Хусейни хотел возглавить фашистское восстание против англичан, но Гитлер сказал ему подождать, пока не закончится война с СССР.
Опубликован план нацистов по истреблению народов СССР: что хотел Гитлер
Оккупированные территории СССР в первую очередь должны были служить сырьевой и продовольственной базой Третьего Рейха, а их население — дешевой рабочей силой. Поэтому Гитлер по возможности требовал сохранить здесь сельское хозяйство и промышленность, которые представляли большой интерес для германской военной экономики. На реализацию плана Ост Майер выделял 25 лет. За это время большая часть населения оккупированных территорий должны были быть "онемечены" в соответствии с квотами на национальность. Коренное население лишалось права частной собственности в городах с целью вытеснения его "на землю".
По плану Ост для контроля за теми территориями, где изначально процент немецкого населения низкий, вводились маркграфства. За счет бывших советских территорий осуществлялся и проект поэтапной колонизации «восточных земель» с целью расширения «жизненного пространства» немцев. На территориях, отдаваемых под колонизацию, в течение 30 лет должны поселиться от 8 до 10 миллионов чистокровных немцев из Германии и Поволжья. При этом численность местного населения предполагалось сократить до 14 миллионов человек, уничтожив евреев и прочих «неполноценных», включая большинство славян, еще до начала колонизации.
В Ингерманландии предполагалось снизить городское население с 3 миллионов до 200 тысяч. Майер планировал создание в Польше, Белоруссии, Прибалтике и Украине 36 опорных пунктов, которые бы обеспечивали эффективную связь маркграфств друг с другом и с метрополией. Гиммлер на эти задачи выделял только 20 лет и предлагал обдумать полное онемечивание Латвии и Эстонии, а также более активное онемечивание Польши. Один из документов "План "Ост".
Автор-Конрад Мейер-Хетлинг.
То, что должно было остаться от города фигурировало под аббревиатурой «инспекторат Саксония». Так, предполагалось, что для досуга захватчиков оставят какие-то заведения типа спорт залов, кафе и кинотеатров. Однако, все связанное с культурой должно было быть уничтоженным. Для того, чтобы получать эстетическое наслаждение, следовало по замыслу нацистов ехать в Европу. Для оставшихся жителей была уготована ужасная участь.
Так, все образование предполагалось уложить в основы арифметики. Ну и конечно, планировалось обучить начальному уровню немецкого языка. Из того, что можно, идеологи Третьего Рейха предусмотрели музыку. Она должна была по их мнению правильно настраивать людей на трудовые свершения. Также известны планы о том, чтобы как можно больше разобщить людей. Капитуляцию не принимать, выходящих обстреливать По мере приближения к Москве, немцы изменили свои планы относительно будущего столицы.
Согласно ей, возможную капитуляцию приказано было не принимать. Скорее всего, такое решение было принято исходя из опыта оккупации Киева, который был тщательно заминирован. Кроме того, в нем действовали специальные диверсионные группы.
После этого были проведены новые выборы в рейхстаг.
Гитлеру нужны были в законодательном органе партнёры, со-творцы, а не враги и бесполезные спорщики. Кстати, по такому же пути пошёл в 2002 г. Поскольку в этот период Гитлер по своим делам не был ещё тем Гитлером-фашистом, а был Гитлером-реформатором, то сравнение его реформ с сегодняшними реформами в России будет не только корректным, но и интересным, занимательным и поучительным. Следует заметить, что в течение 1991-2002 гг.
После этого осталась надежда на выход из кризиса не неким естественным самотёком, а управляемым сознательным путём. Именно этим путём Гитлеру и удалось добиться экономического чуда. Затем для усиления управляемости страной Гитлер усилил вертикаль власти, связывающую центр с регионами -- была введена должность наместника канцлера во всех землях областях для их жёсткого управления -- лучше контроль, быстрее реакция на происшествия, и легче проводить реформы сразу во всей стране, иначе будет дисгармония и волокита. То же самое сделал В.
Путин -- поделил страну на несколько больших регионов, ввёл должность своего представителя и назначение губернаторов. На эти меры и плюс контроль над Думой у Путина ушло 5 лет, у Гитлера -- один год. Далее Гитлер собирался провести радикальные реформы в самом обществе, но для этого ему нужна была надёжная и верная армия, чтобы в случае политических разногласий армия не могла выступить на его стороне, а не на стороне противника. Яркий этому пример -- когда в 1991-1993 гг.
По этой причине семья жила в достатке, но часто переезжала на новое место жительства. Клара невероятно любила своего первенца, внешне Адольф был сильно похож на мать. Но даже любящая мать иногда называла сына помешанным, настолько его поведение выходило за рамки обычного. За годы своего детства Гитлер сменил немало школ. Вначале он очень старался и некоторое время держался в списке отличников. На вопросы родителей учитель отвечал, что у этого мальчика всегда все в порядке. Но кочевая жизнь постепенно снизила интерес к учебе, четвертый класс реальной школы в Штерне он окончил лишь с двумя отличными оценками — по физкультуре и рисованию. При этом педагоги отмечали, что подростка можно назвать одаренным, но он склонен заниматься только теми предметами, которые ему нравятся.
Многие учителя были недовольны особенностями его поведения, называли Адольфа чересчур упрямым, вспыльчивым, своенравным. Он не признавал никаких авторитетов, всегда поступал так, как ему заблагорассудится, среди сверстников считался лидером. Отец умер, когда Адольфу было только 14 лет. Его отношения с сыном всегда оставляли желать лучшего. Подросток был недоволен жестоким обращением с ним, ему не нравилось поведение отца, который часто тратил деньги на выпивку в ущерб семейному бюджету. Со своими домашними Алоис обращался жестоко, бил детей, жену, собаку. Смиренная и терпеливая мать смертельно боялась тирана, никогда не пыталась встать на защиту обиженного ребенка. При этом старший Гитлер был большим лицемером, за пределами семьи он позиционировал себя как лояльного и добродушного человека.
Адольф Гитлер в юности После кончины домашнего тирана начались проблемы со здоровьем и у Клары. У нее обнаружили онкологию. Для любящего сына это было большим ударом, он терпеливо ухаживал за матерью. Когда она скончалась, Адольфу было восемнадцать лет. Оправившись от удара судьбы, молодой человек собрался с силами, оформил необходимые документы на получение пенсии для себя и Паулы. После этого он перебрался в Вену. Он хотел стать художником, а для этого требовалось специальное образование. Однако на вступительных экзаменах его ждала неудача, систематических знаний у юноши не было.
Первый жизненный провал невероятно озлобил Гитлера, всю последующую жизнь он не мог забыть об этом. У него действительно были художественные способности, в личной беседе ректор академии даже советовал неудачливому абитуриенту заняться архитектурой. Потерпев фиаско, он стал рисовать небольшие картины. Приятель Гитлера занимался продажей его трудов. Через некоторое время Адольф понял, что он и сам может продавать картины. Он рассорился с товарищем и с тех пор самостоятельно продавал свои полотна. Постоянного места жительства в этот период у него не было, иногда он даже ночевал под мостами. И это было вовсе не от бедности, изобразительное искусство неплохо кормило молодого человека.
Гитлер скрывал свое место жительства от родных и от друзей, он просто не хотел служить в армии. К этому времени Адольф уже испытывал страстную ненависть к евреям, с которыми ему пришлось бы жить в одной казарме, делить все тяготы и радости армейского быта. Молодой Гитлер на службе Психологи утверждают, что детство, проведенное в деструктивной семье, является своеобразным катализатором, всегда принуждает кого-то ненавидеть. Это компенсирует сильные чувства, направленные на тирана, которому ребенок не мог противостоять. Объектом ненависти для себя Гитлер выбрал целый народ, считая его виновным во всех грехах человечества. Когда «сверхчеловеку» исполнилось 24 года, он переехал в Мюнхен. Вскоре началась Первая мировая война, которой он очень обрадовался.
Войти на сайт
Германия хотела переселить на территорию Беларуси поволжских немцев, что следует из рассекреченного документа 1933 года, опубликованного на сайте президентской библиотеки имени Б. Не позднее 19 сентября 1933 г. Пункт под номером три начинается с уточнений о планах осуществить государственный переворот в Советском Союзе.
Вину за экономические проблемы приписывали парламентскому устройству, ответственность за неурядицы возлагали на демократов. Между людьми демократических убеждений не было единства. Все сколько-нибудь заметные фигуры находились в ссоре друг с другом.
Раскол в среде демократов, их почти мистическая неспособность к консолидации, неумение разглядеть и оценить реального врага оказались роковыми для судьбы демократии в стране. Не удалось создать блок умеренных, сознающих свою ответственность партий, поддерживающих конституцию, и тем самым дать отпор экстремистам. Партийные или личные симпатии и антипатии возобладали над общегосударственными интересами. Один немецкий писатель, которому суждено было погибнуть в концлагере, накануне прихода национальных социалистов к власти разочарованно писал: "Что я должен делать? Бороться за республику?
За какую? За эту? Да она сама этого не хочет". Многие считали, что республика прогнила и незачем пытаться ее улучшить. Пусть она развалится, а на ее месте возникнет нечто новое, светлое и прекрасное.
Левые насмешливо наблюдали за Гитлером и говорили, что, пожалуй, даже имеет смысл дать фюреру власть на короткое время, чтобы он поскорее проявил свою несостоятельность и с треском провалился. Противники Гитлера воевали друг с другом и расчистили ему путь. А у них была возможность его остановить. Борьба с нацистами была бы кровавой. Но это, наверное, лучше, чем 12 лет нацистской диктатуры.
Гитлер разрушил Германию Буквально на следующий день после прихода нацистов к власти все переменилось. Стремительно складывался жесткий режим, в котором не только сопротивление власти, но и выражение сомнений в ее правоте было смерти подобно. Несогласные исчезали, зато число согласных множилось на глазах. Даже если они и не разделяли взглядов вождя, то испытывали желание подчиняться. Неповторимая черта национального социализма - обилие послушных исполнителей, готовых исполнить любой приказ.
В стране осталась только одна партия, и народ восторженно за нее голосовал. Когда Германия в январе 33-го избрала вождем Адольфа Гитлера, судьба страны была решена. Германия отказалась от капитализма, парламентской демократии и пошла своим особым путем. Особый путь привел страну к Третьему рейху, мировой войне и полной катастрофе. Гитлер сам поверил в свое величие и непогрешимость.
Низкопоклонство армии чиновников, сладкая лесть пропаганды только укрепили уверенность фюрера в том, что судьба Германии в его руках и он один способен добиться победы в будущей грандиозной битве. Он считал себя избранным провидением, чтобы вести страну и мир.
Заселение предполагалось осуществить за тридцать лет. При этом 4. Их участью стало бы бесплатная работа. А главной целью экспансии на восток для немцев естественно оставался захват природных ресурсов.
Москву изначально планировалось использовать, как некий центр хозяйственной жизни. То, что должно было остаться от города фигурировало под аббревиатурой «инспекторат Саксония». Так, предполагалось, что для досуга захватчиков оставят какие-то заведения типа спорт залов, кафе и кинотеатров. Однако, все связанное с культурой должно было быть уничтоженным. Для того, чтобы получать эстетическое наслаждение, следовало по замыслу нацистов ехать в Европу. Для оставшихся жителей была уготована ужасная участь.
Так, все образование предполагалось уложить в основы арифметики. Ну и конечно, планировалось обучить начальному уровню немецкого языка. Из того, что можно, идеологи Третьего Рейха предусмотрели музыку. Она должна была по их мнению правильно настраивать людей на трудовые свершения.
Это должны были быть полунезависимые территории, выполняющие роль немецких колоний. Нацисты планировали раздробить страну, причем не только политически, но и культурно. Так, русских намеревались разделить, как в средневековье, на враждующие племена — вятичей, кривичей и т. Москва, Ленинград и Киев должны были быть полностью уничтожены, а именно — затоплены, поскольку там могло начаться крупное славянское сопротивление. Из Крыма полностью изгонялись местные жители и заменялись европейцами.
Территория бывшего СССР должна была стать пристанищем для огромного числа немцев. Оставшиеся восточные славяне должны были играть роль обслуги. Для формирования у них нужных качеств покорности, послушания планировалось запретить славянам всякое образование выше начального, распространить среди них тотальное религиозное мракобесие, а также сильно ограничить рождаемость всеми возможными средствами.