Точка банк скачать бесплатно для Android: последняя версия на телефон или планшет c официального сайта на русском языке. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Банк «Банк Точка», показать телефоны. Читать 48 отзывов, смотреть 6 фото, часы работы. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Точка банк, восстановление пароля и телефон горячей линии Точки, скачать приложение Точка банк apple android samsumg pay.
Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса
Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. Актуальная информация о банке Точка и сайте Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании.
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей.
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
Прямо на встрече выберем и посмотрим фильм, а потом обсудим, как применить инсайты оттуда в своём бизнесе. Это отличная возможность отдохнуть от работы, вдохновиться историями успеха и лучше понять своих клиентов. Мария Коновалова, сооснователь агентства «Мафия», расскажет, как искать опытных специалистов и эффективно с ними сотрудничать. И ваш в том числе!
Платежка формируется автоматически, и вам нужно только подписать ее или сохранить для подписи у руководителя. Он, кстати, может быть полезен не только для бухгалтера, но и для директора — когда бухгалтер отсутствует, а необходимо срочно отправить партнерам закрывашки. Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. Это, кстати, еще один инструмент для удаленной работы, который позволяет экономить всевозможные ресурсы. По нашим подсчетам, если бухгалтерская компания средней величины начнет пользоваться не только нашим интерфейсом, но и бесплатным программным обеспечением от наших партнеров, то она в год экономит около 150 тысяч рублей — именно на том, что не платит за дополнительные возможности. Я имею в виду сервисы, позволяющие автоматизировать то же заведение первички в 1С.
Есть и другие функции, например, пройдя небольшой тест, пользователь может получить рекомендации по оптимизации деятельности бизнеса.
Возможность посчитать нужную сумму налогов при определённом доходе и количестве сотрудников тоже очень интересна. Особенности Мобильный интернет — банк, ориентированный на предпринимателей; Есть тестовая версия с интересным функционалом; Служба поддержки работает круглосуточно; Возможность привязывать свои карты и управлять счетами; Мгновенный перевод денег партнёрам и возможность их проверки; Приложение используется бесплатно; Работает на любых актуальных версиях Android.
Цена оборудования покрывает комиссию за услугу. При использовании не формируются бумажные чеки, происходит отправка информации в электронном виде. Терминал оплаты подключается через Bluetooth к телефону, планшету стоимость 8490 руб. Переводы осуществляются в платежной системе Visa, MasterCard.
Интернет-эквайринг — предусмотрена работа с партнером Яндекс. Ведется контроль отправки данных в ОФД. Ведите Международный Бизнес без Ограничений Валютные счета от «Точки» открываются в любой валюте без ограничения на переводы, когда разрешается осуществлять их в любых деньгах. Предусмотрено ведение нескольких РС. Преимуществами сервиса являются: Курс обновляется каждые 10-15 сек. При интеграции с биржей. В личном кабинете отображается конечная стоимость с учетом спреда для правильного расчета расходов по конвертации.
Комиссия банка свободна от объема меняемых средств и числа операций. Зачисление в течение 2 часов при работе с 7. Предусмотрена тарифы для компаний, работающих с зарубежными партнерами, и предпринимателей, ввозящих товар из-за границы. Выбрав валютный счет, клиент получает сопровождение сделок. Первичные документы, контракты принимаются на любом языке. Специалисты указывает на ошибки при заполнении платежек и список бумаг для отчетности. Все для Участия в Тендерах При участии в госзакупках по 44-ФЗ открывается специальный счет, о котором площадки уведомляются со стороны банка.
При проведении аукционов можно воспользоваться кредитом, который оформляется в режиме-онлайн. Для исключения пропуска на участие в тендере есть функция бесплатного автопополнения когда средства переводятся с РС. Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифа. Есть бесплатные тарифы. Комиссии за блокировку денег, обращение площадок в банк отсутствуют. При сохранении средств на спецсчете начисляются проценты. Зарплата Сотрудникам Зарплатный проект позволяет исключить траты по лимиту переводов.
При подключении сервиса клиент получает: Быстрое зачисление зарплаты в течение 5 минут на карты работников. Автоматическое формирование квитанций, отчетов. Можно оформить карты у банков-партнеров. Интеграция с бухгалтерскими сервисами 1С, Кнопка. Депозиты для Бизнеса Предприниматели и учредители ООО могут открыть депозит в любое время и на любой срок. Следует открыть соответствующий раздел в приложении или интернет-банке, после чего доступно четыре тарифа: Овернайт — средства от 100000 руб. Если предусмотрено досрочное расторжение процент меняется.
Следует учитывать, что депозит принимается в рабочее время с 7. Возврат осуществляется с 7. Во внимание принимается московское время. Ваш Бизнес со Всех Сторон Без открытия РС можно сотрудничать с банком для проверки валютного договора, получения лицензии на алкоголь, разработки программы лояльности сотрудников и анализа контрагента. В результате клиент получает юридическую помощь при валютном контроле и иных услугах проверка документов, реквизитов, сроков оплаты. Для заявки можно позвонить на горячую линию банка или отправить сообщение. Специалист разъяснит о тарифах и перечне входящих опций.
