В середине апреля на большом десантном корабле (БДК) «Цезарь Куников» произошла поломка рулевого управления. В Черном море была атакован БДК «Цезарь Куников», передают украинские источники и Telegram-канал «Два майора». 11 июля два БДК – больших десантных корабля «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-морского флота России начали перевозить транспорт через Керченский пролив. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Большой десантный корабль (БДК) «Новочеркасск» проекта 775 получил повреждения в Феодосии при атаке Вооруженных сил Украины (ВСУ) на Крым ночью 26 декабря.
Два БДК приступили к перевозке грузовиков через Керченский пролив
Следующая точка - Средиземное море. Всего 40 тысяч морских миль. Впрочем, они ничем не мешали. Североморцам запомнился этот поход в большей степени борьбой со стихиями.
Об этом пишет РИА Новости. В августе 1942 года майора Куникова назначили командиром отряда специального назначения Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота. В ходе выполнения задания офицер погиб. Ему присвоили звание Героя посмертно.
Может, и сильная. Вообще ВСУ успешно используют беспилотные морские дроны. Западные эксперты и Зеленский даже утверждают, что в 2023 году ВСУ выиграли большую битву за Чёрное море. Ну это неправда. Потому что ВСУ же своих кораблей на Чёрном море не имеют. Что известно о расследовании гибели крейсера «Москва» Утром 14 апреля 2022 года Минобороны РФ сообщило, что на крейсере «Москва» произошел пожар, в результате чего сдетонировал боезапас.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port. Полные правила использования материалов сайта для цитирования и иных целей изложены в разделе «Правила».
«Ивановец» дрался до конца: Хроника гибели ещё одного корабля Черноморского флота. Что с экипажем?
Игорь Таран, командир корабля «Иван Хурс», капитан 3-го ранга: «Действия экипажа были уверенные, слаженные, экипаж показал очень хорошую выучку. Сегодня первый рейс из порта «Кавказ» совершил экипаж БДК «Оленегорский горняк». Спецназовцы из «Группы 13» при поддержке украинских военных сил осуществили нападение на российский боевой десантный корабль (БДК) неподалеку от Алупки. В рамках начавшихся учений экипаж БДК «Минск» осуществил погрузку боевой техники соединения морской пехоты. Большой десантный корабль (БДК) модернизированного проекта 11711 «Владимир Андреев».
Гибель командира и «провокация» с ПЗРК. Чем известен российский корабль «Цезарь Куников»
Масштаб взрыва, который объясняется большим количеством боеприпасов на борту, когда ракета Storm Shadow попала в цель, характеризуется тем обстоятельством, что один фрагмент корпуса корабля был найден в километре от места взрыва, а другие обломки были разбросаны по всей Феодосии. Понятно, что моряки, которые не из железа, элементарно не моги выжить при таком огненном смерче и такой силе ударной волны. На этом фоне повреждение учебного корабля УТС-150 также не выглядит невозможным.
В 2008 году корабль принял участие в боевых действиях Черноморского флота во время "Олимпийской войны" в Грузии. В качестве флагмана группы российских кораблей принял морской бой с группой грузинских катеров. Технические характеристики: водоизмещение: 3450 т нормальное и 4080 т полное длина: 112,5 м экипаж: 87 человек вооружение: артиллерия представлена 57-мм АК-725, ракетное вооружение — 122-мм РСЗО "Град-М", защиту с воздуха обеспечивают ПЗРК "Стрела-2".
За возвращающимся из дальнего похода российским кораблём практически на всем протяжении его маршрута ведётся слежение кораблями и самолётами патрульной базовой авиации стран НАТО. В течение пяти месяцев его экипаж действовал в составе постоянной группировки Военно-морского флота России в Средиземном море, выполняя поставленные задачи. За время похода корабль прошёл несколько десятков тысяч морских миль. Его торжественная встреча состоится в начале марта.
Подобные тренировки также проходили в различных гидрометеорологических Баренцева моря. БДК «Иван Грен» и однотипный ему БДК «Пётр Моргунов» в настоящее время являются единственными большими десантными кораблями ВМФ России, способными нести на борту по два штурмовых вертолёта Ка-29 и обеспечивать десантирование не только с воды, но и с воздуха. Оба корабля действуют в составе соединения десантных кораблей Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.
Гибель командира и «провокация» с ПЗРК. Чем известен российский корабль «Цезарь Куников»
С возвращением домой экипаж корабля поздравил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов. 11 июля два БДК – больших десантных корабля «Калининград» и «Оленегорский горняк» Военно-морского флота России начали перевозить транспорт через Керченский пролив. Главная» Новости» Бдк минск новости. Два испанских патрульных корабля сопроводили российскую группу из двух БДК и нефтяного танкера, якобы обнаруженных в суверенных водах страны.
В Севастополе официально подтвердили потерю БДК «Саратов»
Что случилось с большим десантным кораблем "Цезарь Куников" и правда ли его атаковали. Экипаж БДК покинул судно по средством спасательных плотов, без потерь Л/С, эвакуировал всю секретную документацию и часть секретной аппаратуры с оружием. Они увезут в соединения и на корабли образец приёма курсовой задачи К-2, продемонстрированный экипажем БДК. Затонувший утром 14 февраля БДК «Цезарь Куников» прошел интересный боевой путь, если так можно выразиться в отношении корабля. С возвращением домой экипаж корабля поздравил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов.
К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИДУТ УВЕРЕННО
«Новочеркасск» (БДК-46) — большой десантный корабль проекта 775, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России. Десантные корабли Черноморского флота начали оказывать помощь в переправе гражданского транспорта через Керченский пролив. Большой десантный корабль (БДК) модернизированного проекта 11711 «Владимир Андреев». «Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» существенно усилит надводную составляющую Северного флота и эффективность выполнения поставленных задач.
Городские новости
С экипажем большого десантного корабля БДК Северного флота "Александр Отраковский", завершающего выполнение задач дальнего похода в оперативно важные районы Мирового океана, проведено учение по отражению средств воздушного нападения условного противника в Норвежском море, передает пресс-служба Минобороны. Расчёты ракетно-артиллерийской боевой части во взаимодействии с личным составом боевого информационного поста корабля провели сопровождение и условное уничтожение воздушных целей. Также были отработаны действия операторов переносных зенитных ракетных комплексов из состава группы морской пехоты Северного флота, выполнявшей в дальнем походе задачи по охране и обороне корабля от диверсионных и террористических атак. За возвращающимся из дальнего похода российским кораблём практически на всем протяжении его маршрута ведётся слежение кораблями и самолётами патрульной базовой авиации стран НАТО.
Напомним, в ноябре во время госиспытаний экипаж этого десантного корабля «отработал задачу по уничтожению плавающей мины». Об этом сообщало российское Минобороны.
В результате стрельб макет плавающей мины был успешно уничтожен огнём малокалиберной артиллерии», — отметили в ведомстве. По данным оборонного министерства, на предыдущих этапах испытаний корабли и суда Балтийского флота «обеспечили артиллерийские стрельбы БДК по морским целям, а самолёты и вертолёты морской авиации флота произвели облёт корабля, имитируя действия средств воздушного условного противника на различных скоростях, высотах и дистанциях». Эти манёвры нужны были в том числе для проверки радиотехнического вооружения корабля и радиолокационных станций комплексов ПВО, а также для выполнения стрельб по воздушным целям, заявили в Минобороны. Десантный проект Стоит отметить, что «Пётр Моргунов» — второй по счёту корабль проекта 11711, ставшего, как отметили в Минобороны, «новейшим развитием проекта 1171, по которому в 1960—1970-е годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей». Головным большим десантным кораблём проекта 11711 является «Иван Грен».
Это судно было включено в состав Военно-морского флота РФ в июне 2018 года. Также по теме Крупнейший в составе флота: какие задачи способен решать российский десантный корабль нового поколения «Иван Грен» Военно-морской флот России пополнился большим десантным кораблём БДК «Иван Грен». Торжественная церемония вхождения корабля в состав... Как сообщало тогда Минобороны, во время выходов в море и межбазовых переходов корабль продемонстрировал «хорошие мореходные качества и слаженную работу всех систем жизнеобеспечения». В апреле прошлого года в рамках проекта 11711 на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде состоялась закладка следующих двух больших десантных кораблей проекта 11711 — «Василий Трушин» и «Владимир Андреев».
Как сообщало Министерство обороны, все десантные корабли проекта 11711 «предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования».
Недавно возглавивший экипаж командир передаёт подчинённым боевой опыт, полученный им в ходе специальной военной операции. Экипажу БДК до конца года предстоит решить непростую задачу по восстановлению технической и боевой готовности вверенного им средства доставки морского десанта в любой район Мирового океана. Примечательно, что командование ремонтирующегося БДК — командир корабля капитан 3 ранга Андрей Григорьев, его заместитель по военно-политической работе майор Иван Шишканов и старший помощник капитан 3 ранга Игорь Сигалов — назначены на должности сравнительно недавно.
Капитан 3 ранга А. Григорьев — участник боевых действий в Сирийской Арабской Рес-публике и специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. До недавнего времени командовал БДК «Минск», за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и государственных интересов Российской Федерации, награждён медалью Ушакова. Не многим офицерам с таким дипломом удаётся достичь мечты — стать командирами кораблей.
