Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие.
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
- новости к-поп. Новости. K-POP. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта.
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Я не из тех фанаток, что хотят детей от айдолов, но лично мне корейская музыка очень поднимает настроение, под нее хочется танцевать, улыбаться, прыгать, она заряжает позитивом». Одна из моих самых любимых групп — это BTS прим. Обожаю их за яркие, зажигательные клипы, веселые песни, высокий уровень хореографии. Их группа, на самом деле, делится на ребят, которые хорошо танцуют, читают рэп, поют. И многие из них не умеют того, что могут другие. Но для групповых танцев они очень много тренируются. Есть разные видео-проекты, где они участвуют для веселья и чтобы показать свои способности зрителям. Совсем недавно смотрела смешное видео, где они поменялись партиями и парень, который читает рэп, пытался петь. Они не боятся показать свои слабые стороны.
Веселые ребята, в общем, очень открытые». После такого ответа пришла к выводу, что, видимо, k-pop просто должна зацепить. И не могу не вставить ответ еще одной очень интересной девушки. Сания «К-РОР — это что-то вроде моего хобби. Я слежу за новостями. Сохраняю иногда фото биасов прим. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — комедия, детективы, ужасы и т.
Голосую за биасов на различных сайтах и батлах. Многие думают, что К-рор не очень распространен в России, да и, вообще, в мире, но это не так, фанатов очень много. Иногда группы приезжают в Россию, в основном в Москву. Помимо московских фанатов, приезжают ещё фанаты из других городов. Билеты, порой, разлетаются за минуты, что говорит о том, что фанатов очень много. Многие фанаты покупают альбомы, вещи из стафа и т. Фанаты дружески поддерживают людей из разных стран с такими же интересами. Многие, в том числе я, ставят некоторых участников как пример для подражания».
Анкета k-pop фаната Затем я составила малюсенькую анкетку с простыми вопросами, и попросила ответить на них также фанатов k-pop. За помощь в поиске заинтересованных людей и очень необычных собеседников хочется сказать все той же Terry. Любимые исполнители группы, песни, клипы, что угодно 2. Чем они цепляют? Как проявляешь свою заинтересованность к K-pop? Кто ты в обычной жизни?
Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом. В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду. Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности. Мощная и агрессивная хореография к песне об одержимости возлюбленной. Конечно, большая часть этих усилий остаётся за кадром. Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть. Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание». Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток. В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур. Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки. Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет. Среди официального мерча, как правило, присутствует лайтстик — фонарик уникальной формы, который поклонники используют на выступлениях, создавая в зале цветной океан из огоньков. Это в первую очередь зарегистрированное членство в фанклубе, которое даёт доступ к эксклюзивному контенту и преимущества при покупке билетов на концерт.
Дебютировали 13 января 2023 года с цифровым синглом "Bloom". Дебютировали 27 января 2023 года с цифровым синглом "Wisp". Дебютировали 10 февраля 2023 года с синглом "Dubi dubi dum dum". Концепция группы подразумевает большое количество саб-юнитов и регулярное "перетасовывание" составов, в том числе, по желанию фанатов. Дебютировали 13 февраля 2023 года с мини-альбомом "Assemble". Дебютировали еще 8 октября 2022 года с мини-альбомом "Access". Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic". Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution". Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night".
Он примеров никаких не привел? Переводчик: Нет. Джэ Хён: Как мы уже говорили, кей-поп становится все более популярным во всем мире, и мы думаем, что эта тенденция будет продолжаться. Будет появляться больше групп, будет больше интереса со стороны фанатов. Много ли у вас простора для экспериментов? Марк: Команда NCT очень активно работает над вовлечением различных жанров в музыку, которую мы производим. И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее. К кому нужно за этим идти? Хэ Чан: Очень сложный вопрос все смеются, один бьет себя по коленям. Я никогда не думал о том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать звездой. Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься. Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели. Джэ Хён: Мы не чувствуем большого стресса или давления. Просто мы всегда держим в голове, что куда бы мы ни пошли, мы находимся перед зрителями, перед камерой, и стараемся соответствовать.
Лучшие представители k-pop
- Как устроен кей-поп / Skillbox Media
- «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
- Чем грозит увлечение корейской попсой? | Научи хорошему
- «Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE
- 7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения |
Курсы валюты:
- allkpop in your Inbox
- Кто такие айдолы и как они выглядят: южнокорейские тинейджеры, покорившие мир кукольной внешностью
- K-pop Телеграм каналы
- Читать также
Насколько популярны K-pop группы?
- 10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
- Кто такие айдолы и как они выглядят: южнокорейские тинейджеры, покорившие мир кукольной внешностью
- Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли
- Видео-репортажи
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия. Во время празднования Хеллоуина началась давка в переулке, ширина которого составляет всего четыре метра.
Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха. Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально.
Дебютировали 27 января 2023 года с цифровым синглом "Wisp". Дебютировали 10 февраля 2023 года с синглом "Dubi dubi dum dum". Концепция группы подразумевает большое количество саб-юнитов и регулярное "перетасовывание" составов, в том числе, по желанию фанатов.
Дебютировали 13 февраля 2023 года с мини-альбомом "Assemble". Дебютировали еще 8 октября 2022 года с мини-альбомом "Access". Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic". Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution".
Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution". Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night".
Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland".
Жизнь «корейских айдолов» расписана по секундам, каждый шаг заранее предопределен. Чтобы взять у них интервью, нужно заранее прислать вопросы, из которых менеджеры вычёркивают неподобающие — например, про корейскую бьюти-индустрию — и возвращают с правками и пометками, кто из участников будет отвечать на какой вопрос. Беседа идет четко по установленному плану: задавать не утвержденные вопросы строго запрещено, делать уточнения нельзя и необходимо соблюдать оговоренный порядок вопросов — ведь участники группы уже запрограммированы на конкретный сценарий. Хотя сами они, судя по всему, не совсем роботы и вполне осознают абсурдность происходящего, ехидно переглядываясь и пересмеиваясь между собой. В некоторых моментах, видимо, им по сценарию положено проявлять бурные эмоции — и тогда они делают это максимально неправдоподобно, утрированно, закатывая глаза. Ответы обтекаемы и, вероятно, тоже продуманы заранее.
Выглядит это так: — Кей-поп — термин, который объединяет всю популярную музыку, сделанную в Корее, независимо от фактического жанра. Вы относите свое творчество к этому понятию? До Ён: Кей-поп — это музыка, которая в последнее время набирает популярность во всем мире. Я согласен с тем, что под кей-попом понимают всю известную, популярную музыку, которая появляется в Корее. Наша группа — это кей-поп-группа. Что под этим имеется в виду? Это означает, что мы в своем творчестве — в основном в наших выступлениях — пытаемся использовать новые технологии: такие, которые никто до нас не использовал.
В будущем мы планируем развивать это направление и радовать своих фанатов.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения
Кей-поп поддерживается и со стороны государства. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров.
Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы
kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 (среди k-pop артистов). Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно.
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
Популярное шоу проложило путь к быстрому успеху многим молодым айдолам, одним из которых является Ким Джиун. Но был ли его путь в индустрии таким коротким? Большинство зрителей поначалу не подозревали, что «новое лицо» Ким Джиун уже семь лет присутствует на K-pop сцене. Он дебютировал в 2016 году с группой INX под управлением NA Entertainment, а позже предпринял еще две попытки в других небольших агентствах, которые совсем не удались дело не дошло до дебюта. И только в этом году он попал в центр внимания на «Boys Planet», в котором принял участие как трейни из небольшого агентства. И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие. Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве? Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии. В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть.
На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству.
Ну, поехали! Азиатская поп-музыка становится всё более популярной на мировой арене. Япония, которая является вторым по величине в мире музыкальным рынком, известна своими «эксцентричными» развлекательными музыкальными клипами. Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза , со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами. Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно , на самом деле скрывается многое… Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве.
Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет , то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее. Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства.
Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд.
Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни.
Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце. Динамичная мелодия этой песни, посыл "нельзя сдаваться" срезонировал с какими-то моими внутренними установками. Я слушаю их, когда мне грустно и тяжело. Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я вспоминаю их историю и понимаю, что эти ребята в самые тяжелые времена их карьеры, на грани распада не сдавались, они продолжали работать, и это им обеспечило мировое признание. Теперь они выступают в штаб-квартире ООН, "взрывают" абсолютно все крупные стадионы в Америке, их знают как школьники, так и пожилые люди. Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение", - поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Звезды - айдолы, буквально идеальны во всем. Они обладают кукольной внешностью, прекрасно управляют своим телом и голосом. Есть огромная доля правды в этом заявлении.
Трудовая дисциплина здесь одна из самых жестких в мире, рабочий день — самый длинный, а чтобы хоть немного продвинуться по карьерной лестнице, приходится впахивать еще и сверхурочно. Поп-звезды — не исключение. Жизнь «корейских айдолов» расписана по секундам, каждый шаг заранее предопределен. Чтобы взять у них интервью, нужно заранее прислать вопросы, из которых менеджеры вычёркивают неподобающие — например, про корейскую бьюти-индустрию — и возвращают с правками и пометками, кто из участников будет отвечать на какой вопрос. Беседа идет четко по установленному плану: задавать не утвержденные вопросы строго запрещено, делать уточнения нельзя и необходимо соблюдать оговоренный порядок вопросов — ведь участники группы уже запрограммированы на конкретный сценарий. Хотя сами они, судя по всему, не совсем роботы и вполне осознают абсурдность происходящего, ехидно переглядываясь и пересмеиваясь между собой. В некоторых моментах, видимо, им по сценарию положено проявлять бурные эмоции — и тогда они делают это максимально неправдоподобно, утрированно, закатывая глаза. Ответы обтекаемы и, вероятно, тоже продуманы заранее. Выглядит это так: — Кей-поп — термин, который объединяет всю популярную музыку, сделанную в Корее, независимо от фактического жанра. Вы относите свое творчество к этому понятию? До Ён: Кей-поп — это музыка, которая в последнее время набирает популярность во всем мире. Я согласен с тем, что под кей-попом понимают всю известную, популярную музыку, которая появляется в Корее. Наша группа — это кей-поп-группа. Что под этим имеется в виду?
Теги: k-pop
K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России, выступающим на сцене сольно. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на.