Остальные Услуги Из дополнительных сервисов выделяют: Получение франшизы — готовая модель для предпринимательства бухгалтерские услуги, учебный центр, кофейни, спортивно-развлекательные центры, онлайн-маркеты, визовые центры и др. Факторинг — получение денег от фактора для покрытия кассовых разрывов. Ситуация возникает при отсрочке платежа для покупателя. Клиент «Точки» видит сравнительную характеристику всех факторов в своем личном кабинете ставка, стоимость, срок отсрочки для покупателя.
Точка для Андроид
Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available.
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS
Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Функциональные возможности приложения: отслеживайте свои финансы - остаток средств на счету; просматривайте историю финансовых операций; быстрый и простой способ перевести денежные средства бизнес-партнеру; используйте сканирование QR-код для оплаты; возможность сделать повторный платеж; быстрое создание платежа вы бюджет; взаимодействуйте с налоговой службой; заказывайте выписку на электронную почту; безопасные платежи; совершайте быстрые переводы между своими счетами; изменяйте настройки карт - лимит, блокировка, операции; находите ближайший банкомат и создать маршрут к нему; круглосуточная служба поддержка - онлайн-чат, звонки, электронная почта; интуитивно понятный интерфейс пользователя; удобная навигация по приложению. Уникальное приложение для предпринимателей, способствующее созданию безопасных переводов денежных средств.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления, учета и других бизнес-процессов предприятий реального сектора экономики и государственных организаций. Решения системы построены на инновационной технологической платформе, обеспечивающей гибкость, масштабируемость и производительность программ, в том числе в режиме "облачного" сервиса и при работе на мобильных устройствах.
Более 1 600 000 организаций, от малого бизнеса до крупнейших корпораций и госструктур, ежедневно используют "1С:Предприятие" и сопутствующие сервисы для повышения эффективности своей деятельности.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. Это, кстати, еще один инструмент для удаленной работы, который позволяет экономить всевозможные ресурсы. По нашим подсчетам, если бухгалтерская компания средней величины начнет пользоваться не только нашим интерфейсом, но и бесплатным программным обеспечением от наших партнеров, то она в год экономит около 150 тысяч рублей — именно на том, что не платит за дополнительные возможности.
Я имею в виду сервисы, позволяющие автоматизировать то же заведение первички в 1С. Точка - первый и пока единственный банк, который в своих продуктах ориентируется именно на бухгалтера. Мы постоянно в диалоге — и с бухгалтером, и с клиентом, всегда внимательно выслушиваем просьбы и уточнения, и пожелания по доработке продукта.
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
RU в Telegram Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Об этом свидетельствуют данные Downdetector, а также множество сообщений о неполадках в официальной группе «Точки» в соцсети «ВКонтакте». У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду.
Мы поможем вам заполнить реквизиты платёжки — просто сфотографируйте счёт. Смотрите прибыль по клиентам, расходы по поставщикам и затраты по категориям с детализацией по операциям.
Казалось бы, небольшое обновление, но какое важное!
Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую! Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров. За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении.
Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо. Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов? Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях.
Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа.
Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена. Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении.
Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает. Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает.
Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе.
Типа не круто так делать для бизнес приложения. Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию.
Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались!
В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю.
Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации.
С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15.
Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов.
Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений.
Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб.
Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места.
Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS.
Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю.
Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец.
Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно!
Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо.
Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии.
Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было.
Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы.
Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно! Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам!
Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой.
Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение.
Тестировщики являются индивидуальным предпринимателями, не имеющими в штате сотрудников, не ведущими эквайринга, внешнеэкономической деятельности, не участвующими в зарплатном проекте. Когда процесс тестирования успешно завершится, продукт распространят среди всех клиентов «Точки», а также автоматически будут предоставлять «новоприбывшим» предпринимателям. Таким образом. Точная дата такого перехода пока не называется. В чем же заключается суть нововведения?
В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой
А ещё надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объёме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - прокомментировал ситуацию CEO "Точки" Андрей Завадских. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся, пообещали в "Точке".
В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур.
Фокус», по итогам 2021 года выручка «Точки» составила 12,1 млрд, прибыль достигла 2,8 млрд.
В январе 2023 года QIWI завершила реструктуризацию, разделив международное и российское подразделения. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся. Позднее Михаил Задорнов, являвшийся на тот момент главой «Открытия», заявлял, что сделка прошла по рыночной цене. В настоящее время на основании лицензии, выданной Банком России, действуют 326 банков, в том числе 225 имеют статус банка с универсальной лицензией. Читайте также:.
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще | ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. |
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса | Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. |
«Точка» Банк - Вход в личный кабинет, регистрация | «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. |
Точка Банк для предпринимателей: описание онлайн-услуг для ведения бизнеса | Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. |
Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса | В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. |
Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов? | Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. |
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой | Rusbase | Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. |
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса | Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. |