Во всяком случае, капитан 3 ранга А. Григорьев знает только одного — командира БДК в соединении десантных кораблей Северного флота, который, как и он, в своё время окончил факультет радиосвязи. Офицерскую службу Андрей Григорьев начинал на БДК «Королёв» в должности командира боевой части связи и радиотехнической. Григорьев считает своим первым наставником на командирском поприще, как и нынешнего комбрига капитана 1 ранга Андрея Колесникова, долгое время командовавшего «Королёвым», а также капитана 1 ранга Виталия Будина, у которого он был старпомом и который многому его научил.
Благодарен за переданный опыт и капитану 3 ранга Николаю Алексейцеву, который командует «Королёвым». И это далеко не полный перечень тех, кто оказал влияние на профессиональное и командирское становление офицера. В 2012 году старший лейтенант А. Его первый поход в дальнюю морскую зону продлился год, потом два месяца корабль восстанавливал техническую и боевую готовность, а после пополнения запасов продовольствия и всего необходимого вышел в море ещё на долгих восемь месяцев.
В походных условиях командир БЧ-4-7 быстро приобрёл бесценный опыт и в 2014—2015 годах по праву считался одним из самых перспективных специалистов соединения, выходил в море в составе походных штабов на различных кораблях, исполнял обязанности флагманского специалиста и в звании капитан-лейтенанта был назначен в отряд боевых кораблей Балтийского флота под командованием капитана 1 ранга Алексея Апановича в качестве командира походного штаба на переходе в Средиземноморье. Вскоре после возвращения Андрей Григорьев принял участие в ежегодном конкурсе «Кубок моря» на звание лучшего командира боевой части связи ВМФ и в результате занял 1-е место. После громкой победы ему посыпались заманчивые карьерные предложения, но расти и развиваться офицеру хотелось уже не по специальности, а по командной линии. Григорьева, предложил ему, не афишируя и не поставив в известность комбрига, попробовать сдать зачёты на допуск к самостоятельному управлению кораблём: получится — замечательно, нет так нет.
Сюрприз удался, хотя тайное быстро стало явным, и буквально через две недели капитан-лейтенант Андрей Григорьев был назначен на должность командира технического экипажа — кадрового резерва соединения.
Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе?
Самое обидное, что это давно и всем известно. Более того. Давно обещано Крыму на достаточно высоком уровне. Но не осуществлено и по сей день. Я имею в виду включение, наконец, в систему противовоздушной обороны полуострова новейших российских ЗРК типа С-500 «Прометей» «Триумфатор». Не вместо, а вместе с С-400 «Триумф», «Бук», «Тор» и «Панцирь-С», полки которых давно уже с разной степенью успеха охраняют небо Тавриды. Это дало бы нам массу дополнительных преимуществ в борьбе с вражескими средствами воздушного нападения в этих краях.
Прежде всего — с высокоточными крылатыми ракетами, что так досаждают нашему флоту. Дело в том, что объявленная предельная дальность применения С-500, как заявлено разработчиками этого просто отличного ЗРК, несколько даже превышает 600 километров. А, как заметила иностранная пресса, доказанная на полигонных испытаниях дистанция гарантированного уничтожения целей «Прометеем» составила абсолютный мировой рекорд — 481 километр. Это значит, что «Прометей», стой он сегодня на боевом дежурстве в Крыму, легко сшибал бы даже не сами ракеты на их маршевых участках. А еще до рубежа пуска глубоко в тылу над территорией вражеской страны под угрозой оказывались бы сами носители этих ракет в лице бомбардировщиков Су-24М противника. Те, попади они в прицел С-500, сгорали бы в небе раньше, чем успевали бы отцеплять смертоносные «Штормовые тени» из-под своих крыльев. Самое обидное, что о решении Москвы обеспечить первоочередную поставку С-500 именно в Крым еще в 2021 году заявлял недавний командующий войсками Южного военного округа генерал армии Александр Дворников.
Атакован БДК «Цезарь Куликов» у побережья Крыма, что стало с экипажем
Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.
Telegram-канал «ЧП Феодосия» выложил видео из поврежденного железнодорожного вокзала города. Согласно публикации, взрывной волной там выбило окна, осыпалась штукатурка. Глава региона уточнил, что в результате произошедшего были повреждены шесть зданий, у которых в основном выбиты окна. Шесть человек эвакуированы в пункты временного размещения, остальные жильцы разместились у родных и знакомых», — написал Аксенов. Он подчеркнул, что ограничений пассажирских перевозок нет. По данным Baza , площадь возгорания в порту составила более 1 тыс.
Более того. Давно обещано Крыму на достаточно высоком уровне. Но не осуществлено и по сей день. Я имею в виду включение, наконец, в систему противовоздушной обороны полуострова новейших российских ЗРК типа С-500 «Прометей» «Триумфатор». Не вместо, а вместе с С-400 «Триумф», «Бук», «Тор» и «Панцирь-С», полки которых давно уже с разной степенью успеха охраняют небо Тавриды. Это дало бы нам массу дополнительных преимуществ в борьбе с вражескими средствами воздушного нападения в этих краях. Прежде всего — с высокоточными крылатыми ракетами, что так досаждают нашему флоту. Дело в том, что объявленная предельная дальность применения С-500, как заявлено разработчиками этого просто отличного ЗРК, несколько даже превышает 600 километров.
А, как заметила иностранная пресса, доказанная на полигонных испытаниях дистанция гарантированного уничтожения целей «Прометеем» составила абсолютный мировой рекорд — 481 километр. Это значит, что «Прометей», стой он сегодня на боевом дежурстве в Крыму, легко сшибал бы даже не сами ракеты на их маршевых участках. А еще до рубежа пуска глубоко в тылу над территорией вражеской страны под угрозой оказывались бы сами носители этих ракет в лице бомбардировщиков Су-24М противника. Те, попади они в прицел С-500, сгорали бы в небе раньше, чем успевали бы отцеплять смертоносные «Штормовые тени» из-под своих крыльев. Самое обидное, что о решении Москвы обеспечить первоочередную поставку С-500 именно в Крым еще в 2021 году заявлял недавний командующий войсками Южного военного округа генерал армии Александр Дворников. И почти тут же ст ало известно, что п ервый бригадный комплект «Прометеев» отправлен не в Тавриду, а под Москву. На защиту столицы и Центрального промышленного района. Между тем, о начале серийного производства этого оружия в Нижнем Новгороде было объявлено лишь спустя год, в апреле 2022-го.
Сделал это генеральный директор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков. Боевые возможности этой системы существенно превосходят возможности ранее созданных ЗРС и ЗРК», — сказал он в одном из интервью. Из чего, очевидно, следовало, что Москве на самом деле достались предсерийные образцы комплекса, участвовавшие в только что успешно завершившихся к тому времени испытаниях. Но означает ли эта достаточно странная хроника, что вот уже почти три года реконструированный за огромные деньги специально под производство С-400 и С-500 завод по части выпуска «Прометеев» работает как в известной детской сказке про репку?
Вскоре после возвращения Андрей Григорьев принял участие в ежегодном конкурсе «Кубок моря» на звание лучшего командира боевой части связи ВМФ и в результате занял 1-е место. После громкой победы ему посыпались заманчивые карьерные предложения, но расти и развиваться офицеру хотелось уже не по специальности, а по командной линии. Григорьева, предложил ему, не афишируя и не поставив в известность комбрига, попробовать сдать зачёты на допуск к самостоятельному управлению кораблём: получится — замечательно, нет так нет.
Сюрприз удался, хотя тайное быстро стало явным, и буквально через две недели капитан-лейтенант Андрей Григорьев был назначен на должность командира технического экипажа — кадрового резерва соединения. Но это было только началом. Учёба продолжалась ещё не один год и не закончилась ни с назначением старпомом на БДК «Королёв», ни с окончанием с отличием Военного института дополнительного профессионального образования. В 2021 году капитан 3 ранга А. Григорьев был назначен командиром БДК «Минск». После захода в Сирию и пополнения запасов корабли взяли курс на Севастополь. Отсюда через два дня они снова вышли в море для тренировок по высадке десанта.
На «Минске» на время манёвров размещались сначала морпехи под командованием гвардии капитана Анатолия Волосейко, который в дальнейшем за личные отвагу и героизм, проявленные в ходе СВО, был награждён орденом Мужества, а затем — десантно-штурмовая рота гвардии капитана Владимира Носова, Героя России, удостоенного этого звания, увы, посмертно. Близкими друзьями не были, но относились друг к другу с уважением. Он был достойным офицером, воспитанным, порядочным, честным, и ему во всём можно было довериться. Находясь на передовой, в одном из населённых пунктов гвардии капитан В. Носов помогал выйти из окружения соседнему подразделению. В бою был смертельно ранен, но ценой своей жизни спас товарищей. Словно предчувствуя, что больше не увидятся, 22 февраля после торжественного построения и вручения грамот и благодарностей в честь Дня защитника Отечества экипаж «Минска» и «чёрные береты» сделали на шкафуте общее фото, а в ночь с 23 на 24 февраля поступил приказ о высадке морского десанта, и вскоре на корабле узнали о трагической гибели гвардии капитана Владимира Носова.
В зоне СВО большие десантные корабли разделились: одни охраняли южное побережье Крыма, другие — Крымский мост, третьи осуществляли огневую поддержку при штурме «Азовстали». Задачи «Минска» постоянно менялись: до июня 2022-го корабль не задерживался у причала и после пополнения запасов сразу уходил в море, действуя в составе группировки разнородных сил из 15 кораблей. С борта БДК ситуация в зоне спецоперации выглядела не менее тревожной, чем с берега.