«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день.
Акции Askona в Томске
Компания Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023» | Все о здоровом сне. |
РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona | Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Интернет-магазин: Askona
Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год. Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе?
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. |
Работа с клиентами в компании «Аскона» построена на высшем уровне! | Сайт Тюмбит-АСУ | Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. |
РАСПРОДАЖА | Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. |
Для зданий ИКЕА нашелся новый арендатор - 13 июля 2023 - НГС.ру | Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. |
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мере качественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 году суммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс.
Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.
Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.
Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата. На сегодняшний день производитель рассматривает ряд площадей от IKEA и других игроков, ушедших с рынка.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. «Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric.
Thank you!
Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке.
Акции и скидки в Askona
Telegram: Contact @askona_official | СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. |
Для зданий ИКЕА нашелся новый арендатор - 13 июля 2023 - НГС.ру | Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. |
Telegram: Contact @askona_official | Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на |
«Аскона» закроет половину магазинов в России
Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях.
Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров.
Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью?
Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы?
В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так?
Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях.
Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.
Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства.