«Она чиста, проста, но сложна», — сказала Сильвия Фенди о новой коллекции Fendi, автором которой является Ким Джонс. Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся.
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette
Об этом сообщает WWD. Коллекция будет доступна с 4 января в избранных бутиках и на сайте бренда. В нее войдут одежда, обувь и аксессуары с изображением покемонов. Он один из моих идолов, я люблю его.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль". В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль".
В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury. С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве.
Роскошные предметы интерьера представлены в бутике на площади Пьяцца делла Скала в Милане. Новая коллекция мебели и аксессуаров Fendi Casa в миланском бутике бренда. Фото: Fendi Центральный архитектурный элемент линейки — круглая арка, отсылающая к культурному наследию итальянского модного бренда. Под творческим руководством Сильвии Вентурини Фенди, креативного директора мужской линии и аксессуаров Fendi, была создана многогранная коллекция мебели, вдохновленная искусством и ремесленным делом. Коллекция предполагает три фундаментальных понятия: Crafting, связанное с мастерством, Family, вызывающее ассоциации с домом и уютом, а также Vibrant — c гламурным флером.
Важная составляющая коллекции — кожа, которая отсылает к виртуозному мастерству дизайнеров Fendi. В многообразии оттенков — начиная с табачного и бежевого и заканчивая изысканными серым и розовым — считывается тесная связь с культурным наследием модного Дома.
Style Notes: кутюрная коллекция Fendi сезона весна 2023
лето 2024 pret-a-porter разных модельеров и марок. Показ коллекции Fendi Couture Весна/Лето 2024. Хорошая новость для модных любителей активного образа жизни: в ДЛТ представлен новый бренд FENDI. See the entire Fendi resort 2023 collection here. В первый день Недели моды в Милане новую коллекцию показал креативный директор женской линии Fendi Ким Джонс. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.
Fendi представляет капсульную коллекцию Basketball с высокими кроссовками Match
That casual inspection revealed her unique mix of color palettes, charming Jones via mashups of brown and pale blue. The rest is history: realized in a highly tailored collection that plays up these colorways in utilitarian shapes and contrasting fluid lines. In his way, Jones offered up an adultified uniform.
После коллекции ready-to-wear, c англ. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши.
Кожаные, с рисунками, цветами, необычными дизайнами — они покорили сердца дам всего мира. Одежда и обувь Fendi возвращает моду 70-х цветочными узорами, принтами, оригинальностью отделки и сочетает это со спортивным стилем, обилием логотипов и вставками из меха. Весенне-летнюю коллекция 2008 презентовали на Великой Китайской стене. Показ до сих пор считается первым и единственным настолько масштабным, что его можно было увидеть на расстоянии Луны.
Кроме того, это большой вклад в культуру.
Тонкий трикотаж, обнажающий тела моделей и демонстрирующий белье, многослойные аутфиты с невесомыми платьями, надетыми поверх широких брюк, и сапоги и сабо на резиновой упругой танкетке поддержали по настроению лозунг, придуманный для Дома еще Карлом Лагерфельдом, — Fendi FF Fun Fur. И хотя шерсти Fur в весенне-летней коллекции не было, веселья Fun и легкости Ким Джонс добавил достаточно.
Некогда тяжелая и грубая одежда из кожи и меха под руководством Лагерфельда приняла лёгкие, летящие образы. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. В 1977 году Дом Fendi представил первую коллекцию pret-a-porter, в 1984 году коллекции Fendi пополнились галстуками, перчатками, джинсами, очками, ручками и зажигалками. В 1988 году появился первый женский парфюм Fendi, в 1989 — мужской Fendi Uomo, в 1990 году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин, а в 1997 году внучка основателей марки Сильвия Вентурини Фенди создала еще один культовый продукт под логотипом Fendi — сумочку Baguette, которую рекомендовалось носить как французский багет. Позже появятся и ироничные мини-версии багета — миниатюрные «круассаны». Решение о продаже компании было принято в 1999 году.
В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне.
Fendi FW-2023 (осень-зима 2023)
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. В новом показе Ким Джонс, креативный директор женской коллекции и мастерских FENDI, играет с традиционными кодами Высокой моды, чтобы привнести больше гибкости в искусство моды. See the entire Fendi resort 2023 collection here. Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule. самые свежие новости и актуальные события.
Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon
В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. On July 6, Kim Jones presented his Fendi haute couture Fall/Winter 2023-2024 show centered around jewelry and launched Delfina Delettrez Fendi 's first ever high jewelry collection. “It all started with Delfina,” Kim Jones said of his muse for the Fendi's autumn/winter 2023 collection, referring to the personal style of the Fendi heiress and jewellery designer. Статья автора «Fashion Guru» в Дзене: Коллекция Fendi Spring 2024 Couture лаконичная, простая, графичная и не лишена изыска.
Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию
Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. Итальянский модельер Франка Фенди умерла на 88-м году жизни в своем доме в Риме, сообщила газета La Repubblica. Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров Fendi закрыл последний магазин в России. И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. Итальянский бренд Fendi изначально был создан как меховое ателье и за почти столетнюю историю собрал выдающуюся команду экспертов по работе с пушниной. лето 2024 pret-a-porter разных модельеров и марок.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Автор: Fox12 27. Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета.
На сайте Fenty Beauty Рианна рассказывает историю, как однажды она нанесла мамину помаду и больше не могла расстаться с косметикой — емкий сторителлинг про идею продукта для ее аудитории. На протяжении многих лет Рианна так и не могла найти тон, который бы идеально подходил её коже.
Испробовав множество брендов, певица заметила, что на рынке недостаточно оттенков для темнокожих девушек. Как правило, в палитре тональных средств представлено около 4-5 оттенков, они включают светлые, оттенки для загорелой кожи и тёмные оттенки. Но такой набор совершенно не отражает реальную палитру всех оттенков, которые может иметь человеческая кожа.
Многие девушки признавались , что долгое время магазины косметики были негостеприимным местом для темнокожих людей. Консультанты повторяли одно и то же: «У нас нет в наличии вашего оттенка». И предлагали покушать курочки в ближайшем KFC шутка.
Цель Fenty Beauty состояла в том, чтобы тон бренда подходил каждой девушке с любым оттенком кожи. Поговаривают, что первой версией слогана было «Бьюти фор дэт алл май ниггас он зе блок». До Fenty Beauty не существовало бренда, который бы охватывал все оттенки: «Многие оттенки кожи, например, оливковый, как у меня, были обделены вниманием.
Инклюзивность — это не просто количество оттенков, это хорошо продуманный нюанс каждого оттенка в гамме. Это позволило очень многим женщинам найти свою индивидуальность в бренде и стать его частью», — говорит Рианна. В 2014 году Рианна зарегистрировала торговый знак «Fenty Beauty», следующие 2 года ушли на подбор правильных формул и поиск подходящего партнёра.
По задумке Рианны, продажи бренда должны были открыться в 1600 различных магазинах в 17 странах одновременно с точностью до часа независимо от часового пояса. К тому же у компании была омниканальная маркетинговая стратегия.
In a playful nod to contemporary culture, Jones introduced a Chupa Chups lollipop holder crafted in Selleria leather, a whimsical accessory sure to capture the attention of TikTokers and fashion enthusiasts alike.
Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки. Драпировки на атласных платьях создают эффект, словно юбку перекрутили на талии. Из необычных цветовых комбинаций коллекции можно выделить следующие: голубой в паре с белым, серым или коричневым.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
Что действительно интересно - глубокий синий цвет, который появляется уже не в первом показе, возможно, он и станет цветом года 2024. Вцелом - неплохо, опять же, как все любят - носибельно, но разве это вызывет хоть какую-то реакцию кроме дергающегося глаза от пятизначной суммы, которую Fendi просит за 1 лучок.
Пропорции простого по силуэту трикотажного платья визуально меняла графика контрастных цветов. Мужской крой и традиционные ткани принимают женские формы, а элементы повседневности проявляются повсюду: комбинезоны, фартуки, униформа. Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки.
Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 международное рекламное агентство , напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях. В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии. Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он.
Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами. В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.