Речь пойдёт о Замании в Южном Бутово в ТЦ "Вива" (ул. Поляны,8). Может, в других Заманиях дело обстоит лучше. Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях. «Замания» основана в ноябре 2015 года и работает в Москве и Московской области.
Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах
Замания детский развлекательный центр Москва. это парк приключений для всей семьи. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа».
Школа супергероев в Замании
Зaмания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения.
"ZАМАНИЯ" в ТЦ "Город"
это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф. прейскурант цен на платные услуги. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона! в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения.
Замания Кэмп
это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф. Новость компании Замания. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября!
Zамания открыла парк развлечений в пушкинском ТРЦ «Акварель»
«Присоединение к проекту такого значимого игрока, как «Zамания» лишний раз подтверждает актуальность проекта для Москвы». Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». Приключения в любую погоду. If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away.
ФОТОГРАФИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ZАМАНИИ В ТЦ 4DAILY
На официальном сайте приведена актуальная информация по всем паркам Москвы. Стоимость безлимита в парк аттракционов «Замания» в Блашихе в 2024 году составляет 990 рублей в будни и 1790 рублей в выходные. Гости старше 18 лет сопровождающие , а также дети младше года могут посещать парки «Замания» бесплатно. Цены в детском центре «Замания» в Москве на официальном сайте Аттракционы в детском центре «Замания» в Балашихе Площадь парка составляет около 2000 квадратных метров. На этой территории расположено огромное количество самых разных аттракционов. Посетители парка «Замания» в Москве — дети от 3 до 7 лет. Для посетителей именно этой возрастной категории здесь и предусмотрены развлечения.
Ниже будет приведен перечень игр и аттракционов, представленных в большинстве парков «Замания», в том числе, и на точке в Балашихе. Батуты и скалодром Батутная площадка в парке «Замания» в Балашихе является довольно масштабной — на ней может размещаться до 10 детей одновременно. Прыжки осуществляются на безопасной и пружинистой поверхности. Рядом с батутами в парке располагается поролоновая яма для мягких приземлений. Кроме того, на территории парков «Замания» предусмотрена специальная подушка для более экстремальных прыжков. Аттракционы предназначены для детей от 5 лет.
Суть аттракциона состоит в том, чтобы ребенок взбирался на самый верх конструкции, используя ступеньки и сетки. Одновременно посещать аттракцион могут до 5 детей возрастом старше 3 лет. Водяной батут Этот аттракцион предусмотрен для самых маленьких посетителей парка развлечений «Замания».
Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс.
В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы.
Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие.
Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива.
Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось.
Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов.
Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме.
Еще пару лет — и он станет таким же символом перехода детей на новый уровень, как и выпускной бал у одиннадцатиклассников. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, была другая ситуация, но в 2021-м рынок воспрянул духом: и дети, и родители, и сами детские развлекательные клубы и центры — все соскучились по возможности весело, познавательно и активно провести праздник, который запомнится надолго», — считает коммерческий директор сети Zамания Анна Опришко.
В 2022 г. Такие же темпы сохраняются и сейчас: за 12 месяцев по октябрь 2023 г. Например, летом темп роста продаж опережал общую динамику сети. Особенно выделялись торты и эклеры, продажи которых увеличились более чем в 1,5 раза.
У «Магнита» в этом году продажи сладостей в натуральном выражении растут двузначными темпами, сказал представитель ритейлера. Опережающими темпами рос спрос на импульсные сладости включая сладкие снеки — драже и шоколадные батончики , шоколадные конфеты в упаковках. Популярны также фасованные конфеты, шоколад, зефир, мармелад, печенье и вафли.
В Подмосковье загорелся торговый центр
В 2023 году компания планирует привлекать инвестиции для покупки других небольших бизнесов на рынке детских развлечений, объединяя их под своим брендом. За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году.
Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50—80 млн рублей. Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.
Каждый ребенок нашел развлечение по своим интересам, будь то батуты, горки, тарзанки, сухой бассейн, аэрохоккей, футбол или другие многочисленные активности. Часть детей посвятила себя превращению в супергероев с помощью аквагрима, который умело накладывали местные «волшебницы». Другая часть решила вволю набегаться и напрыгаться. Ну, а третьи — вместе с родителями отдали предпочтение уютному кафе с вкуснейшими пирожными и чизкейками, молочными коктейлями и фруктовыми смузи, мороженым и соком. Многие родители, глядя на своих детей, не могли удержать себя в руках и с подростковым азартом составляли компанию ребятне.
Но после изменения постановления правительства в ноябре банки-кредиторы начали определять число работников исходя из более ранних сведений, которые были в ФНС. При обращении за кредитом до 25 июня отражалась информация о работниках за апрель, а после 25 июня — за май, пояснил он. В итоге у ряда заемщиков «задним числом» изменились условия. В ВТБ заявили, что, определяя процент списания задолженности, руководствовались принятым постановлением правительства с учетом внесенных поправок, а также данными ФНС.
Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников
Zамания в «Новомосковском» (Московский) | Купить билеты в «Zамания в «Новомосковском» (Московский)» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Zамания в «Новомосковском» (Московский) | Новый семейный парк приключений сети «Замания» откроется в торгово-развлекательном центре на Ленинградском шоссе в конце 2017 года. |
Замания 2024 | ВКонтакте | это парк приключений для всей семьи. |
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита | Драка с участием охранников произошла в московском торговом центре «Калейдоскоп», двоих мужчин увезли в больницу. |
Программа лояльности | По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. |
Школа супергероев в Замании
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде. Конкурс костюмов, тут нужно проявить фантазию и креативность в борьбе за приз - билет в парк Замания. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергеров в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий.
Реализованная сетью концепция является новой не только для России, но и для всего мира: это объединение детского развлекательного проекта и ресторана. Гастрономическая часть «рестопарка» рассчитана на 150 посадочных мест, для празднований дней рождения открыто 7 банкетных комнат. В развлекательной зоне установленные традиционные спортивные и игровые конструкции, в том числе скалодром, лабиринт, батут, веревочный парк.
Всего за 11 месяцев 2017 года было выдано почти 4,9 млн ипотечных кредитов. Инвестиции в «Заманию» окупаются еще быстрее — за 2,5 года, уверяет Павел Ковшаров. На детей не жалко В индустрию детских развлечений инвестирует и завсегдатай списка Forbes. В марте 2017 года стало известно, что фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners, связанный с миллиардером Владимиром Потаниным, приобрел долю в операторе детских парков игрового обучения Kidzania. Размер доли тогда не уточнялся, однако представитель фонда говорил «Ведомостям», что речь идет об инвестициях в несколько десятков миллионов долларов. В отличие от «Зaмании», которая представляет собой чисто развлекательный парк, Kidzania ставит своей целью развитие детей: во время посещения они могут выбрать себе профессию и заняться соответствующей работой. Сейчас парки работают в 24 городах по всему миру. Это мини-города с домами, улицами, транспортом, собственной валютой и пр. В России сеть Kidzania по франшизе развивает компания «Иннова».