Новости асафьев стас блоггер

АСАФЬЕВ. › › › Автопрагмат. РАТАТА. Zimwerk. MENU. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира.

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

Блогер Стас «Ай, Как Просто!» прокомментировал обвинения в причастности к делу Хованского. ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. Listen to Новости со Стасом podcast on The easiest way to listen to podcasts. Одним из самых ярких медийных событий минувшей недели стал релиз авторской программы известного блогера Стаса Васильева на федеральном ТВ.

Выпуск, который пошел не по плану

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА.

Я сказал, Картавый

Асафьев Стас 1 час 11 минут 43 секунды. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Стас и вся команда, спасибо! Пересмотрела запоем все 6 роликов и сегодня очень пригодился совет: держать дистанцию и тормозить, как только тормозит впереди идущая.

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

Благодаря трудолюбию, упорству, топовый Ютуб блогер Стас Асафьев преодолел все жизненные препятствия и построил головокружительную карьеру с нуля. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. Я столько не выпью (ЖАРА 2016). Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео.

Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью

АСАФЬЕВ. › › › Автопрагмат. РАТАТА. Zimwerk. MENU. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Асафьев документалки

В общем, Стасу лучи любви и уважения, разрабам бусти лучи говна. Команда Стаса, пожалуйста, рассмотрите вариант переехать на какой-то другой сервис. Давайте не будем поощрять говнопродукты.

Такое вам точно надо. Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше. Реклама, АО «Тинькофф Банк», лиц.

Потому что с 15 апреля до 15 мая при оформлении КАСКО или ОСАГО они получат не только спокойствие и приятное чувство безопасности, но и возможность поучаствовать в розыгрыше крутых призов. Такое вам точно надо. Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше.

В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых. И это было лучшее решение 2020 года. Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата. Сотрудникам нужно было платить зарплату. В итоге часть предприниматель оплачивал из личных сбережений. В долги я не влез, но осознал свой уровень безответственности. Сейчас в компании создан гарантийный фонд. Роль владельца компании Всё, что вы должны сделать как руководитель - найти человека, который компетентен в своих сферах и дать ему задачи, возможности и рычаги и пусть он дальше живёт. И он придёт и принесёт результаты. Владелец компании во многих вопросах может быть неэффективен. Самое главное - понимать, что специалист и эксперт сделают работу лучше. В обязанности владельца компании входит задача контролировать процесс, но не фанатично и не придирчиво, иначе все что он будет делать - это контролировать. Мне очень нравится мысль Мавроди о том, что настоящая задача владельца - это сидеть в парке у пруда на скамеечке, кормить птичек и думать о развитии компании. Если собственник занимается чем-то другим, значит процесс в компании организован неправильно. Книги Самые любимые книги про мышление , психологию и подсознание. Я читаю 2-3 книги в месяц, и мне кажется, что это мало. Это всего 20-30 книг в год. Три лучших книги: 1. Это жизнеобразующая книга. У героя чёткая цель и холодный рассудок. Для предпринимателя это очень важно. И сама история мотивирующая. Она о том, что с какими трудностями ты бы ни столкнулся, всё что тебе нужно делать - это локально работать в моменте и никогда ни в коем случае не сдаваться. Основная мысль книги в том, что человек сам себя не контролирует. Подсознание - эта часть мозга, а человек не есть мозг. Хорошо иногда отпустить себя и принять: «Да, я такой». Один из принципов книги - честность, когда человек открыто объясняет свою мотивацию. Честность - одна из самых главных вещей в компании. Чем честнее, прямолинейней, понятнее разговаривать с сотрудниками, тем сильнее будет поддерживаться эта открытая культура, так, чтобы в коллективе существовала атмосфера открытости и обсуждения.

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

В них он рассказывает о возникновении различных автомобильных брендов и их развитии. Также он затрагивает влияние экономики на автомобильную индустрию. Отдельно стоит также упомянуть ролики, посвященные дорожной безопасностью движения, в том числе пешеходов. Личная жизнь Известно точно, что Асафьев Стас не женат. Он не выставляет личную жизнь напоказ.

У него ранее были отношения с несколькими девушками, которые не увенчались успехом. Имидж Стаса вызывает много противоречий. Некоторые даже утверждают о его нетрадиционной ориентации. Свои эксперименты с цветом волос он выкладывает в социальных сетях.

Также появление в новом образе на видео вызывает бурные обсуждения. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями. На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы. Все это сопровождается «мемами» вставленными походу видео.

Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили.

Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию.

На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался.

Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность.

Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев.

Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды. Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу. Его просто не хочется подвести.

Cервис по подбору автомобилей с пробегом.

Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу.

На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай.

Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто». Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин.

Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению.

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера

Периодически люди с купленными билетами могут приезжать в аэропорт, где им говорят: «Мест нет». Ваше место мог занять, например, трансферный пассажир, который из-за задержки одного рейса не успел на другой. Кого-то разворачивают уже после прохождения таможенного контроля. Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно.

С ним связались представители Utair, признали ошибку и пообещали исправиться. В Баку блогер улетит завтра.

Когда менеджеры по продажам перешли на дистанционную работу , статистика сразу упала. Менеджеры обязательно должны сидеть в офисе - это даёт соревновательный эффект, когда ты сидишь рядом, а у кого-то получается продавать, а у тебя не получается - это мотивирует. Совещания Сейчас в компании собрание руководителей проводится примерно раз в две недели, иногда присоединяется бухгалтер.

На нем идет сверка с планом на квартал и на год, чтобы понять на каком этапе находится компания и что нужно сделать. Также на совещаниях идет постановка задач, идет обсуждение что нужно поменять, как и что улучшить. Раз в месяц руководители проводят свои собрания внутри отделов. О том, как проводить совещания , читайте в статье. Про партнёрство Мне очень интересно посмотреть на то, как я себя буду вести в партнёрстве.

У меня никогда не было особой потребности в партнёре или такого, чтобы я понимал, что я что-то не вытягиваю. А сейчас понимаю, что проще взять человека, который очень хорошо разбираются в своих вопросах, и дать ему мои ресурсы. В этом будет заключаться моё партнёрство. Сейчас я предпринимаю такую попытку и надеюсь, она будет успешная. Про пандемию Пандемия поменяла многое в плане отношения к работе, к компании, к сотрудникам и понимания того, как всё должно работать.

До Ковида не было никаких волнений, после - ответственности перед сотрудниками и клиентами стало больше. Пришло понимание важности сильной команды. В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых.

И это было лучшее решение 2020 года. Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата. Сотрудникам нужно было платить зарплату. В итоге часть предприниматель оплачивал из личных сбережений.

В долги я не влез, но осознал свой уровень безответственности. Сейчас в компании создан гарантийный фонд. Роль владельца компании Всё, что вы должны сделать как руководитель - найти человека, который компетентен в своих сферах и дать ему задачи, возможности и рычаги и пусть он дальше живёт. И он придёт и принесёт результаты. Владелец компании во многих вопросах может быть неэффективен.

Самое главное - понимать, что специалист и эксперт сделают работу лучше. В обязанности владельца компании входит задача контролировать процесс, но не фанатично и не придирчиво, иначе все что он будет делать - это контролировать. Мне очень нравится мысль Мавроди о том, что настоящая задача владельца - это сидеть в парке у пруда на скамеечке, кормить птичек и думать о развитии компании. Если собственник занимается чем-то другим, значит процесс в компании организован неправильно.

Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее. Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход.

Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.

Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью.

Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили

Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход. По этой причине брендам крайне невыгодно уходить из России, особенно тем, у которых здесь собственное производство.

И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории».

В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров. Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года.

А потом продали за 50 тысяч рублей. Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки. Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта. И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей. Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова. И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке? Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto.

И вдруг вспомнил, как на канале Absurd Drive в контексте прозвучала фраза "там даже кого-то убили... Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Так появилась первая «Картавая история». Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — уложились в полчаса. Там рассказ растянулся уже на полтора часа. Клиентов по автоподбору в Новгороде было мало. Что оставалось делать в таком случае?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий