Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали».
Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»»
Комедия "Женихи" | Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. |
Афиша на апрель 2024 года | Главная» Новости» Жених по объявлению отзывы спектакль. |
Отзывы о спектакле «Женихи»
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского. А так все остальное время Зал смеялся двумя волнами Сначала мощный залп смеха и через секунды 2-3 вторая волна,тех,кому в наушниках озвучили,таким как я,кто не понимает татарского. Да,мы с сыном и Командой были приглашены на спектакль «Женихи» в театр Тинчурина.
Женихи 30 апреля 19:00
Билеты на Женихи в Нации театр - | Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. |
Женихи по объявлению. Театр Комедии. | 10 Февраля пройдет спектакль Женихи в Дом Кино, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. |
Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы | Новости. О дворце культуры. |
Спектакль «Женихи» или «Как родители дочке жениха выбирали»
Вы уже понимаете, о чем мы говорим?! Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
И даже жениха не предвидится. Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Но они даже не подозревают о том, насколько непросто найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт подарит вам незабываемый теплый и веселый вечер.
Дунаевского была первой, созданной в советское время. В то время Дунаевский руководил музыкальной частью в театре Сатиры, для которого он и написал данное произведение. Но, по каким-то причинам, премьера прошла с успехом в театре оперетты, а не в театре Сатиры, где ее должны были поставить первоначально. В то время билеты на «Женихи» продавались с ажиотажным спросом. Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора. Он начал работу в театре Наций в 2007 году, поставив спектакль «Шведская спичка», пользующийся заслуженным успехом.
Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна. Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой.
Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе. Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании. Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John?
И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера. Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал.
Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично.
Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам.
Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых.
Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское! Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и...
Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой.
Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа.
Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер. Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки. Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами.
Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта. И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами. С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки.
Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна. Это диктует спектаклю свои условия: в нем живая игра ушла на второй план, существует отдельно от громогласного звука и служит к нему необязательной иллюстрацией. Технологическое новшество, привлекшее массу театров своей простенькой эффективностью, работает против них - воздвигает "четвертую стену", которую всегда старались разрушить, сделать иллюзорной, проницаемой. Звук безраздельно солирует, микрофон делает неотличимым реальное действие от записанного, заставляет и в живом пении предполагать "фанеру", а звуковую среду лишает объема: уже не пространство, а плоскость.
Он играет примерно ту же роль, что пресловутый "световой занавес": стенки нет, но ничего не видно. И мы уже не вовлечены в действие, а рассматриваем актеров, как рыб в аквариуме. В случае с "Женихами" этот мощный эффект "отстранения" усиливается дистанцией времени, из которого прибыла пьеса: ее шутки насчет коммунального быта и нэпманских нравов сегодня кажутся замогильными, поп совершенно напрасно сетует на упадок веры, а богатые вдовушки менее актуальны, чем состоятельные женихи. Когда-то злободневная комедия почти не имеет с нами точек соприкосновения - она из другой, уже не существующей жизни.
Не говоря о раннем Дунаевском: пародирование вкусов не рассчитано на бессмертие: умерли объекты пародий - умерли и сами пародии. Не случайно этот опыт стал зародышем советской оперетты, но она пошла по другому пути. Эту вещь всегда играли в густом антураже мещанского быта, извлекая из деталей массу смешного, точного и даже актуального: мещанство как раз вечно и визуально опознается по предметному изобилию в дичайших композициях. Театр наций от антуража отказался, предпочел современный лаконизм: открыл потроха сцены и ограничился гигантским гробом, умеющим летать и ездить, - некстати воскресшего мужа теперь можно считать тем же призраком, который всегда в летаргии, но который мы никак не похороним.
Это портативно, безусловно экономично, но отдает плакатом, окном РОСТа. В чем совершенно не виноват талантливый сценограф Зиновий Марголин - он хорошо, как всегда, осуществляет замысел, но водевиль лишился последнего шанса воскреснуть. А может, это меня, субъективно, так доставал радиозвук, что все перекосилось? Я уговаривал себя: мол, в "Школе современной пьесы " принципиально поют без микрофонов - и уже с пятого ряда никого не слышно.
Зато Театр оперетты гремит как дискотека. Может, так теперь и надо - радиотеатр с живыми картинками? А всякие Качаловы или даже Яроны с их дикцией и умением работать с большими пространствами - тени прошлого, великого, но канувшего? Может, оглохший от музыкальных децибел зритель вообще уже не способен слышать полутона и нюансы, и эта груша за щекой у Аграфены - знак театра XXI века?
Но вокруг меня расстилался прекрасно отреставрированный зал Театра Корша с непривычно удобными - широченными! И в нем сидели непривычно осоловелые зрители. Некоторые заготовили цветы - но не успели донести их до сцены, потому что аплодисменты, едва вспыхнув, увяли, и актеры ушли разгримировываться. Наверное, солирующий микрофон не одному мне помешал полюбить спектакль так интимно и пылко, как он того заслуживает.
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. Понравился спектакль? Расскажите об этом другим зрителям. Вся страна ждёт именно Ваш отзыв о спектакле. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского.
Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб
Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского. Спектакль «Женихи». Новая театральная постановка «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.
Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы
Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»» — Спектакль в Уфе: расписание, отзывы | «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! |
Женихи, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры. Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. |
Женихи по объявлению. Театр Комедии. | Новости театра Сми о нас. |
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ | «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! |
Купить билеты на спектакль "Женихи"
И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер.
Руководство театра гарантирует им повтор спектакля.
По словам директора Нового экспериментального театра Ангелины Шершень, которая тоже присутствовала на вечернем показе «Женихов», персонал театра и зрители почувствовали запах дыма в антракте. Решение об эвакуации приняли сразу, незамедлительно сообщив об этом факте в МЧС.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Продолжительность два часа с одним антрактом. Билеты были куплены еще год назад в феврале. И вот долгожданная встреча! Сюжет спектакля простой и понятный, наполненный юмором.
Насмеялись от души!
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Словно еще одну серию посмотрели. Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Спектакль изумительный!