Новости боинг 737 макс катастрофы

Boeing 737 взлетает или приземляется примерно каждые полторы секунды, а прямо сейчас в воздухе находятся почти три тысячи этих самолетов. В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх.

Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии

Финансовое давление на этапе производства, ошибочные ожидания от производительности самолетов, сокрытие ключевой информации и влияние компании на Федеральное управление гражданской авиации США стали причинами авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX. На Boeing и программу 737 MAX оказывалось «колоссальное финансовое давление» из-за необходимости конкурировать с новым Airbus A320, которое привело к «масштабным попыткам» урезать издержки, следовать расписанию и избегать замедления производства. Boeing 737 MAX 8 катастрофа Эфиопия характеристики маневрирования. Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8. © Reuters. "Боинг" заплатит за катастрофы 737 MAX.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте. Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии. Boeing 737 взлетает или приземляется примерно каждые полторы секунды, а прямо сейчас в воздухе находятся почти три тысячи этих самолетов. У Boeing 737 Max снова проблема, и на этот раз очень серьезная: у лайнера авиакомпании Alaska Airlines (рейс AS1282 из Орегона в Онтарио) прямо во время полёта произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода. В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing.

У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета

Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка — 19-летняя Майлен Диас Алмагер. При совершении промежуточной посадки в аэропорту Чуук Микронезия авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в океан. На борту находились 47 человек: 35 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет был списан из-за полученных повреждений.

На борту находились 189 человек: восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. Согласно данным расследования, к катастрофе привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности". Она получала некорректные данные датчика угла атаки и пыталась выровнять нос лайнера, чтобы избежать его вхождения в штопор. Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики.

Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли граждане 35 государств. К катастрофе привело включение системы MCAS, которая пыталась выровнять нос лайнера. С 13 марта 2019 года по 9 декабря 2020 года эксплуатация самолетов Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире.

Сабихи Гёкчен. Авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, загорелся и разрушился на три части. На борту находились 183 человека, включая шесть членов экипажа. Погибли три человека, 179 были госпитализированы.

Из-за сложных погодных условий авиалайнер дважды заходил на посадку, приземлялся во время ливня в условиях сильного попутного ветра. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, его корпус разломился на две части. Всего на борту находились 190 человек 184 пассажира и шесть членов экипажа , жертвами катастрофы стали 20 человек, более 100 были госпитализированы. Все находившиеся на борту 176 человек погибли, среди них — граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана.

Самолет выполнял внутренний рейс из Джакарты в Пантианак провинция Западный Калимантан. На борту находились 62 человека: 50 пассажиров и 12 членов экипажа. Все они погибли. По предварительным данным, к катастрофе могла привести неисправность автомата тяги.

Лайнер выполнял регулярный внутренний рейс MU5735 по маршруту Куньмин — Гуанчжоу.

Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки.

Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.

В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах. Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их — в море.

Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло.

Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой. А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете? У всех нас установлены старого типа системы.

А эта суперпродвинутая.

С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть.

После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета.

Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей.

Изображение: thenational. Как это умудрились проморгать на многочисленных испытаниях самолета, пока неясно. Но дальнейшие события развивались стремительно. Уже в понедельник, через день после катастрофы, Китай объявил о приостановке полетов 737 MAX.

А этот рынок крайне важен для Boeing: каждый пятый «макс» заказан авиакомпаниями из Поднебесной. За Китаем последовали другие страны: многие авиакомпании не стали дожидаться официальных распоряжений от регуляторов и запретили эксплуатацию лайнеров Boeing еще до появления подробностей катастрофы Ethiopian Airlines. Производителю ничего не оставалось, кроме как рекомендовать авиакомпаниям не использовать самолеты этой модификации до выяснения обстоятельств катастрофы. Известно, что MAX останутся на земле минимум до мая этого года.

Убытки авиакомпаний пока сложно посчитать. Например, Norwegian Air, заказавшая больше сотни самолетов этой модели, уже заявила , что будет требовать от Boeing компенсации за простой лайнеров.

Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Погибли 189 человек. Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году.

Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?

Новый поворот в шокирующей истории лайнеров Boeing 737 MAX. Произошли две катастрофы — в Индонезии и Эфиопии. Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение. Катастрофы двух Boeing 737 MAX, в которых погибли 346 человек, стали «жуткой кульминацией» инженерных просчетов, неэффективного управления и недостаточного надзора со стороны федеральных органов. В 2018 году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США рассматривало возможность запретить полеты печально известных самолетов Boeing 737 max. Два крушения Boeing 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек, стали «ужасающей» кульминацией всех неудач авиастроителя и Федерального авиационного управления (FAA).

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

И если, предположим, государственные регулирующие органы гражданской авиации «проморгали» при сертификации и подписали не тот сертификат, то они будут нести за это самую высокую ответственность, — отметил глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета. Крушение индонезийского «Боинга 737 Макс 8» стало первой авиакатастрофой с участием машины из нового поколения. По словам замруководителя национального Агентства по поиску и спасению Сурио Аджи, лайнер распался на части уже после соприкосновения с поверхностью моря. От соприкосновения с водной поверхностью, очевидно, развалился на части и затонул, — цитирует чиновника национальный новостной портал Детик. В результате крушения пассажирского лайнера погибли 189 человек.

Здесь важно понимать, что любые системы на технике такого типа дублируются и резервируются как раз на случай отказа. Как с ообщает Seattle Times, авиагиганту который, к слову, выполняет миллиардные заказы Минобороны США позволили самостоятельно оценить эффективность работы системы. Это всё равно что просить обвиняемого в терроризме самостоятельно оценить свои действия и сообщить, виновен он или нет. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять. Ни в одной стране мира на законодательном уровне не прописаны ограничения для искусственного интеллекта, и весь вопрос осознанного решения по убийству человека программой решается лишь в головах разработчиков таких систем.

Если учесть, что нейросеть в гражданском авиалайнере не позволила пилотам взять управление на себя даже в критическом режиме, то отключение оператора боевого дрона от управления и уход искусственного интеллекта в самоволку — дело ближайшего будущего. Нелишне будет заметить, что практически полностью автономная боевая нейросеть, способная не только анализировать боевую обстановку, но и приводить аргументы, разрабатывается всё той же компанией Boeing. Новый проект получил название "Система объединения воздушных сил Boeing" Airpower Teaming System и управляется системой искусственного интеллекта, "собирали" которую с помощью лучших специалистов по нанесению ракетных ударов.

В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году. Также по теме «Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. Boeing 737 пропал с радаров... По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров.

Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании. Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости. Во время нештатной ситуации MCAS может резко опустить нос самолёта, в результате чего он оказывается в глубоком пике. Система отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, и потому лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации, отмечает The Wall Street Journal. В частности, представители FAA утверждают, что о наличии подобной функции не говорилось в пособиях и тренировочных материалах, которые предоставлял Boeing.

В корпорации оставили без комментариев статью The Wall Street Journal. Но именно их разработка и установка повлекли изменения в конфигурации крыла, винглетов законцовок крыла , фюзеляжа и, видимо, в системе управления самолётом», — подчеркнул Мельниченко. Как пояснил эксперт, на самолётах линейки MAX инженеры Boeing были вынуждены «поднимать новые двигатели выше», чтобы они не располагались в нескольких десятках сантиметров от земли. В результате изменилась аэродинамика лайнера.

Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов. Он требует прекратить полеты этой модели боинга. Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте. В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы".

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах. Когда была презентация Boeing 737 MAX 8, они говорили, что посадили третьего пилота – виртуального персонажа, который сидит вместе с двумя пилотами в кабине и управляет самолетом. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий